Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - nog

: 13 Январь 2015, 18:57:17 1 Разное / Другие игры / Re: Minecraft

Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
Всё так. Поэтому индустриальные сервера обычно вайпают раз в полгода-год, иначе старожилам уже не интересно. В сингл я уже давно не играю, не тянет, после игры на сервере. На счет баталий. Сам я не любитель пвп, поэтому предпочитаю мирные серверы. А баталии иногда устраивали. Просто собирались у кого-нибудь на базе несколько игроков, договаривались о правилах (например драться без брони, только деревянным оружием) и развлекались. Еще были ребята построившие летающие острова, к ним ходили поиграть в выталкивание друг друга. На некоторых серверах админы строят специальные зоны для пвп с запрещенным телепортом. В общем развлечение найти можно, при жлании.

Грег упоролся?) А что с ним стало? Не играл около полгода, тогда вроде все ок было.
Требуемый уровень задротства, для меня, превысил интересность того что в нем есть. Год назад еще можно было с ним играть, конечно с копалками, автоматикой на АЕ и т.п. Вообще, ГТ развивается по пути усложнения, но сложность не в смысле хардкора, а в смысле утомительности. Хотя, тут на вкус и цвет... ;) На сервере где я иногда играю, еще летом админы выпилили ГТ и ИК.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, FearOfTheLight

: 13 Сентябрь 2014, 13:28:21 2 Разное / Другие игры / Re: Minecraft

В майнкрафте, да и во многих играх, процесс гораздо интереснее результата. Ну построил замок, тяр, вывел всех пчел, сделал свой герб из голограмм... смотря с какими модами сервер, и всё, цели нет, а тупо копать скучно. Надо придумывать себе новый челлендж или ждать вайпа, чтобы начать с нуля.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Вода автоматом поддерживается 3-4. Сделал целый развлекательный комплекс для солдат, бассейн, опасную комнату, тренажеры.

Спасибо за вариант с мостом. Хотя, наверное, солью воду, загоню и закрою.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Хм, повторю еще раз:

1. Вместо #include <conio.h> написать #include <stdio.h>
2. Вместо _getch(); getchar();
3. Скомпилировать.
4. Запустить.
5. Радоваться.

_getch() ага, ждет, но conio.h это досовская библиотека, нету её в линуксе.

Желательно скачать и почитать какую-нибудь книжку по синтаксису. Например классику, Страустрап "Язык C++". Джефа Элджера неплохие книжки. Можно почитать Джонсон, Троан "Разработка приложений в Linux". Шилдт неплохо пишет, хотя больше для виндоуса, но разницы в программировании особой нет.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
Игра Toribash текстура накладывается на шар, хавает вроде любые текстуры, размер нужен 128х128 волос нет.
Гы, а я тебе 1024х1024 из фалаута выложил, еще и карту нормалей хотел предложить. :D

Шар это круто. Ладно, если найду что-нибудь похожее, выложу. Но, не обещаю.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Likot
А дварфийки в коже и с плетками? :)
:D :D :D Можно и так.
Хотя, мне представляется типа такого
http://chuck.dfwk.ru/df/src/132958697364.jpg
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: wise kaa
Подскажите, баг это или не баг. В начинающую крепость, где-то 2 года, 46 дварфов, пришел король. Причем тихо так. Было сообщение что двое детей выросли, пошел в терапист назначить им работу, смотрю, а народу на одного больше. Нашел на карте, стоит король, один без охраны, сообщений никаких небыло. Снял с паузы, он бодро прошел в митинг зону, постоял и пошел таскать камни. На экране знати отображается как король, требует себе комнаты королевские. Версия 34.11.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Пещерный человек
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?
Чтобы лесом не зарастало и караван мог проехать, на дне резервуара воды - тоже не зарастает. Материала  2х меньше нужно, но долго возводят  :(
Главный недостаток, что на дорогах не строятся ловушки. Если нужна дорога, лучше укладывать полом.

А можно подробнее про воду, высоту и форготню?
И , желательно, так, чтобы торговцев не хлопнуть.
Высота. Копаем яму глубиной уровней десять. Сверху строим раздвижной мост. Назначаем там митингареа. Не забудь запереть крепость. Когда мигранты там соберутся, убираем мост.
Вода. Яма глубиной пару уровней заполненная водой. Остальное как с высотой.
Форгот. В яме сидит злобный монстр. Остальное как с высотой.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Plutonium, Zverus McDwarf
А тачки зачем нужны, как их используют?
Нужны-ли большой вопрос, а как используют расскажу.
Каждому складу можно приписать от 1 до 3 тачек. Их притащат на склад и теперь использовать будут только их. Например есть склад камней, если тачки не назначены, все свободные дварфы таскают туда камень. Если приписана только одна тачка, значит только один дварф берет эту тачку и едет за камнем, остальным на этот склад пофиг. Короче определяет максимально сколько дварфов могут таскать товар на этот склад. Ну и для камня получается чуть быстрее, в руках они щас медленнее таскают тяжести.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Пещерный человек
В дополнение к предыдущим вопросам. Можно ли убрать автопаузу при рождении нового дварфа?
Можно.
Фаил папкаигры/data/init/announcements.txt
Найти строку [BIRTH_CITIZEN:A_D:D_D:P:R] и убрать букву P:

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Чернояр
Еще вариант челенджа: Пионерский лагерь.

Семеро начальных дварфов - вожатые. Из мигрантов берем только детей (в 34 версии больше половины мигрантов дети). Задача: всемером, без посторонней помощи, вырастить этих детей. Соответственно процент доживших до взрослости и будет результатом.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, LegendaryClother
Создал мир с помощью лэзипака, без водяных слоёв. Сделал сохрание мира. После чего удалял папку с игрой, разъархивировал новую и поместил туда сохраненный мир, теперь там есть аквафер, даже при отключённом в лазепаке. Были у кого схожие проблемы? Новые миры конечно без акфафера создаются.
Небыло. Старый мир сохранял вместе с его папкой raw? Попробуй скопировать файл папкаигры/raw/objects/inorganic_stone_soil.txt в папку папкаигры/data/save/папкамира/raw/objects/
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888
И без орошения нормально растет, главное чтобы фермер успевал обрабатывать поле. Для орошения под поля можно и ведрами натаскать. Я обычно прямо на песке или земле поля строю, до воды уровней 30 вниз еще копать, а выпивка понадобится уже через год.

Спальню через кровать, столовую через стол, кабинет через стул. Когда назначаеш комнату, показывает размер, всё что входит будет считаться его.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888
Страницы: [1]