Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - KMF

Как поймать огнезмейку (fire snake)? Установка animal trap поверх вырытого канала над магма-морем ничего не дает - змейки не "клюют", а мясо (или рыба), тем временем, сгнивает. Или чтобы змейка попалась, нужно установить ловушку именно в магме? Если вырыть проход, установить там магмаустойчивые капканы и пустить туда магму, будут ли в вырытом проходе водиться змейки? И не выгорит ли приманка?

Тут дело на удачу. Вообще змейки могут отходить на некоторое расстояние от магмаисточника. В обычные металлические ловушки (негорючий материал) я ловил, но было это с более ранней версией игры. Можно попробовать склад еды недалеко от магмаисточника замутить, они туда прутся, и там ловушек наставить (только чтобы на складе деревянных бочек не было, емкости на складе должны быть не воспламеняющиеся). Чтобы приманка не тухла, лови на камешки самоцветные (хотя я так не пробовал, нормально на рыбу и мясо велись). Экстракт из них ценный по деньгам, больше причин их ловить не вижу. Только чтобы его делать, нужно стекольное производство (нужны glass vial в качестве емкостей).

Существуют ли магмаустойчивые виды мяса?
Пытался недавно все-таки поймать fire snake, безуспешно. Откачивал магму с моря и ставил animal trap'ы - не ловятся; устанавливал ловушки из nether cap в затопляемом коридоре - мясо сгорает в магме. Скинуть, что ли, в магму дварфа в полном адамантине с ловушкой и попытаться им ловить вредителей через опцию в kennel?

Какой вид боеприпасов наиболее эффективен для "дварфийского автомата" (устойство, выстреливающее содержимым вагонеток). Пробовал болты, но они выстреливаются связками; посему предпочел им serrated discs. Несколько лет назад видел на Бухте приспособление для разделения стека адамантиновых болтов на отдельные (с целью переплавки). Если таким способом разделить болты - много ли таких отдельных болтов нагрузишь в вагонетку? И не выгоднее ли использовать более удобные в этом плане компоненты ловушек?

Дварф в магме сдохнет полюбому, даже полностью экипированный в адамантин. Попробуй описанный мной способ. На мясо огнезмейки не разделываются. Fire imp-ы - другое дело, но их ловить очень весело бывает). Теперь их выманить трудно, в более ранних версиях из вулкана сами вылазили и атаковали.

Стеки болтов можно через торговлю разделить. "Дварфийский автомат" не делал, ничего не посоветую.
Итак, вопрос, который меня мучает уже год. Почему butcher не хочет разделывать труп животного. Труп есть, butcher  есть, вроде, свободен. В чём проблема?)
Могу ли я привязать, допустим, mason workshop к какому-нибудь определённому складу?
Как можно заставить дварфов не собирать яйца, а заставить оставлять их а покое.
1. Животное должно быть убито дварфом (см. выше), труп должен быть не протухшим (роттен трупаки не разделывают), плюс дварфы не всех едят (например, не людоедствуют).
2. Можно, см. статьи про склады и вагонетки в вики. Только не воркшоп к складу привязывается, а наоборот.
3. Отключить на складах с едой хранение яиц (вплоть до яиц конкретного вида пернатых) - будут оставаться под несушками в нестбоксах.
тысячу проклятий на голову арбалетчиков! Эти бараны запасаются болтами по неясной схеме при полных складах оных, при наличие колчанов только половина стеляет, а уж если ворота открыть, то вторая половина радостно ломится на врага с этакими дубинками наперевес! И я так понял оружие им другое вообще нельзя давать, иначе они возьмут его в руку и в мыслях не станут стрелять! Есть какой нибудь вопросник по конкретно этим баранам? Если арбалеты дробящие, лучше всего делать их из серебра?
Возможно количество болтов маловато (разрешеных).
Или всетаки кольчанов не хватает.
Перед атакой рекомендую сперва собрать бойцов в тихом местечке, пока побегают, насобирают недостающий инвертарь..
Еще вариант, кто-то взал лук или арбалет, а амуницию взял неподходящую - кольчан полный но стрелять нельзя, отакуем в рукопашку..Нужно четко прописать какое оружие и тип стрел брать.
quiver на месте... Пустой. На складах болтов более 2к из металлов и еще около 2к из костей/дерева. В руках стальной арбалет. говорю "отменить приказы" - все расходится. Говорю собраться - все бегут собираться. Пустые, без стрел.
В меню m - f указано, что отряд должен использовать металлические болты для C (боя). Надпись выглядит так: "boltless bastards        metal bolts (100)       C".

Как заставить их брать стрелы? Колчаны есть у всех, мало того, workflow настроен так, что на складе всегда не менее 15ти колчанов.
Разреши 2000 болтов вместо 100. Выше кста товарищ Легендарный Портной тебе про это говорил. Лимит стоит на болты - 100 штук на отряд.

А нужен ли в замке хороший врач? Просто очень много слышала о самых разнообразных ранах, и тут задумалась - врач в принципе играет важную роль, или как говорится если судьба, то окочурится, а если нет то будет бегать? Просто для всяких чп у меня два врача, но пока что не было ничего что бы требовало их умений - либо все здоровые (тараканы в голове не в счет), либо сразу мертвые. Так что я не смогла отследить потребность замка в докторах.  :-\
По своему опыту - врач все-таки нужен. Хотя есть раны неизлечимые, были случаи, когда арбалетчику с отрубленной ногой костыль вставляли, он натренировывался до легендари крутч волкер (ну типа ходун на костыле) и бегал потом не хуже здоровых.
Вот это?
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=114695.0
Возможно все дело в том, что неправильно писали в поиск слово repeater

Спасибо. Топик этот и видео, ниже я видел. И читал. Но так и не разобрался.
Видео я на скорости 25% просмотрел раз 10...

Скажите пожалуйста:
1. Что значат залитые треугольники? по идее это рампы, но мне не понятно есть ли на них ролики и в какую сторону на них проложены рельсы.
2. Что значит три черточки на правой схеме посередине?
3. Где ставятся тракстопы и как это все чудо приходит в действие?

Не совсем понятно подводится ли к системе энергия - не показаны уровни выше и ниже и не понятно где роллеры и есть ли они вообще.

К сожалению, на этом видео автор не протыкивает "k" на все клетки...

PS а по слову repIter там вообще ничего не находится)))

1. Должны быть рампы. Могут строиться прямо на рельсах, если не ошибаюсь.
2. Это активные зоны (вроде как используются для разгона и торможения).
3. В большом рипитере на видео в качестве тормоза дверь, подключенная к рычагу. Я так понял это более эффективный метод остановки если вагонетка быстро катится. В малом рипитере - активная зона.
Если что, кто знает, поправьте.

Сам хочу разобраться конкретно, в первый раз до всего как-то руки не дошли. Если разберешься, отпишись как и что.

Легендарные мастера топора, как я уже писал, тварь убить не могут, так что мне очень пригодится совет на счет дфхака. Какую команду надо вбить, чтоб тварь исчезла?

Капнуть магмой на тварь. Команда liquids, магма по умолчанию, можно поменять на воду (w) курсор наводишь на тварь и жмешь ентер. Для выхода из команды q.
Она в воде, я так понял? Вполне возможно на ее месте образуется стена из обсидиана. Смотри, крепость не спали).
Созрел вопрос, а можно очистить каменный пол от грязи? А то залил пол в госпитале, а убрать не пойму как
Если залитый пол изготовлен методом шлифовки камня - то построить сверху пол из камня. Если это уже построенный пол - то разобрать и построить заново. Если пол гравированный с мастерпис изображениями - то можно попробовать что-нить читерское, иначе плохо будет энграверу, создавшему изображения.
Всем привет. Начал играть вдварфов от силы неделю назад. Пока меня интересуют такие вещи:
3. В начале игры беру корову и быка. Отвожу им пастбище. А через некоторое время обнаруживаю, что кто-то из них, чаще оба, мертвы. Из-за чего это может быть?
Спасибо!
Пастбище может быть маленьким для коровы и быка. Если им не хватает пищи на отведенной площади, они рано или поздно помрут от голода. Рекомендую разводить лам и северных оленей (Reindeer) - им куда меньше места надо а выхлоп от содержания соизмеримый с коровами.
По моему опыту, уровень обучения сильно зависит о навыков и опыта тренера. Т.е. малоопытный тренер просто создает бомбу замедленного действия, а опытный, одомашнивает. Разумеется это не относится к собакам, но все дикие существа (и даже просто купленные) дичали спустя некоторое время и устраивали проблемы. Так из 3 прирученных "неумельцем" лосей взбунтовались двое, в связи с чем третьего было решено просто сразу забить.  Есть похожая статистика?
Пожалуй по опыту тренера соглашусь. Тренер у меня действительно опытный есть, с волной мигрантов припер. Кроме него еще в качестве тренеров пара более-менее прокачанных. С учетом количества животных, которых тренировал и тренирую, может даже легендарным кто станет). По лосям статистики нет, мои тренировали руха, гигантсую жабу, гигантскую летучую мышь, рутереров, олмов, собак военным навыкам (штук 30), капибар, дралф (одну зарезал из 6-и пойманных), еще птиц пойманных. Неодомашненные животные постепенно теряют навыки, их надо либо изолировать в клетку (в этом случае их снова будут тренировать когда они вернутся в дикое состояние, нужно только назначить тренера), либо назначить им тренера (у меня стоит "эни трейнер", работа по тренировке включена только у прокачанных в этом скилле дварфов). На качество тренировок не жалуюсь, от уровня "компетент", по моим наблюдениям, можно за тренером закреплять неизолированных животных, которые за ним по крепости бегают и которых он время от времени тренирует, чтобы не впали в дикое состояние. Одомашнил детей капибар, счас детей рутереров попробую (от них мяса куда больше).
Одомашнил детей рутерера, вся тройня теперь тейм).
... и кому не надо пастбищ),...
Как узнать, требуется пастбище или нет? В равках? Какие параметры смотреть? И еще вопрос, как понять по равкам, какое кол-во травы съедает то или иное животное?
http://www.dfwk.ru/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B5
в помощь.
Здравия дварфоводам.

Есть несколько вопросов:
1. Как вытряхнуть песок из сумки?
2. Иногда брокер не идёт к торговому депо. Все работы отключены, в торговом депо запрошен торговец и только торговец, но брокер почему-то занимается чем придётся - поспит, поест, попьёт, торчит в зале встреч без дела, но торговать не идёт. Иногда идёт. В чём может быть причина?
3. Очередной вопрос про фермы. Стоят рядом две плодородные фермы - на одной круглый год выращивают толстошлемник, на соседней летом и осенью пигтейл. Есть аж три свободных фермера. Есть семена и того, и другого. Но почему то толстошлемник выращивается, а вторая ферма простаивает без дела, будь то лето или осень. Почему?
1. Вытряхнуть-никак. Сделать что-нить из стекла, тогда сумку с песком опустошат.
2. Если брокер хочет бухнуть, он вначале выпьет. Торговля подождет. Назначай в депоте возможность торговать любому дварфу. В зале встреч он наверное не без дела торчит - с дипломатом перетирает.
3. Конкретно настройки второй грядки выложи.
А на что влияют полученные знания о животных? На то как быстро вернется в дикое состояние или на скорость затаймливания?
Судя по наблюдениям, в дикое состояние возвращаются так-же как и до получения знаний. Возможно знания влияют как раз на то, что животных начинают тренировать время от времени чтобы не возвращались в дикое состояние, как мои бородатые счас делают. Конкретной инфы пока не нашел, может кто на англ. форуме у Тоади спрашивал, не знаю.
 Хочу такие же рипитеры (генераторы импульсов)!!!
http://mkv25.net/dfma/movie-2463-minecartrepeaters
Посмотри мою тему в разделе крепостей. Спальни от мастерских отделены залом в двадцать четыре клетки.
У меня  спальни вообще на отдельном уровне расположены, вдали от производства и залов общего пользования (столовой, бараков и проч., где всегда шумно), тем не менее мысли у дварфов про шум во время сна появляются. Комнатушки тоже 2*2 и близко расположены. Может дварфы храпят и создают шум, мешающий соседям? :D
Страницы: [1]