Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: New man от 28 Август 2014, 21:11:14

Название: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 28 Август 2014, 21:11:14
Старые версии
Спойлер
В результате примерно двухнедельного стренджмуда я создал мод.



Версия 1.01:
Спойлер
маленькие арбалеты теперь юзабельны; цена философского камня снижена; исправлена ошибка, из-за которой эльфы не могли выращивать дерево на фермах.


Общие изменения:

1) Волшебники (wizard) - новый тип измененных существ.
Спойлер
Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы. Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов, но встретить живого мага или книгу о магии - большая удача, так как они живут в поселениях смертных и часто погибают во время ворлдгена в битвах.  Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces).
Магия дает им вечную жизнь.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
[свернуть]

2) Крафты приключенца: выдубить кожу или сделать костяной трофей.

3) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40

Режим крепости: две расы
           Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!

Дварфы:
Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут  производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.

Есть маленькие болты и маленькие арбалеты.  Стрелять из них можно, но они довольно слабые. Оружие скрытого ношения, в общем.

Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.

Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:

Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D

Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.

Трансмутация меди в железо: аналогично.

Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial),  две бочки и камень/дерево.

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
[свернуть]
Эльфы:
Спойлер
Сильно необычная игра.

Крафт.
Спойлер
Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.

Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.

Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).

Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево чуть лучше стали, лунный металл лучше зачарованного дерева, но хуже адамантина. По механике игры, оба материала - металлы.

В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.

В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Также там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево.
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.

Есть мастерская Wood Growery. Там формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички. Elven press работает как screw press.

Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
[свернуть]

Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.

Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.

Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
[свернуть]
[свернуть]






ASCII- версия.
Спойлер
https://yadi.sk/d/ddCEaQXTajS5Q
[свернуть]

Taffer's tileset - квадратный ASCII.
Спойлер
https://yadi.sk/d/crw2acCFajSSB
[свернуть]

Ironhand.
Спойлер
https://yadi.sk/d/tFSFWGwSajSSd
[свернуть]

Phoebus.
Спойлер
https://yadi.sk/d/voE5Lx_uajSS5
[свернуть]
[свернуть]

Версия 2.0:
Различия между 1.01 и 2.0
МАГИЯ:
   
    У волшебников убрано заклятие превращения в птицу(из-за некорректной работы). Добавлено заклятие Create worker, благодаря которому они теперь создают свои башни.
   
    Новые типы измененных существ:
        Темные маги (dark mage):
Спойлер
           Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
[свернуть]
        Слуги темных магов (wraith):
Спойлер
           Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской и эльфийской стали, адамантина и эльвиума.
[свернуть]
        Гули (ghoul):
Спойлер
           На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
[свернуть]

НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: Высшие эльфы:
       Эльфы, отказавшиеся от образа жизни своих лесных собратьев, создали свою цивилизацию. Они могут спокойно торговать деревом, живут в городах,  приезжают с караванами зимой. В отличие от обычных эльфов, они не едят павших врагов. Также, высшие эльфы выплавляют эльфийскую сталь и эльвиум. Эльфийская сталь близка по свойствам к кобальтовой(см. дварфов), а эльвиум просто превосходен для создания режущего оружия, но для тупого ужасен. Делать броню из эльвиума нельзя.
       Высшие эльфы не признают щиты и в основном дерутся двуручным оружием: пиками, глефами, двуручниками. Носят хорошую броню.

Изменения у эльфов: сильно ослаблены зачарованное дерево и лунный металл. Их очень легко получать. Зачарованное дерево теперь по свойствам между бронзой и сталью, лунный металл чуть-чуть превосходит кобальтовую сталь. Изменил размеры Enchanters pentagram.

Изменения у людей: теперь они тоже выплавляют сталь.

Изменения у дварфов: Теперь есть металл кобальт (из cobaltite). Можно создавать никелевую сталь (2 железа, 2 чугуна, 2 флюса, 2 топлива и никель: выход  - 5 слитков), кобальтовую сталь (аналогичная реакция) и дварфийскую сталь (4 железа, 4 чугуна, 2 стали, 4 флюса, 6 топлива, 1 кобальт, 1 никель, 1 медь, 3 адамантиновых пластинки).
    Никелевая сталь чуть лучше обычной в качестве брони.
    Кобальтовая сталь лучше режет, чем никелевая, в остальном аналогичная.
    Дварфийская сталь очень хороша для брони и режущего оружия, примерно в два раза легче, чем обычная.

Результаты тестов на арене:
Спойлер
Маги:
1 волшебник vs 5 гулей, 5 темных слуг и темного мага:
    Патовая ситуация: темного мага все-таки убивают, нежить постоянно дохнет, но постоянно поднимается вновь. ФПС падает до 5. После часа реального времени, прекратил бой.

1 мумия vs 3 темных слуги и темный маг: мумия победила с парой ушибов.
1 мумия vs 5 темных слуг и темный маг: мумия убита и превращена в гулю.


Кучу тестов металлов приводить не буду, сообщу лишь результаты:

Режущее оружие:
adamantine > dwarven steel > elvium >moon metal> elven and cobalt steel> steel > enchanted wood

Тупое оружие и щиты:
elven, cobalt, nickel and simple steel > dwarven steel > elvium > moon metal, enchanted wood > adamantine

Броня:
adamantine > dwarven steel > elven, nickel and cobalt steel> steel
[свернуть]

Ссылки:
Cheepicus tileset: https://www.dropbox.com/s/lyzmczuvkp57rat/df_40_24_win_s_Cheepicus_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Ironhand : https://www.dropbox.com/s/d2fpcxota6j0rlk/Dwarf%20Fortress_IRONHAND_NEWMANMOD_2.0.rar?dl=0
Phoebus : https://www.dropbox.com/s/my6awyhsj1bxb86/DF_Phoebus_40_24v00_NewManMod_2.0.rar?dl=0
ASCII: https://www.dropbox.com/s/oujepz2tn01tpvq/df_40_24_win_s_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Требую критики  :)
[свернуть]

Angelicos Phosphoros Mod. Версия 3.5
Ссылка (https://www.dropbox.com/s/l4t1tin27516qgy/df_43_05_win_AngelicosPhosphoros.3.5.7z?dl=0)
Спойлер

1) Новые типы измененных существ.
Спойлер
1) Волшебники (wizard)
        Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы (на самом деле могут, но полученная нежить нежизнеспособна). Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов (природа, мудрость и свет).  Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces). Живут в башнях.
Магия дает им вечную жизнь.
Они живые, поэтому нуждаются в пище и воде.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
2) Темные маги (dark mage):
        Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
        Слуги темных магов (wraith):
        Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской стали, адамантину и лунному металлу.
        Гули (ghoul):
        На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
[свернуть]



Режим крепости: две расы
           Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!
Дварфы:
Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут  производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.
Будучи лучшими металлургами, дварфы имеют доступ к более качественной стали:
1) Дварфийская сталь - 2x адамантин + 4x железо + 4x чугун + 2x сталь + 6x уголь + 4x флюс + кобальт + никель + медь = 15x dwarven steel.
Очень хорош для режущего оружия и брони, по качествам лучше, чем божественные металлы. В два раза легче стали.
2) Никелевая сталь - 2x железо + 2x чугун + 2x флюс + никель = 5 x nickel steel. Лучше стали в качестве брони.

Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.

Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:

Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D

Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.

Трансмутация меди в железо: аналогично.

Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial),  две бочки и камень/дерево.

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
[свернуть]

Эльфы:
Спойлер
Сильно необычная игра.

Крафт.
Спойлер
Эльфы умеют выращивать дерево на фермах. Для этого надо создать семена в wood growery из брёвен.

Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.

Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.

Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).

Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево - хуже бронзы, но лучше меди, лунный металл совсем чуть лучше стали. По механике игры, оба материала - металлы.

В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.

В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской. Для зачарований почти всегда нужен sheet для рисования магических фигур.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.

Есть мастерская Wood Growery. Там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево, формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички.

Elven press работает как screw press, производится из mortar и pestle (ступка и пест).

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.

Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
[свернуть]

Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.

Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.

Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
[свернуть]
[свернуть]

3) Крафты приключенца: выдубить кожу.

4) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40

5) Люди производят сталь, а также заключают торговые договора с игроком в режиме крепости.

[свернуть]
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 29 Август 2014, 23:48:49
Скачал, погоняю, отпишусь.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 31 Август 2014, 00:46:17
За дварфов играть не стал, потому что отличий, как и указано, немного. Немного критики inside:
Спойлер
- Нужны ли маленькие арбалеты, раз они бесполезны?
 - Честно говоря, сомнительна полезность философского камня при такой цене. Потратить сто (а на самом деле больше из-за всего 10% шанса успеха) слитков золота, серебра и платины (фиг с медью, киноварью и железом), чтобы потом превращать серебро в золото... Ну не знаю. Это ж нужно минимум сто реакций (а на деле больше), чтобы окупить цену камня по золоту, а ведь еще была потрачена редкая и дорогая платина, да плюс цена самого серебра-сырья...
[свернуть]

Зашел за эльфов в уже созданном мире. Профиль эмбарка разительно отличается от привычного - профессий существенно меньше (а что вы хотели, в земле эльфы не ковыряются), зато остальные списки впечатляют. Огромное количество растений, ручных вредителей (хмм...) и экзотических животных. Крепость ДождливоеСлово (кстати, эльфийские имена и названия более поэтические, что ли, нежели дварфийские) начнет с запасом капусты, ягод и двумя гризли. Strike the... forest? :)
Играть эльфами необычно. Начать с того, что я не взял с собой семян деревьев, и теперь приходится обходиться тем, что есть. Безумно хочется по привычке дать кому-нибудь топор и послать рубить эти прекрасные деревья, полные вкусной, нужной древесины... Но низзя. Из остатков строю домики на дереве, чтоб отыгрыш был полным. Только вот едва постройка касается хотя бы листвы, дерево исчезает. Печалька  :-[ Надеюсь, Жаба это пофиксит.

От безделья эльфы принялись обдирать местные кустики. Пока что ждем-с ближайшего каравана с семенами и бревнами, курим бамбук и дожидаемся первой осады (с людьми у нас война). Торговать особо нечем - вспоминаем эльфийские караваны, привозившие большей частью откровенный мусор. Основной товар - бочки с овощами; дикорастущая редька - основа эльфийской экономики. Хорошая новость - фпс 100-200+ 0_о

Прибыли мигранты с питомцами-коалами. Скорость обдирания кустиков увеличилась. Несколько эльфов были отряжены ловить в ручье рыбу, и те послушно извлекают из воды миног.

Обнаружил, что из бревен можно добывать семена :) только вот сажать их отказываются. Линков нет, нор нет, ничего не зафорбижено, даже на склад не несут.

Немного критики inside:
Спойлер
- В списках есть здания, которые эльфы не могут строить в принципе (смелтеры, кузницы...)
 - Некоторые реакции дублируют друг друга (в частности, плотницкая и weaponist workshop)
 - Эльфы злятся на продажу им деревянных вещей
[свернуть]

Но мод хороший, стрейнджмудил не зря. Плюс тебе в карму, New Man.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 31 Август 2014, 15:08:46
В списках есть здания, которые эльфы не могут строить в принципе (смелтеры, кузницы...)

Это хардкод :\

Цитировать
Нужны ли маленькие арбалеты, раз они бесполезны?
Думаю убрать.
Исправлено. Маленькие арбалеты оставлены.

Цитировать
Честно говоря, сомнительна полезность философского камня при такой цене.
Его можно заказать у каравана, так проще. Хотя цену надо бы снизить.
Цена снижена.

Цитировать
Безумно хочется по привычке дать кому-нибудь топор и послать рубить эти прекрасные деревья, полные вкусной, нужной древесины... Но низзя.
Думаю, пару деревьев можно срубить. Только немного, пока начальство не заметило  ;D
Кстати, эльфы рубят лес деревянными мачете.

Цитировать
Обнаружил, что из бревен можно добывать семена :) только вот сажать их отказываются. Линков нет, нор нет, ничего не зафорбижено, даже на склад не несут.

Странно. У меня сажали. Надо проверить.
Исправлено. Выращенные растения нужно обрабатывать в Wood Growery.

Скоро загружу новую версию.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 31 Август 2014, 21:33:17
Неожиданность: гоблины теперь приходят с зачарованным оружием. Наслаждаюсь фаном.
UPD: Добавил им реакции выплавки металлов. После этого такое должно прекратиться.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 06 Сентябрь 2014, 22:15:25
Спасибо за обнову, буду пробовать  :)
Я так понимаю, кинжалы и прочее придется таки закупать? И единственный способ занять эльфа-каменщика - купить булыжников?
А еще гравер может рисовать только на естественно выпирающих камнях и валунах... Вообще, это реалистично.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 07 Сентябрь 2014, 01:53:51
Кинжалы производятся в Weaponist Workshop. Потом их можно зачаровать в Enchanter's Pentagram.

Главная проблема - в 40.11 волшебники не учат учеников магии во время ворлдгена.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 08 Сентябрь 2014, 00:54:16
Цитировать
Главная проблема - в 40.11 волшебники не учат учеников магии во время ворлдгена.
Хм. А обойти это можно как-нибудь?

Пока что мод работает, деревья сажаются (на самом деле небольшая рощица была с утробным рыком мгновенно порублена на дрова, но спишем это на эльфийский каннибализм). Древесины нужно очень много - это вам не камень, который не знаешь, куда девать. Если отыгрывать совсем тру-эльфов и использовать только выращенное дерево, то поначалу все свободные должны полоть грядки (что как бы реалистично и правильно). Но я нетерпеливый, и для ускорения процесса были снаряжены два дровосека, которые обливались слезами и раздирали ногтями лицо, но валили лес.
Строю наземный теремок и чувствую, что отхвачу люлей от первой же серьезной угрозы. Я решил в остальном ролеплеить и буду полагаться главным образом на лучников. Ну, может, еще несколько рукопашников и дрессированных зверей, но никаких мостов, заборов из ловушек (максимум - десяток разбросанных по лесу клеток) и и хитроумных оборонительных систем. Эльфы слишком заняты обжиманиями с деревьями, чтобы спроектировать подобное полагаются на помощь природы и зачарованные луки. Ну и дикую редьку. Куда уж без редьки.

Игра действительно предстает с другой стороны - много отличий от доведенного до автоматизма управления дварфами. В самом деле интересно получается. Заодно сразу подобие мегапроекта - большущий деревянный терем, в котором поместятся все нужные помещения и комнаты; деревушка с разрозненными домишками практически обречена хоть с дварфами, хоть с эльфами. А мегаструктура может выстоять. Кстати, можно будет оформить постройку в виде дерева, мол все выдолблено внутри огромного дерева и все такое, а лес мы не рубили, нет-нет...
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 08 Сентябрь 2014, 16:22:48
Хах, ловушки ты не можешь сделать без механиков. А мосты без рычагов бесполезны.
Название: NEW MAN'S MOD 1.02 on 40.11
Отправлено: New man от 10 Сентябрь 2014, 12:08:09
Новое в этой версии:
1) Волшебники теперь могут создавать работников из трупов, которые строят им башни. Работники состоят из газа, поэтому не очень опасны.
2) Эльфийское выращивание дерева усилено: теперь из одного бревна получается не одно, а 40 семян.
Пока только ASCII версия:
https://yadi.sk/d/TIPMVwp6bMJP8
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 12 Сентябрь 2014, 18:38:00
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: SemonX от 26 Сентябрь 2014, 13:02:25
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

Телванни, значит? Мегагриб, значит?

Я за!  :)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 28 Сентябрь 2014, 09:40:41
Стройка идет медленно, поскольку времени свободного мало, но тем не менее где-то треть ножки осилили. Несколько облегчает жизнь способность строителей лазать по стенкам, но все равно полно геморроя со строительством углов (гриб строится не геометрическим кругом, разумеется). В полой ножке уже сделано несколько висячих комнат, в которые позже занесут мебель и обустроят хоть какие-нибудь бараки.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Chaos66 от 28 Сентябрь 2014, 18:44:47
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

А если листву сымитировать зелеными деревянными плитками? или их нельзя красить?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 28 Сентябрь 2014, 18:54:32
Красить нельзя, разве что найти древесину зеленоватого оттенка (насколько я помню, такой нет). Хотя можно покрасить рвотой или чьей-нибудь зелёной кровью, но это муторно и долго.  Ну да ладно, гриб будет :)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 27 Март 2015, 15:45:08
New man, а как визардов сделал? - сам разобрался
Хороший мод, мне очень понравился. Вот только волшебника я всего одного встретил, а некромантов штук десять.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 08 Июль 2015, 22:49:29
Выпустил вторую версию. Первый пост обновлен.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 09 Июль 2015, 21:36:44
Я точно посмотрю. Прямо сейчас.

UPD: [ENTITY:HIGH_ELVES]
   [ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
   [ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]

В голове не укладывается.

UPD 2: файл secret_magic не находится в папке text.
Темные маги против волшебников слабоваты, но жабонекроманты вообще аутсайдеры.
Кстати, можно ли семена эльфодерева купить на старте?

UPD 3: А почему бы не выращивать на грядках сразу броню у оружие (после обрабатывая в wood grovery)?
Ах да! А как сделать колчаны, не убивая живых существ?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:05:08
Я точно посмотрю. Прямо сейчас.

UPD: [ENTITY:HIGH_ELVES]
   [ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
   [ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]

В голове не укладывается.

Они сильно отдалились от леса. По сути, они что-то среднее между людьми и эльфами. Что-то типа нолдор.
UPD 2: файл secret_magic не находится в папке text.
Темные маги против волшебников слабоваты, но жабонекроманты вообще аутсайдеры.
Файлик забыл скопировать. Теперь есть.
Я бы не сказал, что темный маг слабее волшебника. Одинокий волшебник против темного мага с хорошей армией вряд ли устоит. С другой стороны, у волшебников есть очень хорошее заклятье против нежити(кстати, надо бы ослабить) и файрбол, который в игре вообще никак не блокируется. Жабонекроманты всегда были слабы. Чтобы быть достаточной угрозой, их должно быть ОЧЕНЬ много (14 башен, например). Собственно, поэтому я темного мага и создал: он угроза для крепости даже если совсем один придет.
Цитировать
Кстати, можно ли семена эльфодерева купить на старте?
Нет. Не знаю, как сделать, чтобы можно было.
Цитировать
UPD 3: А почему бы не выращивать на грядках сразу броню у оружие (после обрабатывая в wood grovery)?

А вот это очень интересная идея!
Цитировать
Ах да! А как сделать колчаны, не убивая живых существ?
Купить. В принципе, можно реализовать реакцию.


Вопрос: надо ли высшим эльфам давать какую-нибудь магию?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:13:55
Как ты собираешься давать им магию?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:23:52
Как ты собираешься давать им магию?
С помощью Interaction. Высшие эльфы - это другой вид.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:30:09
В том, что это другие существа я разобрался.
Как это работать будет? Через касты или через иммунитет/подверженность какой-л. интеракции?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:42:27
В том, что это другие существа я разобрался.
Как это работать будет? Через касты или через иммунитет/подверженность какой-л. интеракции?
Можно через касты докинуть новых интеракций, например.
Можно даже добавить даже заклятье, которое будет делать союзников иммунными к нежити.
Я вот подумал, а почему бы не создать касту паладинов-эльфов?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:46:03
Полудинов лучше людям дать. А эльфам кого-то типа "самураев".
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:47:53
Предлагаешь более ловкую касту воинов добавить? В принципе, можно.

PS я тут подумал, что неплохо было бы темному магу и wraith'ам добавить назгульский крик.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:52:40
Парализующий или пугающий?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:57:31
Парализующий или пугающий?
Пугающий. Паралич - это слишком имбово.

UPD: Забавно. Жабейший не прописал прически ни для кого, кроме дварфов. Начал приписывать для эльфов.
UPD2: Пугающий вряд ли получится сделать :(
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 23 Июль 2015, 12:36:04
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 25 Июль 2015, 16:36:31
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Отсутствие стали у людей стали напрягает :(
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 07 Август 2015, 13:09:51
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Отсутствие стали у людей стали напрягает :(
нет-нет, зачем такое количество видов, марок если хотите.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Боровик от 13 Август 2015, 11:40:16
А когда обнова?
Название: Апдейт от 2016 года.
Отправлено: New man от 11 Декабрь 2016, 19:38:06
Решил вернуться к работе над модом.

Ссылка на скачивание самой последней версии:
dropbox (https://www.dropbox.com/s/nw2fdj4ne3lg4is/df_43_05_win_AngelicosPhosphorosMod.3.1.7z?dl=0)

Список изменений:
Спойлер
- Изменено название (вместе с моим основным ником).
- Высшие эльфы выпилены целиком и полностью, так как особого смысла в них не было.
- Убрана кобальтовая сталь. Причина: и без этого три вида стали.
- Дварфийская сталь чуть проще в производстве - 2 пластинки адамантина вместо 3.
- Убраны некоторые крафтовые реакции для приключенца, так как Toady добавил их в ваниллу.
[свернуть]

Я завёл гит-репозиторий, ибо работать без него в 2016 году стыдно :-D Да и есть надежда, что это облегчит в дальнейшем портирование на новые версии DF.
Ссылка на репозиторий: https://github.com/AngelicosPhosphoros/AngelicosPhosphorosDFMod

В текущей версии наверняка куча багов, буду весьма благодарен, если кто-нибудь поможет их отловить.

В ближайших планах поэкспериментировать с новыми библиотеками, может быть, с их помощью удастся убрать необходимость делать волшебников некромантами.

Главная печаль в том, что у меня скоро сессия, поэтому крепко за работу смогу засесть только после Нового года :(

UPD: Увы, маги пишут свои книги только в башнях :(
А навык написания книг прокачивается со временем.

UPD2: Исправил много косяков. Новая версия - dropbox (https://www.dropbox.com/s/nw2fdj4ne3lg4is/df_43_05_win_AngelicosPhosphorosMod.3.1.7z?dl=0)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 25 Декабрь 2016, 11:52:56
Новое допиливание.

Ссылка (https://www.dropbox.com/s/l4t1tin27516qgy/df_43_05_win_AngelicosPhosphoros.3.5.7z?dl=0)

Что сделано:
1) Подправлены профессии эльфов: elf butcher  глаза режет.
2) Зачарование у эльфов теперь требует sheet.
3) Попробовал выращивать оружие сразу, а не выращивать дерево. Не понравилось, убрал.
4) Выращенным деревом теперь можно торговать с эльфами! Правда, из-за магии с равками предметы из него считаются костяными (вообще, я юзанул stone template вместо wood template, но из-за этого предметы на складах не хранились. Зато теперь они хранятся на складах костяных предметов.)
5) Перебалансировал новые металлы. Теперь дварфийская сталь гораздо хуже, но всё ещё лучше, чем сгенерированные божественные; лунный металл по свойствам почти как сталь, но лучше в качестве брони; зачарованное дерево - что-то среднее между медью и бронзой.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 20 Декабрь 2017, 00:57:31
Сделал git-merge с новой версией.
Сам он тут
https://github.com/AngelicosPhosphoros/AngelicosPhosphorosDFMod

После нового года выложу версию с тайлсетом и т.п.