Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: Plumbum от 10 Декабрь 2014, 13:33:19

Название: Человеческая крепость 1.3.5
Отправлено: Plumbum от 10 Декабрь 2014, 13:33:19
Мод добавляет возможность играть за цивилизацию людей, расширяет арсеналы, усиливает старых союзников и врагов, а так же добавляет новых. Последняя версия - 1.3.5, мод находится в крайне медленной разработке, принимается любая критика и помощь.

Жду от Тоади большого релиза, для подгонки мода под стабильную версию.
Пытаюсь собрать по крупицам идеи, которые хотел реализовать, и буду переносить их на новую версию.

ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СЛЕГКА УСТАРЕЛА
Существа
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Цивилизации
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оружие
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Сверхъестественные силы
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Знать
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Материалы
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Алхимия
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

"Боги"
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Прочее
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
1.3.5
RGhost (http://rgho.st/6l2lPCvqx) - перезалита вновь

Версия DF: 00.40.24

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
Отправлено: Chaos66 от 10 Декабрь 2014, 14:16:12
А как с шахтерством? Камень берется со склонов или есть возможность закопаться вглубь?
Название: Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
Отправлено: Plumbum от 10 Декабрь 2014, 14:37:30
С этом пока ничего не делал. Поэтому закопаться возможность есть.
Название: Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
Отправлено: Chaos66 от 10 Декабрь 2014, 15:13:48
А какие планы на шахты?
Название: Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
Отправлено: Plumbum от 10 Декабрь 2014, 15:36:19
Планов на шахты пока нет. Надо довести до ума знать и тайлы, добавить оружие, а потом можно дойти идо шахт.
Название: Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
Отправлено: Chaos66 от 10 Декабрь 2014, 21:41:20
А какое оружие добавлять будешь? Там же вроде все тоже самое что и у дварфов: мечи, молоты, булавы, топоры, арбалеты.
Или хочешь что то экзотическое добавить типа посохов и длинных мечей?
Название: Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
Отправлено: SemonX от 11 Декабрь 2014, 10:59:55
А какое оружие добавлять будешь? Там же вроде все тоже самое что и у дварфов: мечи, молоты, булавы, топоры, арбалеты.
Или хочешь что то экзотическое добавить типа посохов и длинных мечей?

Или, например, башенные щиты  ::) :)

По поводу самого мода в целом: Очень хорошо вышло, просто...это же труд. А любой труд - дело хорошее. Одним словом - удачи  :)
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 12 Декабрь 2014, 14:26:50
Обновил мод. Добавляю всего по чуть-чуть и прошу разрешения использовать выложенные здесь равки оружия.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 16 Декабрь 2014, 15:04:07
Завтра или послезавтра выложу новую версию.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 18 Декабрь 2014, 16:30:16
Завтра или послезавтра выложу новую версию.
Получилось послезавтра.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Chaos66 от 18 Декабрь 2014, 18:55:34
Ты пиши что меняешь, и что скачивать. Равки меняешь? или картинку тоже?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 18 Декабрь 2014, 19:07:36
Равки меняю, они вложены архивом в первом посте. Картинку скачай если хочешь. Скоро доведу до ума и сделаю нормально.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 01 Февраль 2015, 18:08:21
Ура! Дошли руки обновить мод!
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 01 Февраль 2015, 18:13:41
Этот мод можно накатить на ванильную версию 40.24, без всяких дфхаков и тайлсетов?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 01 Февраль 2015, 18:42:41
Этот мод можно накатить на ванильную версию 40.24, без всяких дфхаков и тайлсетов?
без хаков можно, без тайлов - тоже!
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 01 Февраль 2015, 19:04:56
Прошу прощения, а как? Просто равки закинуть?
И ещё, чейнджлог какой-нибудь есть? Не понятно, что вообще сейчас в моде есть.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 01 Февраль 2015, 19:12:12
Прошу прощения, а как? Просто равки закинуть?
И ещё, чейнджлог какой-нибудь есть? Не понятно, что вообще сейчас в моде есть.
Заменил папку raw. Там есть несколько видов оружия, играбельные человеки и куча новой знати
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 01 Февраль 2015, 19:26:19
Понятно, сейчас попробую.
А тут реализовано то, чтобы хуманы из крепости могли надевать чужие хуманские доспехи, и не могли надевать дварфийские? И еще, кузнецы крепости создают именно хуманские доспехи?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 01 Февраль 2015, 19:39:37
Понятно, сейчас попробую.
А тут реализовано то, чтобы хуманы из крепости могли надевать чужие хуманские доспехи, и не могли надевать дварфийские? И еще, кузнецы крепости создают именно хуманские доспехи?
Создают своего размера. Дварфийские - мелкие, остальные - тоже, из разумных люди самые большие существа.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 01 Февраль 2015, 21:14:10
Каюсь: без кокса (УГЛЯ) тяжело. Люди будут коксовать уголь, но получать в два раза меньше кокса (с округлением вверх)
Сталелитьё будет другим:
1) Железо в чугун/сталь - 3 чугун, 1 сталь, требует флюс.
2)Выжигание углерода (в игре - human steelmaking) - 3 железо, 1 сталь.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 01 Февраль 2015, 21:37:04
...Люди будут коксовать уголь, но получать в два раза меньше кокса (с округлением вверх)
Сталелитьё будет другим...
Сработало!
Что получаем:
4 железа в чугун - 3 чугуна, 1 сталь. (сплавляем железо с углеродом)
4 чугуна в сталь - 3 железа, 1 сталь. (выжигаем лишний углерод из чугуна)
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 01:13:25
Можно как-то сделать, чтобы тайтлы гражданских и военных-людей были такими же, как при игре за дварфов? Сейчас обычные люди отображаются, как военные дварфы (заполненный кружок-смайлик), а военные люди показываются вот таким странным символом:
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 01:19:36
Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 01:45:31
А, нет, всё верно.
Почему-то, после замены оригинальных равок на равки мода некоторые тайлы искажаются, например растения, каменные стены, животные отображаются не такими символами, какими они отображались до замены. На скрине выше видно в правом нижнем углу странную зелёную букву u с точками - это как раз одно из растений, которое до замены показывалось нормально.
У меня один раз было такое при переносе равок из старой версии в новую.
Вероятно, твой мод использует исправленные равки одной из старой версии ДФ? Если да, то нужно для мода взять за основу новые равки версии 40.24 и изменять уже их.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 13:58:00
Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...
Для текстового режима он не тестировался. А если проблема с другими тайлами - то проблемы будут и здесь. В тайлсетах все работает нормально.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 14:06:34
А, нет, всё верно.
Почему-то, после замены оригинальных равок на равки мода некоторые тайлы искажаются, например растения, каменные стены, животные отображаются не такими символами, какими они отображались до замены. На скрине выше видно в правом нижнем углу странную зелёную букву u с точками - это как раз одно из растений, которое до замены показывалось нормально.
У меня один раз было такое при переносе равок из старой версии в новую.
Вероятно, твой мод использует исправленные равки одной из старой версии ДФ? Если да, то нужно для мода взять за основу новые равки версии 40.24 и изменять уже их.
Ты на какую версию ставил мод?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 14:41:17
Я проверил без чужих шрифтов.
На версию 40.24.
Скачал с офф. сайта последнюю версию, разархивировал, ничего больше не менял, сразу добавил файлы мода и запустил.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 14:47:10
У меня было так, когда я в версии 40.15 менял равки, чтобы кое-что подправить, а потом вышла 40.16, я перенес в нее равки из прошлой версии и был такой же глюк. Потому что Тоади поменял структуру равок и равки версии 15 и 16 между собой различались.
Сейчас, я думаю, что-то подобное. Скорее всего в новой версии 24 изменилась структура равок, а мод всё еще использует старые.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 14:51:23
У меня было так, когда я в версии 40.15 менял равки, чтобы кое-что подправить, а потом вышла 40.16, я перенес в нее равки из прошлой версии и был такой же глюк. Потому что Тоади поменял структуру равок и равки версии 15 и 16 между собой различались.
Сейчас, я думаю, что-то подобное. Скорее всего в новой версии 24 изменилась структура равок, а мод всё еще использует старые.
даже если это так - в тайлсетах все нормально работает. Я скоро добавлю ещё что - нибудь и тогда перенсу все на новые равки.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 15:31:20
Окей, попробую с тайлсетом тогда.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 15:38:16
Прочитал изменения знати - здорово! Поскорее бы добраться до неё.
Пробовал постройки наземные строить - сложно, всё-таки, и долго. А ты какие здания строишь для своих хуманов?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 17:24:19
Прочитал изменения знати - здорово! Поскорее бы добраться до неё.
Пробовал постройки наземные строить - сложно, всё-таки, и долго. А ты какие здания строишь для своих хуманов?
1)Спасибо  :)
2)Я строю коробочки, небольшие по плошади - 3х3 или 5х5 (редко больше), но коробочки многоэтажные, иногда с красивой крышей. В новых версиях строят все, так что будет быстро
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 17:31:34
Я было в личку писал, но, похоже, что-то не отправилось.
Можешь подсказать, как установить мод на версию DFhack 40_24 r3, чтобы твои тайлы людей тоже показывались? Что и куда копировать? Я никогда им раньше не пользовался.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 17:34:45
Поищи тайлсеты, установи их (есть инструкция), и замени картинку в папке graphics
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 18:53:12
Я понял, почему были глюки с тайлами. У тебя, судя по всему, измененные равки от Phoebus. Там коды символов многих существ и минералов изменены относительно "чистой" версии ДФ.
Скопировал из мода только файл entity_default.txt - ничего не упустил?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 19:25:35
Скопировал из мода только файл entity_default.txt - ничего не упустил?
ничего, кроме item weapon, item shield, plant crop, item ammo item food
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Chaos66 от 02 Февраль 2015, 19:54:20
последний раз 4.19 вывалилась с ошибкой.
.23 вообще не запустилась. для 40.24 будут какие то изменения? Может снова попробую поиграться. кстати когда играл на 40.19 заменял в entity кобольдов на песчаных людей, все равно приходили кобольды. почему непонятно.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 20:16:07
Цитировать
ничего, кроме item weapon, item shield, plant crop, item ammo item food
Ох, я думал заменяется только в том файле.
Понял, добавлю эти тоже.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 20:56:13
Chaos66, у меня и на .24 запускается, и на .23 запускалась, и на .19 тоже. Всё нормально работает, за исключением измененных тайтлов.Это всё на чистой версии с офф. сайта.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 22:00:33
последний раз 4.19 вывалилась с ошибкой.
.23 вообще не запустилась. для 40.24 будут какие то изменения? Может снова попробую поиграться. кстати когда играл на 40.19 заменял в entity кобольдов на песчаных людей, все равно приходили кобольды. почему непонятно.

Песчаные люди битые были.
Если не запускается - вина того, кто запускает.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 02 Февраль 2015, 22:18:15
Заметил, что в адвенчур моде слишком часто встречаются рыцари, почти в каждом деревенском доме сидят.  :D
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 02 Февраль 2015, 22:24:50
Заметил, что в адвенчур моде слишком часто встречаются рыцари, почти в каждом деревенском доме сидят.  :D
Каждый хочет быть богатым и знатным. Или просто знатным. Исправлю.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Alice Margatroid от 07 Февраль 2015, 03:55:57
И еще насчёт рыцарей, сейчас довольно странно, у тебя написано, для их открытия нужен писец и герольд, но сейчас рыцари являются капитанами отрядов и если я создаю обычный отряд, то первый человек в нем автоматом становится рыцарем с соответствующими требованиями кабинета и т.п., хотя никаких писцов и герольдов нет ещё, а сам этот "рыцарь" - обычный голожопый арбалетчик.
Может сделать рыцарей просто кем-то вроде чемпионов, назначаемая должность со своими почестями, а military captain-ов вернуть обратно?
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 07 Февраль 2015, 12:05:24
И еще насчёт рыцарей, сейчас довольно странно, у тебя написано, для их открытия нужен писец и герольд, но сейчас рыцари являются капитанами отрядов и если я создаю обычный отряд, то первый человек в нем автоматом становится рыцарем с соответствующими требованиями кабинета и т.п., хотя никаких писцов и герольдов нет ещё, а сам этот "рыцарь" - обычный голожопый арбалетчик.
Может сделать рыцарей просто кем-то вроде чемпионов, назначаемая должность со своими почестями, а military captain-ов вернуть обратно?
Исправил

Да, рыцари тупо получились. Переделал их: теперь они почти как чемпионы (которые теперь называются у людей паладинами), открываются герольдом и паладином.
Название: Re: Человеческая крепость
Отправлено: Plumbum от 17 Февраль 2015, 18:27:35
Решил добавить в мод алхимию, пока что только для создания железодерева, идентичного железу, которое будет у эльфов.
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: Plumbum от 07 Март 2015, 13:05:07
Дошли руки обновить мод!
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: Vano270 от 01 Апрель 2015, 06:38:30
Можно нубовский вопрос, как его вообще установить  :-[ ?
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: Plumbum от 01 Апрель 2015, 07:37:07
Можно нубовский вопрос, как его вообще установить  :-[ ?
Просто закинь файлы из архива в папку objects, и удали людей [ENTITY_PLANT](?) из файла entity_default.
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: Vano270 от 01 Апрель 2015, 13:02:05
удалил. Изменений пока не вижу , новый мир создавать?
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: Plumbum от 01 Апрель 2015, 13:04:25
удалил. Изменений пока не вижу , новый мир создавать?
Ну это само собой. Конечно удаляй. И создавай новый мир
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: Vano270 от 01 Апрель 2015, 15:06:26
Теперь всё работает. Надеюсь двары к людям дружелюбны, а то рядом с ними поселился.
Название: Re: Человеческая крепость 1.1
Отправлено: Plumbum от 03 Июнь 2015, 16:33:37
Обновил
Название: Re: Человеческая крепость 1.0
Отправлено: New man от 28 Июнь 2015, 03:45:39
Теперь всё работает. Надеюсь двары к людям дружелюбны, а то рядом с ними поселился.
Дварфийские осады, по моему опыту из 34.11, очень веселая вещь.
UPD: Реакции превращения обычных эльфийских вещей в железодеревянные нее работает из-за того, что материала WOOD в токенах нет.
Название: Re: Человеческая крепость 1.2
Отправлено: Plumbum от 02 Июль 2015, 11:18:06
Реакции превращения обычных эльфийских вещей в железодеревянные нее работает из-за того, что материала WOOD в токенах нет.
Да, спасибо, что сказал. Я, правда, уже переделал, так как сам заметил.
Обновил.
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: Plumbum от 12 Июль 2015, 17:43:19
А вот и новая версия!
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: New man от 18 Июль 2015, 22:48:03
Слушай, а тебя не смущало большое количество гоблинов-магов, некромантов? Или их у тебя нет?
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: Plumbum от 18 Июль 2015, 23:09:10
У меня в трех мирах было максимум три-четыре мага различных направлений вообще.
Гоблины же в моде стали смертны, и теперь задумываются о бессмертии. А пантеоны богов у них известно какие, вот и становятся колдунами.
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: Alice Margatroid от 01 Сентябрь 2015, 20:45:05
Опа, сколько обновлений. Не помню, в прошлый раз из-за чего-то бросил, кажется из-за немного сломанной знати (рыцарей). Это поправлено?
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: Plumbum от 02 Сентябрь 2015, 14:50:01
Опа, сколько обновлений. Не помню, в прошлый раз из-за чего-то бросил, кажется из-за немного сломанной знати (рыцарей). Это поправлено?
Да
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: Alice Margatroid от 03 Сентябрь 2015, 12:44:42
Было бы здорово, если бы вы подготовили 2 версии мода - одну для тех, кто использует тайлсеты, другую для любителей ваниллы.
Название: Re: Человеческая крепость 1.3
Отправлено: Plumbum от 09 Сентябрь 2015, 15:32:27
Было бы здорово, если бы вы подготовили 2 версии мода - одну для тех, кто использует тайлсеты, другую для любителей ваниллы.
Скоро так и сделаю.
вы
ты
UPD:сваял версию без графики.
Название: Re: Человеческая крепость 1.3.5
Отправлено: Chaos66 от 26 Ноябрь 2016, 19:13:17
понекромантим. Люди то работают?
Название: Re: Человеческая крепость 1.3.5
Отправлено: Plumbum от 26 Ноябрь 2016, 20:44:42
понекромантим. Люди то работают?
Не понял вопроса
Upd: перезалил мод
Название: Re: Человеческая крепость 1.3.5
Отправлено: Chaos66 от 27 Ноябрь 2016, 09:39:47
А как выбирать цивилизации? Например чтоб поиграть орками