Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - scaryman

: 09 Ноябрь 2017, 17:56:07 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

 Загуглил, попробую переписать.
Число для атакующего - х бросков кубика с у сторонами.
Х = ловкость поделить на 4 + навык melee поделить на 2 + to-hit бонус оружия(+столько-то от самой ловкости, наверное) + бонус от навыка  оружия. Бонус = скилл поделить на 2 для unarmed,  или самый подходящий скилл поделить на 3 для оружия. Оружие должно наносить хотя-бы 8 урона чтобы давался бонус от скилла. Ловкость окргуляется вниз. Бонусы от навыков добавляются и округляются вниз. Меньше одного получится не может.   :)
У = 10 - скованность/10(торса?),  но не меньше 2. Если скованность не делится на 10, то остаток роллится ( у 54 скованности есть 60% шанс засчитатся как 50, и 40% как 60)
Защищающийся моб бросает (уклонение)d10 кубик, где уклонение зависит от типа и размера монстра.
Например у ребенка-зомби есть уклонение 2 и мальнекий размер. Маленький размер даёт 3 уклонения (так вот почему по ним попасть так сложно  >:( ), получаем 5d10.
Если у игрока получилось число больше, то он попал.

Фух, переписал.  :) Это правда только для игрока атакующего монстра, чёрт его знает как там в обратную сторону. Посту больше года, но врядли там что-то сильно поменяли.

Ещё хохму с светушомовой гранатой нашёл. Кашель - 10 звука. Выстрел из дробовика - 160 звука (и это ещё не самый громкий. Этим я себя глушу меньше чем надо на остаток выстрела, а какой-то непись стреляя с примерно 10 тайлов из своего !глушил! меня на... довольно долго.  :) Если это конечно не разница последних экспирементальных и не экспирементальных версий.)
Светошумовая граната? 12  :D Все на эффект на площадь завязали, тьфу.

EDIT: Тьфу, у меня ерунда какая-то получается, + скованность рук ещё ведь штрафов даёт, не только торса. Вот ссылка на это дело, там же ссылка на англофорум но он у меня последнее время ошибку 500 выдает.

https://www.reddit.com/r/cataclysmdda/comments/4fc31o/info_on_combat_mechanics/
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: scaryman
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Rayko, SemonX, ilsi, tapk, Dipod, DarthWelder, scaryman
8 августа 2006 г. Toady One опубликовал первую версию Slaves to Armok II: Dwarf Fortress - v0.21.93.19a (хотя сама разработка к тому времени шла уже четыре года). За это время вышло множество обновлений под Win, Mac и Linux, сформировалось значительное сообщество, поддерживающее разработку на плаву, Музей современного искусства в Нью-Йорке признал DF произведением искусства, включив её в свою экспозицию компьютерных игр, но даже до беты пока ооочень далеко - у Тоади разработка расписана на двадцать лет вперёд, и кто знает, во что она превратится ещё через десятилетие?
Всех с этим поздравляю, всем !!веселья!!, саншайна, гоблинита и адамантита, победить наконец FPS (и дождаться мифической Оптимизации)! С праздником, бороды! ☼☺¶ ¶☺☼
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, scaryman, Rayko, DarthWelder, Midas

: 09 Июнь 2016, 15:23:34 4 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

========================
Дворф Скар что-то недополучил в курицах и впал в тантрум
========================
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: scaryman, SemonX

: 31 Май 2016, 13:52:45 5 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Решил накатать отчёт, ага.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Итак, кхм...
Я в ХиХ, можно сказать, играю первый раз и поэтому только-только осваиваюсь, но, думаю, механика, основы мне уже известны и понятны. С того момента, как я присоединился к деревне, всё было как обычно - все занимались делами. Я, например, копал глину и делал кирпичи, ловил рыбу. (Видимо, кирпичи - очень нужный ресурс, поэтому было решено не останавливать их производство, чему я, пусть и немного, но помог). Покушать вроде есть чего, курьезов тоже хватает.
Стоят два добротных домика, один маленький, другой большой, соответственно. Инвентаризация какая-никакая есть, ждём новых участников. На днях должен присоединится ещё один человек.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Из прочего - кажется, идёт/закончено строительство дороги от деревни до охотничьего домика. Хотелось бы прогулять до него как-нибудь. Если получится, а то, вон, барсуки зверствуют, нападают на нас.
 :D
Производство стали и кирпичей не останавливается. Были посажены ивы, вызывающие события, дающие ценный опыт. Сам же я вникаю в игру, охочусь на курей за пределами деревни и просто приятно провожу время.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: scaryman, mdsanta

: 20 Февраль 2016, 16:15:52 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Поигрался немного с плугом и сеялкой. Полезная штука оказалась если надо много засеять, на один ряд посадок на минимальной скорости самопальный трактор тратил 16 минут. Раньше я бы такой огород даже не пытался замутить даже на ферме где все распахано. А вот как это все собирать и перерабатывать это вопрос еще тот. Там на скрине где кривые грядки это я ещё не  совсем приспособился к маневрированию машинкой с плугом/сеялкой и включению агрегатов соответствующих. Это изначально электромобиль был, потом я все лишнее отрезал и нормально пошла посевная работа. Та мелкая машинка сверху с двумя солнечными панелями это и есть бывший электромобиль который пахал и сеял.

Еще новый костюмчик надыбал с которым меньше пить хочется.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: scaryman, SemonX
На бухте некоторые жалуются на загадочные массовые смерти кошек. При детальном рассмотрении, выясняются, что кошки дохнут от алкогольных синдромов.

Вначале некоторые подумали, что имеет место баг, из-за которого трактирщики подают вино кошкам и другим животным, однако эта версия была сразу отброшена ввиду того, что собаки и другие животные не страдают от алкоголя.

Разгадка была проста: в таверне трактирщики и посетители то и дело разбрызгивают выпивку, которая попадает не только на пол, но и всех животных и дварфов, которые крутятся в meeting zone. Кошки обладают тэгом, который вынуждает их слизывать с себя любые загрязнители, включая те, что несут в себе синдромы. Кошки быстро пьянеют и из-за их малого размера это быстро приводит к смертельному исходу.

Так что если у вас котострофа (хотя в последние годы она не представляет таких проблем, как в старые времена)...не забивайте котов на мясо, не кастрируйте их, и не сажайте котят в клетки. Просто поместите их всех в таверну.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SimSaf, Kaide, scaryman, SemonX, ilsi
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight, Kaide, scaryman

: 04 Сентябрь 2015, 16:53:21 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

На подземном уровне Кафедрального собора напал какой-то zombie hollow. Кажется, у него длинные щупальца. Убежал и заколотил за собой дверь. Планирую постучать битой по стене с другой стороны, чтобы он отошёл от двери и я смог выйти. Это работает... он отошёл от двери, в которую долбился, но я не уверен, что смогу выбраться :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: scaryman
Сегодня узнал, что в режиме крепости можно включить разговоры дварфов (и не только) между собой. Всё это выглядит очень забавно (it was inevitable везде и всюду, разумеется), хоть и захламляет уведомления.
Дикие птицелюди тоже разговаривают (говорят какой-то бред о дварфах, которые требуют, чтобы другие дварфы сдались). И всюду разговоры о бандитах и монстрах. Посмотрим, что будет дальше.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Midas, Kaide, FearOfTheLight, ilsi, scaryman
Жутко прикольное наблюдение. Я создал в режиме крепости шедевральные адамантиновые доспехи без дополнительных украшений. Потом пришёл в режиме приключенца, одел их и поиграл в них некоторое время - замочил кучу животных и разграбил склеп полный демонических миньонов. Потом я вернулся в свою крепость, оставил приключенца в ней и зареклеймил её. Так вот этот мой приключенец, который отныне является гражданином крепости, носит в инвентаре эти самые шедевральные адамантиновые доспехи, но только теперь они украшенные костями тех животных что я убивал - волков, крокодилов!!! Мало того, он носит корону, кольцо и амулет сделанные из костей тех самых демонических миньонов!!!11
Ну и по мелочи - фляжка, колчан и рюкзак тоже вдруг стали украшенные драгоценными камнями) В общем, это приключение было само по себе отличным, но получить по итогам такую награду, это вообще суперкруто!  >>(
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Shevtsov200, scaryman
Цитата из стимовского обзора.
Цитировать
I also have to worry when the Russians will come that make my life stressful enough.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Фенька-Fenix, scaryman, Tizintsu, FearOfTheLight, SemonX, Пещерный человек

: 12 Июнь 2015, 14:49:44 13 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Всем Привет! :)

► Список изменений (экспериментальные билды) на 12.06.2015г. в Cataclysm: DDA

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Echo-Six, Midas, SemonX, scaryman

: 02 Июнь 2015, 16:04:14 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Первый раз нашел такое в лабе.
Корову и порталы, открыть открыл, а когда вхожу в них ничего не происходит. Вызвать каскадный резонанс еще можно. Что с этим делать?
И ещё сколько играл, не разу  не удалось открыть доступ "Мельхиор" что это такое?
То что ты нашел - это портал. он может закинуть тебя куда угодно и на какое угодно расстояние. "Каскадный резонанс" это уже интереснее. Начнутся рандомно спауниться инфернальные монстры. Нечто типа Халфы первой.
Вот с Мельхиором сложнее. Нашел только вот это: http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=2545.0
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Lens, SemonX, scaryman

: 24 Май 2015, 04:49:51 15 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

https://www.youtube.com/watch?v=_HbQlAjre2Q
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: scaryman
Страницы: [1] 2 3