Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - ilya7834

Матерей через Терапист помечай каким-нибудь знаком (например "#")
Никак нельзя назначить арбалетчикам колчаны? Чтобы они при нехватке определенный у охотников отбирали или по 2 носили с собой? Как поставить приоритет на дальний бой? Какое оружие не позволяет взять в руку щит? Чем простой щит от баклера отличается? Какое место по эффективности металлического оружия занимает серебряное?
1) Арбалетчики колчаны сами должны брать. Иначе стрелять не станут.
2) Приоритет на дальний бой - это как? Если использовать только дальнобойное оружие то в настройках сквада назначить "individual choice, melee". А если ты про то, что арбалетчики прут в рукопашку, дак это они так делают только без болтов.
3) Баклер меньше щита, соответственно, защищает хуже, но он легче и быстрее. На вики в статье Armor все написано.
4) Из серебра лучше всего делать дробящее оружие - hammer, mace. Получается тяжелым и эффективным.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Belart
Пещерный человек, спасибо за советы!
Еще такая проблемка есть, не могу назначить дварфам собственные шкафы, помечаю их как принадлежащих кому-то, но они остаются ничейными.
А не проще просто поставить шкафы в комнате? Дварф займет комнату и будет считать шкаф своим. Да и вообще, если ты вручную назначаешь этим алкоголикам дварфам имущество, мне остается тебя только пожалеть. Они сами выбирают вещи, которые им нравятся.
И целесообразно ли построение отдельных апартаментов (5х5 для дварфа/семьи) для поднятия их настроения?
И да, как поднять на поверхность тело утопшего не выкачивая всю воду?
Можно ли отключить паузу и сообщения об обвалах? (очень неудачно слил воду в магму)
1) Если полностью отгравируешь и поставишь хорошую мебель, настроение будет на уровне небес. Но только не думаю что это очень целесообразно. В большой крепоси потратишь кучу времени и ресурсов. Легче украсить столовую и коридоры. Настроение поднимется, 100%
2) Насколько я знаю, никак. Если волнуешься из-за призраков, отгравируй памятную доску.
3) Вроде бы было где-то в настройках, но вспомнить не могу.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Arkady, Belart
Цитировать
Посмотрим что из этого получится... :)
Скоро забросишь... ;D
Ой зря ты это сказал.... Теперь придется из вредности доделывать :D
UPD:
На дворе конец Лимонита, ранняя Осень. Бородачи наконец-то достроили несущий каркас и внешнюю обшивку первой палубы.
Скоро скину скриншотики. Настроение нормальное (оно и понятно, пахай, понимаешь, круглые сутки, изредка добегай до землянки через пол карты и спи\ешь грибы\пей пиво). Во время работы столкнулся с рядом трудностей, а именно:
1) Беготня по узким полоскам пола на 70 клеток туда-обратно сбрасывает ФПС на 10.
2) Строить 7 палуб - слишком геморно. Решил ограничится тремя.
3) Опять же из-за гемора сократил длину корабля со 100 клеток до 70.
Из хороших новостей:
1) решил строить все таки полностью из стали. На крыше в конце планирую написать золотым полом что-нибудь типа "USS Dwarf Fortress" (принимаю идеи для названия)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Jesus, Ahiro
Страницы: [1]