Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Наши крепости => Тема начата: Varthmathr от 18 Июля 2010, 21:58:45
-
1. Экспортируйте карту слоев в .bmp формат. Для этого: во время игры - escape => Export Local Image => выберете необходимые слои (enter для подтверждения) => e. Слои, содержащие строения или существ, выбраны заранее.
Изображения появятся в корневой папке игры. Каждый файл изображает один из слоев вашей области.
2. Конвертируйте полученные .bmp файлы в формат .fdf. Для этого: скачайте "SL's DF map compressor" (с файлового DF-хранилища (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=997) или с rghost (http://rghost.ru/2151802)), распакуйте, запустите полученный .exe файл (запускающий файл там один), жмите "Compress image(s) to .fdf-map file" и укажите на один любой из раннее экспортированных .bmp - "слоев" вашей крепости (остальные программа обнаружит и воссоединит сама).
3. Загружайте полученный после конвертации .fdf файл в архив карт (http://mkv25.net/dfma/addmap.php).
(http://savepic.ru/1484693m.png) (http://savepic.ru/1484693.htm)
-
Этот пост надо в FAQ. Запилишь?
-
Думаю, удобнее будет оставить его здесь, но закрепить. Чтобы не было необходимости искать его среди других разделов форума.
-
Лучше, может быть, все-таки крепость сначала фоткать функцией "Export local image" из меню паузы, потом компрессовать bitmap'ы в PNG? Эти PNG далее покрываются в пейнте/фотошопе надписями типа "А здесь я планирую залить раскопанный этаж водой и создать полностью безопасный подземный лес". А потом, может, эти редактированные PNG'шки выкладывать в качестве вложений здесь или на радикале со следующими ссылками.
Согласитесь, это будет иметь некоторый образовательный эффект из-за бОльшей наглядности. 8)
Да, на факт что это можно сделать через классическую версию игры (я не играю на ASCII -только на графических пакетах). Всё вышеперечисленное проводил на пакете Mayday.
Да, я знаю, что обычно графпакеты просто "меняют шрифт", но все-таки создатели графических пакетов иногда чуть-чуть допиливают не-игровые фишки. Вплоть до ежемесячных автосохранений.
-
Лучше, может быть, все-таки крепость сначала фоткать функцией "Export local image" из меню паузы, потом компрессовать bitmap'ы в PNG? Эти PNG далее покрываются в пейнте/фотошопе надписями типа "А здесь я планирую залить раскопанный этаж водой и создать полностью безопасный подземный лес". А потом, может, эти редактированные PNG'шки выкладывать в качестве вложений здесь или на радикале со следующими ссылками.
Согласитесь, это будет иметь некоторый образовательный эффект из-за бОльшей наглядности. 8)
Нет необходимости. На этом архиве есть функция "Точек интереса", где всю полезную информацию можно относить к определённым координатам области. И никакого геморроя с фотошопом - все действие, начиная с запуска крепости и заканчивая заливкой на архив занимает около 2 минут.
Да, на факт что это можно сделать через классическую версию игры (я не играю на ASCII -только на графических пакетах). Всё вышеперечисленное проводил на пакете Mayday.
Да, я знаю, что обычно графпакеты просто "меняют шрифт", но все-таки создатели графических пакетов иногда чуть-чуть допиливают не-игровые фишки. Вплоть до ежемесячных автосохранений.
Работает на любой версии, в том числе и классической. С любым из известных графическим пакетом.
Какие пакеты работают 100%:
Phoebus
Ironhand
Mike Mayday
Gold Plated
-
Даже не обязательно на http://mkv25.net/dfma/ закидывать.
Если файл действительно небольшой можно выкладывать его на форум, со ссылкой на скачивание DF Map Compressor-а (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=997) в посте. Заодно форсанём его популярность.
И пользоваться встроенным в него FastMapViewer-ом (кнопка Preview .fdf-map file).
У меня DF Map Compressor сам не находит размер тайла. Приходиться указывать вручную.
Это лечится? Или запилим где-нибудь список стандартных размеров?