Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - tapk

Инфекция - странная и давно поломанная штука. В теории, она либо проходит, либо приводит к смерти дварфа. На практике же проходит она, если рану до зашивания промыли, если нет - так вечно и висит. Ни один из таких инфицированных у меня ни разу не помирал.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 04 Май 2017, 08:52:59 2 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Я слежу. Пока что "Progressing OK. Check the screenshots thread for more details. Still months to go though."
Вообще должно быть кул, появится нормальный сейв и тормоза между ходами уйдут в прошлое.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX

: 16 Март 2017, 08:29:49 3 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Не-не, вопрос в том, какие действия нужно совершить, чтобы их распределить. Просто ставить на изучение, или как?
А. Тут ответ вообще неочевиден. Вики даёт подсказку: Assign starting tech points automatically allows the user to automatically use the starting tech points to research tech, instead of manually specifying them once the game starts using SpaceMaster mode. В общем, включаешь SpaceMaster mode в основном меню игры (пароль пустой), в окне исследований появляются ещё две кнопки - Instant и Instant RST. Вот ими и распределяешь. Потом SpaceMaster mode выключаешь и дальше играешь.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

: 15 Март 2017, 10:01:16 4 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.
Цитировать
* Практически на всех планетах корабль геологоразведки не нашёл ничего. Немного топлива на Нептуне (меньше, чем на Земле, учитывая низкую концентрацию) + 3 ресурса на Луне и Марсе (из них серьёзные залежи только одного). Ещё не проверил все луны, но проблема в том, что я даже найденные ресурсы разрабатывать не могу из-за дефицита топлива. Это мне не повезло, или я что-то делаю не так? Есть ли шанс найти ещё залежи, если погнать корабль по второму кругу/с другим капитаном или высадить на планеты партии геологов? Сориум в атмосфере газовых гигантов геологоразведка тоже показывает?
Другой капитан ничего не найдёт, и улучшенные геологические сенсоры тоже влияют только на скорость исследования. А вот геологи - другое дело: их нужно пытаться высаживать вообще на всё, где теоретически может быть хоть что-нибудь, они могут найти новый ресурс или увеличить концентрацию уже найденного. Геологи работают дольше, но и профит от них может быть ощутимый (а могут и ничего не найти). На газовые гиганты их не высадишь, а вот даже на Венеру - пожалуйста.
Цитировать
* В связи с тем же топливным кризисом: не топливных двигателей в игре нет?
Не потребляют топливо только прыжковые движки, но они и используются только для прыжка между точками, до которых ещё нужно долететь на обычных движках. А что там с кризисом? Сорий на Земле кончился? Из одной единицы сория получается 2к литров топлива, были бы Fuel Refinery. А вот если сория нет совсем, то начинай сначала (хотя как можно умудриться в самом начале потратить весь сорий Земли? его ж там более чем хватает для нормального старта)
Цитировать
* Можно ли как-то поставить на автоназначение только некоторые должности? Потому как лично назначать офицеров во все планетарные части я смысла не вижу, а вот членов генштаба,  администраторов и капитанов кораблей предпочёл бы назначать сам.
Большинство должностей назначаются автоматически. Не назначаются автоматически только губернаторы планет и секторов. Но если хочешь, можешь заменить кого угодно.

А вообще - вот несколько советов:
* Если начинаешь с конвенциальным стартом - преобразуй старую промышленность в шахты и заводы где-то поровну, только потом строй что-то новое
* Обязательно построй несколько уровней военной академии - иначе будет очень не хватать учёных
* Когда исследуешь ресурсы в системе (даже геологами), основной упор делай на добычу дюрания и корундия - автошахты наше всё, не всегда доступные руды будут с высокой концентрацией. В инете ещё пишут про меркассий (для лаб) и нейтроний (для движков), но мне поначалу хватало, а там уже с планет ресурсы подтянутся
* Не пытайся колонизировать Венеру! По крайней мере, вначале) А вот Меркурий можешь, пусть для размножения населения будет (раз руд нет).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Дэнжер румы были ответом комьюнити на сломанную систему тренировки бойцов. Сейчас, когда бойцы тренируются нормально, дэнжер румы нафиг не нужны (и портят веселье).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Товарищи, общественные зоны типа таверна не воспринимают как танцпол территорию мостов или решеток в полу. Вообще не включают в себя. Гости тупо ютяться на столах/кроватях. Идея о периодическом сбросе балласта в магму не сработала. Можно ли что нибудь сделать по этому поводу?  Как создать  простой механизм сброса народа в жерло вулкана?
Назначаешь место, которое будет открывать дыру в жерло вулкана (мост, решётки или люки), как нору и приписываешь к ней нужных дварфов. Просто и удобно - когда народ собрался, остаётся лишь дёрнуть рычаг и готово! К слову, на норы даже могут приходить меланхоличные дварфы и дварфы в депрессии, пусть и не сразу.
Нужно не дварфов губитл всяких бардов и поэтов, гостей из таверны, а на них норы же не действуют. ???
Одно из главных правил ДФ - если гости не идут к магме, нужно привести магму к ним  ;)! Решётки и магмослив в полу, сверху душ из магмы - и всё, гостей нет, гостинит в виде металлических доспехов гостей (ну вдруг будет) - остаётся!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: БородаАмрока

: 11 Октябрь 2016, 04:18:28 7 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Я это сделал!
На очереди 188 атмосфер...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

: 03 Октябрь 2016, 03:20:23 8 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

как переименовывать, удалять Task Groups?
В окошке Task Groups слева внизу три кнопки New TG, Rename TG, Delete TG - соответственно: создать, переименовать, удалить.

пасс - "raistlin31"
Огромнейшее спасибо  :D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

: 02 Октябрь 2016, 14:46:07 9 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Начинать с одной системой очень не советую - не окажется в ней одного ресурса (или мало его) - и что делать будешь? По поводу боевой системы ничего не скажу, т.к. за 80 игровых лет так и не разобрался с ней (игру создавал вообще без соперников, для тренировки)
Игра, понятное дело, пошаговая, верхний ряд кнопок (XX минут/часов/дней) - как раз для "шагания". В принципе, орбитальное движение можно вообще отключить, по умолчанию оно отключено только у астероидов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius

: 02 Октябрь 2016, 14:03:30 10 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius
:'( собственно никак не могу понять что за утилиты использует автор видео https://www.youtube.com/watch?v=-XL0fESpGBY&t=438s
В личке Faceboka чет тоже не отвечает.Подскажите знающие люди а ?
 п.с меня впринципе и ASCII устраивает...но меня уже динозавром называть стали... :-X
Автор видео использует сборку PeridexisErrant's Starter Pack - сейчас де-факто стандарт для игрока в DF, там уже настроены тайлсеты и утилиты. На видео он использует:
на 1:11 запускает Legends Viewer
на 7:15 запускает IsoWorld
на 9:36 запускает Armok Vision
на 18:08 запускает Dwarf Therapist
Кроме того, в сборке настроены и работают DFHack (надстройка, необходим для работы половины утилит, имеет множество полезных консольных команд) и Text Will Be Text (существенно улучшает читаемость текста и добавляет многоуровневое отображение).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Fang

: 02 Октябрь 2016, 07:20:01 12 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

вопрос по вратам и порталам: у меня нашлось JP1: Unex, JP2: Unex и JP3: Unex. это всё ведёт в одну систему? на лагранжевые порталы не похоже
Unex - Unexplored, неисследованный. Все три должны вести в разные системы, они переименуются, как только запустишь туда хотя бы одного разведчика.
Лагранжевы порталы обозначаются как LP1, LP2 и т. д.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
Количество спамеров растёт по экспоненте. Сегодня опять обновился рекорд онлайна форума - 124 пользователя. 120 из них гости, скорее всего боты. Скоро нас просто похоронит под слоем спама. Админ, даже если мы тут круглосуточно дежурить будем, всё равно мы в заведомо проигрышном положении. Нужна более серьёзная автоматическая защита.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Midas, SnaKe

: 20 Сентябрь 2016, 14:42:51 14 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

UPD: Обсуждение перенесено в отдельную тему по игре Aurora 4x.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Shadow, Zarin, Midas

: 16 Сентябрь 2016, 13:00:40 15 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Кто-нибудь, покажите эту игру разработчикам No Man's Sky.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
Страницы: [1] 2 3 ... 5