Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 4
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Май 2018, 12:45:56 »
Не грузится что-то твоя картинка.  :-\

2
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Май 2018, 20:02:07 »
Нет, это вроде-бы только в ПК ребалансе такое. Многие насекомые могут отравить с определённым шансом при укусе (по крайней мере у муравьёв, пауков и комаров шанс а не 100%). У пчёл кажись с обезболивающим эффектом. Автора мода один раз заобезболивали до смерти. :)
EDIT: Хотя вроде-бы и у ванильных на вики и item browser показано что какой-то яд есть, но не прям с такими эффектами.

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Май 2018, 12:30:54 »
Может кто пробовал делать взрывные болты для арбалета? Сколько урона, сколько шума, есть-ли собственно взрыв? Ну и вдогонку - как делать баллисту (из Vehicle Additions кажись), и какой эффект от её взрывных болтов? Конкретно Nova bolt и Supernova bolt, делаются с blast canister и Big Bang canister соответственно (ещё можно делать из гранаты, из молотова, из зажигательной гранаты и из мининюки, но там эффект понятен. А об этих даже не знаю что такое).
И ещё слышал что на лодках по рекам толком поплавать не получится, потому что под мостами лодки проплыть не могут (ещё актуально?). А если попробовать взорвать мост мининюками, то он развалится и можно будет плыть, или его просто покорёжит?
EDIT: Да чёрт побери! Укусила гигантская многоножка, injects numbing poison. Поначалу никакого эффекта, вроде-бы всё нормально. Через 6 часов - головокружение, падаю на землю, не могу встать, безмерно хочется есть и пить, прополз пару десятков тайлов - вас вырубило, вы ослепли, вы умерли. И я ещё и сохранился после этого укуса. А ведь почти до центра беженцев дошёл.  :(

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Май 2018, 02:01:12 »
Вот за тайлсет спасибо, не знал что такой есть. Может даже поиграть в катаклизм опять попробую.  :)
Тут не рассказывал, как я один раз всё-таки от шизофрении (и собственной глупости  :) ) помер. Развёл зачем-то поблизости от города костёр, прибежала пара зомбаков, и одновременно персонажа накрыло - прибежал ещё smoker zombie-глюк. Глюк весьма реалистичный, персонаж аж от дыма закашлялся.  :) Всех убил, но дым с глюка остался. Нащупываю костёр - вступить в дым? Да/нет? Да. Вступить в дым? Да/нет? Да. Вступить в огонь? Да/нет? Хммм... А разве от smoker zombie огонь остаётся? А, всё равно глюк. Да.  ;)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну и может кому интересно - когда хотел укрепить костюм служанки кевларом (sewing kit так и не нашёл   :( ), спросил на англофоруме какие у этого дела получатся характеристики (чем заставил одного товарища поменять аватарку на карикатурную Сакую, кажется). Оказалось - обувь 6/6 или около того, остальное - 3/4. Тоесть обычная кожаная куртка создающаяся без всяких проблем в три раза лучше - 9/9.  :( Обувь ещё приличная, но это только обувь.
EDIT:Ну и тайлсет. В окне радиус обзора 5 тайлов, в полном экране - 11. Это ж на какой экран-то.  :'( Хоть миникарта чётко показывает где все зомби и цветочки.

5
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.

6
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D

7
Попробовал затребовать дань у башни некроманта после фикса - заглушки как таковой нет но ответ похоже всегда rejected. А с кружками и кровью судя по всему ложная тревога.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Март 2018, 12:33:45 »
Многопоточности нет и не будет. ФПС с 40-42 примерно такой-же среднепаршивый и остался, может чуть хуже, может чуть лучше.

9
Во сгенерировалось.    ;D Это я конечно читами в людской деревне высадился (необитаемой её части), но думаю что если-бы я туда пришел приклюнцем, то там было-бы то-же самое.

10
Не крашится. На сколько я знаю, единственный непофиксенный краш происходит при попытке потребовать дань с башен некромантов, лагерей бандитов и такого прочего. Про него и говорил - очень мне хотелось узнать, что произойдёт.  ;) (так и надо мне было сказать, и не запутывать людей) Скорее всего Тоади в следующей версии поставит туда затычку, мол "с этих ребят требовать дань нельзя".

11
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.

12
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Февраль 2018, 14:26:09 »
44.05?  ;)
Не знаю, если честно. Кажется на англофоруме говорили что у мясницкой есть определённый радиус в котором она будет признавать трупы, и если не признаёт, то надо попробовать перенести склад трупов поближе. Но я почему-то в своих играх склад трупов-отходов не строю (и страдаю от этого по этой-же причине  :( ), поэтому точно сказать не могу, насколько это помогает.

14
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 02 Декабрь 2017, 12:44:52 »
     Чисто для проверки, товарищи.  :) У доминионс чрезвычайно недобросовестные пираты - на прошлую игру на момент анонса (и выхода, я так понимаю) пятой, последняя версия четвертой отставала на две версии, и то на одном сайте. Все пугают страшными системами защиты вроде знаминитых "потерь от пиратства" или "все ваши воины превращаются в воров",  но
1. Я видел товарища в стиме который играет в игру без стима, без интернета, и без проблем.
2. Вся защита состоит из одного по-сути txt файла с кодом который создается при первом запуске со стимом. Если его не будет - игра будет требовать код. Если будет - все зашибись. Поэтому во всякие слухи о системе защиты что-то не верится.
3. Какой-то... чудак на бухте услышав что я злостный пират предложил мне скачать "версию друга" которая отличалась от моей на одну версию в худшую сторону и кодом, но работала нормально.

Поэтому я хочу чтобы кто-нибудь скачал по ссылке игру, и попробовал запустить её. Версия последняя, без вирусов, больше нигде не найдете.  ;D
здесь была ссылка
Если по какой-то мистической причине файл dom5key исчез из папки, его можно скачать здесь
здесь была ссылка
и убрать .txt из названия.

А вообще вот оно все, последняя версия четвертых в том числе(гугль, зараза, конкретно страницу  скачивания в упор не видит  :( ).  Правда там ещё зарегистрироватся надо.
https://revolt.group/
А ещё крякеры страшные люди и (по-видимому) запихали в кряк требование для того чего на белом свете вообще не может быть dll на виндоус XP. но у остальных вроде-бы работает.

15
  :D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и  кобольдских  пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще  не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга"    ;D

Страницы: [1] 2 3 4