Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Горбатый от 07 Октябрь 2014, 20:07:41

Название: Плотник и столер в начале игры.
Отправлено: Горбатый от 07 Октябрь 2014, 20:07:41
А нужны ли они  вообще?
Во всех начальных раскладах, что я видел, эти 2 перца считались чуть ли не обязательными для старта.
Только я не понимаю нафига. Обе профессии без потери материала могут быть приписаны к нулячим дварфам. Да, столы и кровати будут не сильно качественными, но качество этих предметов почти ничего не дает (например кач.=1 даст стоимость 10, а кач. =3-4 даст стоимость 30-40). Набрать порог 250-500-1000 единиц для повышения качества комнат ими очень сложно, да и ресурсов уйдет много. Да конечно, прокаченные делают вещи на 50% быстрее (т.е. вместо 2-х столов сделают 3 стола за тоже время).
К тому же качаются они достаточно быстро. Экономику на плотнике и масоне не построишь.
Вобщемя я совершенно не понимаю, зачем они нужны на старте.
Название: Re: Плотник и столер в начале игры.
Отправлено: Midas от 07 Октябрь 2014, 20:24:19
Если уж на то пошло, то на старте никто не нужен, все профессии быстро набираются. Но есть одно НО
Цитировать
Экономику на плотнике и масоне не построишь.
Неверно. Качественные деревянные (и стеклянные, но это к делу не относится) шипастые шары стоят кучу денег и позволяют не отказывать себе в покупках очень долгое время. Так что на старте плотник нужен:
 - Быстро наделать кроватей/бочки/и так далее. В первый год рабочих рук катастрофически не хватает, так что плотник может мигом закончить работу и таскать материалы/строить стены
 - Упомянутые шары.
 - Поначалу радовать дварфов нормальной мебелью.
Название: Re: Плотник и столер в начале игры.
Отправлено: Горбатый от 07 Октябрь 2014, 20:53:32
Про части ловушек я не подумал. Я считаю это читом, ну что за тоже самое время и количество материала производится очень дорогой предмет. Поэтому и рассматривал такой вариант. Хотя он имеет место быть. Но я бы желал, чтобы Тоади сбалансировал экономику (например увеличил время создание такого предмета)
Цитировать
Так что плотник может мигом закончить работу и таскать материалы/строить стены
Не мигом. Обычный нулевый работник выполняет работу условно за 15 секунд. Каждый уровень отнимает примерно 1 секунду. Итого, 5-уровневый плотник потратит на работу целых 10 секунд. Плюс есть ещё время на перенос до мастерской дерева.
Цитировать
Поначалу радовать дварфов нормальной мебелью
Не использя части от ловушек, создать нормальную комнату очень сложно. чтобы набрать 500 единиц стоимости при среднем качестве 4, нужно изготовить целых 13 столов, стульев и прочего. Про 1000 или 1500 вообще не реально. Вклад качественной мебели в стоимость комнат можно пренебречь, ИМХО.

Стартовать с нормальным металистом и архитектором имея 1 руду золота и серебра (= 8 слитков электримума), можно строить колону из этогго сплава. Качество 3 (finely спроектирован и finely построен) дают целых 600 единиц к стоимости комнаты. 8 слитков = 8 таких колон, это зачит, что можно потратить 4 слитка на Grand Dining Room, и сделать 4 Decent Quarters. Или сделать Decent Dining Room и 7 Decent Quarters(всем по качественной спальни). Строятся колоны очень быстро.

Но даже если не использовать метал, то иметь механика выгоднее. При среднем качестве 4 изготовленные из флюса механизм стоит 30*4*2 = 240 единиц. 2 рычага в комнате считай набирают заветную сумму.

Вобщем я могу принять только аргумент по шарам, хотя лично я считаю их дисбалансом и читом.
И не придется каждому рыть комнату 3*5, чтоб всунуть 13 стульев.
И на это уйдет миниуму усилий (1 переплавка + 8 БЫСТРЫХ работ по постройке колоны)
Название: Re: Плотник и столер в начале игры.
Отправлено: Andys от 07 Октябрь 2014, 21:22:40
Скорее всего, для выживания кепости найдутся ьолее полезные профессии. Я лично беру эти для шанса стренж муда, вдоббавок и bowyer'а, чтоб был шанс сделать легендарным и наклепать мастерворк арбалетов
Название: Re: Плотник и столер в начале игры.
Отправлено: Горбатый от 07 Октябрь 2014, 21:29:58
Качество арбалета вроде как влияет только на удары им в ближнемою. На стрельбу не влияют (влияет качество стрел). Да и многие говорили, что артифактные арбалеты не стреляют!!!! Иди это уже подправили.
Название: Re: Плотник и столер в начале игры.
Отправлено: Midas от 07 Октябрь 2014, 22:44:38
Цитировать
Качество арбалета вроде как влияет только на удары им в ближнемою
Качество арбалета таки влияет на точность
Цитировать
the quality of the craftsmanship and skill of the marksdwarf determine accuracy