Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - ICC

Boku no Pico
тема фехтования раскрыта полностью. набор сцен тоже не может не радовать.
Ты забыл упомянуть нетривиальный сюжет и глубокий подтекст, заставляющий задуматься о проблемах современности.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
quasder, tl;dr - грабь караваны, убивай торговцев, продавай эльфам дерево.

   Совет, прочтённый мной в книге одного дварфа-некроманта: "Попробуй проявить неуважение к торговым представителям людской и эльфийской цивилизаций. Но не пытайся сделать что-нибудь низкое, вроде продажи дерева эльфам или простого убийства людей твоими воинами. Изобрети способ, достойный великих торговцев и путешественников, что прошли через половину мира, дабы предложить тебе их товары.
   К примеру, эльфам, так трепетно относящимся к дереву, будет намного больнее быть убитыми гигантским обтёсанным трупом дерева, выпущенным из баллисты, нежели презренным металлом. То, что они прибывают без повозок, позволяет сделать проход к торговой площади для них узким, а потому удобным* (Прим. а.: *для стрелы баллисты). Главное - не использовать для стрел наконечники, ибо глубоко заблуждение высокорожденных (Прим. п. - автор имел в виду высоту дерева, где родился эльф) насчёт металлов, и не стоит их разубеждать, даруя быструю смерть. Поговаривают, что деревянные копья дают результат не хуже, но ведь в коридор для эльфов попадут и другие мерзкие существа, и коридор можно застроить чем-нибудь полезным, вроде камнепадных ловушек, так что это всё ересь.
   К людям же нужен другой подход. Самое верное - сыграть на их жадности. Для этого надо сперва выкупить все их товары, а после, предварительно спросив их, хотят ли они все эти товары получить бесплатно, на что ответ обязательно окажется положительным, - закидать их до смерти тем, что они продавали. Особенно эффективно это работает, если сперва смыть их водой в помещение размером в один крадратный уристайл, либо четыре (2*2) квадратных уристайла. Тогда никто не уйдёт обиженным."

P.S. Ах, да, накорми кобольдов, если они есть, выложив вещи подороже на улицу.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: xenofeel, SemonX, irradiated, nadeys, Echo-Six, qasder
qasder, в статье о мыле написано, что "существует баг, из-за которого щёлок из вёдер, сложенных в бочки, не может быть использован", возможно это он.
http://dfwk.ru/Soap
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: qasder
16 Limestone 1051.
   Торговый караван и представитель Горного Дома пришли как раз в тот момент, когда последний блок в башне был положен как надо, а не как положили некроманты.
18 Limestone 1051.
   С утра утвердили торговое соглашение, а к вечеру пришла ещё партия мигрантов. Торговля прервана стаей гигантских ворон, мы на всякий случай заперлись в башне.
24 Limestone 1051.
   Гигантские вороны устроили побоище на торговой площади, живыми ушли лишь один торговец и его лошадь, все убитые стали нежитью. Теперь торговля и оставшиеся на площади предметы недоступны.
22 Moonstone 1051.
   Ничего интересного не происходит: устроили колодец рядом с госпиталем, хотя никто не болеет; выкопали небольшой самоочищающийся сток под башней; выделили скоту место под землёй, но не в пещерах; в благодарность за книги поселили тела некромантов в бывших комнатах, остальной нежити достались столовая и мастерские; сегодня была доделана артефактная каменная флейта, но я не обратила на это внимания, копаясь в книгах.
Две тысячи четыреста дварфийских денежных единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Время подводить итоги. Дварфийская подземная крепость населена нежитью, в некромантскую башню заселились дварфы, разрушение башни осложнено трудностью выхода из неё на поверхность. FPS проседает от сорока девяти дварфов и толп нежити, но это поправимо.
P.S. Жаль, но трупы заботу не оценили и сразу убежали из комнат.

Заметки.
Все дварфы прикреплены к норе.
Госпиталь находится на последнем этаже, там же колодец.
Под госпиталем - мастерские и свалка.
Под мастерскими - этаж для будущих мастерских.
Третий этаж - склад.
Второй этаж - склад и каморка для арбалетчика, но обзор в каморке маловат.
Первый и минус первый этажи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Минус первый этаж на север от башни - пастбище и склад отходов.
Минус второй этаж - фермы, склад еды, источник воды.

Если кому-то вдруг понадобятся мои настройки в LNP:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Архив региона:
Plumbum, если FPS здесь умрёт до неиграбельного, есть сохранение с запертой в клетках нежитью из башни, возможно, оно поможет. Удачи!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six
20 Slate 1051.
   Сегодня наш командир ополчения (бесполезный, ничего не умеющий дварф, который попал на эту должность случайно, когда я собирал отряды для убийства неживых птиц) стал одержим (ну, как это обычно у меня бывает, никаких фейечек и секретиков) и что-то бормочет о механизмах (когда строился коридор с ловушками, я просто назначил всех мигрантов механиками, поэтому у него есть пара очков опыта в этом ремесле, и, возможно, будет сделан полезный для оружейной ловушки механизм, а не бесполезная каменная/деревянная/костяная фигулина). Думаю, мы успеем очистить башню до конца, пока он будет заниматься созданием артефакта (эти бородатые вонючки не хотят чистить Inside под конструкциями, приходится всё разбирать и снова собирать).
22 Slate 1051.
   Капитан ополчения взял три куска мела и огранённый восковой опал для создания артефакта. Очистка стен завершена, первые три этажа башни перестроены, создано подземное хранилище еды под башней, скоро будем разбирать верхние этажи. Остальные дварфы смотрят на меня угрюмо, но работать не отказываются. Надеюсь, книги некромантов стоят тех лишений, что нам придётся испытать. Мигрант спускавшийся посмотреть на второй уровень каверн, рассказывает, как шлемовая змея убила троглодита, а потом троглодит восстал и задушил змею.
Кое-что о книгах.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
27 Slate 1051.
   Сегодня наша крепость стала богаче на один артефактный механизм, Kethil Bisek, "Закон Вуали" (предполагаю, что это дварфийская физика: "Создающему артефакт дварфу становится известно всё обо всём и всех, и каждый дварф, смотрящий на артефакт, точно знает, что или кто на артефакте.").
Двадцать шесть тысяч четыреста дварфийских денежных единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
20 Felsite 1051.
   Кивиш отказалась присоединиться к вечеринке, сказав, что тут негде поспать и поблевать ("No floor space").
   Дварфы странно работают: относят некоторое количество книг, а потом все вместе кладут бороду на это дело. Потом опять все вместе носят и все вместе кладут бороду. Независимо от сваливания книг в одну кучу, стабильно выполняют все остальные работы. От приступа лени помогает "Сохранить/Загрузить".
12 Hematite 1051.
   Прибыл людской караван; за оставшийся от эльфов и некромантов хлам мы смогли купить у людей всё, что хотели. Жаль, но ни крупицы железа в караване не было, поэтому это только еда, выпивка и бочки. Зато в каких количествах!
5 Malachite 1051.
   В нашу сторону летит стая неживых ворон, хорошо бы унести всё купленное с торговой площади до того, как птицы смогут нам помешать.
8 Malachite 1051.
   Пришли мигранты: они шли навстречу воронам, не замечая летящих птиц, но в самый последний момент нежить полетела в другую сторону.
23 Malachite 1051.
   Одна мигрант-бронник стала странно себя вести, подаёт всем вокруг какие-то знаки. Ох, чтоб ей бесы бороду прирастили, этой любительнице секретности, не могла просто сказать, что у нас в крепости ни одной кузницы нет!
Будет легендарный бронник, если ей хватит одного слитка чёрной бронзы, что пылится на складе. Ещё бы сталь достать.
1 Galena 1051.
   Для создания артефакта Эриз Эризоттем (Erith Erithottem) взяла слиток чёрной бронзы, кожу синего павлина и кусок мела.
6 Galena 1051.
   Сегодня в нашей крепости появились ножные латы из чёрной бронзы, Ushdishtaron Immastramol, "Saffronyelled the Influential Euphoria" (не могу нормально перевести эту "Шафраноскандируемую Влиятельную Эйфорию", так что пусть будет английский вариант) и легендарный бронник.
Эх, напоминание о тех старых добрых временах, когда королями у дварфов были дварфы, а не гоблинши.
Сорок шесть тысяч сто шестьдесят дварфийских денежных единиц.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: tapk, Echo-Six
14 Timber 1050.
   Сегодня один из тех редких дней, когда идёт обычный дождь. Постройка стен почти завершена.
16 Timber 1050.
   Кто-то принёс мясо повозки на склад. Есть его нельзя, но можно использовать как дерево.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Достроили стены, шахтёры расширяют проход, несколько дварфов убирают строительные леса.
24 Timber 1050.
   Шахтёры выкапывают крепость, все остальные носят камни. Теперь можно вообще не выбираться наружу, но мы всё же осматриваем окресности. Торговцев опять атакует нежить - сапсан заклевал лошадь из каравана, а после, первым же ударом сломал молотобойцу ногу, но тут же был упокоен другими охранниками. Два торговца, высказав всё, что ои думают об этом месте, загрузили всё, что смогли взять, на двух лошадей и отправились в путь. Последний торговец и охранник, вооружённый топором, убежали, бросив молотобойца. Рядом с торговой площадью лежат трупы двух лошадей и скелет сипухи. Наблюдение за нежитью снова привело меня к мыслям о башне. Работы всё ещё много, но можно не опасаться неожиданно напавшей нежити, поэтому появилось время для размышлений, и пропал страх.
1 Moonstone 1050.
   Сделали кабинет - деревянные дверь, стул и стол, быть менеджером и счетоводом вызвалась Эзам Унибатаст (Ezum Unibatast) из первых мигрантов. Кажется, она неплохо справляется. Последний охранник очнулся и убежал, и мы перестали следить за поверхностью.
Тут был текст, но он умер от BSoD'a, поэтому кратко расскажу, что происходило до пятнадцатого Опала тысяча пятидесятого года.
15 Opal 1050.
   Краткий отчёт о проделанной работе.
   Раскопаны уровни: столярно-масонских мастерских, столовой, спален и офисов. Уровни раскопаны, но обстановка ещё не готова, так как очень много заданий для одного каменщика. Готова половина ловушек для обитателей башни. Пробиты своды в первой и второй пещерах; в первой огорожена стенами небольшая площадь, где пасётся скот, дырка во вторую закрыта полом. Эзам посчитала книги некромантов: тысяча сто семьдесят семь книг.
16 Obsidian 1050.
   Пока снаружи никого нет, перенесли все оставшиеся после бегства торговцев товары под землю и вновь закрыли дверь.
9 Granite 1051.
   Завершено обустройство спален и столовой, достроен ведущий ко входу в башню коридор с клетками-ловушками, самое время открывать вход в башню.
13 Granite 1051.
   Прибыл эльфийский караван, но шестерым основателям этой крепости не до него, у них вечеринка! Далёкий звук захлопывающихся клеток можно даже принять за музыку. Одна я работаю, не считая мигрантов.
21 Granite 1051.
   Понемногу выносим клетки из коридора, пытаясь завлечь в ловушки последнюю пару неживых эльфов. Меня посетила интересная мысль: если подарить эльфам-торговцам пойманного в клетку неживого эльфа, они его возьмут или нет?
   Армок их забери, мигранты! Откуда?! У нас вся цивилизация - гоблинша, живущая в гробнице. Хм. Думаю, к некоторым вещам в DF мне ещё надо привыкнуть. А вот, нашёл. Один из торговцев и три охранника, приходившие осенью, стали частью нашей цивилизации, но это объясняет только трёх торговцев из семнадцати мигрантов. У меня нет слов, поэтому я просто продолжу создавать крепость.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
28 Granite 1051.
   Открыли дверь в башню. Жуткое зрелище: везде давно засохшая кровь, выбитые зубы, в углу лужа блевотины, и всё это дополнено пятью скелетами с черепами, превращёнными в месиво. Особо впечатлительные дварфы впали в ступор от ужаса. Теперь понятно, почему из башни не доносилось ни звука и не было поймано ни одного живого некроманта. Тем временем на поверхности неживой сапсан заклевал одного эльфа-торговца, испугал другого и погнался за лошадью.
Отчёт главного архитектора.
   Планировка башни - д!@#$о, три верхних этажа - монолит стен из блоков мела, множество полов построено поверх уже имеющихся полов от стен, даже если стена внизу была из того же материала, из которого строили пол.
Как я вижу некромантов с их полами.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tapk
Тот же день, 11 Limestone 1050.
   В связи с прибытием торговцев, меня выбрали брокером, и я стала лихорадочно вспоминать, что можно продать. Мой взгляд упал на кучу деревянных клеток в углу. Точно, клетки! Подождём, пока торговцы подойдут поближе, а вороны улетят подальше и отнесём несколько лучших клеток на торговую площадь. Можно разменять стальную наковальню, если у них есть железные.
12 Limestone 1050.
   Пожалуй, отнесём все клетки. Ох, что о нас подумают торговцы: "Дварфы, торгующие как эльфы - деревянными клетками. Они бы ещё драконов туда посадили!" И раз уж мы выбрались наружу, заодно с торговлей нарубим дерева.
16 Limestone 1050.
   За кучу клеток недовольный торговец отдал по бочке пива, эля и рома, пару ящиков кожи и всё мясо и рыбу, что у него были. К сожалению, они привезли лишь стальные наковальни. Демоновы четыре стальные наковальни! К слову, от количества стали, что привёз караван, у меня зачесались руки, но торговать нечем.
23 Limestone 1050.
   Один ворон напал на торговцев, сломал охраннику ногу, но быстро отправился в принудительный полёт, во время которого получил мощный удар в голову рукояткой топора, упокоивший его.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
7 Sandstone 1050.
   Торговцы отдохнули и собираются уходить. Пока между воронами и срубленными деревьями стоят торговцы, быстро переносим древесину в землянку.
12 Sandstone 1050.
   Вчера вороны напали стаей: один погнался за Коносасиц, трое других напали на торговцев. Того, что влетел в нашу землянку мы упокоили толпой, отделавшись синяками у пары дварфов, а вот торговцам пришлось туго - прежде чем охрана пришла им на помощь, вороны успели серьёзно покалечить двоих.
   Сегодня торговцы должны были уйти, но раны и убежавшие лошади задержали их.
17 Sandstone 1050.
   Лошади на спешат возвращаться к торговцам, боюсь, в таком месте все они скоро сойдут с ума. Мимо башни прошла пара трупов кенгуру, почти прогнивших до скелета.
24 Sandstone 1050.
   Восстала воронья голова на шее, но была вовремя замечена нами и вбита в землю на месте. Отделались опять лишь синяками, и одним ушибленным лёгким у мигранта.
27 Sandstone 1050.
   Шахтёры начали проводить работы по прохождению последнего уровня водоносного слоя как раз в тот момент, когда пришли мигранты.
1 Timber 1050.
   Пробились через водоносный слой! Здравствуй, любимый камень! Надо не забыть выстроить стену от радости.
Praise the miners and blame me. Водоносный слой был двухуровневый, а я забыл сразу проверить третий уровень, немного дольше вышло.
4 Timber 1050.
   Стену строим, но радость от близости камня повлияла на одного из шахтёров. Я не буду показывать пальцем на бороду этого дварфа, скажу лишь, что он нужен как раз сейчас, когда можно копать породу, а не песок.
Никто не показывает пальцем, это просто скрин.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
9 Timber 1050.
   На одну из торговых лошадей напала неживая большая рогатая сова. Лошадь отбрыкивалась, но даже не пыталась убежать, поэтому быстро потеряла сознание от боли. Мысль о нежити, двигающейся без устали, не знающей ни голода, ни жажды, ни боли, возвращающейся к нежизни много раз, привела меня к мыслям о башне. Такое количество секретов в одном здании... От мысли о захвате башни с последующим её изучением меня обуял ужас; я вытряхнула весь этот бред из головы и пошла строить стены. Предстоит ещё много работы, не стоит отвлекаться на глупости.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: tapk, Echo-Six
Из разговоров шахтёров:
   - Спаси нас, Ок! Ok - божество, ассоциируется с горами. Жаль, но на самом деле никто из шахтёров в него не верит.
   - Копай, а не болтай, помолишься, когда последний блок встанет в огораживающую стену.
   - Это безумие!
   - Нет, это всего лишь центральная пробка размером в четырнадцать на четырнадцать Уристайлов.

Скрины раскопок водоносного слоя.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tapk
15 Slate 1050.
   Пока нет дождя, быстро перенесли оставшиеся брёвна под землю, вывели лошадей на пастбище у входа и построили тоговую площадь под деревом, чтобы хоть частично защитить торговцев от грязи, пока не будет построен настил над оставшейся частью площади. Запретила шахтёрам заниматься переноской и строительством, чтобы водоносный слой был пробит быстрее.
28 Slate 1050.
   Менг начал делать клетки для обитателей башни. Сложно спать, даже застроив выход из башни стенами, зная о том, что находится в этом здании. Торговая площадь и навес построены, на поле толстошлемников уже появились ростки, шахтёры поспали и вновь копают.
Felsite 1050.
   Третий месяц весны пролетел незаметно, слышен был лишь шорох песка, раскапываемого шахтёрами, и плеск воды. Изредка доносилось недовольное ржание лошадей, со звуком шлепков грязи, периодически падающей с неба, но тут ничего не поделаешь - лучше недовольный конь, чем тот же конь, умерший от голода.
4 Hematite 1050.
   Лошади громким ржанием привлекли наше внимание к одинокому кобольду. Весь в этой мерзкой грязи, от которой его плохо защищают лишь туника да набедренная повязка, кобольд медленно убегал, неловко размахивая большим серебрянным кинжалом. Можно было послать боевого пса за ним, но мёртвый он был бы намного опаснее живого, да и жаль его.
5, 6 Hematite 1050.
   За первым пришёл второй вор, такой же неловкий, всё в той же грязи. За вторым - третий. Шахтёр первый раз упал в воду, к счастью всё обошлось, и скоро раскопки будут завершены.
12 Hematite 1050.
   Подземная подготовка пробки завершена, теперь осталось быстро проделать опасные наземные работы и построить временную стену вокруг прохода.
23 Hematite 1050.
   Мерзкие белые аисты. Уселись прямо у входа, приходится отсиживаться под землёй. Ещё и семеро канюков летает вокруг. Зато пока ждём, можно немного отдохнуть от работы.
5 Malachite 1050.
   Приноровились работать на поверхности: выжидаем удобный момент, быстро делаем дело и прячемся обратно.
7 Malachite 1050.
   Как раз в тот момент, когда над входом кружит вся стая аистов, пришли мигранты. Надеюсь, у них есть шахтёр, потому что в ином случае им придётся туго.
9 Malachite 1050.
   Один шахтёр среди новоприбывших дварфов есть, но он им уже не понадобится. Аисты улетели от входа, путь свободен!
14 Malachite 1050.
   Все дварфы и все животные благополучно добрались до землянки, теперь подождём, пока канюки улетят подальше и продолжим проходить водоносный слой.
3 Galena 1050.
   Вывели голодных животных на пастбище снаружи. Травы не видно под грязью, хотя я знаю, что она там есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
9 Galena 1050.
   При постройке насосов штатный плотник Менг банально сачковал, отговариваясь тем, что у него сейчас по закону сейчас должен быть перерыв, поэтому его работу пришлось делать шахтёрам. Скоро закончим прохождение второго уровня водносного слоя. Аисты улетели, но на горизонте появились вороны, как обычно, мёртвые. Надеюсь, успеем закончить все работы на открытом воздухе до того, как что-то помешает нам.
15 Galena 1050.
   Опять завели скот под землю. Удручающе постоянное действие - таскать за собой животных туда-обратно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
3 Limestone 1050.
   Опять прибежал кобольд-вор в тунике и набедренной повязке. Вороны разок пролетели рядом и больше нас не беспокоили.
5 Limestone 1050.
   Ну вот, накаркала... Вороны прилетели и уселись у входа. Закрыли двери, сидим, ждём, пьём, Цилоб Коносасиц заливает вино из толстошлемников в пустые бочки.
11 Limestone 1050.
   Пришёл караван. Не пришёл представитель Горного Дома.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tapk
Повествование будет вестись от лица лидера экспедиции Зефон Акрулустус (Zefon Akrulustuth).

   Готовясь к суровым условиям, в которые моя экспедиция должна была попасть, я попросила менеджера найти мне профессионалов, что он и сделал за часть выданного мне кредита. На оставшиеся деньги я взяла три медные кирки, медный топор, запасы семян, еды и выпивки, запас камня для прохождения водоносного слоя и некоторое количество брёвен. Железной наковальни мне не дали, поэтому пришлось оставить мечту о золотых статуях и брать стальную наковальню. Повозку тянули конь и лошадь, за ними бежали четыре собаки и три кошки. Видимо, их привлёк запах мяса.
   Менеджер подобрал неплохих дварфов. Литаст Решаблель (Litast Rashablel), шахтёр, которая работает ещё и масоном (вот что значит любить камень!), Тан Оддомасмел (Tun Oddomasmel) - тоже шахтёр, а ещё умелый механик, Кивиш Вутокзидас (Kivish Vutokthidas) - ещё один шахтер, всегда помогала раненным при несчастных случаях на раскопках, знает всего понемногу во врачебном деле, Ровод Каттенгур (Rovod Cattengur) - хороший бронник, неплохой оружейник и кузнец, и лучший из нас резчик по металлу, Менг Дакостмазиш (Meng Dakostmuzish) - плотник, умело обращающийся с арбалетом, Цилоб Коносасиц (Cilob Konosasiz) - никому не известная дварфийский кок и винодел. Ладно, посмотрю, как она работает, благо я занимаюсь земледелием, и мы будем часто встречаться по поводу грибов и растений с ферм. Ещё я неплохо умею инкрустировать вещи камнями и слабо умею оценивать людей и вещи.

15 Granite 1050.
   По мере того, как мы приближались к месту назначения, всё отчётливее становилась видна громада шестиэтажной башни. В обычной обстановке я бы испугалась до смерти, но повозка уже довольно давно катилась лишь по трупам животных, растений и деревьев, поэтому взяв с собой Менга и отправив остальных дальше, я быстро подкралась и заблокировала двери. К счастью, никто не помешал нам это сделать. За дверями был слышен шум и крики боли, кажется, некроманты дрались друг с другом.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Башня была хоть и самой главной, но не единственной опасностью здесь - неподалёку на земле сидел неживой орёл.
Несмотря на близость башни, никто не остановился и не начал убегать в ужасе - все знали куда движется экспедиция и что делать, когда мы доберёмся до места назначения, поэтому шахтёры уже бежали выкапывать временное убежище, а Ровод шёл рубить деревья.
На горизонте появилась неживая гремучая змея. Кажется, жизнь здесь будет во много раз сложнее, чем путь сюда.
20 Granite 1050.
   Уже два дня подряд идёт дождь из едкой грязи, из-за этого все кроме механика подхватили какую-то болезнь. Звуков из башни доносится всё меньше, похоже некроманты скоро перебьют друг друга.
23 Granite 1050.
   Временно завели лошадей под землю, коня пришлось затаскивать силой. Механик тоже заболел.
9 Slate 1050.
   Ощущение, что весь мир залит этой проклятой грязью. К демонам всё! Отменяю переноску вещей с поверхности, переселяемся под землю и готовимся пробивать водоносный слой. Дварфы против, говорят, что им надо сперва помыться. Эх, мне тоже не помешало бы.
11 Slate 1050.
   Изучили водоносный слой, выводы неутешительны; он как минимум двойной. Пока шахтёры подготавливали прохождение трёх слоёв, чтобы наверняка, и копали место для фермы, прилетела стая белых аистов. Это зрелище захватило меня: вымазанные в крови, теряющие последние части тела на лету грациозные силуэты. Кажется, я начинаю проникаться мрачной красотой этого места.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

От меня.
Так мало, потому что были проблемы с эмбарком и один раз выпал BSOD. Завтра будет больше, возможно, сразу всё.
Жителей башни всего 64, мне повезло, хотя некромантов аж 12. Режущего оружия у некромантов нет, тела не размножаются, не считая зубы. Кстати, кто-нибудь знает, восстают ли зубы? За всё время, пока некроманты дерутся, вставали только их тела.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: tapk
Pavlord, в спойлере длинная цитата из статьи http://www.dfwk.ru/Adventure_mode. По моему личному опыту игры в Adventure, укусы - очень эффективная атака, поэтому такой дварф может быть относительно неплохим бойцом. Относительно чего? Ну, скажем, относительно любой другой работы, где нужны руки. А руки нужны везде. А ещё, если такого дварфа удастся полностью заковать в сталь, то его будет не так просто убить. Ему нужно меньше брони, он не потеряет сознание от боли, если ему сломают кость в ноге или руке, никто не сможет использовать на него charge-атаку, чаще всего он будет прибегать приползать на поле брани последним, а значит его шансы выжить увеличиваются. Проблемы - невозможность носить щит, а также скорость движения и боя, но у любого упавшего дварфа она будет такой же.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Pavlord
История о том, как гоблин бил ногу. Обычную, не являющуюся нежитью, отделённую от тела ногу.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот ещё одна история. Эта история о легендарном борце. Или о легендарном неудачнике.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А вот это случилось с тем же легендарным борцом в тот же день. Совпадение? Думаю да.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: New man, SemonX, Echo-Six
Нельзя просто так взять и, прочитав эту тему, не написать пару-другую своих историй!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
История вторая, на мой взгляд, полностью описывающая жестокость боёв в DF, приключенческая:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Kaide, SemonX, Risto
Страницы: [1]