Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим приключенца => Тема начата: Artemius the Human от 27 Март 2015, 10:47:46

Название: Привод приключенцев в крепости
Отправлено: Artemius the Human от 27 Март 2015, 10:47:46
Господа, есть следующая задумка:
Версия 40.24. Хочу привести в свою родную крепость пару приключенцев одного недварфийского вида, чтобы присоединить их к крепости и, таким образом, заселить крепость не только дварфами. Незадача в том, что если оставить на время свою крепость, привести приключенца, оставить приключенца и взяться за крепость, то приключенец присоединяется к материнской цивилизации, но не к фракции крепости. Это лечится?
Может, попробовать устроить его местным феодалом?
Название: Re: Привод приключенцев в крепости
Отправлено: Plumbum от 27 Март 2015, 13:42:27
Спойлер
А чем тебя дварфы-то не устраивают?
[свернуть]
Попробуй устроить феодалом, может получится. Попробуй так: доведи крепость до барона-графа, убей его и объяви себя (предварительно заработав сотни авторитета и вкачав на старте харизму) бароном-графом-герцогом-королем-кем-хочешь.
Если признают, то может сработать. Предварительно возьми с собой побольше компаньонов, для проверки.
Название: Re: Привод приключенцев в крепости
Отправлено: Lux_Lumen от 27 Март 2015, 15:00:28
А как себя объявить новым феодалом? 
Название: Re: Привод приключенцев в крепости
Отправлено: New man от 10 Апрель 2015, 23:13:00
Попробуй устроить феодалом, может получится. Попробуй так: доведи крепость до барона-графа, убей его и объяви себя (предварительно заработав сотни авторитета и вкачав на старте харизму) бароном-графом-герцогом-королем-кем-хочешь.
Если признают, то может сработать. Предварительно возьми с собой побольше компаньонов, для проверки.
Ты станешь врагом цивилизации, скорее всего.