Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zverus McDwarf

Страницы: [1] 2
1
Кино / Re: Фантастика.
« : 13 Июля 2012, 21:59:26 »
Моффат троль :D
Жалко что Пондов убирают :(

В трейлере седьмого сезона были же Понды!

А так да, поддерживаю - Эмили Понд - чудо просто :)

Они там разводятся.

9-й и 10-й рулят. Тен даже меня растрогал, с ним много "сильных" серий.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Июля 2012, 23:45:58 »
Собаки периодически подхватывают инфекции и дохнут через какое-то время. Что делать? Кровище и дермище не развожу Везде чисто вроде, бистов не было.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июля 2012, 15:22:12 »
А там же щас какие-то злые облака и злые осадки? Может это оно?

Вот что говорит Вики:
«Некоторые облака превращают попавших в них в зомби и повышают их атрибуты силы и прочности.»

Но:
«Кровяные дожди не накладывают синдромов, а только вызывают дурные мысли.»
«Зимой вместо дождя выпадает снег. Снегопад действует сходно с дождём, но вместо того, чтобы делать клетки «мокрыми», он покрывает их снегом.»

Вопрос: как посмотреть облака? Они как-то отображаются при игре?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июля 2012, 13:51:29 »
Слил три одинаковые крепости, но так и не понял в чём прикол.

Эмбарк — Haunted Ледник.
После высадки через некоторое время (от 0 до нескольких минут) на всех, кто на поверхности, появились какие-то синие иконки, на существ похожие (стоит Phoebus) и имена становятся «[имя дварфа/животного] eerie soot sombie». Последний раз это произошло сразу и мне написали что я слил крепость. Раньше думал что это из-за снега из дварфийской крови, но в последний раз он не успел начаться.

Вопрос: что это было? Все дварфы сразу стали зомби? Про такие эффекты на вики не видел инфы.

5
Кино / Re: Фантастика.
« : 01 Июля 2012, 20:57:16 »
Доктор Кто (Моффат попортил =\), Stargate: SG-1, Stargate Atlantis, Stargate Universe, BSG, Firefly - это из крупных вселенных.
Из тех, что поменьше, просто для коротания вечеров: Fringe, Эврика.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Июля 2012, 20:35:06 »
Подскажите, баг это или не баг. В начинающую крепость, где-то 2 года, 46 дварфов, пришел король. Причем тихо так. Было сообщение что двое детей выросли, пошел в терапист назначить им работу, смотрю, а народу на одного больше. Нашел на карте, стоит король, один без охраны, сообщений никаких небыло. Снял с паузы, он бодро прошел в митинг зону, постоял и пошел таскать камни. На экране знати отображается как король, требует себе комнаты королевские. Версия 34.11.

Суровый дварфийский король живёт среди народа, камни таскает, ничем не выделяется :D

По теме: скорее всего баг, ибо для прихода короля нужны очень нехилые требования. Да и приходить должен со свитой.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Июля 2012, 18:54:12 »
Update: чьорт побьери! А слабы-то гравируются из слабов :) Но это не решает вопрос со вторым призраком! Его тупо нет в списке, хотя могила, как и у всех, присутствует.

В списке никого нет, или в списке нет имени призрака? Так может получиться — если помер вампир, ибо слышал про то, что где-то у них отображаются реальные имена, а где-то — нет. У меня у самого два таких было, я слабы просто всем из списка сделал - пропали.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Одежда
« : 01 Июля 2012, 18:50:11 »
Народ, а если родился дварф, то ему надо одежду делать? Просто если надо, то... ТВАЮ МАТЬ!!!!!!!!!

Дварфы суровы, но рождаются вроде без одежды пока. если на складах готовой нету - то да, новому нужно сделать. Если текстильная промышленность не налажена, то на первых парах будет проще сделать одежду из кожи.

9
Молодая крепость. Поймал гобло-вора, и захотелось мне потренировать совсем неопытный отряд из 5 бород с молотами. 5 молотоборцев в полной кожаной броне на 1 вора. При таком раскладе решил не раздевать зелёного, пусть дольше продержится. Наивный. Я его с 3 уровней в яму скинул, на нём ни царапины, ни синяка. Он нокаутировал сразу четверых (кому-то даже успел руку отпилить своим ножичком) , а главному вояке (он же командир сквада) отфигачил ногу с таким энтузиазмом, что та отлетела на 6 тайлов и упала в ров с водой. И вот весь сквад лежит без сознания и истекает кровью, а командир на одной ноге прыгает и пытается догнать вора, который бегает в яме по кругу. Через пару месяцев всё-таки открыл ворота (одноногий так и не догнал, хотя и не помер) и убер-вор опять в клетку попался, а весь сквад отнесли в общагу (госпиталя пока не было). Там они и истекли кровью окончательно.

Вот так хотел натренировать народ, а натренировал гоблина. Оставлю его до лучших времён. Или буду скидывать на эльфийские корованы  :D

10
с большими потолками? нафига?

Опять-таки пафос. Огромные залы (коридоры обычные) по типу того, что в фильме был (LoR) смотрятся куда круче чем город из коридоров 1х2 метра. Да и потолок из самоцветов бородочам заменяет небо со звёздами, и положительно влияет на их душевное состояние.  :-\ Но опять-таки, если вся крепость подземная, и все повседневные нужды не требуют вылазки на поверхность.

11
Дварфийские гравюры / Re: Фильм
« : 27 Июня 2012, 23:01:30 »
Понравилось. Инициатива похвальна. Только замени надписи на бумажках на чёрные экраны с фразами, как в немом кино, ну и музычку фоновую. Ну и сюжетец какой-нибудь интересный. Должно получиться отлично.

12
дверь мастерписовская,сделанная из светлого камня,зачарована эльфами и входить могут только они ( с людими мы не в ладах,других дварфов нету.) ::)

К чёрту эльфов и их магию. Только магия рун, только низкие бородатые колдуны, только хардкор  :D

13
Да, хороший вариант.
Или типа такого
Спойлер
[свернуть]
А почему тоннель на входе узкий? Мне он представляется таким:

Да, эпично.
Я же обрисовал крепость дварфов, которые не хотят выделяться и не особо любят гостей. Вход небольшой, непримечательный, коридор от входа узкий, и может даже не обработанный (голые неровные породистые стены) (или стены гладкие, с "недружелюбными" гравюрами), ведёт в скромный зал для приезжих, в основном - для торговли. Пришли, обменялись чем надо, и ушли. Для "моих" дварфов вход вовсе не первостепенное место, и там мало кто бывает. Все заняты в глубине шахт. К тому же, узкий коридор не пустит внутрь огромных чудовищ, типа драконов, а в случае набега мелкой саранчи (типа орд гоблинов) такой проход просто перекрыть. А так как крепость самодостаточна — это простой и эффективный способ защиты. Можно просто завалить маленький вход. Да даже просто закрытие толстых каменных  дверей в конце узкого коридора защитит от огромных стенобитных и метательных орудий, а значит двери очень тяжело проломить, а значит - легко удержать врага и не пустить его в крепость. Зато внешняя непрезентабельность компенсируется богатым внутренним убранством. Огромные залы, высоченные величавые колонны, шедеврально-выполненные статуи, отделка всего и вся драгоценными металлами и камнями. Всё для себя любимых  :). Но тут всё-таки много тёмных красок, нежели на твоей второй картинке, такая крепость больше похожа на город дварфов из Властелина колец.

Крепость же с твоей первой картинки принадлежит дварфам, которые не редко гуляют по поверхности и ведут активную социальную жизнь. Выглядят величаво, грозно, никого не боятся, много торгуют.

Так я вижу это всё.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Июня 2012, 18:41:46 »
AnotherBoris, LegendaryClother, спасибо, дельные предложения. Отдельные квартиры со шкафами по-идее должны предотвратить разброс вещей, а склад исключительно для новых вещей должен позволить собрать мусор в одном месте (например, в магменном шлюзе :) ).

15
Вход в основании крутой скалы, можно в конце какой-нибудь расщелины/каньона, массивные двустворчатые двери и два высоких выступа по сторонам, украшенный резьбой по камню, но без особых излишеств.
 (примерная схема  ;D)                                       
___               ___                                   
|    |              |    |                           
|    | ______ |    |                                         
|    |/     |     \|    |                               
|    |      |       |    |                             
|    |      |       |    |                           
|__|___|___ |__|                   


Потом узкий коридор без особых украшений, потом большой холл с высокими потолками. И несколькими проходами в разные стороны.
Тронный же зал — огромный, с очень высокими потолками, колоннами.
Промышленные зоны же, где обрабатывают металлы на картинке :)                 

Страницы: [1] 2