Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Duegon

Это небольшое исследование, посвященное роли архитектуры в богатстве крепости. А именно - сколько "монеток" прибавляют сглаженные стены, энгрейвы и материал для всего этого. Изначально я хотел, в частности, выяснить, имеет ли смысл выкладывать дворец золотом.
Оказалось, что на Бухте уже было исследование, посвященное архитектуре. Собственно, результаты сходятся, я добавлю сюда кое-что оттуда. В будущем планирую еще детальнее рассмотреть вопрос и включить в исследование мосты, дороги и прочие творения каменщиков.
Итак, вот результаты.

Сглаживание

Формула
Стоимость = Ценность материала+Ценность материала*Ценность предмета*Тип
Ценность предмета = 3 для пола и 4 для стены
Тип = 1 для слоеобразующих минералов и 2 для всех остальных
Эта формула в полном виде служит для расчета ценности комнаты. Для расчета богатства крепости не учитывается ценность материала.
[свернуть]
Таким образом, при расчете богатства всей крепости:
Слоеобразующие минералы
  • Сглаженный тайл пола = 3
  • Сглаженный тайл стены = 4
Все остальные минералы (руды и прочее)
  • Сглаженный тайл пола = 6
  • Сглаженный тайл стены = 8

Гравировка
Формула
Стоимость = 10*Качество*Ценность материала
Эта формула в полном виде служит для расчета ценности комнаты (суммируясь со стоимостью исходного сглаженного тайла). Для расчета богатства крепости не учитывается ценность материала.
[свернуть]
Таким образом, при расчете богатства всей крепости:

Энгрейв = 10
-Энгрейв- = 20
+Энгрейв+ = 30
*Энгрейв* = 40
≡Энгрейв≡ = 50
☼Энгрейв☼ = 120

Строительство
Независимо от материала, будь то конгломерат, мрамор, адамантин или что угодно, при оценке богатства крепости плитка пола всегда стоит 6, стена 14.

Стоимость комнат
Видно, что для расчета стоимости комнат используются другие формулы с учетом материала. Поэтому ценность комнат в покрытых гравировкой дорогих минералах будет намного выше.
Градации стоимости комнат
Meager - 1-99
Modest - 100-249
Normal - 250-499
Decent - 500-999
Fine - 1000-1499
Great - 1500-2499
Grand - 2500-9999
Royal - >10000
[свернуть]
По-видимому, построенные стены учитывают материал при оценке комнаты (поскольку формально содержат в себе предмет - брусок материала). Выложенная золотом или адамантином каморка имела значительно бОльшую стоимость, чем такая же, но отгравированная.

Выводы:
  • Выкопанные тоннели архитектурой не считаются и ничего не добавляют к стоимости
  • При расчете богатства крепости материал гравюр не играет важной роли, но в целом золотая гравюра будет несколько дороже. Таким образом, гравюры высокого качества в дешевом минерале стоят ненамного дешевле таких же в дорогом. При расчете стоимости комнаты материал может в десятки раз увеличить стоимость
  • При расчете богатства крепости построенные стены и пол стоят дороже сглаженных независимо от материала
  • При этом комната, выложенная адамантином, будет стоить дешевле такой же комнаты, разрисованной самыми бездарными гравюрами в песчанике. Однако при расчете стоимости комнаты гравюры в дешевом камне не поднимут стоимость так, как дорогие металлы
  • Если целью является повышение богатства крепости, то смысла выкладывать дворец золотом или другим дорогим металлом все-таки нет. Качественная гравировка прибавит богатства и поднимет ценность комнаты в любом случае, плюс ничто не мешает уставить все золотыми статуями, сделав комнату Royal
Сгенерился мир с вымирающими дварфами:
Civilized World Population

   14 Dwarves
   7206 Humans
   4160 Elves
   5540 Goblins
   3334 Kobolds

Вспомнилось, что кто-то где-то когда-то (о как!) такой просил.
http://rghost.ru/51906510 Вдруг кому пригодится...
Я, конечно, слышал, что госпиталь частенько берет припасов через край НО НЕ ВСЁ ЧТО БЫЛО НА КАРТЕ ЖЕ! Обнесли эльфийский караван, оставили без работы одежника. Есть ли способ поумерить докторский пыл?

На англовики есть описание борьбы с багами госпиталя.

Один из самых действенных и опробованных - не хранить ткань и нити в госпитале вообще.
Вместо этого создаешь в госпитале два склада - для ткани и для нитей. Запрещаешь ящики и наполняешь.
Как плюс - наглядно видно обеспеченность госпиталя. Как минус - немного жрет место.
И доктора нормально берут оттуда припасы когда нужно.

Аналогично можно провернуть и для остальных медицинских припасов при необходимости.
У меня первый слив получился довольно фановый)

Очередная пирушка помешала вовремя поднять мост. Никто не захотел покинуть праздник, и к рычагу побежал шахтер с нижних уровней. Шахта была глубокой. Он не успел - мост поднялся сразу за спиной врага...
Так в крепость вальяжно вошел бронзовый колосс. Поднятые по тревоге два сквада тренированных стальных топоров и серебряных молотов в полной стальной броне дружно кинулись на колоса в узком коридорчике. Все вроде бы идеально, но...
Стальные  волны нахлынули на колоса с двух сторон, а отхлынули волны кровавые - от колоса в разные стороны летели трупы, куски тел и пока еще живые калеки. Лишь один топорщик смог оцарапать плечо колоса и улетел куском мяса в конец коридора. Это была последняя надежда. Дальше колосс ломанулся к рычагу опускающему мост, чтобы ни один дварф не смог сбежать, убил тех, кто пытался опустить ворота,
и пошел убивать прячущихся в комнатах. Все происходило так быстро, что даже тантрума не было (а может и был, я просто не знал о нем). Последнее что я видел перед тем, как забросить крепость, колосс кинул ребенка в стену, просто размазав его по стене (от удара все забрызгало кровью и отлетело несколько кусков тела)
С тех пор в каждой крепости у меня есть нора со всеми рычагами и механик с отключенными работами в ней. И еще я дико боюсь металлических колоссов.
Хочу представить вашему лицезрению дварфийский форт Whisperedboot.
Просмотр уровней http://mkv25.net/dfma/map-11732-whisperedboot
Ссылка на скачку https://docs.google.com/file/d/0BzZWoZiTFqW6V0FDWHdoc2hUU1k/edit?usp=sharing
Особенность этого форта в том что при проживании в нем около 9 лет сохраняется 100 фпс и он практически автономен.
Цитировать
Челлендж на самом деле проще, чем кажется.

Тебе пещера попалась хорошая. Для меня последние пол часа прошли под лозунгом "Почувствуй себя нубом!"

И ведь главное, все началось безоблачно: высадились, нашли симпатичную пещерку (правда строиться решили на втором уровне). Месяцок мирно выдалбливали комнаты для мастерских в сталагнитах, да изредка закупоривали опасные проходы. Первым вестником стал пещерный алигатор, который, убив масона минут пять бегал от воителя, у которого лесоруб успел отобрать топор. В общем погоня закончилась одной откушенной ногой и воителем черт-знает-где без способности к самостоятельному передвижению (точней он не мог двигаться только по рампам).
 Ну ладно - подумал я - масонов я взял двоих, так что не пропадем, а для воителя построим госпиталь и вытащим с того света. Поскольку оружия не было (болты охотник умудрился растерять, пока спускались - он птичку пытался подстрелить), а вокруг были просто умопомрачительные запасы тетраэдрита и оловянной руды, то начал строить небольшой металургийный комплекс, да пару гробиков вырезал.
Снова идилия: все строят, потихоньку скорбят о каменщике, даже успели сделать немного древесного угля, как тут мою плавильню разрушает тролль ??? Воителя до сих пор не было, а охотник сейчас был бессполезен. Пока я соображал что делать - погиб дровосек. Единственным решением оставался последний дварф с оружием - шахтер. Шахтер, которого забили быстрее чем дровосека.  :(
 Тут меня переклинило на мысли, что даже если останется один дварф тролль должен умереть! Определил всех в отряд к воителю и дал приказ убить троля - думал хоть толпой запинать смогут.
 Угадайте что? Эта сволочь не получив ни одного повреждения (его немного потрепали собаки - до желтого состояния всех частей тела) и немного устав убил всех! Ну, почти всех - оглушенного фермера, который успел стать рестлером он оставил на сладкое да калека-воитель все еще лежал в жопе мира. Последним погиб ювелир, который дважды успел впасть в тантрум за бой ( по логам, троль его просто стукнул по голове и лупил обмякшее тело).
Итог: среди луж крови и блевоты мирно пасутся коровки, а где-то там в темном углу стонет избитый до полусмерти фермер, зак которым, уже идет тролль с парой синяков. :'(

 Забросил крепость к чертовой матери.


Рану зашили, перевязали. А к топору, который в ней торчит, и не притронулись. Так и ходил суровый тертый дварф. На костыле, в бинтах и топор из ноги торчит.
Потому как выпавшее из врагов снаряжение сразу форбид получает. После того как снял форбид и дампнул топор, рана снова открылась и его отвели на повторную процедуру с мылом и перевязку.
Копал комнаты для дварфов, наткнулся на уголь. Если я его выкопаю из стен, можно ли будет заполнить дыры чем-нибудь, что можно покрыть гравировкой?
Можно.
cave-in в помощь!
Страницы: [1]