Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Дварфийские истории => Тема начата: Пещерный человек от 04 Октябрь 2011, 11:32:58

Название: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 04 Октябрь 2011, 11:32:58
Если пришла осада, шахтеры решают заняться раскопками или выравниванием рва вокруг крепости.
Если дварф дергает за рычаг, опускающий мост, решетку или шлюз, именно в момент закрытия, кто-то пытаясь пройти под ним, будет раздавлен.
Если объявлена тревога и запрет выходить наружу во время осады, кто-то из дварфов захочет прогуляться снаружи и просто подышать свежим воздухом.
Если прозвучал сигнал сбора для армии и подготовке к атаке огромного войска врага, кто-то из солдат захочет подобрать снаряжение, оставшееся снаружи.
Если осаждающих много и они хорошо вооружены, то за снаряжением пойдет ваш лучший воин.
Если вы запретили трогать какие-то ни было вещи, снаружи крепости, то ваш лучший воин все равно пойдет один наружу, под любым другим предлогом.
Дварфы решают наполнить рюкзаки припасами именно после того, как пришли на поле боя.
Если отряд лучников вовремя прибыл на поле боя, значит у них нет колчанов или стрел.
Если вы приказываете легендарным  лучникам атаковать, они бегут на врага в рукопашную, быстро погибая.
Если ваш торговец дал хорошие цены караванщику и одарил его подарками, то на обратном пути на караван нападут враги и убьют их, но скотина с товаром сможет убежать с карты.
Если дипломат пришел, то мэр занят или лежит в госпитале, без сознания.
Если дипломат пришел и мэр не занят, и не лежит в госпитале без сознания, он тут же займется растаскиванием скотины по пастбищам.
Если вы сделали персональный рычаг, в кабинете мэра, чтобы вызывать его в комнату, для переговоров с дипломатом, то он не будет на него реагировать.
Если мэр отреагирует на персональный рычаг вызова, то к тому времени, когда в комнату войдет дипломат, мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
 Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно, то выяснится, что дверь, чтобы их там закрыть не закрывается, потому что кто-то положил в проеме свою одежду, поэтому мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта, то мэр пойдет спать.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта и мэр не хочет спать, то он очень сильно голоден и, если его не выпустить, со злости впадет в тантрум и убьет дипломата.
Если переговоры с дипломатом прошли успешно, то дипломата убьет засада, когда он будет возвращаться в столицу.
Если вы строите стену, то каменщик замурует себя и умрет от жажды.
Если убираете лестницу, то дварф сломает ее так, чтобы у него не было возможности вернуться обратно и умрет от жажды.
Если вы орошаете поле, вы затопите крепость.
Если вы решили сделать красивый фонтан или водопад в крепости, крепость будет затоплена.

...
присоединяйтесь ;)
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: scooby_d от 04 Октябрь 2011, 12:21:20
Если на карте нет черепах, дварфы, впадая в стрэйнж муд обезательно будут требовать черепашьи панцири...
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Andys от 04 Октябрь 2011, 12:26:53
Все ваши приказы будут выполнены тем способом, или в той последовательности, которая нанесет наибольший ущерб.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: dub от 04 Октябрь 2011, 12:33:01
* если у дварфа странное настроение, и у вас на карте не растут деревья, то он обязательно потребует несколько бревен
* если вы захотите дать ему дерево, срубленное в пещере под землей, то обязательно наткнетесь на аквифер
* если вы подготовите обрушение, для того чтобы пробиться через аквифер, то под ним обязательно окажется еще один слой аквифера
* и вообще, если вы закладываете схему обрушения таким образом, чтобы пробиться через n слоев аквифера, то их обязательно окажется n+1
* пробившись через аквифер, дварф обязательно прокопает дыру в потолке пещеры и упадет вниз
* как только вы построите нормальную лестницу, по которой можно спуститься на дно пещеры, все дварфы резко побегут за ставшими безхозными вещами разбившегося дварфа и испугаются бродящую гигантскую жабу.
* после убийства жабы, все ваши дварфы будут носится по пещере в разных направления, потому что встретят стаю крандлов
* после убйиства крандлов... ну вы поняли
* когда все успокоится, вы будете вынуждены копать шахту в пещеру ниже, потому что в этой пещере деревья не растут
* добытое с огромным трудом бревно будет утащено в мастерскую дварфом в странном настроении, чтобы создать мастерски сделанный игрушечный деревянный молот, крашенный деревянными шипами с рисунком на дереве изображающем... правильно, дерево.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Night Whisper от 04 Октябрь 2011, 12:44:15
Если вы дернули рычаг убирающий мост, то мост уберется ровно после того момента как все враги его пробежали.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: daragunchik от 04 Октябрь 2011, 13:10:04
Пещерный человек, перед тем, как что-то высрать, проверяйте грамотность. Хватит засорять форум.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: LegendaryClother от 04 Октябрь 2011, 13:22:55
Когда вы запечатали пешеру, там всегда ктонибуть остается и узнаешь об этом слишком поздно.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: dub от 04 Октябрь 2011, 14:26:37
Пещерный человек, перед тем, как что-то высрать, проверяйте грамотность. Хватит засорять форум.

Извините, посмотрел ваши сообщения на форуме и осознал, что в последних постах вы усиленно боретесь за грамотность. Что, конечно, само по себе похвально:

"Пещерный человек, перед тем, как что-то высрать, проверяйте грамотность. Хватит засорять форум."
"Запятая лишняя. Это не сложное предложение."
"не с глаголами пишется раздельно, неграмотное создание"
"Funeral, включите проверку орфографии в браузере хотя бы. Ваши посты трудночитаемы.
Pozharko, к вам это тоже относится, но в меньшей степени."

Но, блин! Вы первый, за очень долгое время, кто позволил себе на этом форуме уничижительное обращение к собеседнику. Я о ваших "высрать", "неграмотное создание", "На заборах тоже пишется" и т.п. Не надо переносить сюда стиль общения, принятый на дфаче.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 04 Октябрь 2011, 15:22:34
Пещерный человек, перед тем, как что-то высрать, проверяйте грамотность. Хватит засорять форум.
Мариванна, как грубо и как не педагогично. Вы идите свой первый класс поучайте дальше. А лучше сами что-то исторгните из себя, кроме двоек по русскому и претензий. Да только в глуши, в деревне все вам скучно… и хрен мы от вас, юродивой что увидим.

Прошу флуд в теме потереть, Мариванну предать анафеме за грамматический нацизм и разжигание розни в нашем дружном коллективе.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: MebelMan от 04 Октябрь 2011, 17:34:57
лол
юзер был в кратчайшие сроки выпилен и растоптан солдатскими сапогами

*если вы наконец-то раздобыли горный кристалл, стальные болванки, черепашьи панцири и еще какую-нибудь непостижимую хренотень, то дварф, требующий это и заканчивающий создание артефакта умирает от жажды...

*если вы устраиваете обвал, то слишком поздно понимаете, что падающие тайлы находятся над рекой. А под ней - верхние уровни вашей крепости...

*если вы перетаскиваете клетки с животными в торговое депо, предварительно поставив рядом отряд бронедварфов на случай побега, то обязательно несмотря на это убежавшее животное успевает убить или покалечить несущего бородача.

*пока дваржы бегают за ним, вы забываете, что клетка не одна и по крепости начинает носиться десяток крандлей и ягуаров.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Jesus от 04 Октябрь 2011, 18:23:34
лол
юзер был в кратчайшие сроки выпилен и растоптан солдатскими сапогами
это был не я :)
*если вы устраиваете обвал, то слишком поздно понимаете, что падающие тайлы находятся над рекой. А под ней - верхние уровни вашей крепости...
у меня такое было с лавой :) (еще в прошлых версиях когда были magma pipe)
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: daragunchik от 05 Октябрь 2011, 11:22:09
Мариванна, как грубо и как непедагогично. Вы идите свой первый класс поучайте дальше. А лучше сами что-то исторгните (смысловое и стилистическое несогласование) из себя, кроме двоек по русскому и претензий. Да только в глуши, в деревне все вам скучно… и хрен мы от вас, юродивой, что увидим.

Прошу флуд в теме потереть, Мариванну предать анафеме за грамматический нацизм и разжигание розни в нашем дружном коллективе.

Автору для общего развития:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Andys от 05 Октябрь 2011, 11:32:18
daragой unchik, официально уведомляю вас.
И бесплатное напоминание остальным
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Jesus от 05 Октябрь 2011, 11:57:22
Мариванна, как грубо и как непедагогично. Вы идите свой первый класс поучайте дальше. А лучше сами что-то исторгните (смысловое и стилистическое несогласование) из себя, кроме двоек по русскому и претензий. Да только в глуши, в деревне все вам скучно… и хрен мы от вас, юродивой, что увидим.

Прошу флуд в теме потереть, Мариванну предать анафеме за грамматический нацизм и разжигание розни в нашем дружном коллективе.

Автору для общего развития:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 05 Октябрь 2011, 12:19:54
Мариванна, как грубо и как непедагогично. Вы идите свой первый класс поучайте дальше. А лучше сами что-то исторгните (смысловое и стилистическое несогласование) из себя, кроме двоек по русскому и претензий. Да только в глуши, в деревне все вам скучно… и хрен мы от вас, юродивой, что увидим.

Прошу флуд в теме потереть, Мариванну предать анафеме за грамматический нацизм и разжигание розни в нашем дружном коллективе.

Автору для общего развития:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Уу-у-у, это тяжелый случай. Бедный препод потратил сутки на анализ моего поста и выискивание ссылок на словари...

daragой unchik, официально уведомляю вас.
И бесплатное напоминание остальным
Спасибо, хороший совет.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 05 Октябрь 2011, 12:27:22
Если вы начали тему о дварфах, кто-то обязательно в ней на**ёт.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Prett от 05 Октябрь 2011, 13:12:16
Если вы начали тему о дварфах, кто-то обязательно в ней на**ёт.

пять! ;))

оффтоп
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: daragunchik от 05 Октябрь 2011, 17:28:46
для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Prett от 05 Октябрь 2011, 17:37:04
для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.

уважаемый товарищ "занемли камни и прочие ошибки у себя погляди".. граммар наци никак не чИсТа русский термин.. for example
http://en.wiktionary.org/wiki/grammar_Nazi#English
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 05 Октябрь 2011, 19:17:24
для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки, (не хватает запятой) вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.
Бугага! :D
Какие уж тут дискуссии.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: scooby_d от 05 Октябрь 2011, 20:11:14
М-ДА!!! Законы Уриста МакМэрфи в самой что ни на есть НАТУРЕ!!!  :D
сплашной ОФФТОП!  8)

Если пытаешся сделать что-нибуть полезное, обязательно найдется человек (дварф), который сведет все твои старания на нет...  :(
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: dub от 06 Октябрь 2011, 08:02:42
* если вам подсказали, как можно заигнорить тролля, то вы все равно не делаете это
* вместо этого вы строите клетку-ловушку, ставите за ней на расстоянии одной клетки приманку (дверь) и ждете, когда он попадет в клетку при попытке сломать дверь
* потом ставите клетку с троллем в митинг холле и продолжаете с ним разговаривать
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 06 Октябрь 2011, 08:17:55
*Если вам подсказали как заигнорить тролля, то этот способ все равно не подействует и тролль просто не сможет обращаться лично к вам. Лучше залить его магмой и забыть. Или показать ему зеркало - он сам умрет.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: dimm от 17 Октябрь 2011, 03:27:10
Добавлю несколько "подлянок":
1. Начинающие охотники могут долго повышать свои навыки выживая в самых немыслимых ситуациях, но опытный охотник обязательно умрет от гоблинской засады.
2. Если вы строите защиту на основе ловушек, то вместо осад начнут приходить титаны и фоготтены.
3. Если вы начинаете строить обрушаемый потолок на подпорке, то выяснится, что титаны подпорками не интересуются и предпочтут дверь внутри крепости где-нибудь за километр.
4. Если дать приказ присоединить механизм к подпорке, то у механика обязательно найдется масса неотложных дел и работа начнется одновременно с приходом "Зверя".
5. Если вы вместо стены снаружи выкопаете ров, то первая засада обязательно окажется стрелками.
6. Если начать рыть яму-ловушку и не проверить куда будут падать жертвы, то яма обязательно окажется кратчайшим спуском в спальни, а при самих раскопках произойдет несколько обвалов.
7. Если вырыть у столовой яму с водой (авто-душ), то в нее обязательно попадут чьи-то ядовитые выделения. Если ямы нет, то ядовитая лужа в итоге обязательно окажется на самом оживленном перекрестке.
8. Если вырыть узкий черный ход в крепость - топилку/ловушки, то отряды гоблинов будут толпиться у входа, но внутрь войдет только 2-3 гоблина
9. Если у вас нет арбалетчиков, то в отряде осаждающих обязательно найдется лучник на летающей твари, который и не подумает сбегать после окончания осады, а будет парить на 3+ уровнях над землей расстреливая тех кто внизу.
10. Если нужно срочно убить кого-то, то тренирующиеся солдаты, получив такой приказ, пойдут брать/менять экипировку со склада. P.s. если склад не один, то с самого дальнего.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Prett от 17 Октябрь 2011, 03:53:09
Добавлю несколько "подлянок":
1. Начинающие охотники могут долго повышать свои навыки выживая в самых немыслимых ситуациях, но опытный охотник обязательно умрет от гоблинской засады.
2. Если вы строите защиту на основе ловушек, то вместо осад начнут приходить титаны и фоготтены.
3. Если вы начинаете строить обрушаемый потолок на подпорке, то выяснится, что титаны подпорками не интересуются и предпочтут дверь внутри крепости где-нибудь за километр.
4. Если дать приказ присоединить механизм к подпорке, то у механика обязательно найдется масса неотложных дел и работа начнется одновременно с приходом "Зверя".
5. Если вы вместо стены снаружи выкопаете ров, то первая засада обязательно окажется стрелками.
6. Если начать рыть яму-ловушку и не проверить куда будут падать жертвы, то яма обязательно окажется кратчайшим спуском в спальни, а при самих раскопках произойдет несколько обвалов.
7. Если вырыть у столовой яму с водой (авто-душ), то в нее обязательно попадут чьи-то ядовитые выделения. Если ямы нет, то ядовитая лужа в итоге обязательно окажется на самом оживленном перекрестке.
8. Если вырыть узкий черный ход в крепость - топилку/ловушки, то отряды гоблинов будут толпиться у входа, но внутрь войдет только 2-3 гоблина
9. Если у вас нет арбалетчиков, то в отряде осаждающих обязательно найдется лучник на летающей твари, который и не подумает сбегать после окончания осады, а будет парить на 3+ уровнях над землей расстреливая тех кто внизу.
10. Если нужно срочно убить кого-то, то тренирующиеся солдаты, получив такой приказ, пойдут брать/менять экипировку со склада. P.s. если склад не один, то с самого дальнего.

Дополнение к п.10.
Если склад не один - они обязательно будут чередовать склады.. сначала взять шмотку с ближнего, потом с дальнего.. потом опять с ближнего.. потом с дальнего..
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: dimm от 17 Октябрь 2011, 04:01:28
11. Неважно, насколько хорошо украшены столовая и тюрьмы, но если в тюрьмах есть свой стул+стол+склад еды и питья, то питаться все будут исключительно в тюрьме.
12. Если в тюрьме сидит на привязи дварф-берсерк, то первым делом будут пытаться взять еду у него и пообедать в его же камере
13. Если нет тюрьмы, то ваш легендарный лучник чем-то не угодит мэру и будет убит 2-3м ударом кулака Pump Operator'а
14. Если у графа есть две спальни - одна как дворец,  а вторая - стандартная квартира, оставшаяся со времен когда он был простым скромным бездельником (без замашек "любит адамантитовые носки"  и т.п.), то  будет жаловаться на плохие условия и спать исключительно во второй.
15. Сколько бы вы ни сделали бочек и корзин, их всё равно не хватит.
16. Как бы тщательно вы ни планировали занятость спален (например, войскам и легендарным мастерам улучшенные комнаты), в итоге всё равно все переженятся и будет хаос.
17. Поток воды без давления окажется неспособен заполнить комнату 20 на 20. Пущенный же "на секундочку" под давлением обязательно выявит дыру на +10Z уровней выше и затопит всё.
18. Если делая магма-кузницы будет забыта фортификация в канале, то первым гостем будет магмаплавающая забытая тварь.
19. Если в первый год будет начат проект по достижению магма-уровня, то при проходе раскопок через пещеры обязательно встретится крокодил.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: dimm от 17 Октябрь 2011, 04:39:46
20. Проход водоносного слоя в 1ю весну методом "пролезть, пока заморожен" не удастся из-за ранней оттепели
21. Если у вас есть легендарный щитоносец+"уклонист", то в драке он залезет в центр вражъего отряда, где и будет убит ударом в спину.
22. Если вы тренируете солдат с тренировочных оружием на обезоруженных пленниках, то когда-нибудь попадется гоблин, у которого оружие отнять забыли .
23. Если вы оставите пленникам щит, то окажется, что медным щитом вполне можно убивать.
24. Даже рюкзак из кожи тролля может быть смертельным оружием после двух месяцев боя. В лапах гоблина.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 18 Октябрь 2011, 23:08:23
*Если ты участвуешь в коллективной игре по ДФ, на тебя свалится куча дел, либо босс загрузит тебя работой, либо ты найдешь работу, если ее не было, либо погрязнешь в амурных делах, либо заболеешь, либо комп накроется. Либо погрязнешь во всем этом вместе.
*Если дровосек рубит деревья, то он выбирает деревья на наибольшем расстоянии друг от друга.
*Даже если ты все предусмотрел перед запуском водопровода, окажется, что ты по ошибке привязал два шлюза, которые должны управляться отдельно, к одному рычагу.
*Даже если шлюзы не привязаны к рычагу, что-то, все равно, пойдет не так и придется останавливать воду и переделывать.
*Когда ты все предусмотришь в будущем водопроводе, все переделаешь и настроишь и запустишь воду, просчет текущей воды нагнет твой компьютер и фпс просядет настолько, что ты не сможешь продолжать играть.
Название: Re: Законы Уриста МакМэрфи
Отправлено: Пещерный человек от 08 Январь 2012, 16:50:00
Снова накипело...

*Если в подземелье появилось какое-либо опасное существо, то отдыхающие дварфы - особенно легендарные, - захотят прогуливаться прямо под носом у него, даже если эта зона помечена как запрещенная и, конечно же, будут мгновенно убиты.
*Даже если вы загрузите дварфов работой или объявите общую тревогу, они проигнорируют приказы и пойдут прямо к существу и будут мгновенно убиты.
*Если вы разместили дополнительные спальни, склад еды и столовую на сотню уровней под землей, чтобы рабочим магма-кузниц не приходилось долго идти за едой и к кроватям, то ими, с удовольствием, будут пользоваться и другие дварфы, проделывая долгий путь с поверхности, вместо того, чтобы использовать те, что рядом.
*Рабочие магма-узниц, все равно, будут пользоваться столами и кроватями в тюремных камерах, на сотню уровней выше.
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: Andys от 09 Январь 2012, 21:58:55
Из сегодняшнего

Если вы наконец высадились на хорошее место (железная + метеоритовая руды, река, озеро и водопад) - то повозка обязательно попадет в неподходящее место (прямо на замерзшее озеро).
Сейчас рысью перетаскиваю вещички на берег, не знаю  сколько времени осталось, но климат насколкьо помню был не холодный :(
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: dimm от 10 Январь 2012, 02:29:53
Если вы решите ненадолго не перетаскивать вещи под землю, а сперва раскопать всё в лучшем виде, то выяснится, что в этой местности есть макаки, которые утащат половину добра.
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: FearOfTheLight от 10 Январь 2012, 18:37:27
если нет металла, вообще, то в первые недели появятся ягуары, слоны, огры или еще какие сложные твари, а когда вся оборона будет построена - под стены замка максимум койот помочится, и пойдёт дальше
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: Berestow от 10 Январь 2012, 21:24:17
Если вдруг вы наткнулись на большие залежи угля/металлов/камней, то шахтёр(ы) обязательно закопает(ют) лестницу и помрут от жажды... А собачка выживет
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: PresDan от 12 Февраль 2012, 16:01:37
если на крепость нашло несколько осад, то придёт бронзовый колосс и обломает весь кайф, перебив все осады
(взято с минедшайкена :))
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: Gauss от 15 Февраль 2012, 21:54:46
1.0 Если (будущий великий) вудкрафтер в тантруме заперся в мастерской и диким голосом орёт, что ему требуется два полена, то крепость в данный момент осаждается, а из последней поленины была выпилена кроватка босу.
1.1 Если осады нет или она побеждена, то лесоруб в данный момент на перерыве и работать не собирается, пока не ужрётся в усмерть и не проспится.
1.2. Если изловчиться и отнять таки топор, заказав свободным порубить, то босс, радуясь новой койке, соберет "на обмывку" пати у стола, на которое припрутся все неработающие дварфы.
1.3. Если вытащить за шкварник из огорода/мастерской рабочего, навешать люлей и заставить идти рубить дерево, вместо того, чтобы ковыряться в любимой грядке/варить любимое пивцо/гранить любимый камушек, то он, обидевшись, свалит спать/пить/есть.

Прошло успешно. Дровосек проспался. Вудкрафтер забацал скипетр на ~30K.
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: Duckbill от 19 Январь 2013, 13:31:46
Если во время осады вы отправили арбалетчиков на башни и оставили открытым проход с ловушками, то арбалетчики решат, что лучше всего пройти через этот проход и встать снаружи рядом с башней.

Если вы все-таки загнали арбвлетчиков на башню, и приказали им убить элитного гоблина-лучника, то они методично, не обращая внимания на раны и потери продолжат расстреливать его отряд из обычных гоблинов-молотобойцев.
Название: Re: Законы Тоади МакМэрфи
Отправлено: Andys от 08 Февраль 2013, 11:52:55
Если ваш оружейник впал в стренж муд, и вы с великим трудом успели откопать, переработать и подсунуть ему парочку адамантиновых слитков... по закону подлости он обязательно сделает боевой молот или другое тупое оружие :))