Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - 32fwerfad

: 28 Январь 2015, 20:59:24 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
По-моему, концептуально и практично  :) Перспективные технологии в Cataclysm.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Lens, Echo-Six, Jesus, SemonX, 32fwerfad
Пришла королева. Вампир. 477 лет, тысяча с лишним (!) трупов на счету. Ну фигли, королева есть королева, будем существовать.
Жили с ней тихо-мирно, она охотилась на окружающих зверюшек и иногда на дварфов (и здания мне проектировала, вообще не ленивая тётка попалась, в отличие от графини), на гоблоту я её не пускал. Тут решил я каверны он чудовищ забытых очистить (штук пятнадцать лазило разной степени опасности). Сделал двереловушку с кольями и потихоньку стал подкапываться к месту обитания форготни. Почти всех словил-попротыкал, почти последняя осталась - Harrier made of flames. Из пламени, значит. Подкопался, жду когда она к дырке подойдёт и дверку унюхает. И тут...
Вампирша, в очередной раз успешно вместе с остальными охотниками изничтожившая всю живность на поверхности, учуяла на дне третьих каверн.. жабберера (одно слово - вампирша, на сто уровней вниз чует). Ну и радостно помчалась его мочить (наконец-то нормальная добыча, не то что эти гуси да кабаны) - как раз подкоп туда проделался, для луня огненного. Ну и, соответственно, на выходе нарвалась на форготню.
Не, представьте картину - третьи каверны, торчит обугленный бладторн, пол устилает слой дымящегося пепла (форготня там за всё время травяной растительности вообще не оставила, только mud и ashes), из лаза в стене выходит легендарная vampire queen - бледная кожа, зубы, адамантиновая корона (а что - парочка арефактных у меня была в крепости, чего б ей их не носить), вампирский прикид, все дела. (Бороды, кстати, она не носила - ну вампирша, что тут скажешь.) Верный шедевральный стальной арбалет на плече, стальные болты в колчане. В каверне, как ни странно, не кромешная тьма - по стенам пляшут всполохи пламени. Королева поднимает голову и видит гигантскую огненную птицу в семи уровнях над собой.
Раз! - стальной болт отрывает птице ногу. Два! - форготня ревёт от боли и падает. Три! - в падении птица плюётся фаерболом, который попадает точно туда, где стоит вампирша. Четыре! - вампирша пускает второй болт, который попадает в грудь падающей форготне и взрывает её изнутри! Пять - огненные брызги разлетаются по стенам и уступам каверны (на четыре уровня разметало). Шесть - всё заволакивает дымом.
Дым рассеивается, из пламени выходит вампирша, напоминая живой факел, поднимается на рампу каверны в сторону останков форготни. Смотрит на горящие ошмётки, что-то произносит с жуткой ухмылкой... И падает, рассыпаясь в пепел.
Серьёзно, даже трупа не осталось. Пять её охотничьих собак я утопил и похоронил в её усыпальнице, рядом с её пустым артефактным гробом и табличкой в её честь, на которой её верные слуги выгравировали её последние слова.
Их слышали другие охотники, спускавшиеся за ней следом за тем же джабберером.
"Это была славная охота."
Наверно уже неделю у меня стренджмуд... А может и две. Как то запутался.
Ну, время неважно. Я запиливаю мод на новую версию и сейчас занимаюсь магами, тестирую их через арену.
Случайно увидел светский разговор двух магов.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: xenofeel, Midas, Echo-Six, SemonX, 32fwerfad, Dwarfovick, iquare, ilsi, GoshaTi
...............
Ты скажи, вы книги достать не можете? Зачем пыхтеть на какой-то галиматьёй фиг знает для кого, если есть уже сотни хороших написанных книг? Никто ваши высеры кроме вам самих читать не станет.

Творчество - это в первую очередь самовыражение, а не работа на потребителя.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: 32fwerfad

: 28 Июль 2014, 19:29:40 5 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Сегодня я плавал по реке в поисках черники и наткнулся на каменное поместье огороженное кирпичкой и без клайма. Через забор я увидел шахту и начал искать в округе пещеру чтоб попасть внутрь. Пещера была найдена, а в ней найден клайм, там были рзнообразные печи и шкафы не содержащие ничего ценного, но главное было то что подьем на верх был свободен. В итоге оставив следы трасплесинга (по которым меня можно найти но нельзя вызвать на костер и убить) я пробрался внутрь. В общем старые ворота застроены из незапечатанных корнеров, подьем из шахты завален булыжниками и все накрыто моим клаймом. так что я заимел свой личный дачный домик.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: 32fwerfad, Hammerdwarf
ФПС - 20.
Дф занимает гигабайт оперативы.

14-ое Гематита 1030-ого года


Асобу Илдомделеру, несмотря на то, что он никогда особо умом не блистал, пришла в голову Идея...

   Вскоре собрался совет из командира армии, мэра и Асоба.
    - Я думаю, мысль строить коридор ловушек была хорошей, но трудной нашему малому отряду.
    - И что ты хочешь сделать? - спросил Edёm, мэр поселения.
    - Мы должны воспользоваться союзом с нашем давним другом, отцом и матерью! Земля, камни - вот наш дом и верный союзник! - вдохновенно вскричал каменщик-механик.
   Затем он посвятил остальных в свой план. Он был простым. Надо было заманивать зомби в узкий коридор, начинающийся с моста для зомби, заканчивающийся лабиринтом и обваливать на них полы сверху. Еще он предложил устроить особые ловушки для некромантов. Некроманты любят воскрешать трупы? Значит это будет приманкой.
   В конце пути решили построить обстреливаемый коридор ловушек со входом в крепость.

   Решено! Начинаем копать.

Места для ловушек для нектромантов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Нижний рубеж обороны.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


18-ое Малахита 1030-ого года


Артефакт, созданный одержимым.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



17-ое Галенита 1030-ого года


Пришла еще осада некромантов, несколько одиночных некров и снежная форготня. На карте 1500 врагов, из них примерно десять - некроманты.



5-ое Известняка 1030-ого года


Вооружил мечников адамантиновыми мечами: 2 меча мастерписные.
Вооружаю остальных.

FPS - 15  :-[


19-ое Песчаника 1030-ого года


ВНЕЗАПНО напали на фермеров. Зомби в крепости!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К счастью, нападение было совершено на солдата с адамантиновым мечом.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Предположительно, напали через водяное колесо. Атаки оттуда доступны для летающих врагов, поэтому Edёm дал приказ закрыть брешь в обороне оружейной ловушкой.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Как же хорошо, что летающих некромантов нет! А то был бы уже конец. Дварфов спасло только то, что поднятые в крепости трупы не прут целенаправлено в крепость, и то, что некроманты не приводят летающих зомби в составе осад.

Вообще, все уже готово, но я хочу дождаться зимы для начала операции. Есть шанс, что два некроманта вмерзнут в лед.


12-ое Timber 1030-ого года

У нас теперь есть легендарный металкрафтер.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
...а еще 1600 врагов и 13 ФПС.


17-ое Timber 1030-ого года

Пришло еще две осады - теперь уже 2000 врагов.


18-ое Timber 1030-ого года


  В связи с увеличением количества врагов было принято решение начать.
  Солдаты попрощались с родными. Сегодня крепость или падет, или победит.
   Pull the lever!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Враги двинулись через мост... и через ту дыру в полу. Мэр пожалел, что ее не заделал, а пока срочно сняли с поста бойцов второго отряда.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


25-ое Timber 1030-ого года

   Прекрасные адамантиновые мечи солдат были покрыты гноем и полуразложившейся плотью. Бешеная "Воронья атака" стоила жизни двух детей и одного легендарного шахтера-масона. Но к счастью, дварфы смогли закрыть этот опасный проход дверями и на время опасность миновала.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Штурм основных укреплений продолжался. Лишь единицы могли пройти сквозь первые ловушки.
В это время состоялся самый, наверно, интернациональный военный совет. Рептилии, амфибии, люди, дварфы обсуждали штурм.
    - Сссссоглассссситесссссь, госссспода, что моя идеяяс ссссс птицами была восхитительна! - говорила одна рептилия. - Мы могли пуссссстить их раньшшшшше по этому путии, но дварфффы легко бы это отбили. Удар сссс двух сссссторон - это сссссила, коллеги.
    - Да, но они все равно легко отбили ee, мой друг, - сказала Тина Коротковесна. - Что предлагаете делать с основным штурмом? Даже через мост перейти все еще не можем! Единицы прошли в крепость!

    Тина не очень доверяла своим "друзьям". Вражда и споры между башнями были обычным делом, поэтому никакого чувства товарищества они не вызывали. Единственное, что их объединяло, - это борьба с этой крепостью. Но она прекрасно знала, какие начнутся споры по поводу того, кто будет дальше владеть этой ямой. Твердыня, в которой меньше ста дварфов могут держаться против двухтысяч мертвых, может стать идеальной базой для любой армии тьмы.
    Она взглянула на вход в крепость. В темный зев входа шло покорное мясо. Из-за того, что зомби такой плотной толпой шли в эту дыру, казалось, что это просто мясо перемалывается в огромной мясорубке дварфов. "Зомби и есть мясо, как и эти дварфы," - подумала Тина. Сейчас уже пора поднимать тех, кто не прошел в первый раз. Отточенные взмахи руками, зловещий шепот, и холодная сила некромантии поднимает их в бой, снова и снова...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


5-ое Обсидиана 1030-ого года

Ну офигеть теперь.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


   
Весна

   Уже доделана и работает система утилизации.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   На карте 1400 зомби, система впуска зомби закрыта.
   Напротив обеденного зала рычаги управления моей системой.(отмечены через Points)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Midas, 32fwerfad, Пещерный человек, Risto
Цитировать
https://www.youtube.com/watch?v=T2SINs8e6sQ
Занятно. (:

 ???
Пусть остальное тоже экранизируют. И в итоге канал забанят за обилие расчлененки, чернухи и жестокости  :) Но круто.

Бухта фонтанирует идеями. В частности, касательно дисциплины - очень многие солдаты при первой опасности бегут прочь с поля боя (кстати, поэтому нежить стала еще сильнее - мертвые ничего не боятся). Дисциплина тренируется в бараках - спарринг и индивидуальная подготовка. Но вроде как ее также тренирует созерцание трупов и чего-то ужасного. И заморские дварфоводы уже предлагают сбрасывать в столовую котят с большой высоты, повесить пару трупов на видном месте и так далее, чтобы закалить местное население  :) Также есть предположение, что труп кобольда, демонстративно вывешенный при входе, отпугнет воров. Высказываются мечты об обстреле осад "психологическими снарядами".
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Risto, 32fwerfad, Oreyn, garman, Ratinod, Jesus, ilsi, SemonX, Zuglar
Цитировать
Думаю, это либо постоянно уменьшает шанс тантрума, либо пока никак не влияет.
Или экзистенциальный кризис.

Между делом, вот какая прелесть нашлась у буржуев:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: iquare, 32fwerfad, SimSaf, Deum Nemo, ucnaHez
Небольшой мэдскиллз на тему подземных растений

Plump Helmets
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Pig Tails
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Cave Wheat
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Sweet Pods
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Quarry Bush
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Dimple Cups
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Демикус, LegendaryClother, Rayko, Lens, Ahiro, Necromanser, Berestow, SemonX, Shaman, 32fwerfad
Страницы: [1]