Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: AnotherBoris от 01 Октябрь 2015, 15:08:06

Название: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 01 Октябрь 2015, 15:08:06
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=19095 (http://small-games.info/?go=game&c=79&i=19095)

Итак, что оно из себя? Весьма забавный и оригинальный Survival. На первый взгляд напоминает Цивилизацию: город, хексы, ресурсы, юниты. На самом деле ничего общего :) В игре у нас есть город (один) и юниты (много). Часть юнитов сидит в городе, добывая близлежащие ресурсы, занимается строительством и крафтом. Другая же часть шляется по карте, добывая удалённые ресурсы, убивая монстров, грабя гробницы и т.п. Все юниты имеют свои характеристики (порядка двух десятков разных), инвентарь (более 4000 разных предметов). Боёвка весьма забавная - в виде карточного сражения. Поначалу тупа и примитивна, но со временем становится глубже.

Но изюминка игры не в этом. Изюминка - в случайных событиях, которыми игра попросту фонтанирует (авторы обещают нам более 200). Мало того, что они нелинейны, так и вариантов их разрешения может быть куча. Скажем, вместо банального нападения на монстров можно использовать продвинутую тактику (если оная прокачана) и по-подлому их ограбить из засады. Можно воспользоваться скрытностью и попросту украсть у них всё ценное. Если монстры разумны - можно с ними договориться, причём опять же с кучей вариантов. Дальше - больше. События в игре глобальны. Скажем, город потравился водой из колодца и нужно бежать в край белого света за целебной травой, либо идти убивать злобное привидение, проклявшее воду. А можно, как вариант, забить и исцелиться у травника. Причём не следует забывать, что пока вы будете бежать за травой, с вами обязательно случится что-нибудь ещё.

Вот особо запомнившийся мне пример (просьба людям, отлично владеющим английским, не ругать за неточность пересказа, я читал квесты по верхам). Нашёл я кузницу. В ней кузнец, и рассказывает он душещипательную историю о... половой связи с русалкой. Осуждать я его не стал (хотя мог), решил подсобить в поисках сбежавшей возлюбленной за комплект доспехов. Ушёл, значит, искать русалку. Нашёл. Та рассказывает о том, что для проведения ритуала открытия врат домой ей нужны дети, ну вот она и решила пойти простым путём. И всё бы было ничего, но злобные орки увели у неё этих самых детей, и сидит она тут как дура... Её я убивать тоже не стал, пошёл к оркам. У орков главным был тип по кличке Bugai, который ни в какую не согласился отдавать нам этих сладких, вкусных детей. Пришлось бугая сотоварищи завалить, детей отжать и... В общем, я подумал, что три ребёнка нам в городе важнее (это же потенциально три новых человека!), чем отправить русалку домой, а потому пусть она бреется. Привёл их в город, оставил, русалка обиделась и исчезла. Не успел я порадоваться, как прилетел дракон и упёр у нас двух детей на еду. Я обиделся, пошёл искать дракона. По дороге забежал к кузнецу, тот отдал нам доспех, узнал, что русалка к нему не вернётся и с горя присоединился к нам. В партии после этого появился... женщина кузнец :) Ну, что поделать,с удьба такая. Идём на дракона. Приходим, там пещера, у входа табличка "Убить дракона за принцессу". Рядом с табличкой сидит тип с другой табличкой "Продаю сапоги. Не ходи на дракона босоногим!". Поржали, докопались до торговца. Побакланили за жизнь, за цены, за дракона. Оказалось, сапогов нет - кончился материал. А дракона завалить он нам помочь ну никак не может, потому как любимое дело важнее. Договорились на то, что мы ему материал и женщину (с понятной целью, давно сидит парень), а он нам чит на дракона. Принесли ему материал, а женщину зажали :) Можно было отдать, но нас жадность обуяла. Парень поругался с нами, поругался, а потом по принципу "Если гора не идёт к Магомету..." тупо присоединился к нашему отряду со словами "Меня не волнует, хотите вы этого или нет, я хочу бабу!". Оказался неплохо экипированным воином. А дракон... Дракон тупо попил водички из озерца неподалёку. Но не напился. и попил ещё. И ещё. И ещё. Пока не лопнул, забрызгав нас своими ошмётками. В профите чутка драконьих костей и кожи. И как бы всё бы было ничего, но ещё когда мы приближались к дракону, прямо на клетке перед ним, мы провалились под землю в какую-то пещеру, где лежала целая куча мифрила :) Дикое несоответствие профитов :)

Вот как-то так :) В общем, играя в эту игру, я чаще всего произношу заветное "да вы издеваетесь!", потому что игра следует закону Мёрфи -"если неприятность может случиться, она случается". Доходит, порой, до абсурда - в последней моей деревне за неделю к нам прилетали неупокоенные приведения четыре раза. А каждое избавление от них - это лут с покойника и знания фольклора. После четырёх явлений, моя партия брутальных вояк могла читать лекции в институте изучения малых народностей, ибо знания фольклора у них зашкаливали :)





Теперь пара советов начинающим игру.

Во-первых, больше всего опыта при прокачке бога даёт пункт "самая лучшая созданная вещь". Поэтому при переборке миров возьмите себе за труд не просто удалять мир, создавая новый, а из базовых ресурсов скрафтите первую рубашку/корзинку/молоток, скипните ещё ход по завершению, а уж только потом создавайте новый мир. Это даст 30-40 опыта богу за жалкие пять минут игры (для примера моя самая длинная партия дала мне что-то около 90 опыта)

Во-вторых, главным условием приличного города является наличие в нём дерева и еды. Дерево поначалу доступно только базовое, а вот еда чем лучше тем лучше. В порядке убывания качества это пшеница, фрукты, овощи/грибы/водоросли. Остальные ресурсы, безусловно, плюс, но не критичны ни разу.

Далее. Первое, что вам нужно сделать - это приличные инструменты. Если есть металл - крафтовые инструменты. Если есть нитки и солома - корзинки для сбора. Что особенно важно, качество исходного материала влияет на финальный продукт (внимание: в раздел catalist можно совать что угодно, это не сказывается на качестве). Скажем, корзинка из соломы и ниток даёт +1 к сбору, а из хвороста и паучьего шёлка - уже +4 по-моему. При условии, что убить пару пауков ни разу не проблема.

Из построек крайне рекомендуется капустное поле (прирост детей и взрослых), колодец (случайные ресурсы каждый ход), пастбище (прирост взрослых и халявное мясо каждый ход). Опять же, чем лучше материал, тем лучше. Колодцы рекомендую строить из кварца -  его в начале не так сложно добыть (если повезёт :) ), а колодец из него даёт уже два ресурса каждый ход. И строить оных колодцев лучше сразу несколько. Ибо когда ещё исследуются остальные здания.

Первую партию приключенцев я лично предпочитаю делать из вояк. Для этого нужно забрать воинов из деревни, оставив там взамен крафтеров. Да, деревня остаётся беззащитной поначалу. но так и мы поначалу никуда далеко от неё не бегаем. Зато хоть повоевать можно. Крайне рекомендуется медик в партии, но это редкий класс. Если оных нет, берите собирателей, но оставляйте крафтеров - крафтеры поднимают меньше всего веса и одеть их невозможно, они тупо не тянут даже пары оружие-меч, не говоря уж об остальном. Касаемо оружия всё просто: топоры дают больше всего повреждения и... всё. Мечи дают меньше повреждения, но добавляют защиты. Поэтому воин с мечом полезен и в заднем ряду (поймёте, когда поиграете). а с топором - только в переднем. Молоты же, в случае когда противник убит, а дамаг нанесён не весь, переносят дамаг на следующую цель (только один раз). Фактически, АОЕ урон :) Полезно против больших групп мелких противников. Чем полезны копья с их колющим уроном, я пока не выяснил. Равно как что такое яд и другие доп. свойства :) В любом случае всё оружие имеет одно- и дуручные варианты, что позволяет таскать щит с одноручным оружием для повышение защиты персонажей. Весьма полезно бывает сменить прокачанному персонажу двур на одноручный со щитом.

Ну и по прокачке. Очки исследования даются по одному за выигранный бой, иногда за события (что логично), но основной их источник - крафт продвинутых инструментов. Скажем, за молот из мифрила и древнего дерева можно получитб порядка 30-40 очков исследований. А вот опыт даётся за сражения и события. Причём на новый "уровень" всегда нужно жалкие 10 опыта. Каждый уровень даёт всем нашим персонажам одно-два очка навыков в случайной характеристике (хотя всё же не совсем случайной, зависит от класса персонажа). Таким образом, для серьёзной прокачки нужно много, много опыта :) Ибо тогда только у персонажей гарантированно поднимутся нужные нам статы. Впрочем, благодаря тоннам соытий, с опытом в игре проблем нет :)

Ну... в общем, как-то так. :) Я поделился, будем надеяться и вам кому-нибудь понравится. И да, если кто ещё не понял: игра на английском, текста много, но он довольно-таки простой. Средних навыков вполне хватает для понимания происходящего.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Zarin от 02 Октябрь 2015, 03:22:07
Пару пауков убить не проблема. Только они меньше трёх не ходят и шёлк из них не всегда падает.
Игра понравилась. Музыка не отключабельна, это минус.

Спасибо, AnotherBoris, за дельные советы. Чёткие и ясные, а не как летсплеи на ютубе, которые час длятся и показывают пару ходов по игре. Да ещё и не корректно комментируются.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Echo-Six от 02 Октябрь 2015, 06:24:22
Спасибо, AnotherBoris. С моим английским в игре ничего не понял, хотя играл в течении часа, наверное.
На выходных поиграю, с помощью твоего "гайда".
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Arton от 02 Октябрь 2015, 16:34:10
Изначально как-то не сказать что б заинтересовала по описанию здесь и на сайте по ссылке, но вообщем - по идее нечто интересное, и весьма занятное по сути. Скачаю, опробую, хотя главная проблема понятна прямо сейчас - английский...
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Arex от 02 Октябрь 2015, 20:14:26
Возможно, займусь локализацией, если разберусь, как перепаковывать ресурсы Unity.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Arex от 02 Октябрь 2015, 21:39:07
До текстов добрался, распаковав архивы ресурсов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Но воевать с бинарниками, да ещё при каждом обновлении игры, я пока морально не готов.
Попробую поискать подходящий инструментарий, но скорее всего придётся ждать поддержку локализации от самих разработчиков.



moderator: пожалуйста, убирайте огромные картинки под спойлеры, они ломают ширину страницы
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 03 Октябрь 2015, 06:10:05
Новый рецепт быстрой прокачки богов. Можно использовать в качестве начальной стратегии развития.

Главное требование: в деревне должна быть еда и дерево. Либо, дерево должно быть рядом и его придётся добывать экспедицией (но тогда не советую играть дальше на этой карте, ибо добывать дерево экспедициями - задница).

1) Загоняем экспедицию в город и отдаём всё лишнее дерево (у них постоянно есть Dark Wood) и любые другие ресурсы.
2) Запрещаем в городе жечь всё топливо, кроме того, что мы  в нём добываем (в идеале - это обычный Wood, но возможны варианты в виде соломы или угля). Не забываем повторять процедуру после появления нового вида топлива (то же самое, к слову, нужно по хорошему делать и с экспедициями постоянно).
3) Если не собираемся играть, то загоняем экспедицию в город, либо ставим неподалёку в место, где есть топливо и еда и ставим их на добычу того и другого (чтобы не мешались и не орали, что не хватает еды/топлива)
4) Ставим деревню добывать еду/дерево(топливо)
5) За имеющееся у нас очко исследований изучаем серебро (Silver). Крафтим Craft Tools из серебра и Dark Wood-а. Если оного нет, сгодится и обычное дерево.
6) Надеваем на крафтера только что скрафченные Craft Tools. Исследуем Elven Wood (не забываем выключить сжигание его в качестве топлива!). Крафтим Craft Tools из Elven Wood и Silver.
7) Надеваем на крафтера только что скрафченные Craft Tools. Исследуем Mithril. Крафтим Craft Tools из Elven Wood и Mithril.
8) Надеваем на крафтера только что скрафченные Craft Tools. Исследуем Ancient Wood (не забываем выключить сжигание его в качестве топлива!). Крафтим Craft Tools из Ancient Wood и Mithril.

Profit!
 По итогу у нас самые крутые Craft Tools, 70 очков опыта богу (если пропустить ход и завершить игру) и одно очко исследований. В принципе, можно повторить ту же самую процедуру с кожей и соломой, исследуя их поочерёдно и создавая всё более продвинутые Gathering Tools, но там может уже не хватить опыта от крафта на следующее исследование. Впрочем, можно разобрать промежуточные Craft Tools и из обломков сделать их ещё раз, чтобы получить очки исследования. Но весь этот гемор по итогу нужен лишь если мы собрались играть. Он быстро откроет нам топовые ресурсы, даст два топовых инструмента и сожрёт все промежуточные ресурсы. Думайте сами, надо оно вам? :)

Впрочем, второй вариант: делать с самого начала именно Gathering Tools. Этот вариант более подходит для нормальной игры. Ибо корзинки можно будет отдать экспедиции (пять вояк, они же нифига не умеют собирать, хотя должны этим заниматься), а в профите мы будем иметь исследованную ветки кожи и соломы. А, скажем, из Scaled Leather получается отличная средняя броня, в которой у меня щеголяли абсолютно все ближе к концу игры.

Update: выяснилось, что топовые Gathering Tools дают 67 очков опыта бога, а Craft Tools - 65 :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 03 Октябрь 2015, 12:02:03
Игрушка интересная. Конечно по английски тяжело. Что-то наклацал и вступил в диспут с лешим. И он меня переболтал )))

Возникли вопросы.
1) Город только один, а всё остальное лагеря без построек?
2) Как открывать новые постройки? Я могу строить только пастбища. На одном из богов даёт колодец. Это же не всё? В технологиях вроде бы открываются только материалы.
3) Что-то мало видов крафта. Приспособления для крафта и сбора, еда, одежда и всё. Оружие никак не крафтится?
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 03 Октябрь 2015, 12:52:52
1) Город только один, примерно в центре карты.
2,3) В окне исследований есть стрелки влево-вправо (в последней версии вроде бы заменили на закладки, но я её не качал). Первое окно - исследование ресурсов, второе - брони, третье - построек.

Да, если что, щиты исследуются за мечами :) А воины не носят кольца, только артефакты, в то время как крафтеры, доктора и добытчики носят и то и то.

Из рецептов:
* Амулет из двух Amber добавляет Gathering и Crafting. Дёшево и сердито, если есть уголь неподалёку. Вешать на всех крафетров/добытчиков в деревне.
* Артефакт из двух рубинов добавляет 3 Medic. Если повесить на всех в отряде, можно даже обойтись без медиков вовсе.
* Средняя броня из Scaled Leather добавляет 6 Strength Помимо неплохой (около 15, точнее не помню) брони. У меня такую броню носили абсолютно все. Во-первых, крафтера/врача в ней можно экипировать (+300 к переносимому весу), во-вторых +6 урона куда лучше, чем +15 hp (если брать тяжёлую мифриловую броню)
* Экипировка из костей дракона вампирит здоровье. Мой любимый набор половина с дубинками, половина с мечами из Dragon Bone + Mithril. Самое забавное, что при наличии нескольких базовых колодцев (кварц+нитки, 2 ресурсов за ход), вполне реально разжиться костями/мифрилом даже на начальном этапе игры.


Оффтоп: внезапно в начальную деревню, к пяти жителям 3-4 уровней пришёл некто "кузнец" девятого. С виду крафтер (есть слот под амулеты), только урон +20, 47 хитов в бою (с учётом брони) и грузоподъёмность больше 1000. Прямо порадовал дядя, гоблота от нас почему-то резко стала разбегаться :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Zarin от 04 Октябрь 2015, 11:12:39
Как вырубить музыку в игре? надоело сидеть с выключенными колонками.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 04 Октябрь 2015, 13:55:28
Как вырубить музыку в игре? надоело сидеть с выключенными колонками.

Сам не проверял, лень грузиться в другую винду, но, говорят, в семёрке можно щёлкнуть по микшеру и выбрать настройки звука для каждого приложения.


Оффтоп: нашёл тут Полуденницу. Это машина смерти! :) Вместо силы она с вероятностью 50% повышает себе вампиризм. В мифрильной тяжёлой броне, с драконьей дубинкой и щитом у неё под 80 здоровья, 30+ урона и 25 вампиризма :) Только дракон, да тролль разве что, могут пережить её удар :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 04 Октябрь 2015, 20:26:58
Не могу не отметить, что эти карточные бои на редкость удачно сделаны. От тактики очень сильно зависит результат. Главное не затянуты.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Arton от 05 Октябрь 2015, 01:31:22
Скачал, поиграл. Заставка разработчиков достаточно доставляющая...

По самой игре - обучение вроде как разъясняет начальные моменты, но все же из-за английского не понять описания различных событий, к которым приложены интересные по стилистике и сути картинки... Мне выдало картинку про домик, а также про людей, которые с вилами и факелами наблюдают за существами, вылезающими из леса. В игре есть оборотни? Хотя, по картинке там существа по мельче, но всеравно интересно...

Английский - английским, но игра достойная...
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Echo-Six от 05 Октябрь 2015, 06:18:24
Два дня пытался играть, но из-за моего знания английского я потерял большую часть повествования в игре. С грехом пополам разобрался в  механике. Буду рад руссификатору, если такой делается.
В целом игра достаточно неплохая и заслуживает свою порцию плюшек.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 05 Октябрь 2015, 09:17:28
Вот бы ещё эту игру выложили на торрент. На смолгеймсе качать не удобно. А обновляется часто. А вообще я эту игрушки не нашёл больше нигде, даже платно. Ни в стиме, ни на сайте разработчиков.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Frolik от 05 Октябрь 2015, 10:16:04
Цитировать
Вот бы ещё эту игру выложили на торрент. На смолгеймсе качать не удобно. А обновляется часто. А вообще я эту игрушки не нашёл больше нигде, даже платно. Ни в стиме, ни на сайте разработчиков.
А вот не надо тут. Все находится.
http://store.steampowered.com/app/378720/
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 05 Октябрь 2015, 14:26:25
Мда. Плохо искал. Вроде не дорого. Купить что ли.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 05 Октябрь 2015, 14:47:40
В игре есть оборотни?

В качестве противников - да. Встречаются иногда в качестве местных событий и изредка нападают на города. С ними можно договориться, ибо они разумны. В качестве героев пока не встречал.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 05 Октябрь 2015, 15:11:27
Обычно в бою того кто слева атакуют только, если справа никого нет. Но иногда этот принцип нарушается. Кто-нибудь знает почему?

//Раньше в городе оставлял только крафтеров и сборщиков, а солдат водил по битвам. От всяких летучих мышей отбивались, но однажды прибежал хороший отряд. Плюс неудачные тактические решения и в итоге половина населения мертва, количество ресурсов и детей, существенно уменьшилось. Больше так не поступаю.
 
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 05 Октябрь 2015, 15:16:54
Обычно в бою того кто слева атакуют только, если справа никого нет. Но иногда этот принцип нарушается. Кто-нибудь знает почему?

Я для этого всех экипирую дубинками (дробящий урон). После убийства цели, оставшийся урон наносится соседней. По-моему ближайшей, слева или справа, неважно. Главное, что он идёт в дело. А то очень обидно, когда режущий урон в полтинник сносит 1 hp и... всё :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 05 Октябрь 2015, 15:46:09
Дубинка вещь хорошая, особенно если бьёшься с толпой мышей. У копий не такой интересный бонус, хоть и тоже бывает удобно поставить солдата на одну позицию впереди.
Бывает обидно, что ты всё рассчитал, кто кого убивает, а твой наносит удар не по тому, на которого рассчитывал (убивает того кто уже ударил, а не того кому это ещё предстоит).

Как вы используете медика в бою? Я даю ему щит и если он попал в тактическую руку, то использую как защитника.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Frolik от 05 Октябрь 2015, 16:10:34
Вот боевку вообще не понял.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 05 Октябрь 2015, 16:23:11
Как вы используете медика в бою? Я даю ему щит и если он попал в тактическую руку, то использую как защитника.

Хех :) Напяливаю ему среднюю броню из Scaled Leather (17 armor, 6 Strength), даю ему первую драконью дубинку (11 Damage, 6 leech, крафтится из первых 10 мифрила и драконьих костей), и получаем зверёныша с 30+ хитов, 25 дамага дубинкой с отсосом на 6 :) Какое ему использование? МОЧИТЬ! :)


Вообще, господа, нужно грамотно использовать 10 ресурсов, даваемые при исследовании новых материалов!

Craft tools - 4 Mithril, 4 Ancient wood
2x Gathering Tools (6 Gathering) - 8 Wicker, 8 Scaled Leather
2x Gathering Tools (9 Gathering) - 8 Nimblewood, 8 Dragon Leather
2x Dragon Crusher (Clubs) - 8 Dragon Bone, 4 Mithril

А вот на броньку надо 19 Scaled Leather, их собираем, всучив Gathering tools отряду вояк.

Также из всего найденного кварца строятся колодцы (+2 ресурсов каждый ход)
Если удаётся найти 25 паутины, то счастье есть! Бежим выполнять божественный квест и на третьем, по-моему, этапе, нам дают на халяву 30 Ancient Wood-ов. Из них и паутины тут же строим первый колодец на +5 ресурсов за ход.

P.S. И всё это счастье можно провернуть на маленькой карте ходов за 30-40, пока самое страшное, что на ней бродит - это отряды пауков с 4-6 Hp.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 06 Октябрь 2015, 21:20:16
Вышла новая бета-версия. Добавился выбор уровня сложности. Возможность перемешать колоду перед боем за потерю карты или получение карты противником. Подправили баланс (похоже порезали эффекты крафт и гартнер тулсов)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 07 Октябрь 2015, 15:38:53
Ну, во-первых, выкладываю сохранёнку с полностью прокачанными богами.
В XP лежит в \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\MuHa Games\Thea_ The Awakening,  в остальных операционках ищите сами. Не уверен, что корректно воспримется, если заменить, не закончив игру. Лучше всё же закончить игру (нажать "новая игра", но не начинать её, а выйти из игры), а только потом заменять сохранение.

Во-вторых, приведу список соответствия материалов построек и привлекаемых ими существ:

* Goblin: Dark Wood, Obsidian.  Гоблота, по сути, те же люди. Воины, шаманы. Других больше не видел, особенностей не заметил.
* Dwarf: Gold.   Ни разу не видел :) В наблюдательной башне золото даёт 1% аттракта. Не стал рисковать :) Но квестовый дварф, однажды мне попавшийся, был отличным воином :)
* Beast: Monster Bone.   Приходил кабан :) Воин с дробящим уроном. Из экипировки - только амулет :) Кто-то тут интересовался оборотнями? Мне кажется, это - сюда :)
* Elves: Elven wood.    А вот хз :) Приходили охотники (эмблема с луком) Эльфы они или люди, я не понял. Но вообще охотники - это травники, сборщики, стелсы и немного воины.
* Orc: Steel.   Опять же, по аттракту орки ко мне никогда не приходили, но орки, достающиеся в результате события по распилу сокровища, отличные вояки. Даже их "рабочие" обычно имеют 25+ силы и все слоты инвентаря. С такими рабочими и вояк не нужно :)
* Demon: Enchanted bone, Dragon bone.   Приходил Bugai. Нет инвентаря, вояка, вампиризм, отравление, много силы. Тешу себя надеждой, что полуденница тоже демон. Моя хотеть полуденниц! :)

Точно не привлекают никого:
Iron, silver, Mithril
Nimblewood
Driad wood, Ancient wood
Granite, Clay, Moon crystal


Ну и, напоследок, хочется поделиться лузлом. Вы же в курсе, что когда исследуешь новый ресурс, он появляется в случайном месте карты? Причём, если загрузиться и исследовать заново, то место окажется другим :) Но не суть. Прикол в том, что на данный момент неважно, есть ли на данном месте что-нибудь ещё или нет. Сегодня видел страшное: драконьи кости спаунились на мясе. Анимация была страшной: кролики, поедающие драконьи кости :) Суровые такие кролики :) Скриншота, простите, не сделал :) сначала ржал, потом сохранился, потом загрузился, а когда тупак выключился, оказалось, что после загрузки анимация поменялась. А одинокий олень, пасущийся на костях, уже не так каваен :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Arex от 07 Октябрь 2015, 17:02:44
Вышла новая бета-версия. Добавился выбор уровня сложности. Возможность перемешать колоду перед боем за потерю карты или получение карты противником. Подправили баланс (похоже порезали эффекты крафт и гартнер тулсов)
Про поддержку локализации пока ничего не слышно?
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 07 Октябрь 2015, 19:33:26
На своём ломаном английском пробовал спрашивать.

Цитировать
mialax  имеет Thea: The Awakening 6 окт в 12:20
"3. Localization to other languages (much later - after EA, if ever)."
You can move all the text in individual file? Then the fans will be able to draw their own informal Localization. It's all the same it will be necessary to do someday.
#40
 
Цитировать
@mialax - this system partially works - some strings are already in an external database, loaded on demand. But a lot is not, and preparing all the UI to handle strings of varying lengths is more work we can take on right now. Besides, many texts get fixed and changed on daily basis during EA, so you would constantly work on outdated strings. I am happy to the community is so eager to help in with this though :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Arex от 07 Октябрь 2015, 21:21:35
Цитировать
this system partially works - some strings are already in an external database, loaded on demand.
Это он, видимо, про бинарный data.txt внутри resources.assets. Возможно, эта база данных и открывается каким-то инструментом от Unity, но я в этом не разбираюсь

А вообще, что радует, отказываться он не стал, так что появление локализации вполне вероятно.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: AnotherBoris от 09 Октябрь 2015, 16:23:59
Моя быть плохо. Моя собирать армию демонов. Моя собрать, моя хвалиться :)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А на сдачу я набрал это:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Засим пока всё, но у меня ещё много нещупаных рас :)

P.S. Ах да! Играл Перуном, так что +1 Crafting/Gathering - это от него :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 11 Октябрь 2015, 17:36:00
Возрадуйтесь. Появилось окно настроек. Теперь можно отключать музыку.
Также теперь при исследовании даётся не 10 материала, а 5. (По мне это правильно)
Длительность крафта с редкими материалами возросла.
А у квестов на карте показан уровень сложности.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 23 Октябрь 2015, 21:44:43
Подцепил проклятие. В начале боя здоровье моих резко падает. Как избавиться от проклятия?
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Frolik от 05 Ноябрь 2015, 00:59:53
Деревня сгенерилась в тундре. Ближайший источник древесины в двух днях пути. Чтобы не мотаться туда-обратно решил заготовить дерева, собрал всех жителей и детей и отправил в экспедицию. Пустая деревня стала орать: нет еды, нет топлива. И сдохла! Game Over!
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Пещерный человек от 09 Май 2016, 09:51:11
Если кто еще не знает, в Steam появилась русифицированная версия игры http://store.steampowered.com/app/378720.
Хочу поделиться довольно хорошим гайдом по игре http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=608240317
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mdsanta от 09 Май 2016, 22:33:03
после второго прохода стало скучно.
По сути ивенты однотипные, ключевые так вообще повторяющиеся.
все драки на на-автобое практически, если не стремно и не хочется контроля.

но! разок, два поиграть приятно :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Ансвет от 23 Июнь 2016, 13:03:22
Прошел игру на божестве. Естно, без ы/д
Если кто в нее еще играет и также считает, что
после второго прохода стало скучно.
По сути ивенты однотипные, ключевые так вообще повторяющиеся.
все драки на на-автобое практически, если не стремно и не хочется контроля.

но! разок, два поиграть приятно :)
добро пожаловать на божество. Сурово, но, как видите, проходимо.
На тему подписался. Готов ответить на вопросы.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mdsanta от 23 Июнь 2016, 15:09:05
но ивенты же те же?
дворф с русалкой
два старых энта
дракон
сторилайн тот-же..
сходи найди эльфа, семена, посади дерево..

или от божества к божеству меняются?

п.с. ну и грац и респект за сложный уровень прохождения.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Ансвет от 23 Июнь 2016, 15:34:10
Ивенты, как и сама игра, в принципе тоже самое. Но на самом деле случайных событий гораздо больше.  И весьма любопытных. Только они редко случаются. Да и "стандартные" типа гнома с русалкой - через раз-два. Энты и драконы - само собой всегда, ибо сюжетные. К сожалению, на божестве большинство случаек приходится игнорировать (если, конечно, удается), ибо морды у врагов там дюже широкие и кусаются слишком уж больно.
От божества к божеству ничего не меняется. Инди оно и есть инди. Якобы кампания - чиста номинальная.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Ансвет от 23 Июнь 2016, 15:41:36
Ну и гном с русалкой на божестве - это уже не халявные 4 ребенка + оружие. Как и окончание квеста Дорфея. Без прокаченной команды/оружия к ним уже не сунешься. Близок локоток да не укусишь :)
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mdsanta от 23 Июнь 2016, 16:22:37
Понятно.
Ну дальше логично - каждая драка - это серьезно и лезут они не дай боже.
Там только ручками драться и с использоваием всех возможных возможностей :)

ваще не представляю как ты осилил )
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Ансвет от 23 Июнь 2016, 18:02:02
Два дня мата и прочих литературный выражений - так и осилил :). В смысле, через пару дней стал понимать что и в куда.
Пока полностью и абсолютно не поменял стратегию игры. Чем-то похоже на увеличение сложности в XCOM2. Итог парадоксален: смертность по сравнению с нормальным уровнем уменьшилась, там один труп на партию был чуть ли не обязательным, а стал  фифти-фифти.
Не каждая драка, отнюдь,  серьезна. Наоборот. Ибо серьезные тупо обхожу по широкой дуге :). Двухчерепковые даже относительно начальными бойцами/оружием - очень даже вполне. Кроме пауков с маткой, пожалуй, и гоблинской деревни. Но таки да, ручками. Трехчерепковые - уже с прокаченной командой. Четырехчерепковые... кгхм. Тут, смотря кто именно. Но оно, конечно, при среднем раскаладе - лучше сразу сдаться. Игра неправильно черепа раздает. Некоторых и трехчерпковых не одолеть. Мертвых пауков, к примеру.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Zarin от 22 Август 2017, 22:55:15
Новое ДЛЦ Возвращение гигантов. Новые монстры, новая концовка, новые испытания. На лёгком прошёл, на 350 сложности стрёмно высунуть нос из деревни. народ не приманивается, нежить невыносима, выживаю в бункере, благо Мокош(3) + месторождение пшеницы в деревне. *Прочих богов не качал ибо за одну игру поднялась, а новая винда старых игр не знает. начинал с нуля и быструю прокачку не юзал.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: scaryman от 25 Август 2017, 13:03:27
Русик на сабж не планируется? а то игралв свое время, но как то запарно на инглише все читать
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Zarin от 26 Август 2017, 01:12:02
Русик на сабж не планируется? а то игралв свое время, но как то запарно на инглише все читать
На ютубе русские летсплеи есть, но где берут русификатор, я не знаю.
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: Frolik от 05 Сентябрь 2017, 12:32:42
Русик на сабж не планируется? а то игралв свое время, но как то запарно на инглише все читать
На ютубе русские летсплеи есть, но где берут русификатор, я не знаю.
Как вышло длс, так сразу же и русский язык появился. А длс вышло в начале прошлого года.
Об этом уже упоминал в этой теме Пещерный человек десять сообщений назад.
http://store.steampowered.com/app/378720/Thea_The_Awakening/
Название: Re: Thea: The Awakening
Отправлено: mialax от 08 Сентябрь 2017, 10:47:59
Уже вторую часть рисуют. Скоро на кикстартер выходить собираются. Только наверняка вначале также без русика будет.