Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: Zarin от 02 Апрель 2019, 21:37:51

Название: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 02 Апрель 2019, 21:37:51
Был платформер, стало 3Д. Враги те же, предметы те же. Персонажи наверное те же. теперь игра требует денег. есть мультиплеер.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 02 Апрель 2019, 21:56:11
Хотелось бы поиграть за инженера, но не хочу покупать игру.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 04 Апрель 2019, 15:06:23
Хотелось бы поиграть за инженера, но не хочу покупать игру.
Пиратку скачай, делов-то.

Но мне лично как-то не очень.

* Уровни большие, трёхмерные, потерять десяток сундуков в них - нефиг делать. Я уж молчу про портал. По первости я в некоторых уровнях искал его минут по десять. Плюс всегда есть неиллюзорная возможность выбежать либо за край карты, либо забраться туда, где никто не спаунится даже.
* Микроконтроль отсутствует. Большая часть выстрелов противников самонаводящиеся, доджа, как следствие, нет, а поганая трёхмерность позволят врагам спауниться за твоей спиной и стрелять в неё. Тот, кто проходил первую часть ближником в соло на харде в режиме стеклянной пушки, тот поймёт о чём я. Тут бесполезно знать все паттерны атак всех противников. Это не поможет увернуться от самонаводящихся атак и выстрелов в спину. А потому влияние навыка на результат мне видится чуть меньшим, то есть игра стала более аркадной :)
* Добавлено несколько новых механик. Монетки из секреток и мегаартефакты за них. Некие ивенты, в которые можно попасть в процессе игры и просто новые типы "магазинов".
* Игра ещё хуже относится к обилию артефактов, чем первая часть. Просто из-за 3D. Ощутимо подтормаживает на 3+ круге, хотя артефактов там ещё совсем немного. А что будет когда их будет впятеро-вдесятеро больше?
* Это ранний доступ. Дисбаланс, отсутствие половины контента и некоторых механик.

В общем и целом впечатления двоякие. Поиграть можно, но первая часть была лучше. 3D всё-таки был откровенно спорным решением для этой игры.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 06 Апрель 2019, 05:30:43
Хотелось бы поиграть за инженера, но не хочу покупать игру.

Мать моя женщина! Человек, не хоти! Забудь про этого нелепого уродца! :)

Только что разблокировал. Список умений.

1) Рикошетящая граната. Звучит здорово, а на деле это *censored* гранатный онанистический недо-дробовик. Чтобы стрелять, ты должен сперва напихать в него гранат. То есть видишь противника, зажимаешь кнопку огня, и он со звуком "чпок-чпок-чпок" где-то два раза в секунду начинает заряжаться гранатами. Подождал ты секунды три. Начпокал себе шесть гранат, отпускаешь... А это дробовик и все гранаты летят по баллистике! То есть стрелять в летучек - это адское развлечение. А они там постоянно. "Ну хорошо!" - думаешь ты, "Заряжу до упора и буду бегать пока не встречу противника". Авотвам*уй! Заряжаешь восемь гранат, и он, подумав секунду, с особо натужным "чпок" выплёвывает их. Северный пушной зверь, ага.
2) Мины. Ну... вообще они ничего, если забыть, что их 300% урона не хватает чтобы убить даже обычного противника, что их кулдаун секунд семь, а запас всего десятка. С прогрессирующим склерозом,
позволяющим не обращать внимания на всё это, оружие с ДПС-ом в 0.5 дамага это вещь! Ну и 3D же, ага. Ты ещё попробуй заминируй так, чтобы на неё хоть кто-то наступил.
3) ...Ты думал ракеты? См. п.1., "авотвам*уй". Щит! Ставим сферический щит на 10 секунд с кулдауном в 30. Он блокирует все пули (включая, по-моему, мои же чпокающие гранаты), но совершенно не мешает мобам залезть внутрь и попинать тебя там ногами.
4) Турели. Единственное, что у инженера работает прилично. Две пулевые автотурели, которые можно установить где угодно и они будут стрелять на 360 градусов. При установке третьей первая дохнет.

То есть по сути, инженер тут - это анти-босс, причём, командный. Ставишь турели, минируешь, щиты, плюс из своего пылесоса он почти всегда попадает в босса благодаря его размерам. А бегать за мобами - это полный бред.


Но, к слову, это-то ладно, меня робот MUL-T убил. Способности:
1) Пулемёт ближнего боя, либо снайперский гвоздемёт
2) Станящая граната
3) Чардж с повреждением всех противников по пути.
4) Переключалка 1-го оружия.

Вот как?! Почему у всех (ну я надеюсь, у всех) по четыре скила, а у этого - три? Ну то бишь как бы у оставшихся трёх, что я разлочил, четвёртый скилл, обычно, сервисный (перекат штурмовика, телепорт лучницы, щит инженера), но так и тут попробуй продамажь кого-нибудь чарждем. Босса разве что.

В общем, я прямо сижу и хочу разлочить оставшихся двоих, чтобы поразиться размаху их извращённости :)
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 08 Апрель 2019, 22:17:18
У инженера нет ракет. Зато у него 2 клона, пусть и стоящих на месте, на которых влияют те плюшки, которые инж успел собрать. Например отхил от грибов и критов, укулеле, бомбы. 2 турельки скопом имеют суммированный отхил, навешивают люлей, фармят за инжа. В теории можно отыграть пацифиста с 0 убийств за катку. За тебя всё сделают другие. Жаль хиты за их киллы ты не получаешь. Дроны тут отстой. Да они и в первой отстой были, если их не 40
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 08 Апрель 2019, 22:51:37
В моей пиратке невозможно сыграть 2 партии подряд. Не вылезает менюшка с выбором персов. Иногда и первую не сыграть.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 10 Апрель 2019, 15:04:32
Дроны тут отстой.
Вот не скажи. Тут лечебные дроны лечат в том числе дроны. А ракетные дроны очень даже ничего. Впрочем полтора десятка обычных и лечилок тоже рулят :)
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 10 Апрель 2019, 23:30:36
Польтора десятка. Из которых пара суперплатформ и десяток лечилок. Иначе не доживают до 2 лупа. Собственные скиллы у инжа работают только на родных турелях. Распространяйся они на ботов у кого угодно, рулили бы боты и покупные турели.
Ещё чем меня радует инж. Не надо давить на кнопки. Бегай себе, изредка перемещай турельки, копи баффы. Самому почти не надо стрелять. Иногда надо отвлекать особо толстых, пока турельки им наваливают.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 26 Декабрь 2019, 10:00:12
Ну что же, в преддверии праздников, купили сабж на пару с другом. Игра похорошела.

Во-первых, они добавили вариативность почти всех скилов. Точнее пока половины, но остальные в разработке. Скажем, акрид на старте может выбрать прыжок с отравлением или более мощную его версию, но простого физдамага. Инженер может выбрать между стандартными пулемётными турельками и лазерными турельками-паучками, семенящими вслед за хозяином и наносящими в 2.5 раза больше урона ценой аналогичной потери дальнобойности.

Во-вторых, навыки более тщательно сбалансированы и допилены, так что теперь, например, мины инженера не вызывают недоумения нулевой зоной поражения (теперь они имеют солидную сферическую зону срабатывания и поражения)

Ещё неожиданно порадовала опции настройки графики, точнее возможность полностью отключить трупы. Боже ж мой! Насколько комфортнее стало играть! Теперь мы больше не путаем синие трупы и синие ящики на горизонте. Теперь если на полу что-то лежит, то это точно ящик. Хотя, конечно, дурость это, причём дурость знаковая - наконец-то мы дожили до момента, когда графоний стал мешать геймплею.

Ну и, не могу не отметить, Zarin был прав: турельки инженера наследуют все его артефакты, что автоматом делает его самым сильным соло-персонажем. Просто потому что у всех один ствол, а у инженера - три. А в сочетании с грибами, которые лечат всех вокруг если хозяин стоит больше 2 секунд, турельки и вовсе становятся имбой. Стационарные. Ставишь их рядышком, и они лечат себя, соседнюю турель и всех, кому нужно лечение. Поверх накидываешь щит и тупо постреливаешь изнутри по боссам.

Впрочем, неожиданно понравился наёмник. Со сбалансированными скилами играть им приятно. И что меня дико порадовало, это возможность бегать по боссам :) Причём не просто ради пафоса, чтобы показать другу, как ты втыкаешь свой меч в шею боссу, а хотя бы ради того, что большинство боссов не умеет бить за спину или вверх. Правда есть и минус: часу этак на третьем игры артефактов и мобов становится столько, что из-за графических лагов удержаться на спинах становится чем-то нереальным. С другой стороны, та же проблема была и в первой части.

Порадовал босс Собиратель (Scavenger). Он рандомно спаунится на высокой сложности игры и после смерти оставляет мешок с кучей артефактов. С другой стороны, другие рандомные боссы артефактов, как в первой части, не оставляют. Это грустно, так что Собиратель, можно сказать, один компенсирует эту несправедливость.


А вот сетевой режим разочаровал. Там есть либо игра с друзьями через стим, либо игра с рандомами через него же. Сама по себе привязка к стиму - уже гадость, но игра только с рандомами без какой-либо возможности хоть что-то выбрать... Это пипец как печально. не думаю, что стоит рассказывать даже каково оно - все всё понимают :) Толпа уродов, каждый делает что-то своё, тырят артефакты друг у друга, активируют телепорт невпопад, что тут же блокирует все ящики на карте... Я даже грешным делом хотел на них выполнить ачивку "зарядить телепорт не потеряв здоровье". Она делается просто: в первом уровне упал в капсуле и... не выходи! :) Сиди и жди, пока все пройдут уровень. Ну так и что бы вы думали? Я три раза честно пытался! И все три раза без меня тут же кто-нибудь дох, хотя даже если я с ними, я бегаю в другом конце карты. В общем, грустно всё. Либо играем с друзьями, либо лучше никак :)

P.S. И таки да, игра, по сравнению с первой частью, стала дольше. Забег на два часа - это нормально, можно и три проколупаться. Тоже грустная штука, если задуматься. Три часа вечером после работы уже не поиграешь.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 29 Декабрь 2019, 11:48:46
Ну что же, разблокировал всех персонажей, поиграл с другом по сети. Ну... с друзьями играть - это совсем не то, что с рандомами :) Если правильно подобраны классы (что для двух участников довольно просто сделать), то это не игра, а сплошное удовольствие :) Впрочем, разговор не об этом :)

Пощупал REX-а. Нет, он не тиранозавр :) Не собака, и даже не робот, несмотря на то, что разблокируется он путём доставки ему батарейки из нашей капсулы. Он - куст космической конопли! :) Он дебафает противников своими атаками, половина его атак жрёт его здоровье (причем немало, по 25% за использование), но они же ему его и восстанавливают, отсасывая его у противников. Его четвёртый навык, корни, создаёт зону, в которой все противники привязываются к земле, получают постоянное повреждение, а сам Рекс от этого отлечивается. То есть по сути, хоть его базовая атака и стрелковая (причём скорострельностью выше, чем у десантника). Рекс - боец ближнего боя. Но сказать-то, в общем-то, хочу не об этом. Играя на пару со стрелком, естественно, большую часть грибов собрал себе. Тех, что восстанавливают здоровье, если замереть. Я-то вечно стою между ног боссов в центре кучи корней. И дропнулась нам N'kuhana's Opinion. Ну кому из нас двоих взять артефакт, завязанный на лечение? Мне :) И стал я чёртовой зенитной установкой! N'kuhana's Opinion же считает мой  хил и, как только накапливает 20% от моего здоровья - плюёт самонаводящимся снарядом в противников. А у меня под корнями, грибами и шприцами, этого хила - хоть Элтоном Джоном ешь :) В общем, со стороны выглядело комично: сидит колючий куст и изображает из себя не то ёлку, не то зенитку :)

А ещё он жопой вперёд отлично бегает :) И прыгает, отталкиваясь звуковой волной от врагов. При этом не забывает стрелять. Подлый, трусливый наркоманский куст :)


А вот Погрузчица (она же Loader) дичайшим образом порадовала. Тётка в оранжевых рабочих штанах, вместо бронелифчика зачем-то напялившая на себя огромную консервную банку. Смотрится комично: снизу, до жопы, ноги в штанах, сверху - железяка, увешанная кучей приблуд, в три раза шире ног :)
* Первый навык - имба. Удар кулаком на 320% дамага. Уже страшно сказать. Так мало того, он ещё и отнятое здоровье переводит себе во временный щит! Безо всяких артефактов и приспособ. Просто пассивно. Можно стоять на боссе и тупо бить ему морду чем, к слову, погрузчица обычно и занимается, потому что...
* Второй навык - крюк. Бросаем в цель, цепляемся за неё и притягиваемся к ней. При соблюдении трёх условий: мы попали крюком в цель, длины цепи хватило, и, самое главное, мы оторвали ноги от земли (если не направлять крюк в небо, естественно, туда он тянет). То есть как бы по идее всё ясно: плюём в цель крюком, подпрыгиваем, подлетаем к ней и навешиваем ей люлей. Но есть нюансы. Слишком сложно попадать в обычных мобов. Крюк не пуля, он летит медленно, а моб - маленький. Но, предположим, мы попали, летим, а он, зараза, двигается и мы... пролетаем мимо! Обычного, мать его, рядового моба! Да проще плюнуть и просто подбежать. Но пока ты бежишь, твой напарник-стрелок обычно его уже отстрелил, ты бежишь к следующему, а тот опять лопается... ну вы понимаете :) Консервная банка! :)
* Третий навык - заряженный кулак, он же чардж. Очень правильный навык. Заряжаем кулак и летим, пробивая всех насквозь. Дьявол в деталях: дальность полёта и урон зависит от заряда. А заряд накапливается где-то 3.5 секунды. Урон хорош, да (600%-2700%), но слишком уж неторопливо он заряжается.
* Четвёртый навык - Шелезяка, в игре почему-то названная колонной, хотя имеет форму полусферы. Шелезяка, будучи выброшенной, пролетает небольшое расстояние и зависает в точке остановки. После чего принимается бить до шести целей молниями в 100% урона. Плюс на шелезяку можно зацепиться и залезть, хотя зачем это, я не совсем представляю. В общем переграната-недотурель.

Итого, на старте погрузчица - отличный антибосс. Ей не особенно нужны хилки, ей почти не нужны проки (поджигалка да взрыв по одному, а больше - зачем?), сплавляй ей Focus Crystal (+15% повреждения врагам в радиусе 13 метров), которые больше никому не нужны, да на скорость атаки что-нибудь, и вот нам готовая имба. Но жизнь - боль, и с передвижениями по земле, и убийством мелочи, у неё всё совсем плохо. Крюк короток, точно угадать дистанцию не получится, а при стрельбе на 50% дистанции затраты времени на стрельбу-подтягивание больше, чем если бы ты просто пробежал это расстояние. Чардж заряжается 3 секунды. И, хоть это и можно делать во время бега, это можно делать лишь начав бег после чарджа что, опять же, потеря времени. Да ещё и если играть на клавиатуре, то зажимать Shift, а потом зажимать ещё и Ctrl... Неудобно.

К счастью, всё меняется когда её навыки удаётся апгрейдить. Мало того, из тех, что я  щупал, это самый сильный апгрейд навыков из всех персонажей.

Крюк можно заточить, выскочив в божественный портал менее чем за 25 минут игры. Всё довольно просто: лёгкий режим, скоростное прохождение порталов, благо Погрузчица - отличный антибосс безо всяких артефактов и немного удачи. После этого наш крюк, внезапно, обзаводится станом, 320% повреждения и вместо притягивания тебя к противнику, начинает притягивать мелких к тебе. И сразу становится неважно куда он там себе бежал: крюк ему в харю, подтянул и на лету отоварил кулаками. А если забудешь отцепить крюк, можно ещё побегать с волочащимися за спиной окровавленными останками :) Плюс, по-моему, второй крюк подлиннее первого, так что с ним уже можно и побегать, цепляясь за землю поодаль.

А вот с усилением чарджа посложнее. Нужно на высокой скорости попасть в противника чарждем. Самый обычный совет: мол, наберите тапок побольше. зажмите чардж, потом бег (Shift и Ctrl, ага), и потом бейте. Ну...

А меж тем, я давно выработал привычку плевать в летучих мобов крюк и отоваривать их. Включая боссов. Он прилетит ко мне или я, болтаясь как г-но в проруби, к нему - не имеет значения. Болтайся да бей. И вот вылетает как-то магма-червь, я плюю в него крюк, попадаю ему прямо за головой, а он, зараза , летит по пологой траектории строго от меня. Я с криками "Ма-а-ать!" взлетаю вверх, но ничего не могу с ним сделать, так как из-за центробежной силы лечу дальше, чем достаю руками. Ну что делать, зажимаю шифт, заряжаю, отпускаю (как оказалось, в наивысшей точке траектории, как раз на пике скорости) и, пронзая червя собой, получаю искомую ачивку, в узком кругу теперь именуемую как "Просверливший задницу червя" :)

И вот улучшенный чардж это имба, господа! Во-первых, он заряжается меньше, чем за полсекунды и, без всякого ожидания просто срывается. То бишь действует как обычный навык. Во-вторых, если удаётся попасть в цель, то насквозь он не летит, а останавливается. Цель, умерев, улетает дальше, а мы - стоим. Но самое вкусное, что в конусе за целью все противники получают 1000% урона молнией. Это... это... это сказка, господа! Просто тюкнулся в любого моба, и всё, что за ним, мирно склеивает лапки. Опять же, повторюсь, безо всяческих артефактов. А добавь сюда пару монтировок, кристаллы да какие-нибудь проки... А веселее всего теперь прыгать на Wandering Vagrant-ах, регулярно подпрыгивая у них на спине, и сверху вниз врубаясь в него чарджем. Ему - боль, а всё, что под ним - вообще в труху :)

В общем где-то так. Порадовала меня погрузчица, очень порадовала. Не суматошный попрыгунчик Наёмник, а солидная консервная банка, работающая по принципу "Щас как дам больно - мало не покажется!". Всё как я люблю! :)
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 03 Январь 2020, 18:20:20
Не стОит использовать алтарь крови, перенося эту нестабильную батарейку.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 05 Январь 2020, 06:05:36
Не стОит использовать алтарь крови, перенося эту нестабильную батарейку.
Эм... Алтарь крови жрёт 50% здоровья при первом применении. Батарейка после потери 50% здоровья теряет стабильность и может взорваться. Вывод же очевиден, разве нет?

В меня, меж тем, дико смущает Акрид. Я, хоть убей, не понимаю его смысла. При этом всем, кого я про него спрашивал, он дико нравится, но никто мне не может объяснить чем. Самым вменяемым был ответ про то, что гильотина добивает отравленных монстров сама. Так-то да, но только элитников же.

А меж тем, основная сила Акрида - яд. Он наносит максимум из (0.0033*MaxHP моба) и (Base Damage/3) за тик. 30 раз за 10 секунд. Или же, "10% хитов" как часто любят писать в описаниях. Ну-ну. Только там забывают указать, что дамаг этот режется бронёй. Один парнишка как-то жаловался, что каменному титану яд наносит 8 дамага за тик и недоумевал сколько же у того хитов. Он-то считал, что яд наносит "10% дамага" за тик, как написано. А если посчитать, выяснилось, что из 28 дамага ядом (6970 хитов) 20 резалось бронёй, так что на убийство титана ядом понадобилось бы 290 секунд. Офигенный результат! Хорошо ещё что скорость растёт с уровнем боссов.

Но и это ещё не всё. Мобильность! Навык мобильности Акрида - прыжок вперёд как лягуха в пруду. На фиксированное расстояние. Очень неудобен в свалке ближнего боя, потому что, с одной стороны, блокируется мобами, так что из свалки им можно и не упрыгать, с другой же, наоборот, если хотел попасть в моба (босса, скажем) и нагадить под ним ядом, но промазал, то улетаешь бог знает куда, и нужно разворачиваться и прыгать обратно. Тогда, возможно, ты вернёшься на исходную :)

И, опять же, бог бы с ней, со свалкой. Не умеешь прыгать - не прыгай. Но дичайшее недоумение вызывает первый же Vagrant в первом же телепорте.Он летает поверху, а лягуха Акрид прыгает по полу и время от времени плюёт вверх. И так-то да, несколько минут и босс всё равно ляжет - яд же. Угу. Только вот босс ещё и плюёт шариками, которые нужно сбивать прежде чем те долетят до тебя и взорвутся. А чем? Ядом? Смешно.

А в ответ мне говорят "если дать ему артефактов...". Если дать кому угодно артефактов он станет ого-го! Мы как-то после четырёх часов игры бросили матч просто потому, что внезапно осознали - мы можем не стрелять. Совсем. Враги вокруг нас дохнут сами. Мы даже ради прикола прошли так ещё один уровень и просто вышли. Скучно. А, возвращаясь к Акриду - он ущербен. Рукопашник, не способный быстро доставить себя к противнику и уж тем более забраться на летающего противника. Рукопашник не имеющий ни защиты, ни скорости, ни возможности влить много урона и ретироваться. Зачем он такой? Убивать толпу? А кому это надо? Она и сама отлично дохнет от скилов других персонажей.  И так-то я понимаю, это персонаж, созданный ради челленджей, как шахтёр в первой части, но меня смущает несколько встреченных мною людей, которые любят Акрида, но не могут мне объяснить за что.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 06 Январь 2020, 04:15:16
Упёртость - наше всё. И вдумчивое курение мануалов :) Разобрался с Акридом. Как я и думал, нужно было кардинально менять тактику. А тактика его выражается в двух словах: "Акрид - сцыкло!" :) Очевидно было, что главное его оружие - пандемия, заражает до 20 целей. А это значит что? Эти 20 целей нужно иметь! Причём иметь компактной группой. А это значит... правильно! Паровозы!

То есть тактика Аркида - избегать столкновений, собирая паровозы и поплёвывая в них ядом. И копить как можно больше непрямого урона. Шипы, катушки Тесла, виспы и бензин в обязательном порядке. Дроны. гильотины и т.п. Всё, что может добить наших отравленных без нашего личного участия. Также Акриду нужна скорость бега, чтобы убегать, и куча слизней, чтобы отлечиваться, ибо толпу големов, виспов и камикадзе, стремящихся уничтожить нашу тушку, никто не отменял. Если удастся накопить солидное количество проков, которые при нашей тактике срабатывают ровно один раз - при первоначальном попадании яда в цель, можно заменить базовую атаку Видениями Ереси - они и дистанционные, что нам важно, и скорострельные, пусть и с долгой перезарядкой. Но нам, с нашим "убежал-спрятался" вполне сгодится.

Минусы подобной тактики очевидны: это долго. Сложность наращивается быстрее, чем Акрид успевает среагировать. И противники дохнут всё медленнее и медленнее, что ведёт всё к большему отставанию. Второй момент: это тактика для одиночной игры. В мультиплеере нафиг никому не нужно ни затягивание боёв, ни собирание паровозов. Может быть именно поэтому самый вменяемый Акрид, которого я встречал в мультиплеере, сражался исключительно в рукопашную. Я у него пробовал уточнить, но парень предпочитал молчать и убивать.

Засим, вроде бы, всё. Хотя Акрид мне так и не понравился. Грустно это - всё время убегать и прятаться. Мы ж, чай, не партизаны какие, нам ближе горячее упоение честной схваткой. Но, как говорится, на вкус и цвет...
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 08 Январь 2020, 05:54:54
В моей пиратке акрида нет, ну или я пролюбил пещеру. Я мичуринца не вкурил. Как по внешнему виду, так и по тактике. Вкрячить дальним или высотным целям он может. Накрыть ближних с отхилом от них тоже. так почему он как поддельная ёлочная игрушка? не радует.
Да, я не понял зачем инжу дали ползающие турельки. Выглядят прикольно, по идее более дамажные, так у них ни дальности, ни отхила нет. паучьи мины хотя бы бьют с фиксированной мощностью и на товарища вешаются (что мне в соло всё равно не актуально)
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 08 Январь 2020, 06:02:42
Убегать и тратить не тобой заработанное это про инжа. Самому атаковать это запаришься. Я так и не набил 8 инфузий, которые зачем-то купил в принтере. Турельки оценили. Они-то киляют гораздо чаще. а с Эгидой их вообще не убить. Если есть грибы.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 09 Январь 2020, 01:10:09
Я мичуринца не вкурил. Как по внешнему виду, так и по тактике. Вкрячить дальним или высотным целям он может. Накрыть ближних с отхилом от них тоже. так почему он как поддельная ёлочная игрушка? не радует.

Кто такой Мичуринец? :)
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 11 Январь 2020, 11:05:20
Да, я не понял зачем инжу дали ползающие турельки. Выглядят прикольно, по идее более дамажные, так у них ни дальности, ни отхила нет. паучьи мины хотя бы бьют с фиксированной мощностью и на товарища вешаются (что мне в соло всё равно не актуально)
Это ты их просто готовить не умеешь :)

Это, ты понимаешь, турельки ближнего боя :) Вдумайся в эти страшные слова. При грамотной игре по сети роли между игроками распределяются по многим направлениям. В том числе ближний-дальний бой. И, скажем, игра двумя инженерами очень приятна, если один - дальник с грибами, а второй - ближник с критовым комплектом (отхил с критов, помнишь?), семянами (отхил с удара, которых лазеры делают много), бронёй, шипами, Теслой, покровом и т.д. А главное - с Циклом Бытия (дроп с Vagrant-а, он же Странник), чтобы будучи при смерти они долбанули на 6000% всем целям в радиусе полсотни метров. И минус у тактики всего один - если ложится дальник, борьба с летучками, а главное, Сплавофилом, становится очень проблемной. Всё-таки инженер-ближник скорее танк, чем дд. С другой стороны, при игре двумя инженерами, щит над стационарными турелями можно держать всё время, что зело радует.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: Zarin от 14 Январь 2020, 06:25:44

Кто такой Мичуринец? :)
Rex. Ибо гибрид капусты на себе таскает.
Так-то да. Скопом и батьку бить легче, делить арты кому какие надо. Я просто в соло играю всегда, поэтому и инжа больше всех люблю.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 14 Январь 2020, 14:28:56
Так-то да. Скопом и батьку бить легче, делить арты кому какие надо. Я просто в соло играю всегда, поэтому и инжа больше всех люблю.
А я  - уже нет :) Погрузчица радует меня своей мобильностью и дамагом. Мультик с бензопилой и пулемётом сеет смерть и разрушение при наличии критового комплекта. Лучница традиционно радует мобильностью, а инженер... Нет, пока ты на лёгком или на нормале, инженер хорош, а вот на харде ДПС-а турелек тупо не хватает. А так как стреляют они по ближайшей цели, то убивать боссов - морока и чем дальше, тем больше. А сам по себе он тот ещё стрелок.

Что же касаемо Рекса, так опять же: прокачай навыки, по крайней мере первый качается за пять минут и кардинально улучшает его ДПС. И совершенно непонятно, что может быть неясного в тактике скорострельного стрелка с контролем и дождём стрел, которые ещё и отхиливается постоянно. Мелочь - отстреливаем, крупных- поливаем дождиком, а средних рутим в толпу и опять поливаем дождиком. Учитывая, что дождик - второй навык и имеет всего пять секунд кулдауна, на него всегда имеется пяток обойм, что делает тактику ещё прозрачнее - "встретил каку, полил дождиками, идёшь дальше".

И, к слову, меткость - переоценивают. То есть да, ассаулт или мультик попадают альбатросу в глаз с пятисот метров, но... Это актуально только первые 10-20 минут игры, пока мобы лениво спаунятся по нескольку штук и тебе приходится за ними гоняться. Но уже через полчаса игры тебе всё равно кто бегает где-то там, у тебя всегда есть в кого долбануть прямо вот здесь. Так что про меткость Рекса можешь даже не упоминать - пустое :)

А, возвращаясь к мультику, меня вот он радует именно своей универсальностью. И в соло она отлично раскрывается. Потому что в зависимости от того, повезло тебе хапнуть комплект ближника или дальника, ты можешь или расстреливать боссов издалека, или пилить их в упор. Да и два активных артефакта тоже приятно - пара лишних зарядов Преонного ускорителя никому никогда не вредили.
Название: Re: Risk of rain 2
Отправлено: AnotherBoris от 26 Январь 2020, 08:29:48
Ха! Периодически пытался выполнить ачивку "Убить элитного босса на харде". Вне зависимости от персонажа, в 90% случаем ложился на Сплавофиле. А тут взял Акрида, бегу, и в первом же уровне мне дропается Ересь. Ну, думаю, знатно, буду стреляться издалека, беру... А это не та ересь! :) Это та, что замещает третий скилл на неуязвимость и отхил на 25%. Ну, думаю, неудобно, да и чёрт с ним. Мобильности совсем никакой, зато хоть хил каждые 6 секунд есть. Бегу дальше и постепенно понимаю, какая это классная штука! :) Во-первых, я перестал травить прыжками толпу. Меньше риска для жизни :) Во-вторых, хил. Это бесценно в первых двух уровнях, когда у тебя пять-семь артефактов и ни одного хила. Но главное, им можно уходить от атак титанов и странников. Да и просто сваливать из опасных ситуаций. И, собственно, всё! Пара кристаллов, пяток бензина, пара виспов и вот у меня уже вожделенная ачивка и новый скин для нелюбимого Акрида :)

Оказывается, среди лунных артефактов есть что-то безусловно приятное :)

P.S. Кроме Акрида эту ересь можно брать Ассаулту (его переката не жалко) и, возможно, Лучнице. У неё, конечно, блинк весьма приятный, но что от него толку если тебе тупо нечем регенить здоровье?