Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spacefarer2855

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 21 Марта 2012, 14:33:12 »
Винтовки:
pipe rifle: .22
Marlin 39A
Ruger 10/22
Пистолеты:
SIG Mosquito
S&W 22A
ПП:
American-180
Есть модификатор под .22 патрон оружия других калибров (9mm, .38, .40, 5.7mm, 4.6mm, 7.62x39mm, .223 ).

BB gun - воздушка

Скелеты уязвимы к дробящему оружию, или два капкана. Растения (фунгалойды (грибы) и трифиды) просто неплохо бронированы, но они уязвимы к огню, самодельный огнемёт плоховат.

Воду можно брать из унитазов и других источниках воды (реки, лужи), но нужно иметь фильтр для воды.

32
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 21 Марта 2012, 13:36:42 »
Играл в свежую версию без тайлсета лучником.
Спойлер
Heavy Sleeper
Glass Jaw
Lightweight 
Addictive Personality
Trigger Happy
Truth Teller

Quick
Night Vision
Fast Learner

Archery 
Survival 

Strength 10
Dexterity 9
Intelligence 12
Perception 10
[свернуть]
Лук очень хорошее оружие, правда если скилл большой, зомби-халк дохнет от 3-4 стрел, проблемы вызывают скелеты (их стрелы не берут), плохо подвергаются стрелоукалыванию всякие роботы и растения (5-6 стрел), но из-за постоянных стычек опыт уходит катастрофически, 7-8 стрел на уровне 11+ съедает весь опыт и остальные скиллы деградируют.

СПОЙЛЕР!
Спойлер
ктонить находил "камень в форме глаза"??
[свернуть]

Я искал в ломбардах, шахт не видел, не нашел, на форуме предлагали в качестве замены отбойник и взрывчатку.

33
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 20 Марта 2012, 19:04:10 »
Wiki катаклизма найдётся не всё но, многое:
http://whalesdev.com/wiki/index.php?title=Main_Page

Ктонить находил ядерные батарейки?

и как снять глушитель с пистолета?

Батарейки лучше искать в лабораториях, возможно на трупах учёных на улицах, но можно найти их где угодно, так, же как и не встретить там где они могли бы быть.

Скорее всего никак.

34
Дварфийские доносы на вампиров выглядят так:
Спойлер
[свернуть]

35
Да  - че ж зашел сюда - как в канализацию попасть? никто не подскажет?

Если ещё актуально. При проходе по улицам в режиме путешествия в правой части экрана будит список всех строений (дома, магазины и прочее) надо просто идти и смотреть, не появилась ли фиолетовая надпись: "Sewer Access". После выхода из режима путешествия надо искать на местности рампу или лестницу.

Так подозриваю что сырое мясо перс есть только когда сильно голоден, а как-нить можно его приготовить?


Точно не скажу но, похоже, что игра учитывает объём желудка, есть или пить после употребления около трёх единиц еды или питья, даже когда потребность имеется, невозможно. Часто у меня бывали случаи, когда после сна, сначала накормив подопечного пищей, питьё уже не лезло. Хотя возможно это баг. Готовить пока ничего нельзя.

36
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 18 Февраля 2012, 17:31:59 »

Спойлер
1) их неможно переименовать, ну можно дать ник и/или название професии, но это никак неотображается
2) они могут жить практически без еды и питья, тоесть вообще нечуствует голод и жажду
3) в описании у них очень много знакомств с другими расами, больше чем обычному дварфу (типа форменый мембер)
4) у них тоже плохие мысли, и получают и хорошие тоже, они могут стать берсерками
  каковы их боевые способности не знаю..... ;)
[свернуть]

Ещё можно добавить пару вещей.
1. Вампиры приходят с очень большим списком навыков, но если список небольшой, то уровни большинства навыков очень большие.
2. Если у вампира есть список убийств, можно поискать жертв убитых раньше официальной даты рождения вампира.

Перемудрил что-то.

Пользуясь случаем. Похоже, что эльф не может стать некромантом даже если убьёт больше пятисот человек.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101092.0

37
Цитировать
Где взять воду?Набрал в бурдюк из ручья, пробую пить, не пьет, говорит: Нет, это отвратительно.
В ручьях, реках и колодцах. В ручьях и реках иногда бывает не питьевая вода, перед тем как набрать надо через "l" посмотреть на тайл воды, питьевая вода всегда просто "water".

38
Цитировать
Хотелось бы иметь возможность отключать этих вампиров в настройках игры. А то получается как полнолуние, так крепости может пипец настать. Или я неправильно описание релиза понял?

Не знаю насчёт отключения вампиров, они вроде есть в равках. Проблема вампиризма несколько преувеличена, вампиры скорее похожи на пакостников опасных, но относительно безопасных, они будут набрасываться на дварфов, но их впоследствии можно использовать для уничтожения осад.

39
релиз что ли?
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

Действительно: 0.34.01

40
Цитировать
что-то я подозреваю, он это с помощью инструментов разработчика сделал...
хотя...  ;)
Если судить по логу разработки то, всё в пределах задуманного. Вампир напал на кого-то, возможно лидер экспедиции видел нападение, а может и нет. Кто-то возможно лидер экспедиции сообщил шерифу об обнаружении трупа и шериф после расследования объявил двух подозреваемых: рыбака и лидера экспедиции. Так как начальная семёрка не может быть вампирами, Зак выбрал рыбака, его приговорили к 50 ударам молотом, после экзекуции он выжил, значит, он стопроцентный вампир обычный дварф не выдержал бы такого.
И репрессии тоже не выйдет учинять, можно только наказать, кого попало.

Что-то никто не упомянул, но злые регионы станут реально злые из-за погодных явлений, таких как кровавый (будит использоваться кровь любых цивилизованных народов) дождь, ядовитый (рандомный яды) дождь, проклятый туман (будит распространяться как  дым,  пар, вонь, при вхождение в него жертва превращается в cursed bloodless husk). Прям постапокалипсис какой-то.

41
Был у меня один дварф в версии 31.23.

Когда он пришел и как его имя давно забыто, но подвиги его помнятся даже сегодня. А начался его путь к успеху с момента записи его в ополчение, я тогда изрядно намаялся с военными и поэтому плюнул на них, ополчение в основе своей занималось гражданскими работами и индивидуальными тренировками. Так получилось, что будущий герой был пивоваром и большую часть времени  находился около самогонного аппарата.

Спойлер
Время шло своим чередом, осады обычно всем скопом оказывались в клетках, но в один прекрасный момент в гости заглянул титан. Какое-то насекомое-переросток покрытое шерстью. Крепость была не готова к приходу этого гостя,  оружие было бронзовым, а брони даже бронзовой вообще не было, не считая бронзовых щитов. Титан весело прошел по ловушкам и пошел рушить пасеку. Только после уничтожение второго улья чудище направилось к входу в крепость. Возле которого толпилась куча гражданских, я уже начал размечать место под кладбище, вызвал по тревоге всю армию, бойцы раскачивались долго, в это время на титана набросилась собака, титан, по-видимому, был плющевым, так как собака продержала его около 15 секунд, она впоследствии пережила бой с титаном, за это время на место прибежал только пивовар, легендарный пивовар, и неожиданно изрубил титана в капусту бронзовым мечом, мясо после разделки ели 5 лет.
[свернуть]

Спойлер
Вторым эпизодом можно считать добивание застрявших врагов. Всё было банально и просто. Была осада всадников, ловушек на всех не хватило и около десятка гоблинов, один из которых был лучником на гигантской птице, застряла возле клетки с командиром. Я как обычно нехотя вызвал весь отряд, дабы все сражались сразу вместе, они благополучно собрались и я отправил их в атаку к моему удивлению из кучки неторопливых бойцов, выбился тот самый пивовар. Он со скоростью орла кинулся в толпу врагов и только секунд через 5 подошли остальные. Завязалась драка, гоблины метались в панике за ними бегали дварфы, стремительный пивовар умудрился поучаствовать в убиение чуть ли не всех гоблинов, но хитрый лучник птицелётчик никак не хотел дохнуть, ускользал от дварфов, отстреливаясь на лету. Но пивовар был настолько стремителен, что догнал наглеца, сначала он пошинковал птицу затем и самого летчика.
[свернуть]

Спойлер
Третьим эпизодом и становлением в качестве чемпиона было уничтожение около дюжины и обращение в бегство остальных застрявших гоблинов. Всё было опять просто опять эти вездесущие гоблины, и опять стояли на ловушках, но в этом случае их было 18: 8 копейщиков, 6 мечников и 4 лучника. Я выделил будущего чемпиона и прямиком направил его на группу врагов. После того как он добрался до жертв началась феерия, танец смерти, отрубленные конечности кровоточащие гоблины расползающиеся по округе, но я подметил один факт за весь бой у дварфа выросли только навыки боя (мечник и боец) и навык уклонения, несмотря на наличие щита. Экипировка была такая же убогая кожаная трофейная броня, трофейный медный шлем, гоблинит был плохой серебро да медь, щит бронзы и меч из висмутовой бронзы. Несмотря на плохую экипировку, он зарубил 12 из 18 остальные позорно бежали, сам же герой получил лёгкое ранение в ногу, уклоняясь от удара, упал в ров и потерял сознание, чем и воспользовались гоблины. После этого боя он получил личный отряд из самого себя.
[свернуть]

Спойлер
Надо отметить тот факт, что в месте поселения было мало металлов, а те, что были в основном цветные, железосодержащих руд не было, Чемпион впоследствии был экипирован обсидиановым мечом. Гоблинит так же не блистал медь и серебро. Сталь на броню и оружие пришлось заказывать, кроме того после облачения чемпиона в сталь число уклонений заметно упало, а навыки ношения брони и щита начали расти. Когда навык мечника подошел к легендарному я заметил что процент отрубленных конечностей резко упал, из-за этого факта пришлось его перевооружать топором а в качестве манекенов для отработки ударов были выбраны тролли которых сидело в клетках около трёх десятков. Для будущих тренировок был выкопан коридор смерти с люком наверху для заброса и запирающейся дверью.  Топор был выкован превосходного качества (*стальной топор*), этого вполне хватило большей части пришельцев. Боец уже убил десяток троллей и сидел в коридоре в ожидание добавки. Первый тролль упал, и чемпиону вдруг сразу захотелось спать, он рухнул и уснул тролль вместо нападения на дварфа ломанулся вышибать дверь, после того, как он проспался, зарубил чучело. Когда навык чуть подрос, он продолжал утилизировать троллей, забытых тварей и титанов, как и прежде, в таких количества что топор вскоре обзавёлся собственным именем, после раскопок адамантина я не стал менять оружие.
[свернуть]

Спойлер
Как минотавру досталось мимоходом. В один прекрасный день в гости решил заглянуть минотавр, он был безоружен и подвернувшийся инженер был избит без летальных последствий. До избиения минотавр сидел на другом конце карты, и чемпион был отправлен именно в ту точку, но встретились они гораздо раньше возле выхода, минотавру сильно не повезло один удар и его разрубило на две части. Но чемпион как шел убивать минотавра, так и продолжил путь, после прибытия к месту продолжил стоять там.
[свернуть]

Спойлер
Адамантин лучше стали. В другой столь же прекрасный день пришел тундровый титан.  И покрытый мехом гигантский червь с панцирем. Как всегда спасать мир, было поручено чемпиону, он быстро добежал до врага и они начали биться, но титан был в панцире и дварф тоже был бронирован и никто из них не мог взять верх. Пришлось звать стрелков, первый из них сделал один выстрел и поразил тварину в мозг, после чего титан сдох.
[свернуть]

Вывод:
Спойлер
Не все титаны настолько круты как о них говорят, ловкий дварф даже без брони может неплохо сопротивляться, логика разрушителей зданий совершенно необъяснима, адамантин лучше стали.
[свернуть]

42
Цитировать
Кого можно брать в напарники?

Любого кто может говорить, эльфы могут общаться с зверолюдьми и брать их в группу. Можно понаделать персонажей поселить их в какой-нибудь деревне, а потом прийти и забрать их.

Цитировать
От чего зависит фактора соглашения на предложение?

ссылка на вики:
http://www.dfwk.ru/index.php/Adventure_mode#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D0.B0.D0.BD.D1.8C.D0.BE.D0.BD.D1.8B

Насколько я помню, на принятие предложения влияет скрытый атрибут, который отвечает за авантюризм, кроме авантюризма некоторые люди  не пойдут за неопытным персонажем, рекрут не может командовать профессиональным мечником. 

43
Цитировать
Значит с морем, только "ручное" плавание проходит? Ужас. А в столицах или городах никаких кораблей не бывает?

Да, только ручками и ножками по воде. Стоит учитывать, что передвигаться по воде довольно опасно из-за особенностей поведения воды можно оказаться вмороженным в лёд, отсюда вытекает несколько рекомендаций: передвигаться безопасней всего летом или зимой, желательно внутри одного биома и не предпринимать длительных путешествий зимой пешком по океану. Осенью или весной передвигаться по воде опасно при наступлении ночи в умеренных биомах ночью вода замерзает. Ещё опасно передвигаться из одного биома в другой, климат может смениться с тёплого на более холодный сразу в соседнем тайле и если из холодного перейти в теплый, то персонаж просто провалиться в воду, если наоборот вмёрзнет мгновенно в лёд. Океан ведёт себя очень странно, иногда целые уровни воды мгновенно поднимаются на поверхность и замерзают, если персонаж оказался в таком «фонтане» он замерзает вместе с водой.

Цитировать
И как посмотреть кто сколько кого убил?

Насколько я помню, статистика по историческим персонажам есть в режиме легенд, я редко им пользуюсь так, что сказать точно не могу где.

Цитировать
гоблины бессмертные что-ли?

Да, бессмертны.


44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Января 2012, 21:13:54 »
Цитировать
Кто находил свою крепость в режиме АД, тут есть такие? просветите пжлста КАК вы это делали?
Всё просто. Надо создать персонажа желательно где-то рядом. После создания как-нибудь узнать точные координаты крепости, местные жители обычно словоохотливы, иногда правители заказывают убийство всяких тварей, которые в прошлом приходили в крепость и уж давно съедены (это баг). Могу заметить иногда, кажется, что карты разные, но это не так. После пришествия на карту крепости фпс обычно слетает достаточно ощутимо, так же там жуткий срач всё разбросано и не убитые фоготенбисты резвятся, трупы домашних животный по всей карте.

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Января 2012, 16:09:45 »
Собственно вопрос - если я продам торговцам ненужный мне артефакт, то это освободит новый слот для создания артефакта ?

Артефакты продавать нельзя. Надо больше артефактов? Выкопай больше площадей, да понаделай вещей простых.

Страницы: 1 2 [3] 4