Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - MCreeper

: 11 Ноябрь 2019, 01:34:05 1 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Две одну страницу наспамил, однако.
Из чата:
"Товарищ катафракт! Стрелы на исходе!
Может быть твоя вера на исходе, илот?
...и арбалетчики дали 13ый залп..."
Спойлер
[свернуть]
EDIT: 70 ПД - не всегда гарантия того, что провинцию не захватит кучка ущербных бандитов.
Спойлер

Полубаг - дополнительно призываемые летающие дивы в репорте не показываются.  :(
[свернуть]
EDIT2: Оборона прежде всего.
Спойлер
[свернуть]
Ещё на тему рек. Велосипед не мой...  ;)

: 13 Июнь 2019, 16:45:25 3 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

  Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод на превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоций анимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
  Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
  Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором,  >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.

: 30 Ноябрь 2018, 17:17:04 4 Разное / Оффтопик / Re: Куда все делись ?

Но если вдруг вэбархив переживёт этот форум,  :D и если админ не против, разумеется, я туда все дварфиские истории, приключенца, коллективные игры, гравюры (картинки отображаться не хотят, правда) и другие игры (кроме темки катаклизма-длинная очень) туда запихал.
http://web.archive.org/web/20181122050345/http://forum.dfwk.ru/index.php

: 23 Ноябрь 2018, 13:42:12 5 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Тестирую обновлённый Лослориен. Автор убрал у них бесконечные камни, за то выдал 18 халявных очков благословений.  ::) Начал, подумал аватарку автора  :) пророком не делать, а сделать им нанимабельного жреца 4. Потом с чего-то подумал что oathbound horsemen священные, и сделал Grudgemaker'a пророком всё равно, и послал вместе с тем что успел набрать, пока думал, на трон с личом рядом со столицей, думая что всадники достаточно круты чтобы его выбить. Оказалось, не совсем.
Спойлер
[свернуть]
Вдруг заметил что у него поменялось погоняло. Решил прочитать описание...
Спойлер
[свернуть]
Пальцем в небо, автор!  :D К сожалению, prophetshape, бессмертным он стал чуть-чуть раньше времени.

EDIT:
Развлекаюсь с заклинанием Transformation. Превращает кастующего в рандомное животное из списка. Накастовал себе кабана-пророка.
Спойлер
[свернуть]

А вот это свинота побольше. Скрытная, +15 unrest каждый ход в провинции, по которой бегает. Ещё-бы подешевле чем за 50+ камней на нарандомливание такое... Забыв об свойстве бота накручивать себе ПД до небес, отправил в открытую на 200 юнитов этого самого ПД, которые естественно не посмотрели на регенерацию, два щита, бесплотность, моховое тело и две жизни.
Спойлер
[свернуть]

EA Аурум. Наконец накопил десять тысяч на "чудо света"
Спойлер
[свернуть]
Мономент присоединился?
Спойлер
[свернуть]
Классный товарищ. Точнее, был-бы классным, если-бы мою столицу осаждали. Окей, а какой эффект от чуда?
Спойлер

М-мать...
[свернуть]
Я такого не просил.  :(  Конечно +5 awe к благословению к изначальному sun awe 1 это классно (злобным буратинам ходить в баню бросать кубик чтобы ударить теперь надо два разы), но теперь войска не понанимать толком, с Sloth 1 то. Золотые сады как-то получше были, просто +1 к Growth. И денег платить не надо (за то нарандомливать надо, потенциально долго и упорно).

Суровая чистка бюрократического аппарата.  >>(
Спойлер
[свернуть]

Напомнило...
Спойлер

Ели мясо мужики...
[свернуть]

Хоть-бы кто игрой заинтересовался, зараза.  ( :) )

: 10 Ноябрь 2018, 15:13:45 6 Разное / Другие игры / Re: Dominions 5

Суровый ниндзя. Глаз хлыстом выбил.  :-X
Спойлер

Над Паталой в мультиплеере прикалываюсь (прикалываюсь, потому что такой набор барахла хоть и весьма эффективный, но дорогой, и не против наг). Хотел ещё, если в этом ходу не убъётся, отправить ему в столицу, убивать пророка-нагариши, чтоб не светился на всю карту крутизной своей магии (а то я тут заметил что маги на которых нападают убийцы больше любят на себя бесполезные бафы накладывать, а не ваншотать убийцу каким-нибудь заклинанием), но потом вспомнил что я уже спалился,и у него гарантированно стоят наги-телохранители, против которых у такого билда шансов ноль целых хрен десятых.  :(
[свернуть]
Просто вытащил с чанов чей-то великий крик на тему четвёртых доминионов.  :D Проверено цензурой. :)
Спойлер
Это сингл. Куда мне мультиплеер, одиночная игра вполне справляется с шатанием нервов. Захватил первую провинцию с авейкен претендентом, поискал сайты, претендент загнил\заболел. Вторая такая игра подряд, ***просто.
С мисф3, как я понял, без керамического стула и мешка успокоительного играть не стоит. Провинция потеряна, tax -100% тут и там и лаборатории сгорели, а люди ***. Да я не хочу быть богом такого *** мира. Или есть смысл иметь слабый доминион при плохих шкалах и [впускать положительный доминион соседей на свою территорию]? Только, небось, домкильнут такого хитреца.
За ЕА Эрмор пытался играть, офигенно весело. Надо было отряду пройти через болота, а там совсем еды нет, а остановку в провинции делать придется. Ну и ладно, у центуриона этот, как его, ну, горшок бесконечной каши, нет проблем. Провинция вообще пустая, только пд в районе 10-ти и никогда там ничего не было. Заходит отряд, раскладывается, и тут вдруг прилетает стрела с неба и попадает центуриону прям в колено, ну тут он и умер. Горшок, ясное дело, вывалился и потерялся, а легионеры заскучали без жратвы. Не знаю, как там воины развлекались в отсутствие офицеров, но когда через пару месяцев к ним прибежал взмыленный легат и подобрал их, почти все уже болели постыдными болезнями. Вот как бот знал, что отряд там будет через ход, а? Или он просто ради смеха пустые провинции простреливает ритуалками? Спас бы магрезист от этой стрелы или надо просто быть отвратительно жирным и дефовым?
За МА Рльех вообще потеха. Маленькая рандомная карта (10 пров на лицо), 12 пров отожрал, в каждой храм, в каждой кто-то молится на постоянной основе, 2 трона (один dominion spread (3)), претендент с десятью свечками. Балансирую на грани домкила, белых свечек штук 8 на карту. Да как, черт возьми, что я ещё должен сделать? Проводить карательные операции по сносу храмов соседей, да? Да у них почти и нет храмов, лол. Не парятся. А я патрулю свои морские глубины усердно, вроде еретиков нет.
При экспансии боты с клиническим упорством прорываются ко мне, игнорируя буквально все. Даже если боту столицу доламывают, он один черт обязан собрать все, что у него осталось и бросить на меня. Или вон, Играл за Ys, заказал там кое-чего по солдатам в первый ход, объявил пророка, ткнул следующий ход. Сцелерия объявляет вам войну! Да вы шутите, я даже не в курсе, где она. Ну посмеялся, я в толщах океана, чего мне... А он все силы употребляет на создание экспедиционных корпусов для работы под водой и лезет. Ко мне лезет, ясное дело. Госпади, две трети карты ещё белые, отстань от меня!
О командирах-начальниках можно тоже много сказать. Вот как воеводе Богаруси надежно объяснить, что ему не надо лезть в бой? Не даешь приказов — лезет, говоришь, стой за людьми — лезет, ставишь в пять слотов "стой на месте", стоит пять ходов, лезет, получает болт в пустую башку и откидывается. Или паникует. Арбалет ему что ли скрафтить? Как-то жирно для дурака целую вещь делать. Или вон, вспомогательная магичка из инди за ЕА Нифельхейм, S2W1, вроде, ну не суть. Приказы у неё, конечно, бустани то, да кастани это, а потом cast spells по усмотрению. Делает все как надо, стоит, устала. Отдышалась, кастанула ликвид боди, опять устала, поползла из последних сил к нифель ярлу, подползла, жмется к нему, замерзла насмерть. Нет, ну что это? Что этой шлюхе нужно было от ярла, какого она поперлась на другой фланг?
Коммуны тоже то ещё веселье. Старспавн, видя, что противника осталось полтора инвалида, по истечении приказов радостно спамит гифтс фром хевен из под коммуны (накрывая исключительно своих, разумеется) и его не колышет, что старчайлды рядом с ним выблевывают свои внутренности и держат глаза, чтоб не выпали.
Медики шикарны. Дезиз хилеры тоже хорошо. Но почему в первую очередь нельзя полечить командиров? В провинции безногий слепой мелькарт (ЕА Хинном). Пять медиков. Они перевязывают рабов. Рабов, боже ж ты мой, да у них даже имен нет. Чтобы вылечить безногость моего чудо-богатыря, я просто обязан конвоировать его подальше от армии с медиком один на один. И да, назначая телохранителей, стоит убедиться, что у них все в порядке со здоровьем, а то их будут лечить первыми, теряя ходы.
Подбирание предметов после боя. Силы абиссии разбили наступающую армию миктлана, ура. На поле боя нашли много интересного. Наш любимый командир с родными путями F5E1H3 нашел рабский ошейник! Разве это не замечательно? Мне серьезно нужен алкоголь после такого.
Как аффликшены выдаются, черт его знает. Набежали синие нифели (под N9) на беспомощных человеков ментов из пд. Сошелся абсолютно здоровый синий великан с тремя людьми, замахнулся, да и располовинил одного с удара богатырского. Оставшиеся двое вяло потыкали короткими копьями в ледяную корку и нанесли 1 урона. Наверно, нифелю весело, подумал я (в провинции был холод2). Люди подумали и побежали. Гигант проводил их насмешливым взглядом и не двинулся с места. "У тебя что, рабочий день кончился?", подумал я, и ткнул правой кнопкой. У нифеля не было ног и руки и он стал feebleminded. Ну я даже не знаю, что сказать.
Черт, я вообще пару строк хотел написать, просто тот слон стал последней каплей.
[свернуть]
А слон этот в реплее выжил, а в результатах боя почему-то нет, саморассинхрон такой.

EDIT:
Спойлер
[свернуть]
Бот, чёрт возьми, у тебя есть заклинание на 40 среднего качества пехотинцев за 9 камней, с первого хода, на любом маге! Но нет, надо призывать wight'oв, которые в два-три раза лучше и в 16+ раз дороже. Вообще не умеет бот играть.  :( Ну хоть крыс попользовал.

EDIT 2:
Спойлер
[свернуть]
Ну, такого я ещё не видел. Ведьма умерла в тот-же ход (от болезни) когда ей выдали героическую способность, и на это игра выдала специальное сообщение.  :)

EDIT 3:
Спойлер
[свернуть]
Бот послал наёмника на арену (к слову о не умеющем играть боте...). Наёмник победил, получил приз (мантия Калиуса), отдавать не захотел.  :) Я его перекупил, с третьей попытки убил его об вражин и налутал с него мантию, амулет от стрел и священный огненный меч. Режик пригодится, я тут с Далкрином воюю.  :)

EDIT 4: Играл игру с Dalkrin и модпаком наций Confluence (они малость конфликтуют, поэтому кроме того трэша, которого я не видел, но который, возможно, был, у богини "Great Pale Maiden" в путях магии вместо смерти огонь, вода, воздух и астрал, которые прокачаны изначально и рандомно меняются по принципу кота Шрёдингера), за Hollowmoor. Как всегда за нации из модов, в первую попытку эпично слил экспансию (в первый год было 2-4 провинции, кажется. Потом не намного больше). Естественно, в условиях хронического недостатка денег капитально слился, и закончил игру с осаждённой столицей. Но такого веселья в синглплеере у меня уже давно не было. Потому что, как и в ДФ, проигрывать в разы веселее чем выигрывать. В сингле, по крайней мере. И потому что ивенты весёлые, разумеется.
Победили Архоны, по тронам. Последний взятый трон - трон Вседержителя.  ;D Тортуга тоже слилась, то-ли бог не тот, то-ли бот не тот, то-ли нация слабая. Последняя их провинция называлась "Чёрная бухта". :)
Надо будет ещё за остальных из модпака так-же попробовать. Антикитеру и Тортугу - чтоб в нечисть из пушек пострелять.  :)

EDIT 5:
Спойлер
[свернуть]
Ещё суровее - выбить оба глаза одним ударом моргенштерна, и не убить. Не думал, что так можно сделать. Причём урон-то Blunt!  :) Я боюсь затрудняюсь представить как можно не вусмерть выбить оба глаза дубиной.

: 03 Июль 2018, 22:12:52 7 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
Спойлер

Это уже "после", так сказать.
[свернуть]
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
Спойлер
  Зомби на них не нападают. На момент начала осады, в башне сидел ещё один prisoner. Значит-ли это что его ещё не "обратили", или что он просто находится там?
[свернуть]
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
Спойлер
[свернуть]
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
Спойлер
[свернуть]
PS: Не туда написал наверное.  :(
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
Не крашится. На сколько я знаю, единственный непофиксенный краш происходит при попытке потребовать дань с башен некромантов, лагерей бандитов и такого прочего. Про него и говорил - очень мне хотелось узнать, что произойдёт.  ;) (так и надо мне было сказать, и не запутывать людей) Скорее всего Тоади в следующей версии поставит туда затычку, мол "с этих ребят требовать дань нельзя".
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D
    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Замки теперь заставлены пьедесталами, правда совсем не факт что хоть на одном из них что-то будет.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :) .
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D Спросил их о крминале - говорят, не знают. Врете, собаки, не зря жаб шпионов запилил. Хозяина таверны и босса о нем вообще спросить нельзя. Поспрашивав, я побросал все тяжелое и ринулся в погоню. След из детей которые при виде меня начинали make believe привел меня к комнате с пьедесталами(тоже пустыми) в ближайшем храме. Криминал после допроса сказал только что он 25 лет был siege operator'ом, а о боссе сказал что он босс. Теперь не знаю что с ним делать.  :-\
Также похоже в новой версии у людей и гоблинов часто возникают разногласия about threatment of plants.
Страницы: [1] 2 3