Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: [1] 2 3 ... 100
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Декабря 2021, 23:25:15 »
Нету новостей и слухов, крепости уже 6 лет но за это время ни чего не происходит, это так и должно быть или баг? И когда нужно ждать признания крепости баронством?( 10000 экспорта и 100000 произведенного богатства есть)
В новой версии баронство дается не за богатство, а за количество окрестных владений. Владения появляются сами по мере игры, а еще их можно захватить через меню миссий.

2
Цитировать
Дварфы блюют меньше от пещерной адаптации.
Это прям стало заметно. Уже давно не видел блевотины. Впрочем, не уверен, это из-за правки или из-за настойчивой профилактики и периодического выбегания всей крепости на поверхность проветриться.
Цитировать
Некроманты, зомби и оборотни больше не будут приходить в крепость как гости.
У меня вот только сегодня некромант пришел. И регулярно заваливаются некроманты-барды, некроманты-охотники и т.д.
Цитировать
Можно изгонять дварфов
Вот это прям офигенная фича. Тоади что-то набалансил со стрессом, и у меня регулярно несколько непоправимо депрессивных бород, которых уже не спасти.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Декабря 2019, 21:56:28 »
Тут имеет место Loaylty cascade, когда возникает конфликт между лоялистами цивилизации и лоялистами крепости. Насчет исправления - вроде не слышал.

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Ноября 2019, 20:56:32 »
Оу, форум еще живет!

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Июня 2019, 12:08:06 »
Цитировать
Как вообще дом построить, с такими-то требованиями?

Строить вместе с неписями, например. Да и неча на бетонный дом замахиваться, из досок делай  :)
Это ты еще не смотрел, сколько времени займет крафт бетона.

6
Будет 9000 тем "Как вообще начать новую игру?" и "Как это мне понадобится пачка сторонних фанатских утилит, чтобы играть?"

7
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.

8
Найди другой адамантиновый шпиль.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Февраля 2019, 09:26:13 »
Видимо, новый жабий баг. Полагаю, никак.

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Декабря 2018, 12:05:02 »
Много чего поменялось так-то.

 - Добавили комнаты лабам, новые призы, лабы могут быть хитро замаскированы
 - Добавили кучу-кучу новой еды, шапок, кофеен, разбившихся вертолетов, трусов и так далее
 - Начали добавлять железную дорогу, уже есть станции, товарищ работает над рельсами
 - Теперь жидкости замерзают при минусовой температуре, их нужно оттаивать, некоторые продукты ухудшаются при разморозке
 - Теперь местность вокруг запоминается, т.е. то, что персонаж видел, сохраняется как бы в тумане войны и держится некоторое время
 - Больше нельзя крафтить бионику и мининюки
 - Бинты и прочее больше не восстанавливают хп, аптечка теперь - просто контейнер с препаратами, а не единый предмет, хп регенится медленно и постоянно, ускоряется бинтами и дезинфектантами
 - Добавили говно разных сортов
 - Добавили новую ветку мутаций и немного повозились со старыми
 - Добавили предыстории неписям
 - Тайлсет с двача теперь официальный и дефолтный
 - В основную игру включили разные интересные моды
 - Отребалансили огнестрел обратно, теперь пушки и луки грейт эгейн
 - Всякие мелкие дополнения вроде автоматической сортировки одежды по слоям, функции автоматической сортировки барахла на полках и все такое

Кроме того, пилится громадный проект по запиливанию карты ИРЛ Новой Англии (а именно Бостона и колоссальной площади окрестностей) в масштабе, приближенном к натуральному, на основе данных американского кадастра.

11
Если уж на то пошло, Тоади два года назад: "Ща будут мифы, магия, волшебные артефакты!"
Тоади сейчас: "Ну короч я два года пилю реалистичную систему распространения веры и злодейских сетей"

12
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 11 Февраля 2018, 20:46:46 »
НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени

13
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 11 Февраля 2018, 20:17:40 »
Оу, а форум-то еще есть :)

14
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
Спойлер
[свернуть]

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
Спойлер
[свернуть]

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
Спойлер
[свернуть]


Итак, поехали!
Спойлер
[свернуть]

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
Спойлер
[свернуть]

Размечаем помещения, начинаем копать!
Спойлер
[свернуть]

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
Спойлер
[свернуть]

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
Спойлер
[свернуть]










15
Окей, тогда я начну. Скоро создам мир и напишу первый отчет.

Страницы: [1] 2 3 ... 100