Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: SokolBGA от 30 Сентябрь 2010, 22:38:44

Название: Minecraft
Отправлено: SokolBGA от 30 Сентябрь 2010, 22:38:44
     Первое впечатление от игры: DF от первого лица! второе впечатление собственно такое же. А если серьезно отличная игра, от одного разработчика, который, к слову сказать, намного лучше монетизировал свою идею, просит за альфу 10 евро, и продал, по слухам, уже 200 тыс. копий, а это не много не мало 2 000 000 евро...
     О самой игре: есть бесконечный(да да) 3д мир, целиком состоящий из квадратных блоков, блоки в свою очередь могут быть горной породой, деревом, водой, лавой и пр. Полная свобода разрушения и постройки, интересная система крафта, а так же логические электроцепи и механизмы. Графика строится на примитивах и текстурах в 8-битном стиле.
     При начале новой игры генерируется мир, днём вы можете спокойно исследователь местность и подыскивать местечко для дома, ночью респавняться монстры и начинают охоту, к этому моменту лучше сидеть в укромном бункере. Геймплей затягивает на уровне дф
     Ну и на сладкое: есть мультиплеер, пока не совсем идеальный, но еженедельные пятничные апдейты дают надежду на процветание проекта.

Офф. сайт: http://www.minecraft.net/ (http://www.minecraft.net/)

Скрины:
Спойлер
(http://www.flexamail.com/GetImage.ashx?id=2783)
(http://opentorrent.ru/photos/10072521192164771_f8_2.jpg)
[свернуть]


Название: Re: Minecraft
Отправлено: Jesus от 01 Октябрь 2010, 05:21:09
Принципиально не покупаю котов в мешке.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Althathwe от 01 Октябрь 2010, 06:27:44
Там есть два режима: строительство и выживание. Строительство бесплатно.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SokolBGA от 01 Октябрь 2010, 16:49:16
причем бесплатная версия доступна в браузере, но фич крайне мало, только стройка, ну а при сильном желании можно поискать ломанную  :-X, чтобы попробовать, хотя лично мне хватило роликов с ютуба и форума сообщество чтобы понять что оно того стоит :).
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Deon от 02 Октябрь 2010, 22:26:35
Я играю в ломаную до тех пор, как прикрутят монстров в мультиплеер. Тогда сразу куплю и буду с друзьями устраивать охоту на монстров :).
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Dj007I от 10 Ноябрь 2010, 10:26:03
надо попробывать
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Dvorovic от 10 Ноябрь 2010, 10:34:36
Игра просто чудо
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Dj007I от 10 Ноябрь 2010, 11:00:44
а мультиплеер доделали?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Dj007I от 10 Ноябрь 2010, 16:05:12
чето нифига не понятно как играть то?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Dvorovic от 10 Ноябрь 2010, 21:25:11
чето нифига не понятно как играть то?
http://minecrafting.ru/wiki/index.php/Статьи (http://minecrafting.ru/wiki/index.php/Статьи)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Destiny's player от 11 Ноябрь 2010, 22:44:18
Играю. Очень очень нравится. Мечтаю построить своё собственное метро, но пока пытаюсь хотя-бы найти большую залежу железа.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Krynnit от 15 Ноябрь 2010, 23:44:14
Наверное, многие уже видели, но в этом треде о такой утилите надо написать.
Итак, Dwarf Fortress to Minecraft map convertor:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?PHPSESSID=039a8d02e4e23a08cb9010fd63d8cbeb&topic=64473.0

Конвертирует карты из DF в Minecraft. Каждый тайл конвертируется в блок 3х3. Получается неплохой визуализатор крепости, по которому можно побродить. Сегодня попробовал одну из своих старых крепостей - визуально копирует достаточно точно. Конечно, в Minecraft мало типов блоков, по сравнению с DF,конвертор пытается имитировать цвет блоков комбинацией из имеющихся типов. Например, orthoclase у меня получился сделанным из золота, а кластер драгоценных камней - стеклянный. Рукотоворная часть освещена факелами, а в пещеры лучше взять оружее и пачку факелов :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Chaos от 14 Декабрь 2010, 21:20:54
Что будет нового в beta версии?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Krynnit от 16 Декабрь 2010, 14:05:51
Notch пишет в своем блоге:

(от 02.12.10)
Версия клиента 1.2.5
Версия сервера 0.2.7(не обязательно,но вам всё-таки придется поставить апдейт)
* Исправлена немаленькая утечка памяти на сервере
* Передвигающиеся вагонетки и лодки теперь работают нормально,когда вы путешествуете на большие расстояния.
* Вспахивание травы теперь на даёт ложных семян.
* Убрана команда /home (извините!)
* Опять снежки!

Я пытаюсь создать инвентарь со стороны сервера пораньше, чтобы побыстрее добраться до беты.
Я также починю анимацию прыжка у мобов в СМП, уродливые черные пятна в освещении и неопадающие листья. Когда это будет сделано, то это будет  БЕТА! :–D


12.12.10:
Minecraft достигнет статуса Беты 20 декабря 2010 года.

С Бетой мы сосредоточимся на новом контенте и будем полировать игру, так же мы начали работать над поддержкой моддинга, со стабильным API, и мы сделаем как можно больше хорошего, чтобы мододелам было больше места для манёвра. Мы так же добавим немного подсказок, которые помогут освоиться с игрой, а так же, в какой-то мере укажут на конечную игровую цель. Tак же мы сосредоточимся на оптимизации и тесте игры, но будет больше времени между апдейтами.

Название: Re: Minecraft
Отправлено: SimSaf от 04 Апрель 2011, 16:15:37
Нотч обещал сделать минекрафт похожим на ДФ.
Похоже забил и пилит тортики  и цветную шерсть.  :'(
Название: Re: Minecraft
Отправлено: MebelMan от 30 Апрель 2011, 18:39:21
Народ, помогите - выдает ошибку, просит обновить драйвера OpenGL, а я и понятия не имею как это сделать, где и что скачивать, помогите, плз, очень охота поиграть!

Minecraft was unable to start because it failed to find an accelerated OpenGL mode. This can usually be fixed by updating the video card drivers.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Jesus от 30 Апрель 2011, 19:14:28
поищи драйвера для твоей видео карточки поновее чем те что счас стоят.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Пещерный человек от 30 Апрель 2011, 19:15:01
Нотч обещал сделать минекрафт похожим на ДФ.
Похоже забил и пилит тортики  и цветную шерсть.  :'(
Я думаю, что заработав кучу бабла, теперь пилит блондинок больше.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: MebelMan от 02 Май 2011, 10:10:00
поищи драйвера для твоей видео карточки поновее чем те что счас стоят.

никак... драйвера постирал на хрен, теперь не могу обратно вернуть (

видяха ATI Mobility Radeon HD 3650, OC - Windows XP, ноутбук ASUS M70, вот вроде:  http://www.mydigitallife.info/new-asus-m70-1tb-ultimate-multimedia-notebook-with-blu-ray-combo/ (http://www.mydigitallife.info/new-asus-m70-1tb-ultimate-multimedia-notebook-with-blu-ray-combo/)

Как эти гребанные дрова устанавливать??? Майнкрафт запустить, видите-ли, собирался. Теперь даже браузер лагает
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Funeral от 27 Август 2011, 00:46:37
Всем советую поиграть в мод Aether

Спойлер
http://www.minecraftforum.net/topic/495374-173-aether-collaboration-mod-v102-new-mobs-fixes-items-and-features/
[свернуть]

добавляет в игру новый мир, новых мобов и новые вещи

также добавлены данжы разных уровней (бронзовый,серебряный и золотой)


Еще один интересный мод это Zeppelin

Спойлер
http://www.minecraftforum.net/topic/488434-173-zeppelin-010-wip/
[свернуть]

добавляет в игру возможность строить собственные летающие корабли (что очень полезно в Aether)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Jesus от 27 Август 2011, 09:45:57
вобщем посмотрел я все-же майнкрафт. (без модов версию 1.7.2) мой диагноз - скукотища...
и долбанутый крафт.
поиграл в него неделю и наскучил он мне.

до этого примерно месяц назад поиграл в Террарию она и веселее, и какие-то цели в игре есть - боссы, НПСы. она меня чуть на дольше захватила (примерно на 2 недели) но реиграбельности и у нее нету.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Funeral от 27 Август 2011, 12:11:35
Jesus

А ты попробуй построить портал в ад

нужно как минимум 10 кусков обсидиана

вот там скучать непридется



в Aether моде есть данжды
попробуй пройти их все


слыхал про Garry's mod?
если на него неустонавливать моды то он наскучит через 3 дня

также и с майнкрафтом
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Morkom от 13 Сентябрь 2011, 23:12:17
Эх...Не уловил я изюминки.От начала игры до начала фана слишком много задротского копания.Очень много копания...И хардкор какой-то не пафосный.Может это я такой толстый что не уловил суть?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Jesus от 14 Сентябрь 2011, 03:16:18
Эх...Не уловил я изюминки.От начала игры до начала фана слишком много задротского копания.Очень много копания...И хардкор какой-то не пафосный.Может это я такой толстый что не уловил суть?
расскажи про фан. может я что-то проглядел  ;)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 14 Сентябрь 2011, 14:15:47
индустриалкрафт+билдкрафт решают большую часть проблем с задротством. Если добавить еще и Equivalent Exchange то все становится совсем просто и шоколадно-остается только придумать что строить и понемногу собственно строить
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Morkom от 14 Сентябрь 2011, 15:41:56
Хм...Фан...Построить пафосную дварфийскую крепость а потом,один,с голым задом и луком в зубах отбивать бесконечные волны агрессивных мобов,пока не наступит утро.Например.

Giimer, никакой крафт не отменит задротского копания в поисках ресурсов.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Funeral от 14 Сентябрь 2011, 22:26:39
Morkom

Сделай портал в ад и устрой охоту на гастов, фана будет завались
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 16 Сентябрь 2011, 06:45:52
У меня с другом фан был в том, что мы основали основной свой замок в том месте, где понравилось - примерно в 1000 клеток от респавна. И потом месяца два (играя время от времени) копали метро дотуда от респавна. На Z-уровне 10, пробиваясь через воду, лаву, и случайных мобов.
После этого мегапроекта был второй - постройка замка из снега и льда. Пока что застопорилось из-за ожидаемых жутких изменений в следующих версиях - возможно, что вообще всю карту заново придется генерить.
Тоже поиграл в ту же терратию - имо, в долговременной перспективе хуже мк. Нет цели после того как раздобыл самый крутой эквип. В МК же можно нацелить себя на постройку мегапроекта или понаставить каких-нить модов.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Jesus от 16 Сентябрь 2011, 07:53:23
Мегапроект можно и в террарии устроить но зачем... завалил всех босов и пофиг на игру. (это единственное что удержало меня в террарии более 3 дней).
а вот в МК что-то я вообще фана не нашел. поэтому и бросил его через 3 дня. до ДФ ему как мне пешком до Москвы целей нету. а пустая песочница мне никогда не была интересна.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 16 Сентябрь 2011, 11:54:37
Хм...Фан...Построить пафосную дварфийскую крепость а потом,один,с голым задом и луком в зубах отбивать бесконечные волны агрессивных мобов,пока не наступит утро.Например.

Giimer, никакой крафт не отменит задротского копания в поисках ресурсов.
В начале да. А потом поставил "карьер", покормил движок угольком и оно само копает.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 16 Сентябрь 2011, 22:20:19
Мегапроект можно и в террарии устроить но зачем... завалил всех босов и пофиг на игру. (это единственное что удержало меня в террарии более 3 дней).
а вот в МК что-то я вообще фана не нашел. поэтому и бросил его через 3 дня. до ДФ ему как мне пешком до Москвы целей нету. а пустая песочница мне никогда не была интересна.
Террария - это больше аркада, строительство же там чисто побочно. А мк - наоборот, чисто строительство с редко встречаемыми (и отключаемыми) мобами. Если, конечно, не повторять моих ошибок в тестировании CrowdControl мода, когда я для интереса поставил что мобы спавнятся при любом освещении и любом удалении от игрока... :)
В общем, если не понравилось и если не придумал что бы такое замутить в мк - то это просто не твоё. Прими как факт и забей на него. Стоит позже попробовать, когда в нем сделают adventure mode, где целью будет не построение пирамид во имя себя, а исследование и ограбление данженов.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Morkom от 16 Сентябрь 2011, 22:48:37
Мегапроект можно и в террарии устроить но зачем... завалил всех босов и пофиг на игру. (это единственное что удержало меня в террарии более 3 дней).
а вот в МК что-то я вообще фана не нашел. поэтому и бросил его через 3 дня. до ДФ ему как мне пешком до Москвы целей нету. а пустая песочница мне никогда не была интересна.
Террария - это больше аркада, строительство же там чисто побочно. А мк - наоборот, чисто строительство с редко встречаемыми (и отключаемыми) мобами. Если, конечно, не повторять моих ошибок в тестировании CrowdControl мода, когда я для интереса поставил что мобы спавнятся при любом освещении и любом удалении от игрока... :)
В общем, если не понравилось и если не придумал что бы такое замутить в мк - то это просто не твоё. Прими как факт и забей на него. Стоит позже попробовать, когда в нем сделают adventure mode, где целью будет не построение пирамид во имя себя, а исследование и ограбление данженов.

-Отключаемые мобы->Minecraft Classic->В чем смысл Beta?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: ddd2636 от 17 Сентябрь 2011, 07:54:25


-Отключаемые мобы->Minecraft Classic->В чем смысл Beta?
классик не есть бета с отключенными мобами, классик - режим строительства бесконечными блоками (а-ля арена в дф), в то время как режим выживания предполагает собой выживание - нет бесконечности!
Название: Re: Minecraft
Отправлено: LegendaryClother от 27 Сентябрь 2011, 22:49:14
Промишленость (http://www.youtube.com/watch?v=Xd7KYnagZEs&feature=topvideos_entertainment)

Это надо видеть  8)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Dajver от 22 Январь 2012, 20:34:01
по поводу промышленности, кстати... Кто-нибудь пробовал этот мод ставить?.. А то я что-то установил как в руководстве было, а игра выдает черный экран и дальше ни-ни... Или может зальёте саму папку с установленным куда-нибудь...=)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 23 Январь 2012, 00:00:56
по поводу промышленности, кстати... Кто-нибудь пробовал этот мод ставить?.. А то я что-то установил как в руководстве было, а игра выдает черный экран и дальше ни-ни... Или может зальёте саму папку с установленным куда-нибудь...=)
С установкой просто *ПИП*. Один раз каким-то макаром удалось поставить, и даже состыковать с сервером баккит, после этого фокус повторить не вышло.
Проще в инете посмотреть какой-нить готовый пиратский клиент.
это версия 1.8.1, основной jar с плагинами. Buildcraft + Industrialcraft + карта
По идее, должно работать если распаковать в игру с перезаписью. На всякий случай сделать бэкап!
http://andys.ath.cx:8000/temp/minecraft/minecraft181.rar
Название: Re: Minecraft
Отправлено: DarthWelder от 26 Март 2012, 02:09:46
Я тут построил в майнкрафте первые несколько этажей своей крепости из ДФ. Ну там еще башню некроманта нафантазировал, демонскую крэпость... Выкладываю сэйв. Прошу срочно заценить.
http://rghost.ru/37224206 - вот.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: DarthWelder от 26 Март 2012, 02:24:29
по поводу промышленности, кстати... Кто-нибудь пробовал этот мод ставить?.. А то я что-то установил как в руководстве было, а игра выдает черный экран и дальше ни-ни... Или может зальёте саму папку с установленным куда-нибудь...=)
С установкой просто *ПИП*. Один раз каким-то макаром удалось поставить, и даже состыковать с сервером баккит, после этого фокус повторить не вышло.
Проще в инете посмотреть какой-нить готовый пиратский клиент.
это версия 1.8.1, основной jar с плагинами. Buildcraft + Industrialcraft + карта
По идее, должно работать если распаковать в игру с перезаписью. На всякий случай сделать бэкап!
http://andys.ath.cx:8000/temp/minecraft/minecraft181.rar
Там проблема еще в том, что сейчас раз в неделю выходят промежуточные патчи, а раз в месяц обновляется версия игры. И эту бесспорно геморную установку модов приходится каждый раз повторять. Я, кстати, как раз только с этими двумя модами играю (от Buildcraft'а беру только трубы, правда), так я уже этот сервер раз двадцать собирал.
Могу еще сказать, что в хорошей компании интересно играть и без модов. Уверяю, пока вы найдете портал в Эндер и убьете местного дрокона пройдет не один день.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Frolik от 18 Июнь 2012, 20:14:22
Я почитал, как моддинг происходит и задумался, неужели никто еще не догадался сотворить DwarfCraft?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 19 Июнь 2012, 11:03:40
Я вроде бы видел конвертер карт из дварфов в майн. Но давно и на прошлую верисию
Название: Re: Minecraft
Отправлено: GoshaTi от 15 Июль 2012, 01:00:54
Ну как же без майна! Я в нее играю... 3 года! Обожаю эту игрушку, слежу за каждым обновлением. С нее я начинал в дф!
Название: Re: Minecraft
Отправлено: PresDan от 18 Июль 2012, 01:18:56
я в неё год играю ::) как тебе первые версие, старожилец ты майнкрафтовский наш, по типу сурвайвал тест или индев\индефев
Название: Re: Minecraft
Отправлено: maksyutar от 24 Май 2014, 23:39:49
Кто знает дружелюбный, идейный, бездонатный сервак, желательно с онлайном примерно 10-30?
Сервак найти никак не могу, то есть нахожу, но там столько мишуры из модов, доната, и прочей неведомой ... вообщем без мазохизма и 100 блоков не пройти, везде приваченные километровые дворцы пропасти, стены, дома - аля Рублевка с агрессивными олигархами  :D
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 08:59:43
Дожили [Дварфолицо], ввели конец мира. 30 миллионов блоков и всё - конец карты.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: maksyutar от 09 Август 2014, 09:11:24
Дожили [Дварфолицо], ввели конец мира. 30 миллионов блоков и всё - конец карты.
Ты быстрее умрешь от старости чем пройдешь 30 лямов блоков
Можешь не волноваться
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:14:03
Есть такая вещь как - список возобновляемых блоков. В этом списке мы больше не нуждаемся  :-|
Название: Re: Minecraft
Отправлено: maksyutar от 09 Август 2014, 17:23:23
Почему? Нужен. Сервера бывают не ахти по мощности и админы любят загонять народ в тесные загоны диаметром 4000 блоков. Изуверы!  ???
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:23:51
Добавили кроликов, разноцветные маяки, стойки для брони. Скука. Чем прокачаннее минисруфт, тем он скучнее.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:24:15
Почему? Нужен. Сервера бывают не ахти по мощности и админы любят загонять народ в тесные загоны диаметром 4000 блоков. Изуверы!  ???
Меня в 1500 загоняли. Вот потеха была
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:25:17
Ах да, maksyutar, уходить пока с форуме точно не собираюсь. Вспомнил, что у меня ещё генерал тёмный врестлеров из Шедевра не казнён. :D
Название: Re: Minecraft
Отправлено: maksyutar от 09 Август 2014, 17:26:58
Добавили кроликов, разноцветные маяки, стойки для брони. Скука. Чем прокачаннее минисруфт, тем он скучнее.
Добавили кроликов, разноцветные маяки, стойки для брони. Скука. Чем прокачаннее минисруфт, тем он скучнее.
Харош лапшу гнать. На те http://mcraft.dp.ua/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B9 в зубы.
 Где там написано такое? Последняя обнова это багфикс всякой ...ни
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:29:11
Они видимо со скоростью улитки подстраиваются к новым Снапшотам

На тебе: http://minecraftonly.ru/minecraft/14707-14w32a.html в зубы
Название: Re: Minecraft
Отправлено: maksyutar от 09 Август 2014, 17:31:20
Они видимо со скоростью улитки подстраиваются к новым Снапшотам

На тебе: http://minecraftonly.ru/minecraft/14707-14w32a.html в зубы
Да уж, разрабы начинают хренью страдать. Если у них творческий кризис, так бы и сказали - народ бы подсказал
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:34:05
А ведь из этой темы вышел бы неплохой срач

Границы мира - это главная проблема.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: maksyutar от 09 Август 2014, 17:43:44
А ведь из этой темы вышел бы неплохой срач

Границы мира - это главная проблема.
ЕПРСТ, хватит упоротствовать. Граница мира в жалкие 4к блоков всего лишь меры по решению проблемы
Главное проблема в мощностях сервера, чем мощность больше тем загон больше
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 17:46:25
Ладно ты прав. Отвяжись пожалуйста  ;D Да ладно, шутник я
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Holkin от 09 Август 2014, 18:32:49
Дожили [Дварфолицо], ввели конец мира. 30 миллионов блоков и всё - конец карты.
Ты быстрее умрешь от старости чем пройдешь 30 лямов блоков
Можешь не волноваться

Там вроде не так долго топать. Что-то около 640 часов в одном направлении. Через нижний быстрее будет.


В 1.8 баннеры добавили и прокачали систему зачарования. Хороший апдейт. Даже чутка блоков добавили.
Говорят, еще расстояние рендеринга повысили, но нужно иметь крутой комп чтобы оценить.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 09 Август 2014, 20:28:27
Ну да. Флаги радуют
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 05 Сентябрь 2014, 07:54:05
Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек :)

Как по мне,оригинальный майн - всего лишь неплохая платформа для моддинга. Нет, безусловно, пока впечатления свежи, можно и по шахтам полазить, и мегазамков понастроить. Но это быстро надоедает, ибо работы много, а в итоге получается статичная постройка из кубиков. Немного помогают в этом случае публичные сервера, где можно не только построить что-нибудь, но и похвалиться этим перед всем остальным населением сервера. Но лично мой опыт утверждает, что на таких серверах 90% построек - халупы из булыжника и грязи, не представляющие собой никакой художественной ценности. Так что, фактически, строительством мегапостроек обычно занимаются группы энтузиастов на выделенных серверах, чтобы неповадно было. И - в ютуб.

А вот с модами игра становится в разы интереснее! :) Во-первых, моды можно писать. Это не самый распространённый режим игры из-за повальной лени и необразованности населения, но всё-таки не стоит сбрасывать его со счетов. Майн - довольно неплохая платформа для создания модов.
Во-вторых, из чужих модов можно собирать свои сборки, удовлетворяющие лично вашим эстетическим соображениям. Это дело попроще и разгуляться есть где - количество модов на официальном форуме скоро перевалит тысячу. Впрочем, серьёзных, масштабных модов, не просто добавляющих "новые руды, вещи, мобов и.т.д", а добавляющих новые механики, явления, процессы и т.п., таких модов, увы, немного - десятка полтора на данный момент. Навскидку могу назвать Buildcraft, Industrial Craft, Thaumcraft, Botania, Galacticraft, Applied Energetics, Equivalent Exchange и т.д. Такие моды привносят в игру, как я уже упоминал выше, новую механику. Будь то система магии, автоматизации производства, устройства храниения и сортировки, новые типы ресурсов (мана, жидкости, газы), новые типы обработки ресурсов и т.п. Вдобавок, для удобства игры в майн ещё обычно накидывается десяток сервисных модов, таких как карта местности, список рецептов, мелкие заплатки на рубку деревьев, скажем, или спаун монстров. Плюс сверху накидывается пачка аддонов к модам, ибо желающих улучшить крупные моды всегда хватает. И по итогу в главном окне игры мы видим скромную надпись типа "45 mods active", а всё вроде бы нужно, всё полезно... :)

Насчёт "чем заняться" моды обычно сразу добавляют три автоматические цели: построить самую загогулистую постройку, собрать самые крутячие артефакты и залесть в самую глубокую ждырку и завалить там самое толстое чудовище. Плюс бонусная цель - построить мега-механизм, делающий всю работу за вас.
Причём задачи эти не столь тривиальны, как выглядят на первый взгляд. Типичное ограничение на постройку "самого-самого" - это ресурсная стоимость и сложность крафта. Поясню тем, кто играл в майн недолго: ресурсная стоимость вовсе не означает, что вам нужно долго копать, а крафт это не только те жалкие девять ячеек, куда нужно сунуть вещи и будет вам счастье.
Вот, скажем, старый добрый Equivalent Exchange, так радовавший нас свободным доступом к ресурсам и сверхмощными артефактами. Крафт у него был простой, добыча ресурсов и того проще - сунул одно, достал что тебе надо и вуаля! У нас всё есть. Вот только для начала нужно было построить генераторы ресурсов, а для них найти редких ресурсов, а потом подождать, пока они произведут, а потом увеличить производственные мощности, а потом повторить... В итоге, главным ресурсом, как выясняется, оказывается время, проведённое игроком в игре.
А вот Industrial Craft радовал нас уже крафтом. Нет, для крафта чего-нибудь путного и там нужно было много всего накопать и пожарить, но зато потом... Вытянем медь в проволоку, пожарим резину. Покроем проволоку резиной, добавим железок, покроем редстоуном, получим микросхемку. Из железа соберём корпус, добавим пару микросхемок, разбавим камнями-кранами-батарейками, получим какой-нибудь масератор. Сунем этот масератор к генератору, закинем уголька, намасератим руды и по вышеописанному процессу начнём делать рекулер... Кто играл, тот понимает о чём я :) Всё несложно, но один человек из партии тупо непрерывно что-то крафтит.
Потом добрые люди придумали Applied Energetics. И вуаля! У нас уже есть мега-сундуки хранящие камни сотнями тысяч, ряды сборщиков, производящих то, что нам нужно, колонны источающих жар процессоров, обеспечивающих машинные мощности для сборщиков, и вот уже игрок подходит к терминалу, смотрит на несколько сотен разновидностей барахла, накопленного им, набирает в поиске "рекуклер, 4шт", и вуаля! Замигали лампочки, зашипели процессоры, где-то завыл одинокий волк, а система уже сама крафтит нам и проводки и микросхемки, и корпуса, и вставляет одно в друге, и любовно выдаёт игроку в тот же терминал, что он соизволил посетить. И. казалось бы, отличная сервисная штука, но кто играл - знает как много труда и сил уходит на то, чтобы её собрать. Чтобы нифига не делать, нужно серьёзно поработать! :)
Ну и, естественно, все прекрасно понимают, что чтобы "залезть в данж и всех там убить" нужно очень-очень хорошо одеться, а это значит артефакты, а это значит ресурсы, а это значит производство и см. выше. Мало того, правильные моды используют моб лут и данжн лут как неотъемлемую часть крафта, а значит, чтобы убить кого-нибудь модного нужно сначала убить кого-нибудь попроще. Чтобы залезть в глубокую задницу, нужно сперва проверить несколько задниц помельче. Иерархия! :)

P.S. А кстати те, кто говорят, что в майнкрафте "нужно копать", фактически, в него не играли :) Автошахт - море. Я навскидку могу назвать три абсолютно независимых мода. Генераторы ресурсов... Их меньше, они часто генерируют не всё, но они тоже есть, а конфиги рулят. Спаунеры... Тоже есть, так что моб лут тоже не проблема. Так что нет, господа, это не майнкрафт плохой, это вы его готовить не умеете :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 05 Сентябрь 2014, 08:40:54
Ну и напоследок, хотелось бы упомянуть мод GregTech, являющийся, в некотором роде улучшением Industrial Craft-а. Изначально это была лишь надстройка над индастриалом, добавляющая десяток новых руд, дополнительный этап их обработки, да несколько новых многоблочных механизмов, включающих, скажем, термоядерный реактор, доменную печь, газовую турбину и т.п. Но это было давно :) Сейчас автор замахнулся на страшное :) Расскажу сумбурно, но стараясь сделать это по порядку :)

Первое, что вызвало во мне поток восхищённой нецензурной брани, это четырнадцать страниц при поиске "Ore" в списках блоков. Четырнадцать! Это несколько сотен штук! Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что руды дублируются, ибо помимо руды в них присутствует основная порода. То бишь не просто железная руда, а железная руда в камне, в граните, в базальте и т.п. Когда я это рассмотрел, стало чуть проще - руд насчиталось чуть больше сотни :) И такая знакомая: тетрахедрит, малахит, лигнит, кассерит, разные там вольфрамы, графиты, магнетиты, бокситы и бог знает что ещё. Собственно, потому я и здесь. Уж больно знакомые руды, уж больно знакомые сплавы. Пока мои напарники роются по рецептам, ища из чего же, мать вашу, готовится бронза и что такое бисмут или электрум, я уверенно мешаю слитки, попутно переводя названия и рассказывая физические свойства материалов... :)

Дальше - больше. Руда генерируется не просто "на высоте 16-32, две жилы по 8-16 в чанке", отнюдь. Рудные жилы теперь во-первых крупные, во-вторых привязаны к биомам, а в третьих, довольно редкие. Редкие не в том смысле, что фиг чего найдёшь, нет, а в том, что фиг найдёшь что-то конкретное. Нет, базовых железа-меди-олова-свинца-золота навалом, просто одной железной руды я насчитал разновидностей десять, так что будешь копать - найдёшь какую-нибудь, а вот за чем посерьёзнее.... За бокситами пожалуйте в горы, за рубинами в пустыни, торф лучше бы искать в болотах, а платину с вольфрамом - в Крае. Причём, как вы понимаете, тоже далеко не везде. Потому геологоразведка в Греге - очень важное и нужное занятие. Геолог - первый, кого всей партией экипируют по максимуму, и кто вечно, копаясь, находит данжи и часами пропадает в них, таская оттуда всё новые и новые вкусняшки.

С обработкой ресурсов тоже далеко не всё просто. Те, кто играл в Industrial Craft, помнят его Macerator, фактически, удваивающий выход ресурсов. Здесь похожая методика, но... богаче. В-первых обработка многоуровневая, в 3-4 этапа. Руду можно пожарить (1 слиток на выходе). Руду можно подробить. Получится дроблёная руда + примеси, если у вас хороший дробитель. Скажем, при дроблении золотой руды в топовом дробителе мы получим дроблёную золотую руду, чуть-чуть мелкой серебряной пыли и дофига гранитной пыли (если исходная руда была в граните). Дальше дроблёнку можно помыть. Это даст чистую дроблёнку, и, скажем чуть-чуть медной пыли. Дроблёнку можно сунуть в центрифугу. Это даст сортированную дроблёнку плюс чуть-чуть серебра. Или её опять же можно сунуть в дробитель, что даст нам грязную золотую пыль и чуть-чуть серебра. А уж грязную пыть можно... помыть... или сунуть в центрифугу... А ещё всё вышеперечисленное на любом этапе можно, не заморачиваясь, сунуть в печку. А ещё ведь у нас, как мы помним, есть гранитная пыль, которую можно тоже пустить в дело :) А ведь если дробить руду, промывая её в ртути, то можно значительно увеличить выход меди из неё. А вот персульфат натрия при промывке даст нам увеличенный выход серебра. Что? Я забыл сказать о химии? Ну... скажу. Позже :) А пока мы намасератили кучу всего и страстно желаем это всё пустить в дело. И... легко! Хотите слитков? В печку! Пластин? В прокатный стан! Проводов? В проволочный! Желаете трубу? Бейте по пластине молотком. Трубу потолще? Бейте сильнее! Надоело? Сделайте насадку на прокатный стан и гоните сразу трубы. А ещё не забудьте про болты, пруты, втулки, кольца, шарикоподшипники и прочую дребедень. Большую часть из этого можно сделать используя молоток, напильник, кусачки и чью-то матерь, но на это уходит много времени и ресурсов. Потому строим все вышеперечисленные механизмы.


Теперь о химии, раз уж зашла речь. Она есть и весьма неплоха. Оперирует веществами в трёх состояниях - жидком, твёрдом, газообразном. Соответственно, нужны хранилища, трубы, цистерны, насосы. Всё это смешивается, делится, и используется по назначению. Нужен метан? Электролизом делим воду на кислород с водородом, далее под воздействием электричества же смешиваем углерод с водородом и вуаля! Вот нам метан. А его можно сунуть в турбину и вот нам уже и энергия. Правда, знающие физику, понимают, что энергии получится значительно меньше, чем потрачено :) А вот если набрать мяса зомби, тортиков или печенек, скинуть всё это в компост, дать побродить а потом собрать результат, то такой метан ужа даст нам хороший плюс в энергетическом плане. С другой стороны водород, получаемый при электролизе, можно прогнать через центрифугу, разделив на водород, дейтерий и тритий. А вот они в термоядерном реакторе уже дадут существенную выгоду. Жаль только, что термояд - не самая доступная для новичков технология :) Но ищущий да обрящет :)


И вновь к обработке ресурсов. Помните, я говорил о "хорошем дробителе"? А всё почему? Потому что всё производство в Греге, фактически, разделено на уровни. Первый уровень - это пар. Банальная печка на угле, бронзовый котёл, бронзовые же трубы и постоянно шипящие медленные механизмы. Но в процессе мы учимся делать сталь. И вот у нас уже котлы высокого давления, стальные трубы и весело чпокающий паровой молот. Затем медные провода, нарезанные ножницами и крыльчатка, выпиленная напильником. И вот у нас уже первая паровая турбина, дающая электричество! Низковольтное правда, слабенькое, но всё равно. 32 вольта как-никак. С этим уже можно жить, строить аккумуляторы, сборщики, прокатные станы и т.п. Да вот незадача. Внезапно оказывается, что на 32 вольтах дробитель дробит медленно, и ни о каких дополнительных выходах речь не идёт. Сборщик не собирает сложные механизмы, а прокатный стан вообще работает только с пластиком и резиной. А потому нам нужен трансформатор! А уж на 128 вольтах мы развернёмся... И пофиг, что для этого нужен алюминий, который в чистом виде встречается черезвычайно редко, а добыча его из комплексных руд требует всё тех же 128 вольт. Прорвёмся! И даже построим домну, работающую от всё тех же 32 вольт. Как, спросите вы? Да всё так же! Метрового диаметра провода, чтобы обеспечили малое сопротивление и большой токи куча-куча накопителей на батарейках. чтобы как-то как-то переплавить первые слитки алюминия. Дальше - больше. Внезапно нам хочется перейти на тир 512 вольт. Подумаешь,хром и нержавеющая сталь, их есть у меня! 2048? Титан, промышленными темпами выплавляемый из бокситов, и мы вновь в деле! А дальше идёт ещё уровень и ещё... Всего их, если не ошибаюсь, 10 - 2 паровых и 8 электрических. Есть над чем поработать :)


Об электричестве. Оно чем-то похоже на электричество Industrial Craft-а, но, вдобавок к напряжению здесь ещё учитывается ток. Хотите повесить на один провод много потребителей? Делайте провод толще, чтобы выдержал. И желательно изоляцию, а то даже 32 вольта ощутимо кусают за пятки, если на них наступить. 128 вольт кусает уже больно, 512 - почти насмерть... :) Тем же, хотя и несколько более слабым эффектом обладают трубы. Ладно если по трубе течёт вода или, скажем, ртуть - они комнатной температуры, а вот пар также ощутимо кусается. Так что, в принципе, вполне можно делать автономные заграждения из паровых труб и электрических проводов :) Но вернёмся к электричеству. Что радует - в отличие от Industral-а, электричества здесь... мало. В том плане, что его не хватает всегда. Здесь очень мало халявы. Есть солнечные парогенераторы (нагреваются солнцем, представляете выход пара?) и солнечные панели, которые тоже... не ахти. Можно включить продвинутые солнечные панели в настройках, но тогда понадобятся десятки, а то и сотни стеков ресурсов, чтобы создать действительно мощную, полнофункциональную электростанцию. А что касаемо топливных генераторов, то существует четыре базовых вида генераторов: дизель (жидкостный), газовый, паровой и лавовый. Дизель хорош, но для него нужно либо биотопливо (тоннами растить растения и рубить), либо продукты переработки нефти (свою нефть чуть-чуть можно получить при обработке SoulSand-а, а вообще используется нефть BuildCraft-а, которой, естественно, всегда мало). Газовый генератор тоже отличная штука. Но дешёвый водород - штука редкая, а на метан нужна тонна останков живых (или не очень) существ. Лава... сами поимаете. Вот её много и вот её нет, да и обсидиан, опять же, нужен тоннами в других местах. Не вариант. Остаётся всё тот же пар. Можно строить десятки паровых котлов - они медленные и экономные. Можно забабахать огромный бойлер, съедающий по нескольку кусков угля в секунду, но выдающий на гора тонны пара. Но так или иначе, уголь. МНого угля. Тонны. Вот и получается - либо хорошая автоферма дерева, либо хорошие накопители, онлайн 24/7 и куча солнечных генераторов, наполняющих накопители, пока игрок офллайн.

И... зачем всё это? :) А вот тут автор мода пока не определился :) Помимо обработки ресуров тут мало что есть. Нет, двенадцать видов инструментов (помимо стандартных кирки-лопаты-топора-мотыги-меча) из ВСЕХ видов металлов и многих видов драгоценных камней, они вставляют. Вольфрамовая тяпка. Палладиевая лопата. Кирка из осмия. Это круто, но бессмысленно, учитывая электробур, бензопилу, отбойный молоток и т.п. Опять же, инструменты их других модов (Thaumcraft, например) - вне конкуренции. Артефакты мод оставляет старые - из Industrial Craft-а. наноброню, наносаблю и т.п. Хорошо, но тоже не очень конкурентноспособно. Так что в этом отношении Грег - вещь в себе. Всё производство направлено на улучшение производства. Делаем финальный тир устройств и всё, можно бросать играть. Впрочем, в этом случае помогают хай-тек вещи из других модов. Но так или иначе, за распределение руд, за обработку, за химию и частично физику, автору можно простить многое. Опять же, мод ещё в разработке.

И, в заключении, хотелось бы отметить, что одному в это дело играть категорически не рекомендуется. Просто потому что придётся потратить 2-4 недели чистого времени. И это при условии, что у вас будут автошахты и Applied Energetics для хранения ресурсов и автоматизации их переработки. А так, минимум трое-четверо. Один крафтит, один строит, пара добытчиков-скаутов-воинов-геологов. И постоянная смена ролей, чтобы не надоедало :) Так что вот, где-то так. Потому ваш покорный слуга и топчет клавиатуру вместо того, чтобы играть - ему просто не с кем :) Так что буде найдутся вменяемые желающие - пишите в личку, сговоримся.
Ах да, и ещё, учтите, что мод затачивает игру исключительно под кооперативное прохождение. Чтобы найти нужные ресурсы, нужно обойти несколько тысяч кубов в каждую сторону. Но это полбеды. Засада - в ресурсах из Края. В принципе, по скромным прикидкам, на средних размеров производственный центр понадобится скопать весь край. В ноль :) Ну максимум на две базы хватит, если они договорятся между собой и будут размножать ресурсы, на что нужно тонны энергии. Так что коммунизм, общая база, ресурсы и женщины :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 05 Сентябрь 2014, 12:47:37
Аналогично, не представляю МК без модов.
Но направленность у меня другая - пытаюсь сделать сурвивал.
Пока что из всех вариантов мне нравится с такими правилами - нельзя много копать. Просто и тупо, в день можно выкопать пять кубов земли или 1 куб камня/руды. Очень сильно меняет тактику - практически вся жизнь проходит на поверхности, копают автомайнеры (на которые ещё нужно накопать ресурсов в начале игры).
Играю чисто медитативно-вегетативно, когда хочется отдохнуть, побродить по миру итп.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 05 Сентябрь 2014, 12:48:19
Ну...Борис. Вот это стрендж муд  ;D

А так, всё правильно рассказал. Кому то нравится ванильный майнкрафт, кто-то тяготеет к автоматизации всего что только можно.

Такие дела  :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 05 Сентябрь 2014, 12:54:37
Аналогично, не представляю МК без модов.
Но направленность у меня другая - пытаюсь сделать сурвивал.
Пока что из всех вариантов мне нравится с такими правилами - нельзя много копать. Просто и тупо, в день можно выкопать пять кубов земли или 1 куб камня/руды. Очень сильно меняет тактику - практически вся жизнь проходит на поверхности, копают автомайнеры (на которые ещё нужно накопать ресурсов в начале игры).
Играю чисто медитативно-вегетативно, когда хочется отдохнуть, побродить по миру итп.

Эм... Занятно. Но странно. В шахтах - жаба задавит, лучше даже не спускаться, а как искать данжи... Впрочем, Arcane Bore + кирка с эффективность 5, наконечник без потенции и вуаля! Дырка до адаманта за пару минут :) И никто ничего не копал! :) Также есть ботанические рудогенерирующие и лутогенерирующие цветуёчки... :) Ещё есть некромантия, с самоном вичек и последующим разложением их лута в половину таблицы Менделееева :)


А так, всё правильно рассказал. Кому то нравится ванильный майнкрафт, кто-то тяготеет к автоматизации всего что только можно.
Ну... а как не тяготеть, когда это экономит время? Нет, кто-то строит машины ради самоцели, а у нас первым идёт автоподача-автозабор ресурсов в переработку, потом короткие производственные цепочки, потом длинные производственные цепочки и автокрафт... Куда же без этого? Опять же, вот банально, спустился ты в данж. А там сорок разновидностей лута в ящиках, плюс десяток моблута, плюс дропающиеся нестакающиеся вещи с чемпионов. И куда это всё? Можно, безусловно, таскать с собой мешки и перекладывать. Но долго, да и грызут в это время. Потому сначала настраиваем автолутинг для мешков. Популярный лут сразу уходит в мешок. Потом настраиваем клон мешка, выгружающий содержимое мешка на базу. И вот у нас уже бесконечный мешок. Потом потратив минут десять настраиваем другой мешок на сбор чемпионского лута и копией мешка - в переплавку. И вуаля! Один раз потратили полчаса, зато потом можно часами бродить по данжам и ничего нигде не забивается, а ресурсы тут же, не отходя от кассы, уходят на переработку.

Как играть без такой-то автоматизации? :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 05 Сентябрь 2014, 23:37:52
Из автомайнеров рекомендую экстраутилитес-он дырок в земле не оставляет, практически не ограничен по размеру(грузит два чанка а не все как билдкрафт) и может копать где угодно(в том числе в бедрок-измерении таумик-тинкерера)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 05 Сентябрь 2014, 23:50:21
Из автомайнеров рекомендую экстраутилитес-он дырок в земле не оставляет, практически не ограничен по размеру(грузит два чанка а не все как билдкрафт) и может копать где угодно(в том числе в бедрок-измерении таумик-тинкерера)
Попробую как нить поискать и поставить, не уверен что подойдет - я играю только в MCPC+, а он очень тормозно развивается... хз, будет ли поддерживаться им.
п.с. просто мне нужна поддержка плагинов под bukkit и под forge одновременно, без некоторых меня не прет играть
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 06 Сентябрь 2014, 12:54:07
Как-то вы слишком сильно заострили внимание на Minecraft'е. Игра как игра. Без модов не очень тянет играть. Ну собственно и всё.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 06 Сентябрь 2014, 14:52:57
Как-то вы слишком сильно заострили внимание на Minecraft'е. Игра как игра. Без модов не очень тянет играть. Ну собственно и всё.
И не говори. В теме про майнкрафт пишем про майнкрафт. Совсем с ума посходили :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 06 Сентябрь 2014, 17:06:19
Как-то вы слишком сильно заострили внимание на Minecraft'е. Игра как игра. Без модов не очень тянет играть. Ну собственно и всё.
И не говори. В теме про майнкрафт пишем про майнкрафт. Совсем с ума посходили :)

Угу. Это же надо до такого опуститься!  ;D

По теме:Из приятного "кубача" понемногу делают скучную и унылую RPG-шку
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 07 Сентябрь 2014, 00:07:30
Из автомайнеров рекомендую экстраутилитес-он дырок в земле не оставляет, практически не ограничен по размеру(грузит два чанка а не все как билдкрафт) и может копать где угодно(в том числе в бедрок-измерении таумик-тинкерера)
Попробую как нить поискать и поставить, не уверен что подойдет - я играю только в MCPC+, а он очень тормозно развивается... хз, будет ли поддерживаться им.
п.с. просто мне нужна поддержка плагинов под bukkit и под forge одновременно, без некоторых меня не прет играть
http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/wip-mods/1443963-extra-utilities-v1-1-0k
http://bot.notenoughmods.com/

Вот ссылки на оффорум и на бота который содержит наиболее полный список модом под каждую версию майна.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 07 Сентябрь 2014, 01:25:48
http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/wip-mods/1443963-extra-utilities-v1-1-0k
http://bot.notenoughmods.com/Вот ссылки на оффорум и на бота который содержит наиболее полный список модом под каждую версию майна.
Честно, не буду ходить по ссылкам, я просто устал от этого за время набирания модов для своего сервера... лучше выплюну свои претензии. Они заключаются в том, что MCPC часто несовместим с отдельными модами... например, 1.7.2, который у меня установлен последним, не поддерживает RuneCraft - он тупо падает. Хотя на чистом бакките 1.7.2 этот мод преспокойно работает (а для баккита нет портов buildcraft и industrialcraft).
Отсюда и патологическая ненависть к Mojang с их прошлыми заявлениями что "мы внедрим api для модов, чтобы все работало" (помнится, они перед какой-то мажорной версией выдавали такое?)... А в итоге выходит почти как с андроидом - куча портов, куча устройств, куча модов, и никакой кросс-совместимости :(.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 07 Сентябрь 2014, 08:26:51
Просто любопытно: а зачем Bukkit-то? Что оттуда ты ешь?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 07 Сентябрь 2014, 10:01:54
Просто любопытно: а зачем Bukkit-то? Что оттуда ты ешь?
mcMMO (http://www.curse.com/bukkit-plugins/minecraft/mcmmo)
Возможно, есть аналогичные рпг-моды под ванилку, но я привык к этому
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Holkin от 11 Сентябрь 2014, 12:40:06
Какая-то тут скучная публика собралась. Если для вас моды это нечто добавляющие новые штуки, которые нужно получить, то оно и не удивительно. Оно конечно прикольно получить все 100+ видов деревьев, но это задача на один раз.
Я играю майнкрафт с беты 1.7.3 и мне до сих пор не надоело. Это удивительная игра, где можно час долбить каменную стену вопреки здравому смыслу. С тем же ИК или БК это нужно делать ровно 1 час, дальше это просто не нужно, потому что все делает автоматика. Но что в этой игре интересно это глубокая механика, из которой можно вытащить что-то интересное. Например получение блок-апдейта редстоуновой рудой. Прячешь ее под коврик и вот тебе тайная активация какого-то механизма.
Я не буду спорить, что стоить что-то красивое это может быть интересно. Но не у всех хватает времени и терпения, и не у всех получается. И имхо это лучше делать в креативке для специальных карт. Если конечно интерес в чем-то действительно красивом, а не выполнении нереально трудной задачи.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 11 Сентябрь 2014, 12:51:33
Какая-то тут скучная публика собралась...
...Это удивительная игра, где можно час долбить каменную стену вопреки здравому смыслу...
...Но что в этой игре интересно это глубокая механика, из которой можно вытащить что-то интересное. Например получение блок-апдейта редстоуновой рудой. Прячешь ее под коврик и вот тебе тайная активация какого-то механизма.
Хомячок жизнерадостный, среднестатистический :) Любит долбить стены и прятать редстоун под пол. Характер близок к нордическому.

Уважаемый! Интересное, это, скажем, полностью автоматический 9000+ Heat Mark-I E Breeder, аналога которому я, сколько не искал, так и не нашёл во всём интернете. А редстоун под полом это мелко. Даже для хомячков :)

Ах да! И ещё:
Я не буду спорить, что стоить что-то красивое это может быть интересно. Но не у всех хватает времени и терпения, и не у всех получается.
Действительно. Не спорьте. Вам, насколько я понимаю, хватает терпения только долбить стены? Вот и долбите, батенька, долбите...
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Holkin от 11 Сентябрь 2014, 20:02:03
Что ж так сразу про хомячков? Может покажете какой-нибудь собственный дизайн?
Бридер конечно штука крутая, но они постоянно меняют механику этих реакторов. Такие штуки делаются чтобы разок показать на ютубе, как и огромные билды. Интересен ведь процесс. Сейчас наверняка полно можно найти дизайнов фермы тросника, но ведь интересно придумать что-то свое.
Вот в свежем апдейте блоки слизи добавили. Человек на них ПЗУ построил. Прикольно ведь. Никто и не думал использовать блок как ячейку памяти, а человеку пришла вот такая идея в голову. Он сделал пруф-оф-консепт и порадовал даже публику хабра.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Andys от 11 Сентябрь 2014, 20:43:07
Спасибо обоим, порадовали. Подробно писать влом, просто запишите себе плюсик в карму :)
п.с. можете считать меня психом, но нет, это не сарказм
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 11 Сентябрь 2014, 22:19:50
http://habrahabr.ru/post/236313/

ну что же-нас похоже можно поздравить. Поздравить с отменой апи и перехода майнкрафта в опенсорс, поздравить с запретом сторонних ланчеров и модификаций как таковых, поздравить с чрезвычайно полезной внутриигровой рекламой. Ура товарищи
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентябрь 2014, 08:37:28
Что ж так сразу про хомячков? Может покажете какой-нибудь собственный дизайн?
Бридер конечно штука крутая, но они постоянно меняют механику этих реакторов. Такие штуки делаются чтобы разок показать на ютубе, как и огромные билды. Интересен ведь процесс. Сейчас наверняка полно можно найти дизайнов фермы тросника, но ведь интересно придумать что-то свое.
Вот в свежем апдейте блоки слизи добавили. Человек на них ПЗУ построил. Прикольно ведь. Никто и не думал использовать блок как ячейку памяти, а человеку пришла вот такая идея в голову. Он сделал пруф-оф-консепт и порадовал даже публику хабра.

Долго думал, пытаясь понять в чём подвох :)
Попытаюсь как-то упорядочить свои мысли.

> Вот в свежем апдейте блоки слизи добавили. Человек на них ПЗУ построил. Прикольно ведь. Никто и не думал использовать блок как ячейку памяти, а человеку пришла вот такая идея в голову.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, весь прикол в том, что человек первым нашёл особые свойства нового кубика и умело их использовал? Ну... молодец. Молодец, что нашёл. Но вот то, что он построил на них ПЗУ... Вы что, серьёзно считаете это достижением? ПЗУ штука простая, состоящая из простейших блоков: триггеры, шина данных и адреса, да пара дешифраторов. Ну и, наверняка, где-нибудь тактовый генератор. Фактически, человек по готовой схеме построил совершенно обычную вещь. И самое сложное (исключая масштабность постройки) было развести долбаные майнкрафтовские проводочки, чтобы они не пересекались. Это, пожалуй, единственное, в чём человек возможно проявил смекалку. Так что же в итоге? Лично для меня этот человек слегка молодец потому что якобы первым заметил фичу с блоком. Почему якобы? Потому что наверняка он не один такой, но он первый, кто этим ярко похвалился. Во-от, а с другой стороны, этот человек сильно упорот, потому что строит большую (возможно громадную, с ваших слов не очень ясна степень его упоротости) конструкцию из однотипных блоков по широко известной схеме. Получаем на выходе слегка молодца, с ярко выраженным желанием похвалиться, крайне упоротого персонажа. Не вариант :) Таких в интернетах - тонны, различается лишь степень упоротости.

> Бридер конечно штука крутая, но они постоянно меняют механику этих реакторов. Такие штуки делаются чтобы разок показать на ютубе, как и огромные билды. Интересен ведь процесс.
Мысль как-то... противоречит сама на себя и ускользает. Построить "крутую штуку" - это процесс. Это интересно. А вот "разок показать на ютубе" это уже прямо противоположное - это желание похвалиться, потешить своё ЧСВ. За редким исключением действительно грамотных конструкторов. И, самое интересное, что вы имели в виду говоря "они постоянно меняют механику этих реакторов". Это же автоматически означает постоянные изменения конструкции, постоянный процесс модификации "крутой штуки", постоянный фан от процесса (или от показывания на ютубе, смотря что человеку важнее)

> Сейчас наверняка полно можно найти дизайнов фермы тросника, но ведь интересно придумать что-то свое.
И вот мы подходим к главному... Вы-то, уважаемый, что придумали? Пока я наблюдаю лишь ваши сочные рассказы об удовольствии от долбления стен и похвальбу чужими достижениями. Потому - хомячок. И никак иначе. Пока не заслужили.

И... возвращаясь к истокам. Ну... предположим всё-таки, что кубики майнкрафта - это круто, что их документированные (и не очень) возможности можно использовать весьма хитрым способом. Так почему же вы не уважаете моды, по определению расширяющие набор тех самых кубиков? Больше кубиков - больше возможностей, больше хитрых вариантов их использовать. Это, чёрт побери, самая обычная (и самая жестокая) статистика. Так что говоря о модах "Оно конечно прикольно получить все 100+ видов деревьев, но это задача на один раз. ", вы, фактически, расписываетесь в собственной ограниченности. Впрочем, как и словами "Я играю майнкрафт с беты 1.7.3 и мне до сих пор не надоело." Здесь все играют с __Version__, и, раз они здесь, всё ещё получают удовольствие.

Как-то так, да... Andys (http://forum.dfwk.ru/index.php?action=profile;u=475), наслаждайся :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Holkin от 13 Сентябрь 2014, 11:30:04
Меня мои билды никто не спрашивал. А вот я спросил. И где?
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентябрь 2014, 11:55:55
Меня мои билды никто не спрашивал. А вот я спросил. И где?

Эм... серьёзно? Вы всерьёз думаете, что я подорвусь и побегу, ломая ноги, чем-то перед вами хвалиться? Зачем мне это? В данном случае вопрос стоит не "у кого писька длиннее", а скорее, "достойны ли некоторые кандидаты вообще участвовать в замерах". Ваша аргументация слаба, ваши доводы расплывчаты, и я в принципе не уверен, способны ли вы полноценно воспринимать мысли собеседника.

Не будет вам билдов, не надейтесь :) Не на данном этапе дискуссии :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Holkin от 13 Сентябрь 2014, 12:19:24
Ну так и ваши аргументы не состоятельны. Своих билдов нет значит хомячок что ли? Нет. Не имею привычки носить с собой портфолио, как возможно и другие участники. Но для случая я мог бы что-то и подыскать.
Что касается видео на ютуб, то вряд ли тот человек хотел прославиться. Ни имени, ни канала его я не знаю. А вот концепция триггера на блоке слизи я запомнил. Тот дизайн очень легко масштабировать, что и было продемонстрировано на примере ПЗУ.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентябрь 2014, 12:37:51
Ну так и ваши аргументы не состоятельны. Своих билдов нет значит хомячок что ли?

Нет, главный признак хомячка - нежелание (или неумение) пользоваться мозгом.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: nog от 13 Сентябрь 2014, 13:28:21
В майнкрафте, да и во многих играх, процесс гораздо интереснее результата. Ну построил замок, тяр, вывел всех пчел, сделал свой герб из голограмм... смотря с какими модами сервер, и всё, цели нет, а тупо копать скучно. Надо придумывать себе новый челлендж или ждать вайпа, чтобы начать с нуля.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Gimli от 08 Январь 2015, 10:20:12
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
 Но с другой стороны не в каждую современную игру я могу убить 100+ часов с таким же интересом(много раз начинал заново, когда обновлялись моды, знакомо?  ;) ), как провел в майне за производством оборудования и автоматизацией всей промышленности базы. Еще и прокачал чутка знание по различным веществам и как их смешивать, как в пример из истории AnotherBoris с метаном выше, спасибо Gregtech.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 08 Январь 2015, 11:47:05
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
 Но с другой стороны не в каждую современную игру я могу убить 100+ часов с таким же интересом(много раз начинал заново, когда обновлялись моды, знакомо?  ;) ), как провел в майне за производством оборудования и автоматизацией всей промышленности базы. Еще и прокачал чутка знание по различным веществам и как их смешивать, как в пример из истории AnotherBoris с метаном выше, спасибо Gregtech.

Солидарен с Вами абсолютно во всем... хотя, нет, подождите  ;D
Цитировать
по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
Случается подобное очень и очень редко, если, конечно, админы каким-нибудь образом не "подтолкнули" игроков к сражениям. Однако, помниться мне одна битва... ух, ну и задали нам жару  :)

А вообще - иногда приятно поиграть одному или с другом. Да, со временем надоест, но есть целая масса развлечений, которые помогут продлить интерес к игре. Например, всем известные челленджи... Недавно мой лучший друг уговорил меня зайти туда ненадолго, постройки домика ради. Ну, построили, а дальше понесло... всё остановиться не можем, да и зачем? Ведь игры должны доставлять удовольствие, и, если у нас есть такая игра, то зачем всё бросать?  :)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: dvano от 08 Январь 2015, 11:49:36
Только посмотрите на скрины в нулевом посте, и сравните их с сегодняшними. Атмосфера уже не та.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: SemonX от 08 Январь 2015, 11:57:25
Только посмотрите на скрины в нулевом посте, и сравните их с сегодняшними. Атмосфера уже не та.

Это да... Но всё же, помню, как перешли всем серверов на 1.4.2, всё было непривычно, однако привыкли и сразу же наварили себе дварфорублей на продаже только что появившихся предметов (Чего только морковь стоила, не говоря уже о картошке!)
Профит, одним словом, зашибенный  ;)
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Plumbum от 08 Январь 2015, 12:22:29
Майнкрафт потерял свою душу. Разноцветное стекло, ковры, бесполезные камни, и прочее. Принципиально не играю в версии старше 1.5.2
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Holkin от 08 Январь 2015, 12:55:31
1.8 не так уж плоха.
Генератор мира конечно уже не тот, что в бете 1.7.3, но биомы 1.7 довольно интересные.

И сколько играл сборки с ИК никогда не ходил в кванте. И наверное только раз в нано пару дней. Бронза и сталь рулят, остальное от лукавого. Это школьники себе в первый день квант делают.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Plumbum от 08 Январь 2015, 13:16:15
И сколько играл сборки с ИК никогда не ходил в кванте.
Я для !!науки!! делал "броню бога" из квантовой, с помощью ТМI.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 09 Январь 2015, 00:30:53
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?


Как вариант-попробуй разнообразить игру нестандартными картами без модов. Например классика-скайблок
http://youtu.be/SFhYUlTJVQc
http://youtu.be/iYTb-XuP2g0

Или создать нечто красивое
http://youtu.be/LyE2owRUgHg

Сам не играл уже с год и скорее всего не буду играть еще с полгода. Моя новая сборка будет без билдкрафта, индастриала и грега(грег упоролся окончательно) но с альтернативными модами(ТЕ, экстраутилитес и т п).
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Gimli от 12 Январь 2015, 08:00:03
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?


Как вариант-попробуй разнообразить игру нестандартными картами без модов. Например классика-скайблок
http://youtu.be/SFhYUlTJVQc
http://youtu.be/iYTb-XuP2g0

Или создать нечто красивое
http://youtu.be/LyE2owRUgHg

Сам не играл уже с год и скорее всего не буду играть еще с полгода. Моя новая сборка будет без билдкрафта, индастриала и грега(грег упоролся окончательно) но с альтернативными модами(ТЕ, экстраутилитес и т п).


Грег упоролся?) А что с ним стало? Не играл около полгода, тогда вроде все ок было.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 12 Январь 2015, 23:38:42
Все более и более длинные производственные цепочки-с моей точки зрения слишком длинные. Сервак от него лагает.

Ненене, в этот раз если и начну то без стандартных индустриальных модов

PS/ погугли "оверквотинг"
Название: Re: Minecraft
Отправлено: nog от 13 Январь 2015, 18:57:17
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
Всё так. Поэтому индустриальные сервера обычно вайпают раз в полгода-год, иначе старожилам уже не интересно. В сингл я уже давно не играю, не тянет, после игры на сервере. На счет баталий. Сам я не любитель пвп, поэтому предпочитаю мирные серверы. А баталии иногда устраивали. Просто собирались у кого-нибудь на базе несколько игроков, договаривались о правилах (например драться без брони, только деревянным оружием) и развлекались. Еще были ребята построившие летающие острова, к ним ходили поиграть в выталкивание друг друга. На некоторых серверах админы строят специальные зоны для пвп с запрещенным телепортом. В общем развлечение найти можно, при жлании.

Грег упоролся?) А что с ним стало? Не играл около полгода, тогда вроде все ок было.
Требуемый уровень задротства, для меня, превысил интересность того что в нем есть. Год назад еще можно было с ним играть, конечно с копалками, автоматикой на АЕ и т.п. Вообще, ГТ развивается по пути усложнения, но сложность не в смысле хардкора, а в смысле утомительности. Хотя, тут на вкус и цвет... ;) На сервере где я иногда играю, еще летом админы выпилили ГТ и ИК.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Giimer от 14 Январь 2015, 01:19:05
Вопрос даже не в задротстве как таковом-вопрос в бесполезности 80% такового. Построить первые машины чтобы построить вторые машины чтобы построить третьи после чего снять все что было до того и выкинуть в мусорку. Впрочем я последний год за ним особо не следил и если сейчас не так то прошу меня поправить
Название: Re: Minecraft
Отправлено: nog от 14 Январь 2015, 15:21:23
ТЯР был неплох. Хотя, когда его в два раза понерфили, он, как источник энергии, стал проигрывать ультимейт ветрякам и соляркам. Оставался только для получения иридия, это выходило дешевле чем из материи. Многоблочные и улучшенные ИКшные машинки довольно хорошая штука. Отличная помпа для легкого выкачивания лавы из незера. Новые растения для получения ресурсов в добавок к ИКшным.

Т.е. в нем есть интересные вещи, но тыщи рецептов, нереальные (без копалок) требования к ресурсам, убивают весь интерес. Но, я уже полгода как с ним не играю, по свежим версиям ничего сказать не могу.
Название: Re: Minecraft
Отправлено: Frolik от 27 Январь 2015, 16:39:19
Не буду ходить вокруг да около, сразу к рекламе.
Приглашаю желающих поиграть на уютном малозаселенном и слабозастроенном сервере strangers. Почти ванилка, разбавлена таумкрафтом, элем и медовухой. Вход строго с лицензией.
Подробности здесь http://minecraft.rusmnb.ru/
Название: Re: Minecraft
Отправлено: nog от 26 Июль 2018, 17:17:45
Желающих тряхнуть бородой и поиграть в кубики на тихом уютном сервере, приглашаю к нам.
1.12.2. Лицензия. Магическая сборка: Таумкрафт, Бладмаджик и т.п.
Подробная информация тут (http://rusmnb.ru/index.php?board=206.0).