Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - dimm

Через решетку в полу не проваливается. Но всё равно, чтобы вытащить придется поток останавливать.
Ад захватить пробовал. Не хватило терпения.
После убоя основной волны в аду остается порядка десяти демонов. Преимущественно призраки. И вот с ними возникают проблемы - они летают, наземная армия бесполезна. Физика в аду странная - толком стрелять тоже не выходит. Стрелки подходят вплотную и в итоге сгорают - зачистка всего уровня провалилась.
Спавнятся новые демоны - 100%, но вот откуда, понять не смог. Такое ощущение, что как по краям, так и из бездны. Но самое противное, что бежать в ад с камнем очень далеко. Пока бегут, армия спать, пить или есть хочет. А без нее - съедают.

Ну и на закуску, стена должны быть примерно 3-4ур высотой (это если не жадничать, кое-где до 6-7 уровней надо). А уж о формы этой стены суди сам  :) :


Мод Генезис. Игра с ограничением "вход в крепость всегда открыт"/без использования систем защиты, убивающих автоматически любое количество врагов.

Поймав половину осады в клетки и перебив остальную часть, армия ушла пьянствовать.
Процесс уничтожения пленников шел по накатанной колее - из клетки их сбрасывали в яму с высоты 2 этажей в комнату, где потом быстренько убивали. Всё было хорошо ровно до тех пор, пока очередь не дошла до детокрада от расы змеелюдей. Падать тот в яму не захотел, а напротив, ткнул кинжалом "носильщика" и рванул к выходу. Путь его пролегал мимо "пастбища" со стаей боевых собак и торгового поста, где тусовалась охрана каравана. Прожил вор недолго, однако перед смертью успел дыхнуть пламенем, ибо оказался саламандрой.

Начался пожар, причем прямо у выхода на главную лестницу. Песок к тому времени успел полностью покрыться мхом, который, как теперь убедился, отлично горит. На том же этаже, как назло располагались фермы и склад семян. Склад сгорел мгновенно. Фермы, как оказалось, не горят. Чтобы никто не побежал "посмотреть"/перетащить/собрать урожай, весь первый этаж был запрещен.

Горело и дымило красиво, запрет "на поглядеть" соблюдался. Однако настроение это не поднимало - огонь добрался до склада бревен, только что купленных у каравана. Бревна, как и положено, сгорели. К счастью, со стороны пожара положили немного, а под разметкой мох не рос.

Горело... огонь подошел к складу клеток, откуда и вырвался тот злополучный вор. Как думаете, из чего были сделаны клетки? Да, да. Из дерева. Клетки сгорели. А вот осада, сидящая в них оказалась негорючей...

Пауза. Расклад сил в этот момент был неутешителен - двадцать оскаленных вражеских морд внутри крепости рядом с главной лестницей и пьяная почти в полном составе армия (On Break, Attend Party). Оставалась надежда, что хотя бы себя эти горе вояки защищать будут. Пауза снята.

Вылезшие пленники тут же надышались дымом, слегка обгорели, но все же решили проверить "а что там внизу". Внизу оказалась общая столовая, вечеринка и пьяная, но вполне боеспособная армия. Потеряв троих, толпа врагов рванула к выходу. Как уже известно, путь этот пролегал через торговый пост с охраной каравана и (теперь уже пустое) пастбище собак...

Неизвестно, что подумали о крепости караванщики и охрана, когда сперва мимо пробежал вор с толпой собак за собою, потом толпа оборотней преследуемая толпой дварвоф, но население еще долго ходило с воспоминаниями "... shocked..."

Итоги:
Полностью уничтожен запас семян, полностью уничтожен запас клеток, частично сгорел склад дерева, подгорело две собаки, выгорел до черноты весь центральный коридор. Гражданское население в шоке, армия в экстазе.
Стеклянный насос магмы не боится. Проверено мною и не раз.
Недавний случай:
В стычке сильно помяли воина.
Доктора справились с первой раной, прооперировали, положили опять на кровать и ушли перекусить. Лечение окончено еще не было (2 части тела красные + "нужен диагноз"). И тут на пациента напало вдохновение. Он сполз с кровати и передвигаясь ползком занял мастерскую. Ме-е-едленно натаскал себе всё что надо, создал артефакт и был опять унесен в госпиталь, но уже с инфекцией.

P.s. его в итоге вылечили.
Цитировать
также у нас есть забавный дварф: IdiotGinetuzol Potter. его что, родители настолько не любили, что назвали так?

Товарищ обозванный в крепости "идиотом" - мое творение. Как ни пытался это создание заставить работать - оно годами было "на перерыве". Снимаешь работу - уходит с перерывов, назначаешь - обратно на перекур. Такие в каждой крепости бывают. По крайней мере у меня. Но чтобы в такой запущенной форме - 1й раз видел.

Цитировать
после я проверил фермы
ндааа, всего 2 маленькие фермы, займусь этим
выделил область снаружи 11Х11, застрою стенами и потолком
"а я говорю, пей!" (с) кот Матроскин

бедные дварфы...   :)
Ну, в этот незамощенный блок можно поставить, например привязь или высококачественную статую. Очень настроение повышает.
Без читерства есть два метода, но оба похожи по идее - сильное течение.
Вариант 1. На дне ямы, где все умерли строятся фортификации, подводится вода, насосы. Конструкция лучше всего работает, если вода бежит вдоль, а не поперек
==========
->    ->     ->#
->    ->     ->#
==========
(# - решетки, фортификации не вздумай строить - всё в них снесет и там застрянет)

Вариант 2. Та же конструкция, только в произвольном месте. Вещи в яму складываем либо размечая склад без корзин, либо дамп-зоной. Как все сложили, включаем насосы - течение смывает с вещей всё, сами вещи сносит к решеткам.

Оптимальный уровень - 4-5, больше не надо, меньше - слабее течение, кровь дольше не утечет.
P.s. сам пользуюсь конструкцией, правда для очистки брони. Обидно, когда на шедевральной адамантитовой броне frosen forgotten beast extract и всякий кто оденет умрет.  :)
Недавно был случай:
в кобольда-вора попала стрела.
Пробегавший мимо дипломат вырвал эту стрелу и тут же вотнул обратно. Но уже в шею.
Скорее всего, животное уже подоено - погляди на складе, наверняка уже есть молоко. Теперь жди то ли месяц, то ли сезон.

Для стен любой камень подойдет. Если под воротами подразумеваешь подъемный мост, то тоже любой.

Кровать необходима. Остальное по желанию. Обычно стоит поставить шкаф, это предотвращает разбрасывание вещей по крепости. Если вещей много, или это семейная пара, то надо поставить два. Если есть желание, можно поставить ящик, статую, окно, клетку, ловушку, рычаг - если хорошего качества, то они оценят.
Это не опасно и в чем-то даже полезно:
1. Пастбище для скота
2. Деревья без необходимости выхода на поверхность.

Избавиться можно построив на песке каменную дорогу.
Fel.
Скорее всего ты имеешь стандартный глюк приказов. Он уже рассказывался ранее.
Если в кратце, то когда ты объявляешь тревогу, каждый воин всегда (100% случаев) идет не в нору, а в то место, куда он собирался или уже был на момент отмены тревоги. Т.е., если у тебя раньше воин дрался вне крепости, то при включении тревоги с объявленной норой, он побежит сперва за пределы крепости. Глюк также проявляется, когда воинам просто нечего делать - они тоже идут в старое место, будь оно хоть у края карты.

Бороться с этим, однако, весьма просто: прежде чем отменять тревогу, нужно разметить область внутри крепости и тщательно отменить ее разметку за пределами и убедиться, что все пошли в новую зону. Тогда, при следующей тревоги, отряд пойдет сразу в нужную позицию. Более того, вести себя будет не в пример разумнее, чем при приказах "стоять" или "атаковать".
Добавлен последний, 55й год (отредактированы сообщения 7 и 9)
Хэппи-энд в наличии.  :)
Приятного чтения
Увы. Какую ловушку не ставь, кто-то да помрет. Перешел на три оружия в ловушке, и то умереть умудряются. А меньше нет смысла - 90% даже не поранит. Больше всего злит другое - достаточно часто, если кто-то свалится, отряд останавливает атаку и ждет около этого места. Если есть проход вниз, так он еще и внизу скапливается. А статус осады горит, караваны не идут - приходится зачищать армией.

По поводу "собрать всю осаду", очень хочется попробовать конструкцию типа:
1. от входа карты к крепости по поверхности сделать только ограниченное количество проходов  к крепости.
2. на каждом проходе - по два моста, вида ====_ _====, где = мост, _ нажимная плита. Мосты должны аккуратно опустить осаду под землю не поранив.
3. Подземные ходы соединяются в одном месте. Из места соединения должна вести наверх длииинная лестница вида (вид сверху)
XXXXXX
X===vX
X=XXXX
X===^X
XXXXXX
где = мосты, v - спуск, ^ - подъем
4. Пока враги идут, они по факту соберутся в этом колодце. Ну, а дальше - по желанию.

Главный минус такой конструкции - соединяющие тоннели будут очччень опасны для посещения. Ну, и пока построешь, поседеешь.
Ну не знаю...  просто так на поле боя выпивкане появляется. И вообще, на складах лучше лежит, чем может вывалиться с кого-нибудь. Да и forbidden будет, если после смерти.
У меня еду+вино носят с собой - вроде нормально. А вот с норами и правда есть баги - если назначал нору вне крепости, то надо переразметить до окончания тревоги, а то побегут в старое место. Если внутри то и ладно, пробегутся, ничего страшного.
Так же стрелки могут просто стоять у фортификации, потратив боезапас - помогает переразметка клеток рядом с этой позицией и удалением старых - те у кого есть стрелы продолжат стрелять, а те у кого нет побегут на склад
Страницы: [1]