Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - nadeys

Как-то раз поймал дракона и решил его приручить. Рядом с казармой копейщиков построил специальную "лабораторию" - выгравированное мраморное помещение с двойными шлюзами на входе. Расставил там цепи и клетку с драконом. Всё естественно из неплавящихся материалов. В строжайших условиях безопасности пересадил дракона из клетки на цепь, назначил анимал трейнера, тот побегал вокруг дракона и... о чудо у дракона появилась пометка о том что он теперь домашний.

Провёл эксперимент - снял дракона с цепи(конечно же не открывая шлюзов в остальную крепость). Всё отлично, животинка гуляет туда сюда по лаборатории, на дрессировщика и лаборантов не нападает. Ну я и расслабился, открыл внешний шлюз. Обрадованный окончанием рабочего дня анимал трейнер бросился жрать и бухать... и дракон побежал по пятам.

Обычно когда прирученное животное выходит из под контроля, то появляется соответствующее сообщение. С драконом никаких таких сообщений не появляется поэтому я не знаю что именно послужило причиной инцидента - то ли дракон ощутив запах свободы решил пойти ва банк, или может у него инстинкты взыграли, а может он просто неудачно чихнул. В общем, после миллисекундной вспышки пламени от незадачливого дрессировщика не осталось даже пепла.

Серьёзной битвы не было ибо с поста охраны мгновенно прибежал легендарный копейщик с адамантиновым копьём. Грозная, но хрупкая ящерица сдохла с одного удара.


На этом история не заканчивается потому что я перегрузил сохранение - дракон в новой версии реальности так и остался заперт. Вплоть до прихода демонов. После вскрытия последних пределов адамантина орды демонов ввалились в крепость. Первым в неравной борьбе погиб мой ФПС, последовавшие молниеносные события заняли несколько часов времени реального.

80% демонов из-за естественных дефектов развития сдохли от простейших ловушек и ударов мимопроходивших шахтёров. Зато оставшиеся чудовища прокатились через крепость как бронепоезд. 4 легендарных сквада в адамантине почти сразу ополовинились. В последние секунды кто-то из отчаявших защитников дёрнул рычаг от лаборатории... и дракон опять почти сразу сдох от одного удара мимопробегавшего копейщика.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Fishenzon
1) создать склад для одежды артефактного качества, запретить все коробки и дать указание take оттуда где лежит шлем
2) создать склад для одежды артефактного качества, запретить все коробки, на всех остальных одежных складах запретить одежду артефактного качества
3) через меню военного снаряжения приказать какому-нибудь военному дварфу одеть именно данный шлем
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Two.and.Free
Еще спрошу - сколько воинов легендарного уровня в фул адамантии нужно чтобы более-менее уверенно убить одного демона? Хотел попробовать на арене, но там среди существ демонов не нашлось :(
Раз на раз не приходится. Демоны - случайногенерируемые существа. Если повезёт, то они могут состоять из пара и будут дохнуть от одного удара кошачьей лапой. А может не повезёт и они будут состоять из шлака или иного плотного вещества - тут уже нужен целый сквад легендарных адамантинщиков. Опять таки, вопрос к допспособностям - ядовитые синдромы и огненные шары при определённом тактическом везении способны развеселить неограниченное количество дварфов.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: irradiated, SemonX
Жутко прикольное наблюдение. Я создал в режиме крепости шедевральные адамантиновые доспехи без дополнительных украшений. Потом пришёл в режиме приключенца, одел их и поиграл в них некоторое время - замочил кучу животных и разграбил склеп полный демонических миньонов. Потом я вернулся в свою крепость, оставил приключенца в ней и зареклеймил её. Так вот этот мой приключенец, который отныне является гражданином крепости, носит в инвентаре эти самые шедевральные адамантиновые доспехи, но только теперь они украшенные костями тех животных что я убивал - волков, крокодилов!!! Мало того, он носит корону, кольцо и амулет сделанные из костей тех самых демонических миньонов!!!11
Ну и по мелочи - фляжка, колчан и рюкзак тоже вдруг стали украшенные драгоценными камнями) В общем, это приключение было само по себе отличным, но получить по итогам такую награду, это вообще суперкруто!  >>(
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Shevtsov200, scaryman
Цитировать
Нужно ли сейчас каждую кровать отмечать как комнату? Дварфаны и так на них спят, а в рядом стоящие кабинеты скидывают свои вонючие носки.
Когда кровать просто установлена - дварф спит на ней просто так и каждый раз зарабатывает плохую мысль "огорчён отсутствием личной комнаты".
Когда кровать установлена как комната - дварф спит на ней и данная комната помечается как его личная и после каждого сна получает хорошую мысль "рад что спал в хорошой/отличной/.../королевской спальне".

Если в вашей крепости нет личных комнат то дварфы будут разбрасывать свои носки по всей крепости и только нобли будут складывать их в кабинетах.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: xenofeel
Я обычно с помощью мемориальной доски создаю большую комнату и в неё заранее устанавливаю много качественных гробов. Такая комната работает как митинг хол и как "сад скульптур" и бездельничающие дварфы получают положительную мысль - pleased by seeing fine coffin.
Особенно весело когда от постоянных смертей крепость начинается скатываться тантрум и огромный мемориальный зал 10х10 полностью заставленный мастерписными гробами становится единственной отрадой бородатых))
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1]