Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - JackCL

Я, конечно, извиняюсь, но радетелей законов физики и сопромата не смущает, что в реальной жизни дварфов вообще не существует? Как и гоблинов, троллей и всяких забытых тварей. А где есть дварфы, там может быть все, что угодно.
Что я хотела сказать? Если игра нравится, то играйте и наслаждайтесь :) Если смущает Вас дварфийский сопромат, то играйте в соответствие со своим, т.е. не стройте противоречащих ему сооружений (ну отыгрыш такой у Вас будет). А если считаете, что нужно написать игру по-другому, то кто ж Вам мешает? Пишите лучше Тоади :) Кто ж не дает?
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Midas, FearOfTheLight, Shaman, JackCL, Hammerdwarf
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: New man, Midas, JackCL, iquare
При эмбарке можно взять кровь, яд и тому подобное в бочках всего за единицу каждая. Имеется ли какой-нибудь способ разгрузить бочки?

Нет, только продать каравану вместе с бочками.

Имеется. Запретить содержимое (не саму бочку, а именно содержимое) и отправить бочку на торговую площадь. Пустую бочку унесут, а на полу останется пятно крови. Потом бочку забрать обратно. Я таким образом надпись кровью делаю.  :-|
Увы, для этого приходится ждать караван. Если отправить бочку в мусор или на другой склад, её унесут вместе с содержимым.

Если очень хочется, то можно попробовать отредактировать файл material_template_default.txt - если в [MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD_TEMPLATE] дописать  [EDIBLE_COOKED], дварфы смогут приготовить из крови еду (условно говоря кровяная колбаса). Теоретически.

Подобные изменения работают только при начале новой игры? Потому что разделывать и есть гоблинов после изменения этики мои привереды всё равно не хотят (
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
Можно где-нибудь в настройках так выкрутить, чтобы получить мир с большим количеством слоев почвы и особенно осадочных пород?

LEVELS_ABOVE_LAYER_1 - количество уровней над первым слоем. Фактически, земля. Но я не уверен, что все слои будут из почвы.

MINERAL_SCARCITY - количество минералов (в принципе). Ставь поменьше - будет тебе побольше минералов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
Расформируй отряд и сделай новый, но не трогай там никакие настройки униформы.

Не надо расформировывать, достаточно убрать всё оружие и заменить на стандартное "individual-choose-melee" (за дословность не ручаюсь).


Подскажите где в настройках игры (я где-то на ютубе видел) можно отключить, чтобы игра не становилась на паузу и чтоб приказ не отменялся, когда натыкаешься на дамп стоун/или водяной стоун?

В DFHack'е, команда - nopause.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: JackCL, Montefiori
1. Использование оружейных ловушек с large, serrated disc и giant axe blade - если повезет, то они разделают гоблина на кусочки
Как вариация, которую предпочитаю я - сделать ловушку-пропасть (либо с узким мостиком и dodge-me ловушками на нем, либо с убирающимся из-под ног мостом). При падении с 20-30 уровней гоблины всегда от силы удара разлетаются на руки/ноги/головы.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
Дварф создал из косточки индейки молот весом <1в это печально?)

Вообще да :)
Вархаммеры используют тупой (blunt) тип атаки специализируясь на пробивании доспехов и нанесении повреждений за счет предельно малой контактной площади (10 - самая маленькая величина из всего дварфийского оружия). Проще говоря, чтобы сила удара была максимальной, это оружие должно быть максимально тяжелым, а у плотность кости всего 500. Просто для сравнения - у железа 7850, у серебра, считающегося лучшим материалом для создания молотов, плотность 10490.
С другой стороны у артефактов используется модификатор к урону 3x, так что было бы любопытно узнать что получится в бою :) Подозреваю, будет все-таки пробивать доспехи, но наносить в основном легкие и средние повреждения.
Убил двух троллей этим молотом, все в таком духе: (Скрин)
умелый молотобец, адекватный боец.
перового убил за две страницы, второго за одну.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
1. имхо новые волны миграции планируются сразу после ухода дварфийского каравана и на весь следующий год. Если на момент ухода корована лимит превышен-миграций следующий год не будет, если есть хотя бы одно свободное место-можно ожидать несколько волн. На детей лимит не влияет.
2. да-если долго-долго-долго с ним тренируются/воюют то выскочит сообщение что оружие теперь именное а спустя еще некоторое время оно будет числится в списке артефактов(не особо уверен). Меняются ли при этом характеристики самого оружия я не в курсе
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, JackCL
Про третий способ - надо не забывать, что "военные" дварфы радостно бегут в атаку на ближайшую замеченную ими цель. В том числе этим промышляют бедняги-лесорубы, "разминировав" амбуш
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
Это вроде можно отрубить в ini, но не рекомендуется. Иначе при глубинном бурении шахтер сковырнет подземное озеро или магменное море.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
Если в качестве покрытия выступает кабинет/спальня/персональная столовая то да-они могут пересекаться но суммарная стоимость будет делиться на число подобных "комнат". Единственное что я бы посоветовал все же ставить сундуки и шкафы в персональные кабинеты/гробницы(столовые и спальни расшариваются на супругов) ибо иначе дварфы будут периодически перекидывать чужие запасные шмотки
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: JackCL, Dajver,
Вообще при размечетке столовой можно сделать её же и митингхолом в настройках стола, зачем ещё одну зону лепить?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
К тому же, хорошие мысли появляются не от зоны, а от конкретного предмета - видел существо в клетке(читай в зоопарке), ел за хорошим столом в хорошо обустроенном помещении и так далее.
Про еду и сон мысли пишутся именно "в хорошей спальне", "хорошей столовой" итп, эти мысли идут от стоимости зон.
А вот мысли про "наслаждался видом легендарного стола" - это уже от конкретных вещей
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Dajver, , JackCL
Насколько я понял - перекрытие особо не мешает. Пару раз ставил ноблям в одной комнате кровать, стол, стул и назначал 3 зоны(спальня, жральня, офис) на всю комнату каждая. И ничего. В итоге, если хорошая отделка и обстановка - получаешь офис, спальню и столовую отличного качества. Но ИМХО - это как-то не ролеплейно. Представь себе барона, который и ест и послов принимает у себя в спальне?)
А по поводу общественных зон - думаю особых проблем не будет. К тому же, хорошие мысли появляются не от зоны, а от конкретного предмета - видел существо в клетке(читай в зоопарке), ел за хорошим столом в хорошо обустроенном помещении и так далее. Но недовольства, по-моему, быть не должно.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: JackCL
Здравствуйте,

1. Есть торговая площадь, караван, туча товаров, перетащенных туда. В настройках площади выставлена надпись 'trader requested at depot'. Брокер у меня - самоцветных дел мастер. В ювелирной мастерской выставлено на повторение инкрустирование готовых товаров всяким хламом. Брокер никак не реагирует на запрос от площади, вместо этого самозабвенно точит что-то в мастерской. Если отменить задание, это чмо носит дерево или камень, на площадь - ноль внимания. Пару раз попытался поймать его на сквозном проходе через площадь, потратил полтора сезона (пришлось загружаться) - как правило, торговать отказывается. Только что почему-то согласился, но это все равно чепуха какая-то. Что я делаю не так?

2. Около сотни механизмов, около сотни же пустых ящиков. Лежат бок о бок на складах. Дварфы весело таскают каждый механизм по отдельности. Каждому ящику нужно как-то назначать содержимое о.О? А то я почитал Вики, наделал этих контейнеров и только захламил склады еще больше  :-[
1. Работы в ювелирной мастерской просто заморозь на букву s. Наведи буквой v на брокера и отключи у него работы по переноски буквой p. Он у тебя поспит, поест, попьет и пойдет на вечеринку а караван уедет.
2. механизмы в ящики не складываются.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: ak42, JackCL, LegendaryClother
Страницы: [1] 2 3 4