Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: Dvorovic от 11 Август 2010, 11:45:23

Название: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 11 Август 2010, 11:45:23
aka ADoM, легендарный рогалик
самые приятные воспоминания, все же не каждую игрушку проходишь 5 раз
хайскор давно забит, старейшая запись датируется 2001 годом, а каждое новое попадание в него - настоящий праздник :)
кто желает познакомиться с игрушкой - http://www.adom.de/adom/download.php3 (http://www.adom.de/adom/download.php3)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Jesus от 11 Август 2010, 12:22:04
Мой первый рогалик :)

Благополучно через 3 года после знакомства пройден по описанию(не вытерпел и нашел) :)

Сколько раз начинал и дох от Коррупта даже и не вспомню :)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 11 Август 2010, 12:27:24
Я тоже прошел по описанию.. через 4 года после знакомства :D Никаких сейвов, конечно же.
Наиболее частая смерть у меня от пауков. Вернее, всяких жриц, мегапачками их призывающих.

А, забыл, кастеры - грязные читеры! :)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Jesus от 11 Август 2010, 13:05:28
...
А, забыл, кастеры - грязные читеры! :)

Вспомнил как играл каким-то магом :) и носился постоянно с навешеным заклинанием увеличения толи-силы толи просто переносимого веса...
при этом знал закл ледянная стрела, и в пещере встретил речку, не мудрствую лукаво заморозил ее, наступил на лед (забыв что несу пару тонн всякой всячины) лед сломался... жизнь это мага закончилась на дне этой речки :)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 11 Август 2010, 13:44:53
Ну нормальная смерть, ты мог без всякой речки забыть перекастовать силу атланта и оказался бы погребенным под своим шмотом  :)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Malefeg от 11 Август 2010, 22:55:57
не забыть посмотреть =) уже сам факт проваливания под лед и про грязных жриц, читерски вызывающих пауков заставляет поеживаться от восторга
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Deon от 02 Октябрь 2010, 22:27:58
Ох, вы не поверите, я в АДОМ играл даже в брачную ночь, когда жена уснула о_О.

Так что да, обожал этот роуглайк.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Krynnit от 10 Ноябрь 2010, 16:45:18
До конца прошел один раз. Толлем-магом, конечно же :lol: А вообще мой первый рогалик - Valhalla
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 15 Ноябрь 2010, 16:25:29
Недавно начал в него играть.
Подскажите как ловушки обезвреживать.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 16 Ноябрь 2010, 01:32:11
Недавно начал в него играть.
Подскажите как ловушки обезвреживать.
Если есть спецнавык, то его применяй (через меню а). Если навыка нет, то остается только активировать специально.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 16 Ноябрь 2010, 15:19:51
Как активировать специально?
Знаю смотри в кейбиндингсах но там какая-то невразумительная комбинация клавиш.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 16 Ноябрь 2010, 15:39:43
Как активировать специально?
Знаю смотри в кейбиндингсах но там какая-то невразумительная комбинация клавиш.
Если не ошибаюсь, Ctrl+t  (это если стоишь на ловушке) 
Если основная проблема с ловушками - "заминированные" двери, становись наискосок от них и просто вышибай ("k"ick, направление), многие из них бьют только вперед.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 16 Ноябрь 2010, 20:00:57
Как бороться с вихрями огня?
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dj007I от 16 Ноябрь 2010, 20:03:17
Ответ на правах незнающего идиота: наверное водой или фростболлом)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 16 Ноябрь 2010, 21:07:59
Как бороться с вихрями огня?
от огня поможет:
1. Файр иммун (артефакт)
2. Хороший файр резист (съеденный трупик файр дрейка, одетое блесанное колечко файр резистанса)
3. Расстрел вихря издали стрелами или магией (лучше противоположной стихией, то бишь холодом)
4. Хороший удар милишником с берсерка

Add: чтобы спасти от него инвентарь - блесанные файрпруф бланкеты (чем больше, тем лучше), но в идеале - одетое блесанное колечко льда - защищает и инвентарь и все одетые на гг шмотки 
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dj007I от 16 Ноябрь 2010, 21:35:49
т.е я угадал про фрост болл???
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 16 Ноябрь 2010, 22:49:48
т.е я угадал про фрост болл???
Да, но это роскошь. Обычно хватает фрост болта.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Autemer от 17 Ноябрь 2010, 01:48:41
А у меня есть ещё более нубский вопрос: он небось, как и 99% рогаликов (кроме стоун супа и ещё чего-нибудь), весь в аски? Графики нет?
А начинал я с Crawl Tiles: Stone Soup, с графикой.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 17 Ноябрь 2010, 08:53:20
Аски; насчет графики к адому я ничего не слышал.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: fiercedwarf от 14 Декабрь 2010, 16:46:22
я его скачал (с еще парой тройкой рогаликов) но пока что все свободное время играюсь в дф:)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Morkom от 29 Декабрь 2010, 23:32:48
Хорошая игра,хардкорная)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: scooby_d от 06 Январь 2011, 10:51:04
Даа, хардкор! :)
у этой игры существует русскоязычная версия. скачал. пробую... мочат практически сразу...
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Morkom от 06 Январь 2011, 17:33:43
Жаль в этой игре нету...как бы это...скажем так:системы расчета повреждений по частям тела(aka расчлененки ;D)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Morkom от 09 Апрель 2011, 22:10:17
Все-таки рогалики-это весчь.Только что скачал Angband,создал чара,гулял по первом левелу,и был загрызен насмерть толпой огромных белых вшей!!!*Истерика еле выжившего on*Их было так много!!!Они были повсюду!!!Я их убивал и убивал,а они все прибывали и прибывали!!!*Истерика еле выжившего off*
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: MebelMan от 02 Май 2011, 10:10:46
Все-таки рогалики-это весчь.Только что скачал Angband,создал чара,гулял по первом левелу,и был загрызен насмерть толпой огромных белых вшей!!!*Истерика еле выжившего on*Их было так много!!!Они были повсюду!!!Я их убивал и убивал,а они все прибывали и прибывали!!!*Истерика еле выжившего off*


 :D
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Tehnar-5 от 08 Июнь 2011, 22:17:47
Весчь однако!
Сам недавно скачал. Только вот никак не могу в пещерах найти ни собачку, ни плотника(один раз я обошёл всю пещеру на северо западе, но собачку, которую надо найти по квесту, взятому в первой деревне, ненашёл :'().

ADD:
можно ли продавать вещи?
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Jesus от 09 Июнь 2011, 05:12:45
Весчь однако!
Сам недавно скачал. Только вот никак не могу в пещерах найти ни собачку, ни плотника(один раз я обошёл всю пещеру на северо западе, но собачку, которую надо найти по квесту, взятому в первой деревне, ненашёл :'().

ADD:
можно ли продавать вещи?
собачка должна быть :) и насколько я помню пещера где собачка появляется на карте только когда возьмешь квест и там вроде пещера небольшая.
если мне не изменяет память надо бросить вещь в магазине и торговец предложит цену за которую он готов это купить.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Tehnar-5 от 09 Июнь 2011, 10:30:52
Я соврал ;D
Одну цель квеста я смог найти-это разбойник. Правда он меня и убил :'(

ADD:
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРУШКА!
Маги-сравнительно чит-)
На 4 уровне играя за тёмного эльфа-мага в подземелье открыл дверь и обнаружил хранилище из 25 орков :'(

Я, как истинный трус маг начал палить по ним, снёс 20 штук (как удобно, когда они стоят на одной линии... ;D) Остался 1 хп, кастовать я без ущерба здоровьб не мог и начал бежать. Рядом натолнулся на магазинчик, в нём была ТУЧА жезлов ;D
Я, естесственно, начал их подбирать и палить по оркам. Остался 1. Я подобрал жезл, и он,*у*а попал в меня >:( :'(
НО это было эпично=)
Была, кстати идея вместе с орком палнуть в продавца, стоявшего на прямой с орком, но я воздержался :'( ;)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: LosT от 10 Июнь 2011, 17:47:58
Все-таки рогалики-это весчь.Только что скачал Angband,создал чара,гулял по первом левелу,и был загрызен насмерть толпой огромных белых вшей!!!*Истерика еле выжившего on*Их было так много!!!Они были повсюду!!!Я их убивал и убивал,а они все прибывали и прибывали!!!*Истерика еле выжившего off*
Ты ещё Массу N*ных червей не видел (где N любой цвет радуги) они тоже размножаются с ужасающей скоростью и у каждого свои особенности:
Например зелёные вроде жрут твою ЛВК.  ???
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 11 Июнь 2011, 15:00:58
Жутко бесит вначале квест с кранашем, без сурваивала почти не получается его дождаться, еда всё время кончается, хотя играю не троллем.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Tehnar-5 от 11 Июнь 2011, 17:45:44
Тупо бегай по карте (чуть западнее первой деревни) и атакуй засады разбойников. Только они, как правило, с луками :'(
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Tehnar-5 от 11 Июнь 2011, 21:37:21
Как можно пригласить челоквека идти с собой?
Хочется завести шерифа деревни Териньо  в укромное место и убить его там >:(

Кстати, в прохождении одного автора он именно так и сделал ;D ;D
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 12 Июнь 2011, 11:50:33
Заманивал монстров типа плотника на другой уровень?
Так вот если ты будешь стоять возле выхода из деревни, а шериф будет стоять тоже возле линии выхода(кажется так), то если ты выйдешь то есть шанс, что он последует за тобой, только по карте большой не иди придётся везде так с шерифом, а то он потеряется.
Так же можно поступить и с рэтлингом в деревне воров, он ключи продаёт.
И главное не убивай джарода и шерифа, тебе сильно дался тот амулет хаоса?
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 13 Июнь 2011, 22:23:24
Есть какой нибудь способ контролировать компаньонов(рабов)?(не некромант)
Ну вот джина например.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Dvorovic от 09 Август 2011, 14:49:30
Как можно пригласить челоквека идти с собой?
Хочется завести шерифа деревни Териньо  в укромное место и убить его там >:(

Кстати, в прохождении одного автора он именно так и сделал ;D ;D
Хоть и прошло 2 мес. со дня поста.. Бегай рядом с шерифом, нужно подгадать момент, когда ты будешь стоять на линии выхода, а шериф - на любой соседней с тобой клетке, вот тогда и выходи

Есть какой нибудь способ контролировать компаньонов(рабов)?(не некромант)
Ну вот джина например.
Высокая харизма. Бард. Игра на музыкальных инструментах. А джина ты зачем как компаньона используешь? Он ваще нужен, чтобы желания исполнять ;)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 11 Август 2011, 12:56:03
Я узнал, что если проблесить кольцо то только тогда он исполнит желание уже послеь того освободил двух джинов.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Funeral от 26 Август 2011, 21:18:26
Надеюсь что в эту игру хоть кто нибудь играет.

подскажите,
где найти плотника из первого квеста?
что можно найти в endless пещере? (как я понял она действительно endless)
это нормально что мой чел постоянно просит есть? (прошел 1 уровень в пещере, съел 2 iron ration) так денег на еду нехватет :'(
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 26 Август 2011, 21:26:30
какая раса?
Ирегс находится на 7 уровне пещеры на юго-востоке от териньё доктор на 4.
Если ты играешь троллем или орком то ясное дело будешь жрать как паровоз.
Если персонаж стрэйнд или бурденд то тоже больше есть просит.

А вот и полезный гайдбук:http://adomgb.info/adomgb-toc.html (http://adomgb.info/adomgb-toc.html)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Funeral от 26 Август 2011, 21:35:27
Reavenger

играю за человека/некроманта

изза голода пришлось сьесть своего волка :'(

на юго-востое находится endless мне туда?

Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 27 Август 2011, 15:57:51
нет не туда.
Может он сильно нагружен?
Вообще вначале с едой тяжеловато это да.
http://adomgb.info/adomgbgn-wld.html (http://adomgb.info/adomgbgn-wld.html) вот на этой картинке показано где этот самый данжон называется Village Dungeon
Виден он будет только если ты получил квэст от старейшины.
Инфинит данжон действительно бесконечен это очень хорошо.
Рядом с вилэж данжон справа вниз по диагонали есть друид данжон его видно если взять квэст от друида, но квэст от друида взаимоисключающий к квэсту от старейшины.
В начале гайдбука написаны хорошие советы по поводу выживания.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Funeral от 27 Август 2011, 16:26:33
Как приказать своей нежити атаковать?
а то нарвался на разбойников а зомби орк так и ходит за мной
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 27 Август 2011, 17:20:42
Ну у некроманта это специальная абилка кажется с помощью Ctrl+m можно посмотреть свои абилки.(или нажав M то ли m использовать если автокастовая)
Также кажется можно управлять любыми компаньонами с помощью Ctrl+o или Ctrl+i точно  не помню.
В хоткиях есть.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Funeral от 27 Август 2011, 20:09:35
в игре есть список хоткеев? как его отрыть?
научился играть методом тыка, (во многих рогаликах управление одинаковое, что сильно помагает)

докачал frozen bolt до +8 , бъет на большое растояние, убивает с 1 удара и потребляет всего 12ПП (при моих 120)
в пещере мой зомби начал атакавать враждебных мобов (он 1 вынес мага призывающего пауков)
ИМХО некромант рулит

надеюсь "великая жаба" сделает некромантию в ДФ, сразу сделаю тёмную башню, в которой будет всего 7 некромантов
а все остальные будут мертвяками
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 27 Август 2011, 22:04:25
Эм
Не злоупотребляй заклинанием(одним и тем же).
Со временем он его забудет)(приходится своевременно читать книжку этого заклинания и вообще экономно расходовать его)
Список хоткеев хмм я сам давно неиграл сейчас попробую вспомнить кажется "?" вызывает сверху строчку и там будет хоткийс мануал и тд и тп.
некромант ка кнекромант но мерый эльф визард просто плющит всех и вся(если доживёт разумеется, гном элементалист тоже неплох)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Funeral от 27 Август 2011, 22:44:39
книгу прочитал только 1 раз, так что можно еще прочитать

нашел в продаже на черном рынке книгу, стоит 9870 голды
как напокить такую сумму!?!? (максимум накапливал 1200гк)


а заклинаниями теперь не балуюсь ( в бой отправляю мертвяков)

Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 28 Август 2011, 13:11:08
Квэст от шерифа= 3000(на кранача)
Квэст от шерифа= 3000+амулет лауфульности(за хотценплотца)
На арене в пещерах хаоса ты будешь очень большие суммы выбивать(правда количество боёв ограничено)
Казино в глубинных пещерах хаоса тоже немало голды даёт.
Продавая ненужные вещи можно довольно много получить.
А на черном рынке цены очень высокие так как он чёрный, но если будешь в гильдии воров то они довольно сильно понизятся и будут почти нормальными(вообще ничего лучше атм не покупать).
А в остальных магазинах цены довольно приемлемые (магазины случайные в данжонах и магазин вальденбрука)


Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Funeral от 28 Август 2011, 13:35:38
Reavenger

с квестом шерифа будет 4000голды (всеравно нехватает)
про пещеры хаоса ничего незнаю
1000 заработал именно продавая шмот
книгу больше негде в продаже не видел (flame ball или типа того)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: Reavenger от 28 Август 2011, 16:49:06
не помню ничего про 4000.
Пещеры хаоса находятся к западу от реки в горах.
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: transcendreamer от 02 Январь 2012, 07:07:33
всем известная карта ADOM в особом исполнении:

(http://www.jhendor.de/images/maps/drakalor.jpg)
Название: Re: Ancient Domains of Mystery
Отправлено: transcendreamer от 24 Декабрь 2016, 19:06:06
Ох, вы не поверите, я в АДОМ играл даже в брачную ночь, когда жена уснула о_О.

Так что да, обожал этот роуглайк.

вот что значит настоящий рогаликоман!




(нажмите, чтобы показать/скрыть)