Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - LegendaryClother

Страницы: [1] 2
1
Собствено проблема - некоректно отображается кирлица в игре. Переводчик игры почему-то вырезал оригинальный англиский перевод.
Знаю что нужны какие-то архивы или библиотеки. Есть решения проблемы на вин-7? Где взять или что менять в настройках ОС? Или игры.
Сама игра
Спойлер
Читая форум перевода выяснил что виноват шрифт..
Цитировать
Шрифты в игре в формате ttf. Я так понял в игре два вида шрифта unifont.ttf и bg.ttf.
Все решил проблему.

2
Кино / Chrome shelled regios
« : 29 Декабря 2013, 00:31:46 »
http://www.youtube.com/watch?v=RrhwNH56HKQ
Кто знает где можно посмотреть все эпизоды с хотя бы английскими субтитрами?
А не гонятся по всему ютубу  :-[

3
   В мастерворке достало перезапускать некоторые реакции, в последнее время сторю от 5 до 10 мастерских одного типа и разрешаю заниматся всем в своеей професии(с чем пришли) - больше нету приоритета на одного мастера, потеря которово приходится оплакивать, и бездельников практически отсуствует.. Потому посмотрел как реализаваны автоматические реакции, а именно это тег [AUTOMATIC].
   Добавил для выжатия крови, жервоприношения крови, выпивки, мяса. Желаю добавить на переработку свинохвостов и ропе ред, помола краски(тут можно), и покраски ткани (возможно и для шитья одежды). Но эти реакции не достпны в равках.
  Основная идея узнать сами реакции, дублировать их куда надо и добавить тег [AUTOMATIC].

4
Обсуждаем, делимся опытом!

То что я успел протестить.

1) рельсы можно:
         вырезать прямо на камне d-T
         строить b-C-T (втом числе и рампы)
2) на рельсы можно установить:
         тормоза b-C-S (пока не тестил, для работы надо подключать к рычагу)
         ускоритель b-M-r (нужна цепь и механизм, нужен источник энергии)
3) вагонетки можно строить из любого материала (масса вагонетки зависит от плотности материала)
4) тачки приписываются к складам, но неболе трех штук  :-[ (довольно забавно носится ими и если предмет тяжолый, без тачки передвигается по словповчески)

Собственно тесты-
1) вагонетки могут сбить и покалечить сушеств,
2) не удалось найти годный способ установления вагонеток на рельсы, кроме как через дамп зону,
3) пока не удалось закинуть в вагонетки чтолибо полезное,
4) после столкновения вагонетки начинает терять скорость и останавливается, может толкнуть другую вагонетку,
5) рельсы с ускорителями немного глючные, иногда вагоны сами начинают двигатся, без двигательной силы,
6) снять застрявшую вагонетку с релсов возможно только путем снесения самых рельсов под ними (нужна годная команда толкнуть конкретную вагонетку),



5
Другие игры / Hardcore
« : 02 Июля 2011, 22:18:10 »
  Делитесь хорошимы кадрами из интернета  :-\  ;D


  Месть над победителем.
Месть
0.54-0.58 секунда
  Ночной кошмар дварфовода.
Catsplozion
  На войну с ....
Доигрался
  От этого может и стошнить

6
Захотелось похимичить  ;D
Основная идея оружие на базе арбалета и стреляет дисками.

item_weapon

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disccrossbow:disccrossbows]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:DISCS]
[SHOOT_FORCE:1500]
[SHOOT_MAXVEL:1500]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

item_ammo

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[NAME:disc:discs]
[CLASS:DISCS]
[SIZE:1000]
[ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000]

reaction_other    (Тут проба пера, дайте совет если неправильно)

[REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
   [NAME:make ammo disk]
   [BUILDING:KILN:NONE]     (Какой тег glasfurnace ? )
   [REAGENT:sand container:3:ANY_SAND:NONE:NONE:NONE]  (реагет 3 мешка песка)
   [PRODUCT:100:30:ITEM:GLASS:AMMO:DISCS]    (должно получить пачку из 30 стекляних дисков)
   [SKILL:GLASSMAKER]

[REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]
   [NAME: make weapon dicscrosbow]
   [BUILDING:BLACKSMITH:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NO_SUBTYPE:METAL]  (2 куска метала)
   [PRODUCT:100:1:ITEM:NONE:WEAPON:DISCCROSSBOW]  (один[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] )
   [FUEL]
[SKILL:WEAPONSMITH]




entity_default   (это надо обезательно добавить, дабы получить доступ к оружию и крафтингу)

[ENTITY:MOUNTAIN]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]


Както так, сейчас попробую потестить....
Советы и правка ошибок приветствуется!


7
Наши крепости / City Inodlikot, "Gateink"
« : 25 Апреля 2011, 01:05:31 »
    Небольшая многолетнапя крепость, пережившая спираль безумия. Выжили 8 взрослые и 15 детей, из них 7 взрослые-создатели артефактов(сам удивился) из 140 бород. В центре карты пирамида из темного камня покрытая зелёным  стеклом и окруженная тройной стенкой из зеленого стекла. Гоблинов сначала убивали на арене Гидрой, потом 6-ю отрядами молотобойцев. Из-за безумия развитие и строительство пирамиды приостановлена. Часть осад заливали магмой.



Как настроить Stonesense чтобы видеть всю карту целиком или получить фото всей карты?
Просмотр крепости.  http://mkv25.net/dfma/map-10323-gateink-go
Сама крепость. http://dl.dropbox.com/u/19718942/GO.rar

8
Наши крепости / Doorsoldier
« : 04 Января 2011, 17:20:35 »

 Doorsoldier строил с одной идей, построить несколько балист и полностю уничтожать осад (почти), но сохранить снаряды балист.
 Базовая идея- снаряд отбывается от стенки и падает в шахту глубиной 4 уровня, от туда их тащат на склад (--> repeat). А гоблинов полностю отлавливаем в лабиринте.
200 серебряных снарядов  ;D ;D


http://mkv25.net/dfma/poi-26272-200silverballistaarrow

9
Сложные задачи / Океан? Нет проблем!!
« : 17 Октября 2010, 22:05:12 »
Откачка океана!  8)

Сейв: я немного модифицировал raw\objects(скопировать item_ammo.txt и item_weapon.txt с Zamena raw objekt в DF game raw\objects)

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3287

UPD Оказвается последний уровень океана трудно откачать. Там генерируется невобразимое количество воды.

http://mkv25.net/dfma/map-9747-drainocean

10
Как пройти 3 уровней водоносново грунта?
Самый безопасный вариант (не ёдинственый).


1) Ембрак-Тут обезательно берем камни, 3 камня на один водоносный грунт. Дерево - будет необходимо для постройки стен, насосов, супортов, лестниц. Побольше еду и пиво.
Спойлер
[свернуть]
2) Разведка. Водоносный грунт обнаружен на Z-3.
Спойлер
[свернуть]
3) Строим мастерскую механика и механизмы (9 штук)
4) Строим супорты.
Спойлер
[свернуть]
5) Строим стенку и рампу, над ней пол.
Спойлер
[свернуть]
6) Строим рычаги и подклучаем к супортам.
Спойлер
[свернуть]
7) Прокапваем грунт. Обратите внимание - первый прокапвают Z-0 уровень, Z-1 ненадо прокапвать, последний z-2 (на картинке ошибка вместо Z-3 должно быть Z-2). Вам ведь ненужно обвалов,правда?
Спойлер
[свернуть]
8 ) Делаем запасные части для насосов
9) Прокапваем каналов.
Спойлер
[свернуть]
10) Строим насос, дергаем рычаг с самым большим валуном(кольцом), воду можно закачвать в водоносный грунт изпользуя канал. И так далё пока непройдем все водоносные грунты.
Спойлер
[свернуть]
11) Profit ;););)
Спойлер
[свернуть]


Если вдруг картинки пропали вот архив

11
Наши крепости / Mountainhome Dumatoltar*Roughgild*
« : 25 Августа 2010, 14:49:53 »
Неболшой 6-ти годовой форт . 171 дварфа и король , который изчез.
Все что можно сделанно из золота.



Регион- http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2939
Тайлсет-'Synergy' tileset (complete pack for Windows): http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2983
Форт- http://mkv25.net/dfma/map-9449-fort
Сейв- http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2995

12
Вопросы дварфоводов / Баги 31.12
« : 29 Июля 2010, 15:40:46 »
1. Из песка стеклодув место Green glass vial делает Coal vial  :'( UPD. Coal goblet . Make clear glass vial=perlash vial 

13
Тут обсусждаем сложные ловушки масового поражение ;D

Цитировать
Внезапно вопрос: что будет, если построить паровую установку, которая на выходе соединяет воду и магму. Но соединяет их не на земле или камнях, а на построенных мостах. Обсидиан ведь не покроет искусственные мосты?Ок. Тогда что будет, если потом задействовать рычаги мостов?
Обсидиан, если он не за пределами поля мостов, упадет?
Что будет с гоблинами под этим паром? Пар все еще не убивает? Или получится эффект обвала? Или просто замурует?
Хочу обмазаться такой мега-пушкой. Я читал, сейчас температура передается от предмета к предмету. Можно ли как-то превращать воду в кипяток? Чтобы у осады кожа и мясо с костей слазили.
Бонус, лол: сделать внутри установки комнату управления, небольшое поле, столовую и жилой отсек. Поселить там нескольких дварфов. Закрыть механизм навсегда.
Тут часть ответов.http://mkv25.net/dfma/movie-2180-usingresettingmyforgottenbeasttrap
Тут очень убойная ловушка http://mkv25.net/dfma/movie-2014-magmatrap
Несовсем ловушка.

14
Наши крепости / Enramul
« : 21 Июля 2010, 17:39:42 »
Enramul крепость из колективноц игры.
 200+ дварфов и постоянние осады.
Сохранение сделано во время осады. Веселитесь.  8)

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2761

15
 Это тест крепости колективнои игры, версия (до 36 года 31.10) 31.12.
5-ти летная хронологя http://s53.radikal.ru/i141/1007/7d/6aa64b5eac68.jpg

 
Каждый игрок управляет крепостью 1 год , с весны до весны (spring has arrived).
Потом сохраняет в архив (переименуя year 2...) и ставит линк на save.
К "Отчету о проделанной за год работе" надо приложить сейв, из которого следующий начнет играть, и скрины.
Игрок решивший управлять крепостью оставляет заметку на форуме( во избежание 3 управляюших)
Повторно с играть можно после 2 игроков .

Можно оставить своего наследника, любой професии(даешь свой ник :)) ). Нелзя брать , изменять професию и намерено убивать чужово наследника.
 
 Очередь
LegendaryClother  - год 31- http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2695 (прошёл)
Voldirs- год 32- http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2714 (прошёл)
Inq-  год 33 - http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2762 (слил;) )
LegendaryClother- год 34 - http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2780 (прошёл)
Kirov- год 35 - http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2837(прошёл)
LosT-год 36- -Слил полностю - незачот
Broomel- год 36- http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2864 (прошёл)
LegendaryClother-год 37- http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2882 (прошёл)
Yapo---------- (пропал)
Kirov-38 год-(ход)
(Следуший)- 39 год-
(Следуший) -год 41 -


  После хода LosT-год 36 переходим на графическую http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2801
Dwarf Fortress Phoebus 31.12v00 

DwarfTherapist v0.5.7 + 31.12 Support 

Stonesense Slate RC2 + 31.12 Support 


Мануал.
1)копируем  сейв в /data/save
2)запускаём df_savegame_updater-закрываем( возможен баг с неправильно отображеннимы тайлами Алтернативный вариант- data/save/enramul  находим папку Raw и удаляем. Генерим новый мир и копируем из data/save/region1  папку Raw в data/save/enramul. Для  безопасности запускаем df_savegame_updater-закрываем)
3)запускаём Dwarf Fortes или Df init (Df init- кнопку load- меняем нужных параметров-save-Launch DF)
4)грузим сейв
    (далё необезателно)
5)запускаём DwarfTherapist и Stonesense (Stonesense запускаём только после пункта 4) И сохранить игру можно только предварительно закрыв Stonesense - иначе креш
    Внимание- dfhack v0.4.0.4 + 31.12 Support  и Runesmith V0.1.5 (31.12 Supported) запрешенно исползовать, так как читерские.
 


5-ти летная хронологя http://s53.radikal.ru/i141/1007/7d/6aa64b5eac68.jpg

Страницы: [1] 2