Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - Rayko

Поставил дварфов в неординарную ситуацию: заставил тусить у статуи, которая находилась в заполняемом потихоньку бассейне, который огорожен стеной от технических излишне выкопанных помещений, которые находились под небольшой многоэтажкой (трёхэтажкой, если быть точным, плюс крыша с пентхаузами).

Итог: дварфы, пытаясь пройти из бассейна к его стенам со стороны подвала (т.е встать по другую сторону стены бассейна), бычили на многоэтажку, взбирались по лестничным пролётам на крышу и... прыгали вниз, прямо к рампам, которые вели в подвал и находились за домом.

После первой смерти я недоумевал. Вторая смерть заставила меня крепко задуматься и с подозрением посмотреть на крышу. Третья смерть, считайте, была "краш-тестом" моей гипотезы о каком-то сбое с поиском пути. "Краш-тест" завершился успешно, во всех смыслах.

А суицидников я перемолол в мусородробилке, ибо нефиг мне статистику портить!  >>(
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: iquare, SemonX

: 27 Июнь 2015, 22:51:58 2 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

В Plants vs Zombies тоже танцора-зомби припоминаю. Вот только это был референс к живому Майклу Джексену, который после его смерти заменили на диско-танцора.  :-[
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
По идее в файле data\init\init.txt нужно [GRAPHICS: YES] поменять на [GRAPHICS: NO].
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Shinji, ilsi
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: Dmitry, Lens, Midas, Plumbum, Ratinod, SemonX, Shevtsov200, Echo-Six, Hammerdwarf, Vladimir_XAH, Пещерный человек, FearOfTheLight
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

После первого вторжения у меня в колодезной воде поселился гоблин. Не доглядел за проходом, не очень хорошо организовал подачу воды в резервуар - ну, бывает. Два года дварфы пили воду со вкусом гоблина.

Мне это надоело и я решил его утопить. Исправил подачу воды в резервуар, замуровал колодцы (после случая, когда он-таки дотянулся до дварфийского ребёнка и ткнул его копьем в руку). Гоблин был настолько вежлив, что сдох за пределами резервуара с колодезной водой - я закрыл за ним шлюз. Но теперь вода отравлена и, если резервуар начнёт пустеть, придётся переделывать колодец. ):

===

И ещё немного о напольных люках. Я люблю рампы, но напольные люки с ними вместе - очень плохая идея.

Кто-то оставил каменные блоки на люке. Главврач со своим коллегой и со своим ребёнком на груди направлялись на поверхность - для этого им нужно было преодолеть люк. Я не знаю, как именно произошло то, что произошло, но моё внимание привлекла надпись: "Главврач был найден мёртвым". Изначально я обратил на всё это внимание только с этого момента и предшествующие события я додумал сам.

Так вот, изучив логи, я пришёл к выводу, что блоки повредили лёгкие главврача - он задохнулся. Его коллега вёл себя более жизнерадостно - бегал, как ни в чём не бывало, с отбитой почкой, списком поврежденных в жёлтое органов длинной в два экрана. Он был радостный, что примечательно.

Затем я обратил внимание на ребёнка. Его правая нога была разнесена полностью, до неузнаваемости. Я с сомнением проверил врачей - они не особо торопились забирать младенца. Другие дварфы тоже шли по своим делам, пока младенец ползал у них под ногами с искалеченной ногой и бледный. Младенец ползал по крепости и, когда я его нашёл, он направлялся в зал захоронений - там как раз уже похоронили в гробу его мать-главврача и я уже дал приказ замуровать гроб (предпочитаю так делать без особых причин, впрочем я поселился рядом с Terrifying зоной и злые туманы, превращающие всё в нежить, меня порой беспокоили). Он туда полз, а в последних мыслях у него значилась фраза "Mama...".

Я что-то немного растрогался и, решив, что он уже не жилец (бледнота, инфекция, всё такое), я подумал о том, чтобы замуровать его вместе с гробом матери и даже отменил постройку стены, но удача младенцу улыбнулась и стену всё-таки достроили. Позже бледнота спала и, я думаю, на костылях он всё-таки ходить будет. Дварфы, пусть у них и не срабатывает на младенца задание Recovery Wounded, по крайней мере его кормят и поят водой.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Midas, ilsi, SemonX, SimSaf

: 19 Январь 2015, 18:20:31 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Хочется немножко развеять твоё одиночество здесь. (: Можешь смело оформлять новый пост с прохладной историей.

А мне вот что-то не слишком везёт с этой игрой. Играл за пожарного, дрался с зомби, тот меня укусил (за тело, лол), прокусив всю толстую одежду. Заразил рану - надо было прижечь.

Отошёл на пять тайлов вверх - инфекция полностью завладела моим телом, я позеленел, вздулся к утру и помер.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 03 Декабрь 2014, 23:42:46 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Хм, и дворфы пробрались в Катаклизм?   Так вот что будет в конце Легенд....  Недаром Тоади так медленно патчи клёпает - подготавливает публику  :D

Ну, так-то подобный конец очевиден в мире, где в злых биомах восстают даже шерсть и шкуры, а некроманты могут что угодно обратить в зомби (:
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Echo-Six, Lens, SemonX

: 12 Октябрь 2014, 12:41:54 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

На официальном форуме я читал про разные виды машин, предназначенные  для прокладывания дорог через леса. С катком, наверное, попроще будет (:
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 16 Сентябрь 2014, 09:49:51 9 Разное / Другие игры / Re: Расслабить мозг.

Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)
там где начинается тантрум >>(

Суровый, дварфийский тантрум. У игрока (:
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, SemonX

: 11 Сентябрь 2014, 16:25:09 10 Разное / Другие игры / Re: Расслабить мозг.

Пожалуйста, расскажите поподробнее о сей чёрной магии!

Это довольно просто, по обычным соображениям.

1. Легкое начало - резкое возрастание сложности. Легкое начало заинтересовывает игрока, отчего он перестает замечать, что продолжительность игры увеличивается от уровня к уровню. Опять же, если взять навыки, по которым можно жмакать - первые два довольно быстро приходят к игроку, в то время как все остальные находятся намного дальше.
2. Собственно, прохождение и развитие. Все любят развитие, потому что интересно посмотреть, что будет дальше. Аналогично, интересно, что же там будет на более высоких уровнях. Также я заметил одну хитрую плюшку - разновидность зон на первом десятке уровней меняется быстро, в то время как после первого десятка локации практически не меняются.
3. Практически нулевая сложность игры. Прохождение абсолютно не напрягает, игроку просто нужно "подождать", пока будет хватать денег на очередного героя/уровень.
4. Ачивки. С ними всё понятно, существует огромное количество ачивколюбителей (:
5. Графика/идея. Довольно милая на вид игра, что, скорее, просто не вносит отрицательного вклада.
6. Принуждение игрока кликать. Серьезно, даже по сравнению с Cookie Clicker эта игра делает большой упор на кликанье, даже ачивки специальные для этого есть.

Я уверен, что там ещё таблицы лидеров есть. Всё это, безусловно, и составляет аддиктивность. СС была точно такой же, за небольшой разницей.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Пещерный человек
Представляю, как суровые дварфы заставляют существ выплакивать целую бочку...
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Risto, Ratinod, FearOfTheLight
Вот возьмут эльфы деревья на вооружение и будут делать дыры в крепостях игрока тактическими листопадами...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, FearOfTheLight
Мне нравится, что теперь мир не крутится вокруг крепости.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Высадился как раз между тремя красными кружками внутри фиолетовой зоны (несведущим в ДФ людям объяснял, какую интересную историю ведает обычная генерация мира)

Первый дварфийский караван пришёл без liason'а. Я даже прифигел, ибо был аннаунс: "No liason... interesting." Думал, караван подставной, свёл к нему войска и готовился к худшему. Поторговался, они ушли. Видимо, посредника убили по пути ко мне.
Следующий караван был эльфийский. Эти ребята (их раса, кстати, вообще самая везучая оказалась - крупная цивилизация стоит вдали от злых вражин) продали мне дерева немного (я всё-таки в пустыне живу).
А потом летом пришли не люди, а осада гоблинская в 10 рыл с людьми-рекрутами. Ну, вломил им как следует, заодно и шмотки раздобыл.
Пришла осень. Прошла осень. Дварфийского каравана не было...
Идёт зима. Жду нежить, в соседях была одна башня при высадке.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, Risto
Между делом, вот какая прелесть нашлась у буржуев:


https://www.youtube.com/watch?v=T2SINs8e6sQ
Занятно. (:
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, Oreyn, Ratinod
Мне вот вчера свои этот ролик скидывали.

Я прослезился. Это божественно.  :'(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1] 2 3 4