Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neophyte

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Марта 2015, 16:48:16 »
"Добро пожаловать, снова". Я правильно понимаю, что текущий апдейт - малоиграбельная гора багов? Если так, то какая версия наиболее удобоварима?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Июня 2014, 22:00:23 »
Да.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Июня 2014, 02:19:51 »
Есть какой-нибудь тул для фигурной разметки возводимых стен? Эстетствую, хочу сделать круглую башенку и такую же круглую стену вокруг нее. На то, чтобы разметить первые 5 уровней ушло неимоверное количество времени. Реально как-то автоматизировать?

4
Понятно, что лень. Но, во-первых, рано или поздно все равно придется это делать, а во-вторых, переделывать придется тем больше, чем больше будет написано.

5
Не то что бы я хоть что-то в этом понимал, но всплывали фразы, мол, "многопоточности мы не увидим в силу того, что для этого писать код придется почти с нуля". То есть чисто теоретически это все же возможно? Если да, то какого хрена он занимается всей этой белибердой? .___.

6
А, чисто физически, в ближайшем, по меркам ДФа (~2 года), будущем возможна техническая революция? х64, многопоточность, все дела? ._.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июня 2014, 23:59:55 »
Здрасьте.

Как заставить дварфов вилкой чистить полы на поверхности от крови?

8
Можно массово закупать продукты и дерево у караванов (кто-то по-моему делал мод для послов людям и эльфам),  а продавать ¤<¤ дварфийскую броню и оружие ¤>¤ хоть из чего и много, да и про каменные изделия не надо забывать.

А вообще тру лор - вписывать город в готовые пещеры (подстроить, подкопать, воду/магму откачать), тк IRL киркой гранит грызть даже у лютого дварфа руки отсохнут, а полностью выгрызать в камне только что-то совсем важное вроде дворца.
В этом случае нужно стараться как можно меньше есть сырой пищи. И длительность готовки еды увеличить раз в шесть.

Вписывать в пещеры неправильно. Окей, возможно вписать одно-два небольших помещения, скорее всего это будут входные залы, но найти систему пещер размером с крепость ирл не представляется возможным. Наличие таких пещер в ДФ - лишь прихоть создателя, и не стоит особо подстраиваться под нее.

Как думаете, ЛОРные дварфы используют грузовые лифты?

ЛОРные дварфы хорошо разбираются в механике и очень эффективно используют энергию воды. Да, могут.
upd: Зря я говорю про лор, они такие лишь в моем представлении. Ничего подобного я в концепциях, которые когда-то читал, не помню.

9
Магма. Магма должна быть главным и обыденным атрибутом. Вся крепость должна располагаться вокруг огромного магма-бассейна, и частично им же освещаться. В моем представлении это что-то вроде Ironforge'a из WoW'a, только в центре должно находиться натуральное магма-озеро. Естественно, это значит, что крепость должна располагаться очень глубоко под землей - и это второй атрибут. Дворфы должны жить глубоко. Очень глубоко.

Однако и о поверхностной крепости забывать нельзя. ЛОРовые дворфы имеют развитую пищевую промышленность, но не имеют сельскохозяйственной, а это значит, что всё пищевое сырьё они должны закупать. А как показать остальным расам величие и могущество дварфов? Естественно, построить огромные богато украшенные приёмные залы, в которых и будет проходить вся торговля. Наземный вход должен быть заметен издалека. Огромные резные каменные врата с армированными стальными дверьми, ведущие в крупный фортифицированный зал. Именно в нём, в случае угрозы с поверхности, дворфы будут встречать врага. Стены с амбразурами, подъемный мост через пропасть, ведущий ко второй "главной двери", а уже за ней приёмные залы с торговой площадью.

У самого входа в крепость очень желательно иметь крохотное поселение людей-торговцев. Тех спекулянтов, которые всегда рады купить любые побрякушки, не имеющие ценности для самих дворфов. "Гномское оружие! Гномская броня!" - громкие слова, но на деле это всего лишь помятые dabbling-кузнецом куски железа.

В небольшом удалении от крепости должна находиться деревушка людей, а в идеале управляемое феодалом крупное поселение. Для дворфов это означает постоянный приток пищевой продукции и древесины в обмен на продукты ремесла. Ах да, древесина! Дерево должны рубить люди. Дворфам нужно дерево, определенно, но выходить на поверхность ради его добычи неправильно, если это могут сделать другие.

К сожалению, многое из вышеназванного невозможно реализовать в DF, но именно такой я представляю себе ЛОР-крепость.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2012, 10:09:02 »
А хотелось бы гарантированной границы - и ни шагу за неё, даже просто погулять.
Оно так и есть. Дворф выйдет за нору только в том случае, если она состоит из двух разделенных секторов. Выйдет, чтобы перейти из одного сектора в другой.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Августа 2012, 23:22:25 »
как запретить гномам идти в определенное место? у меня сложилась ситуация что менеджер идет загружать клетку-ловушку к проходу в крепость и попадает в засаду кобольдов.. а за ним охотник, итог - два трупа. я уже и через burrows пробовал заставить их идти в другую сторону, и через создание отряда... все равно они прутся ко входу вместе с этой чертовой клеткой
Норы - самый надежный способ. Если ты и пробовал, то делал что-то не так.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Августа 2012, 01:55:14 »
А revflood и revforget кто-то отменял? Неужели сложно почитать список команд?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Августа 2012, 04:50:10 »
...а  то осады залипают на дальних подступах...
Они залипают и будут залипать. Если им внезапно преградить проход, они могут навсегда остаться стоять в нём, даже если он снова откроется. И тут уж ничего не поделаешь, жди конца осады.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Августа 2012, 23:05:34 »
Не все животные размножаются в неволе.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Августа 2012, 18:35:05 »
Это режимы разметки, не более. Первый - растягиваешь зону от одного угла к другому, второй - расширяешь от указанной клетки в стороны, третий - то же самое, но не проходит через стены.

Страницы: [1] 2 3 ... 12