Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - scaryman

: 09 Ноябрь 2017, 17:56:07 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

 Загуглил, попробую переписать.
Число для атакующего - х бросков кубика с у сторонами.
Х = ловкость поделить на 4 + навык melee поделить на 2 + to-hit бонус оружия(+столько-то от самой ловкости, наверное) + бонус от навыка  оружия. Бонус = скилл поделить на 2 для unarmed,  или самый подходящий скилл поделить на 3 для оружия. Оружие должно наносить хотя-бы 8 урона чтобы давался бонус от скилла. Ловкость окргуляется вниз. Бонусы от навыков добавляются и округляются вниз. Меньше одного получится не может.   :)
У = 10 - скованность/10(торса?),  но не меньше 2. Если скованность не делится на 10, то остаток роллится ( у 54 скованности есть 60% шанс засчитатся как 50, и 40% как 60)
Защищающийся моб бросает (уклонение)d10 кубик, где уклонение зависит от типа и размера монстра.
Например у ребенка-зомби есть уклонение 2 и мальнекий размер. Маленький размер даёт 3 уклонения (так вот почему по ним попасть так сложно  >:( ), получаем 5d10.
Если у игрока получилось число больше, то он попал.

Фух, переписал.  :) Это правда только для игрока атакующего монстра, чёрт его знает как там в обратную сторону. Посту больше года, но врядли там что-то сильно поменяли.

Ещё хохму с светушомовой гранатой нашёл. Кашель - 10 звука. Выстрел из дробовика - 160 звука (и это ещё не самый громкий. Этим я себя глушу меньше чем надо на остаток выстрела, а какой-то непись стреляя с примерно 10 тайлов из своего !глушил! меня на... довольно долго.  :) Если это конечно не разница последних экспирементальных и не экспирементальных версий.)
Светошумовая граната? 12  :D Все на эффект на площадь завязали, тьфу.

EDIT: Тьфу, у меня ерунда какая-то получается, + скованность рук ещё ведь штрафов даёт, не только торса. Вот ссылка на это дело, там же ссылка на англофорум но он у меня последнее время ошибку 500 выдает.

https://www.reddit.com/r/cataclysmdda/comments/4fc31o/info_on_combat_mechanics/
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

ENG
01/16/2017 I went ahead and added the ability for player adventurers to assume identities today. You can't pretend to be specific historical figures or deities, but you can be pick a name, profession, origin civilization and object of worship. All positive and negative reputations will be associated to that identity for as long as you assume it, unless you screw up. You can have multiple identities and flip between them (or return to your true identity). I'm still patching up some weird behaviors, but we're almost out of this specific identity grind now.

01/23/2017 All right, so we're looking at four chunks left for this release, which'll take some time yet. We have to polish off adventure mode, which involves a lot of testing and tweaking. Today I added some more popups to the trade screen so you'd know your artifact gifts have been properly recognized and continued to fix up artifact transfer problems. There are still all sorts of strange things going on. For instance, when I returned a figurine to a lord, he stuffed it into a personal pouch where his guards couldn't see it, so some of them started interrogating me since they thought I'd hidden it and didn't actually see the hand-off. Lots of permutations to work through.
Second of the chunks, there's fort mode! We need to handle artifact diplomacy and the sending of recovery squads off the map, which should be entertaining. Third, we need to finish the map changes I put off (e.g. kobold caves). Last, there are some random requests and promises that have accumulated (some memory address help for modders, a little bit of XML, a few priority bug fixes).

02/07/2017 The adventure mode cleaning continues. The logs will be a bit dull while I test and correct, unless something amusing happens. The guards have moved on from interrogating me over delivered artifacts to instead interrogating their own master. I returned an artifact, and the lord took the figurine over to an empty pedestal in the hall and stood there making cheerful remarks. A guard, confused again, ran over and demanded the location of the figurine. The lord was like, "Over my dead body!" They would have started fighting if I didn't break out to debug. I think in this case the guard didn't understand furniture, and also didn't think about their loyalties in the context of item encounters, and so flipped out when the item became "invisible". I'll keep smoothing it out! I've also cleaned up some other random issues.

02/15/2017 More progress... the artifact encounter problems I'm aware of are fixed, and NPC questers can go on near-fruitless quests in play to find artifacts known to be lost in the wilds (and find them if they happen upon the exact spot). You can sometimes find these ill-fated heroes wandering around out there, but there isn't currently a way for them to get more refined information.

Your adventurer can now name any of their legally-nameable objects (so e.g. no arrow stacks, but you can name individual arrows). This elevates the items to historical status, so you'll get events recorded about them. That doesn't mean other people will care about them. There's still a bit to do, and GDC is creeping up at the end of the month (I have a short talk again), but we'll hopefully be through the boring cleanup part soon and get to dwarf mode off-map squads.

02/22/2017 Alright, I'm ready to move to dwarf mode for this release! The main features will be the ability to send dwarf squads off the map, artifact-based diplomacy with sieging forces and others, and artifact-interested questers and critters coming to the fort.
That'll have to start next month -- in a few days I'll be leaving for GDC. It was healthy for Bay 12 when I went there for the first time last year, so I figured I give it another go. I'll be back on the 4th, so there will be a delay on the monthly report and the Future of the Fortress reply.
[свернуть]

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
8 августа 2006 г. Toady One опубликовал первую версию Slaves to Armok II: Dwarf Fortress - v0.21.93.19a (хотя сама разработка к тому времени шла уже четыре года). За это время вышло множество обновлений под Win, Mac и Linux, сформировалось значительное сообщество, поддерживающее разработку на плаву, Музей современного искусства в Нью-Йорке признал DF произведением искусства, включив её в свою экспозицию компьютерных игр, но даже до беты пока ооочень далеко - у Тоади разработка расписана на двадцать лет вперёд, и кто знает, во что она превратится ещё через десятилетие?
Всех с этим поздравляю, всем !!веселья!!, саншайна, гоблинита и адамантита, победить наконец FPS (и дождаться мифической Оптимизации)! С праздником, бороды! ☼☺¶ ¶☺☼

: 09 Июнь 2016, 15:23:34 4 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

========================
Дворф Скар что-то недополучил в курицах и впал в тантрум
========================

: 31 Май 2016, 13:52:45 5 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Решил накатать отчёт, ага.
Касательно изображений
Изображения будут в формате jpg, надеюсь, ничего страшного. Простите. ::)
[свернуть]
Итак, кхм...
Я в ХиХ, можно сказать, играю первый раз и поэтому только-только осваиваюсь, но, думаю, механика, основы мне уже известны и понятны. С того момента, как я присоединился к деревне, всё было как обычно - все занимались делами. Я, например, копал глину и делал кирпичи, ловил рыбу. (Видимо, кирпичи - очень нужный ресурс, поэтому было решено не останавливать их производство, чему я, пусть и немного, но помог). Покушать вроде есть чего, курьезов тоже хватает.
Стоят два добротных домика, один маленький, другой большой, соответственно. Инвентаризация какая-никакая есть, ждём новых участников. На днях должен присоединится ещё один человек.
Спойлер
Печи для производства стали, дома, кухонные печки, кучи мусора и еды - словно под копирку с атмосферы DF 8-) :D ;D
[свернуть]
Спойлер
Можно увидеть лесок с какими-то необычными и полезными деревьями. Я их не трогаю. Есть пресс, вероятно, для производства вина.
[свернуть]
Спойлер
Вчера начали сносить стены. Уже снесена некоторая часть деревянной стены, идёт её замена на кирпичную, более прочную. Ломаем, как видно, странный конструкцией, состоящей из подвешенного шара, но на заднем плане можно заметить и далеко не бесполезный таран.
[свернуть]
Спойлер
Посетил те самые 4 могилки для будущего захоронения. Не приведи Армок, конечно. За захоронение трупа начисляется 20 процентов его опыта за тело, и 10 процентов - за череп. Ну и чтобы призраки не беспокоили, хе-хе...

[свернуть]
Спойлер
Тут, как видите, поля для сельскохозяйственных культур. Точно не знаю, что тут будет расти в следующий раз, но надеюсь, что-то полезное и сытное. Сделано всё очень ровно и качественно, надеюсь поучаствовать в посадке, когда она будет в следующий раз.
[свернуть]
Спойлер
Заготавливаем много шкур, дубим, не знаю, зачем нам столько, но думаю, раз стоит - то нужно, пригодится.
[свернуть]
Из прочего - кажется, идёт/закончено строительство дороги от деревни до охотничьего домика. Хотелось бы прогулять до него как-нибудь. Если получится, а то, вон, барсуки зверствуют, нападают на нас.
 :D
Производство стали и кирпичей не останавливается. Были посажены ивы, вызывающие события, дающие ценный опыт. Сам же я вникаю в игру, охочусь на курей за пределами деревни и просто приятно провожу время.

: 20 Февраль 2016, 16:15:52 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Поигрался немного с плугом и сеялкой. Полезная штука оказалась если надо много засеять, на один ряд посадок на минимальной скорости самопальный трактор тратил 16 минут. Раньше я бы такой огород даже не пытался замутить даже на ферме где все распахано. А вот как это все собирать и перерабатывать это вопрос еще тот. Там на скрине где кривые грядки это я ещё не  совсем приспособился к маневрированию машинкой с плугом/сеялкой и включению агрегатов соответствующих. Это изначально электромобиль был, потом я все лишнее отрезал и нормально пошла посевная работа. Та мелкая машинка сверху с двумя солнечными панелями это и есть бывший электромобиль который пахал и сеял.

Еще новый костюмчик надыбал с которым меньше пить хочется.
На бухте некоторые жалуются на загадочные массовые смерти кошек. При детальном рассмотрении, выясняются, что кошки дохнут от алкогольных синдромов.

Вначале некоторые подумали, что имеет место баг, из-за которого трактирщики подают вино кошкам и другим животным, однако эта версия была сразу отброшена ввиду того, что собаки и другие животные не страдают от алкоголя.

Разгадка была проста: в таверне трактирщики и посетители то и дело разбрызгивают выпивку, которая попадает не только на пол, но и всех животных и дварфов, которые крутятся в meeting zone. Кошки обладают тэгом, который вынуждает их слизывать с себя любые загрязнители, включая те, что несут в себе синдромы. Кошки быстро пьянеют и из-за их малого размера это быстро приводит к смертельному исходу.

Так что если у вас котострофа (хотя в последние годы она не представляет таких проблем, как в старые времена)...не забивайте котов на мясо, не кастрируйте их, и не сажайте котят в клетки. Просто поместите их всех в таверну.
Эпичное начало боя, просто)
[свернуть]

: 04 Сентябрь 2015, 16:53:21 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

На подземном уровне Кафедрального собора напал какой-то zombie hollow. Кажется, у него длинные щупальца. Убежал и заколотил за собой дверь. Планирую постучать битой по стене с другой стороны, чтобы он отошёл от двери и я смог выйти. Это работает... он отошёл от двери, в которую долбился, но я не уверен, что смогу выбраться :)
Сегодня узнал, что в режиме крепости можно включить разговоры дварфов (и не только) между собой. Всё это выглядит очень забавно (it was inevitable везде и всюду, разумеется), хоть и захламляет уведомления.
Дикие птицелюди тоже разговаривают (говорят какой-то бред о дварфах, которые требуют, чтобы другие дварфы сдались). И всюду разговоры о бандитах и монстрах. Посмотрим, что будет дальше.
Жутко прикольное наблюдение. Я создал в режиме крепости шедевральные адамантиновые доспехи без дополнительных украшений. Потом пришёл в режиме приключенца, одел их и поиграл в них некоторое время - замочил кучу животных и разграбил склеп полный демонических миньонов. Потом я вернулся в свою крепость, оставил приключенца в ней и зареклеймил её. Так вот этот мой приключенец, который отныне является гражданином крепости, носит в инвентаре эти самые шедевральные адамантиновые доспехи, но только теперь они украшенные костями тех животных что я убивал - волков, крокодилов!!! Мало того, он носит корону, кольцо и амулет сделанные из костей тех самых демонических миньонов!!!11
Ну и по мелочи - фляжка, колчан и рюкзак тоже вдруг стали украшенные драгоценными камнями) В общем, это приключение было само по себе отличным, но получить по итогам такую награду, это вообще суперкруто!  >>(
Цитата из стимовского обзора.
Цитировать
I also have to worry when the Russians will come that make my life stressful enough.

: 12 Июнь 2015, 14:49:44 13 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Всем Привет! :)

► Список изменений (экспериментальные билды) на 12.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Добавлено больше магазинов одежды (также включают в себя новую одежду — свадебную фату) и библиотек;
• Добавлен М134 Миниган;
• Комунна II (упор сделан в основном на миссии) [http://bit.ly/1IpUagM];
• Добавлена информация по компиляции для Windows 32bit MinGW;
• Наборы личной гигиены: электрический триммер для волос (можно скрафтить — рецепт берется из книг, использует батарейки, дает прирост морали), бритвенный набор (используется мыло, дает прирост морали, некрафтабелен), импровизированный/походный набор для бритья (также используется мыло, набор более тяжелый, можно скрафтить), импровизированный/походный набор для стрижки (не требует энергии, больше и тяжелее, чем электротриммер, можно скрафтить);
• Добавлен расширенный мод (реактор) для атомных инструментов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки;
• Исправлено: со скелетов и роботов дропается съедобное мясо;
• Исправлено: удалены лишние пробелы из описаний предметов;
• Исправлено: колющее оружие не являлось колющим;
• Исправлено: требуемое качество для замыкания проводов (для запуска двигателя) автомобилей;
• Исправлено: режим ведения огня;

Разное:

• НПЦ теперь не блокируют проход (касается дверных проемов и пр.), а отходят в сторону;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, французский, японский, корейский, русский, китайский;
• Обновлен тайлсет RetroDays 06.06.15;
• Обновлен рецепт пояса выживальщика (добавили набор отверток);
• Повреждения при падении/столкновении (z-уровни) [http://bit.ly/1FFi1oP];
• Обновлены таилсеты MShock 32 и MShock24;
• Корректировка морали/фракций монстров [http://bit.ly/1GlTU32];
• Зомби научились толкать (а в иных случаях даже топтать) друг друга;
• Обновлен шаблон перевода;
• Имея боевой нож можно наносить быстрые удары;
• Ослабление света на основе системы поля зрения и динамического освещения;
• Таблетки кофеина для Хакера;
• Для приготовления костного клея требуется огонь;
• Разрешено использовать незаряжаемые инструменты из bio_tools;
• Перемещены в отдельный заголовок submap/maptile/spawn_point;
• Больше инструментов выжившего, ч.8. Изменения: защита перчаток снижена с 9/9 до 7/7, рукавицы кожаной брони 9/9;
• Изменено описание маски Гая Фокса;
• Проверка освещения перед разборкой;
• Небольшие уточнения для описания дизельного топлива;
[свернуть]

: 02 Июнь 2015, 16:04:14 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Первый раз нашел такое в лабе.
Корову и порталы, открыть открыл, а когда вхожу в них ничего не происходит. Вызвать каскадный резонанс еще можно. Что с этим делать?
И ещё сколько играл, не разу  не удалось открыть доступ "Мельхиор" что это такое?
То что ты нашел - это портал. он может закинуть тебя куда угодно и на какое угодно расстояние. "Каскадный резонанс" это уже интереснее. Начнутся рандомно спауниться инфернальные монстры. Нечто типа Халфы первой.
Вот с Мельхиором сложнее. Нашел только вот это: http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=2545.0

: 24 Май 2015, 04:49:51 15 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

https://www.youtube.com/watch?v=_HbQlAjre2Q
Страницы: [1] 2 3