Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: Geoman от 16 Декабрь 2012, 15:17:08

Название: SSE и D&DSE Mods.
Отправлено: Geoman от 16 Декабрь 2012, 15:17:08
С вашего позволения использую эту тему для систематизации идей для своего мода. Это сообщение буду понемногу дописывать (по мере рождения идей в моём внутречерепном пространстве). Как только закончу c концепцией - приступлю к практической реализации и тут же выложу на суд общественности. Буду очень признателен за дополнение изложенного здесь вашими идеями. Критика приветствуется.

Steampunk Setting Expansion (SSE) Mod.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Dungeons & Dragons Setting Expansion (D&DSE) Mod.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Энергия и её потребление.
Отправлено: Geoman от 03 Январь 2013, 01:19:54
Есть мнение, что камень и дерево должны будут быть вытеснены в последствии из производства металлами, но каким образом логично осуществить отказ от использования камней и дерева в пользу металлов не знаю. Возможно стоит добавить реакции создания из некоторого количества камней руды. Например 10-20 произвольных камней -> 1 слиток металла.
Название: Re: Энергия и её потребление.
Отправлено: FearOfTheLight от 03 Январь 2013, 16:18:40
а собсно зачем? дворфы по идее дети камня а не металла. да и дерево прекрасно идёт на всякие поделки, посуду, ручки там... магма для горючего конечно кошерно, но представьте аромат гуляющий по всей крепости и опасности для размеренной жизни дворфа.
 можно частично решить по мастерворковски: перетиранием. из 10ти булыжников может выпасть какой-то минерал/руда и чем дороже тем реже этот минерал выпадет.
Название: Re: Энергия и её потребление.
Отправлено: Geoman от 20 Январь 2013, 15:37:39
Steampunk Setting Expansion (SSE) Mod.
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию первую версию мода - своего рода каркас с необходимой инфраструктурой для дальнейшего расширения мода. В нём нет ничего феноменального и, по большому счёту, делал (скорее даже собирал) его для себя. Пока он не имеет названия, т.к. у него нет изюменки или какой-то определённой тематики (т.е. в первом посте тематика обозначена, но на данный момент в моде она никак не раскрыта).

Актуальная версия мода: v0.1с
Версии:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ближайшие планы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ссылка для скачивания (предустановленный вариант, ~9.74 Мб): http://rusfolder.com/34671794
Ссылка для скачивания (только файлы мода,  ~360.81 Кб): http://rusfolder.com/34671845

Совместимость с другими модами:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

P.S.: если вы таки скачали мод, то прошу вас оставить комментарий о произведённом впечатлении и об ошибках, буде таковые найдутся.
Название: Re: SSE и D&DSE Mods.
Отправлено: Geoman от 03 Февраль 2013, 01:37:01
Dungeons & Dragons Setting Expansion (D&DSE) Mod.

Актуальная версия мода:v0.1a
Версии:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Изменения в Phoebus Tile Set:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Примеры тайлов "цивилизованных" существ:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Скриншоты:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ближайшие планы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ссылка для скачивания (предустановленный вариант, 10.23 Мб): http://rusfolder.com/35017132
Ссылка для скачивания (только файлы мода,   903.24 Кб): http://rusfolder.com/35017131

Совместимость с другими модами:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

P.S.: если вы таки скачали мод, то прошу вас оставить комментарий о произведённом впечатлении и об ошибках, буде таковые найдутся.
Название: Re: SSE и D&DSE Mods.
Отправлено: Geoman от 14 Февраль 2013, 22:44:01
Обновил посты. В первом теперь излагаются концепции модов, а в последних - описания того, что на данный момент сделано.