Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Naxtirius

Страницы: 1 [2] 3
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октября 2016, 18:34:30 »
Сам система этих витаминов появилась вроде как летом, если не раньше. И хоть и не заметно, но весьма преображает некоторые игровые аспекты, и добавляет интереса и сложностей - сныкав в убежище 50 пачек не тухнущих со временем, выжить можно от силы неделю, ну может чуть больше, а ни как раньше.

Сам играя в Кату уже по меньшей мере с год, обновления красят игру, хотя глобального и капитального помимо этой витаминной системы и всех этих муток с обоймами и патронами не было. Ну и помимо органических автомобилей  :D

17
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 03 Октября 2016, 23:07:10 »
Таки не, прогресс есть. Просто некоторые вкладки работают ну вообще по непонятному принципу. Буду дальше что возможно переводить, а уже затем сделаю отдельный файлик и будут более рискованные части таблицы переводить.

18
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 03 Октября 2016, 23:03:17 »
Около трети-пятой точно перевел, трогал лишь то что точно можно менять без последствий. Запустил, результаты странные. Вроде русского текста толком нигде не появилось, но зато менюшка исследований насмерть зависает при открытии. Но не исключаю что она могла так делать и до перевода.

Все удручающе...

19
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 03 Октября 2016, 14:54:06 »
Покопался в Stevefire.mdb, открылся спокойно через Access... Много где тупо шаблоны без текста или одни числа, но все же нашел участки с текстом. Возможно что-либо, да переведу, лишь бы игра пережевала эти изменения.

Кстати, вот уже больше года назад еще интересовало - как вообще извлекают тексты из экзешника, переводят их и кидают обратно?

Не факт что это понадобится, думаю некоторые кнопки есть и в том файле. Хотя смущает что есть еще подобные файлы с индексами 1, 2, 3 и т.д, причем, после формата. Надеюсь там не продолжение того что находится в главной файле а просто что-то не нужное...

20
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 03 Октября 2016, 01:44:44 »
с расами прикол в том что даже твоих хуманов можно мутировать в чужих чтобы они дышали сероводородом и жили в открытом космосе (допустим). если замутить орков то твои колонии где только орки будут отмечатся как колония орков которые так-же будут плодится как хуманы. в итоге можно свою зондеркоманду шпионов замутировать так что они будут как местные алиены и они не будут иметь штраф на тыринг информации. в мирных целях можно сделать колонистов которые не мрут от чужой атмосферы, если жизнь там хотя-бы теоретически возможна.

Да не, про все эти фишки с мутациями и т.д я более-менее кое-как, да все же в курсе. Я про то, что можно, играя в мире, открыть основную полоску, и там тупо переключить расу. И я вот совсем не знаю, что при этом происходит? Ну не могут же тупо все мои в текущем мире резко стать совсем другими созданиями? Тем более, что это произошло не через игру, мутации и т.д, а тупо насильным воздействием из вне.




Продолжаю пытаться осваивать, уповал на вики чутка зря - с теми же администраторами и т.д. вполне разобрался, но вот дальнейшие мутки с производством и т.д. переводчик жутко перевирает. Да и вообще, даже если я на неделю упорюсь, чувствую все равно не смогу играть с минимальным обращением ко всяким источникам. Да и интерфейс, все же, думаю, даже для знающих английский, не спорю, не самый запутанный, но и явно не идеальный... А если совместить с указаниями "нажми туда, нажми в тот угол" и т.д, становится страшно.

21
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 23:38:18 »
Создал тестовый мир где я один-одинешенек, помимо Предтеч и Тиранидо-Зергов. Читаю вики, постепенно разбираюсь. Хотя недостаток графония все же заметен, но если выбирать между красивостями и продуманностью, я все равно изберу второе.

И, как ни странно, проблема всплыла в неожиданном месте - в расах. А точнее, я вообще не врубаюсь во все что с ними связано в главном меню-строке. Вот есть стандартная, одну создал еще при другом мире. В итоге, в меню дернул черт выбрать ту стандартную, а переключиться на созданную не выходит, будто она не сохранилась или ее и вовсе нет. И что самое непонятное - как это отражается на мире? Вряд ли же при каждой смене расы все население мира становится этой расы. В общем, тут я полностью туплю и явно не понимаю совершенно очевидного. Но хоть в другом по очень немногу, да начинаю разбираться.

22
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 15:23:31 »
Цитировать
А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям
Радиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).

Интересно... Думаю, если в игре реализованы волнения населения и т.д, радиация их явно "порадует".



А к теме спокойной игры - думаю играть чисто один, убрать Предтеч, тех кто их снес, но при этом оставить этих вот Тиранидо-Зергов. Интересно как они вообще реализованы, если та же броня привязана к системе минералов, да и вообще, может быть лишь металлической. Едва ли их кораблики лопаются от всего чего не лень. Да и что с наземными юнитами, интересно у них...

23
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 15:10:13 »
Начинать с одной системой очень не советую - не окажется в ней одного ресурса (или мало его) - и что делать будешь? По поводу боевой системы ничего не скажу, т.к. за 80 игровых лет так и не разобрался с ней (игру создавал вообще без соперников, для тренировки)
Игра, понятное дело, пошаговая, верхний ряд кнопок (XX минут/часов/дней) - как раз для "шагания". В принципе, орбитальное движение можно вообще отключить, по умолчанию оно отключено только у астероидов.

Ну, может быть и не одну, но уж штук думаю пять систем хватит. И опять таки, это тренировка, где едва ли будут нужны все ресурсы. Главное понять все управление, нюансы и т.д. А не начинать строить огромную империю, что бессмысленно.

Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.

Интересненько. А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям? Насчет того что атмосфера снижает эффективность - в курсе. Интересно, а вот та же ядерная зима по идее должна сделать атмосферу вообще непробиваемой ни для чего из лазеров. Ну возможно кроме тех же мезонов.


Покопался в папке, ни нашел ни намека на тексты. Но сомневаюсь что весь текст залочен в экзешнике... Любопытно.

24
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 14:23:43 »
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)

Ага, уже встречал подобный вариант. Эффективен, разумен, логичен но не так пафосен и эпичен как разнос планеты каким-либо лучом или сбросом одной но мощнейшей бомбочки...




Играю, играю. Карта слегка смущает, даже при увеличении нормальном как-то дофига всего. Хотя по иконкам сверху вроде более-менее все понятно, но таблицы в каждой из них легкости освоения не добавляют. Размышляю создать мир не со 100 системами(как текущий), и не со стандартными 1000, а лишь с одной, в которой я буду сам. Как кому такая идея? И как я понял, игра пошаговая же? А то вроде ни один из знаков-обозначений на карте не двигается.

И вопрос на засыпку, если уж я разберусь со всеми этими предприятиями и т.д, придется разбираться заранее с боевыми действиями. Так вот, можно же как-то заставить один корабль атаковать другой? Ну, если они оба твои, то бишь, союзные. И, желательно, атаковать эдакий пустой муляж с парой модулей, броней и щитом для тестирования боевых действий? Ну, без экипажа и т.д, а то вынос своих же едва ли кого обрадует. И вообще, тот же щит функционирует, наверное, за счет реактора или еще чего дающего энергию. Будет ли оно все функционировать без экипажа? И если допустим муляж разнесут до конца и еще повредят реактор и он рванет, может задеть другие корабли, которые, собственно, тренировались на нем? И возможен ли таран?

Из всего что я понял, так это то что учитывается площадь и толщина брони, и те же ракеты воздействуют не как лазеры. Воронка против глубокой прожженной щели.

Я сам в шоке от своих вопросов и их количества...

25
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 13:22:16 »
Да уж, в игре много всего. Случайно забежав в переведенный чейнжлог 7.20, нашел что там будут добавлены юниты-титаны(я бы на их месте беспокоился бы как бы их не накрыл бы GW, ведь даже названия типов схожи. Даже если это просто отсылка). Так вот, а уже сейчас какие есть наземные силы, отличные от мясных солдатиков, простеньких танков и хрупких самолетиков? Типа роботов, или же каких-либо действительно не маленьких, но мощных орудий аннигиляции всего живого. И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?

Только-только назвал расу, ввел год и все в духе как у 40k, и появилось желание сжигать и разносить планеты с ксеносами... Пока по мою душу не припрется тот рой.

26
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 12:55:15 »
Пока что решил установить по варианту, предложенную товарищем Midas'ом. Вроде все установилось, приятно удивило что не пришлось, вроде бы, мутить с языком и региональными стандартами. Однако слегка опечалило что структура окон не позволяет копировать все, лишь те ячейки, что изменимы. Перекопал Стратегиум, вроде чуть разобрался, замутил новую игру, вбил свои параметры. Перекопав некоторые статьи и настройки, приятно удивился наличием не только самих Предтечей, но и тех, кто их снес. И эдаких Тиранидо-Зергов. Конечно, в игре до конца не разберусь учитывая лоу-левел знаний английского, но еще ни одна игра так не дергала больше его понять. Даже ДФ. Возможно сказывается моя склонность скорее к Скай-Фаю, чем к Фентези...

Как-то дофига всего не по теме написал, но надеюсь следующее сообщение будет уже с какими-то успехами или хоть чем-то подобным...

27
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 02:23:43 »
И последнее в догонку. Судя по всему, качать надо здесь - http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=10.0 Но что выбирать то? И все эти полоски под версиями смущают, видимо говоря об готовности и работоспособности, стабильности версии....

28
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 02:21:24 »
Стоп, как я понимаю, учитывая метод вывода текста в игре, ничего не мешает просто копировать все непонятное? 0_0

29
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октября 2016, 02:14:28 »
Господи... Я не понимаю - как, КАК это все вмещено в игру. Хотя, думаю, есть по крайней мере в одной части ослабление - в боевой. Или я не прав? На сколько все обстоит с боями? Они не главное, но в такой игре хотелось бы что бы кораблик был бы не простым кусочком металла висящим в воздухе...

30
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октября 2016, 23:18:58 »
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...
У меня тоже проблемы с пиндосовским языком, однако очень помог Гугол-Транслейт + Вики + тут вопросы задаю, если что уточнить надо. И ты не стесняйся.

Я понимаю, и знаю конечно не пару слов, но для нормальной игры чувствую каждое второе придется вбивать, а это абзац. Да и пиндоская вики при переводе может утерять или переврать что-либо.

Страницы: 1 [2] 3