Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rayko

Страницы: [1]
1
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

Медиа




[свернуть]

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры

2
Моддинг / Вопросница (моддинг)
« : 17 Марта 2013, 10:35:35 »
Так, оно, думаю, лучше будет, чем все вопросы в режиме крепости задавать.


Покаж равки ;)


Строения:
Спойлер
[BUILDING_WORKSHOP:HUMANS]
   [NAME:==========HUMANS==========]
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [WORK_LOCATION:0:0]
   [DIM:6:1]
   [BLOCK:1:0:0:0:0]
   [TILE:0:1:32:32:32:32]
   [COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [TILE:1:1:32:32:32:32]
   [COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [TILE:2:1:32:32:32:32]
   [COLOR:2:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [TILE:3:1:77:73:83:67]
   [COLOR:3:1:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0]

[BUILDING_WORKSHOP:TRAINING_GROUNDS]
   [NAME:Training Field]
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [DIM:3:3]
   [WORK_LOCATION:2:2]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_G]
   [BLOCK:1:0:0:0]
   [BLOCK:2:0:0:0]
   [BLOCK:3:0:0:0]
   [TILE:0:1:'#':' ':176]
   [TILE:0:2:'/':' ':8]
   [TILE:0:3:' ':' ':176]
   [COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [COLOR:0:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [COLOR:0:3:6:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [TILE:1:1:'#':' ':176]
   [TILE:1:2:'/':' ':8]
   [TILE:1:3:' ':' ':176]
   [COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [COLOR:1:2:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [COLOR:1:3:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [TILE:2:1:' ':' ':154]
   [TILE:2:2:138:' ':8]
   [TILE:2:3:'#':150:' ']
   [COLOR:2:1:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [COLOR:2:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [COLOR:2:3:0:0:0:6:0:0:0:0:0]
   [TILE:3:1:174:' ':' ']
   [TILE:3:2:' ':' ':176]
   [TILE:3:3:14:' ':' ']
   [COLOR:3:1:6:0:0:0:0:0:6:7:0]
   [COLOR:3:2:0:0:0:0:0:0:6:7:0]
   [COLOR:3:3:1:4:2:3:0:1:0:0:0]
   [BUILD_ITEM:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
   [BUILDMAT]
   [WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [CAN_USE_ARTIFACT]

[BUILDING_WORKSHOP:TIMBERYARD]
   [NAME:Timberyard]
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:CUTWOOD]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_I]
   [WORK_LOCATION:3:3]
   [DIM:10:5]
   [BLOCK:1:1:1:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [BLOCK:2:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [BLOCK:3:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [BLOCK:4:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [BLOCK:5:1:1:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [TILE:0:1:43:32:32:43:32:32:32:32:43:32]
   [TILE:0:2:0:32:32:0:32:43:32:32:32:32]
   [TILE:0:3:32:32:149:0:32:32:32:32:32:32]
   [TILE:0:4:32:32:32:32:32:174:174:174:174:22]
   [TILE:0:5:32:43:32:32:32:32:32:32:32:22]
   [COLOR:0:1:7:0:1:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0]
   [COLOR:0:2:7:0:1:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [COLOR:0:3:0:0:0:0:0:0:7:0:1:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [COLOR:0:4:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:6:0:0]
   [COLOR:0:5:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
   [TILE:1:1:0:43:32:43:32:43:32:32:32:32]
   [TILE:1:2:0:32:0:0:32:32:43:32:43:32]
   [TILE:1:3:207:128:149:0:43:32:32:32:32:32]
   [TILE:1:4:192:174:174:174:174:174:174:174:174:22]
   [TILE:1:5:43:32:32:32:32:43:32:32:22:22]
   [COLOR:1:1:7:0:1:7:0:1:0:0:0:7:0:1:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [COLOR:1:2:7:0:1:0:0:0:7:0:1:7:0:1:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0:7:0:1:0:0:0]
   [COLOR:1:3:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
   [COLOR:1:4:0:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:6:0:0]
   [COLOR:1:5:7:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0:6:0:0]
   [TILE:2:1:128:0:43:0:0:43:32:32:43:43]
   [TILE:2:2:218:175:175:175:175:32:43:32:43:32]
   [TILE:2:3:207:128:149:0:43:43:32:32:43:32]
   [TILE:2:4:192:174:174:174:174:174:174:174:174:22]
   [TILE:2:5:32:43:32:32:43:32:32:22:22:22]
   [COLOR:2:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:0:0:0:0:0:0:7:0:1:7:0:1]
   [COLOR:2:2:7:0:0:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:0:0:0:7:0:1:0:0:0:7:0:1:0:0:0]
   [COLOR:2:3:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0]
   [COLOR:2:4:0:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:6:0:0]
   [COLOR:2:5:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:7:0:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0:6:0:0:6:0:0]
   [TILE:3:1:128:228:221:43:43:43:22:22:22:22]
   [TILE:3:2:218:175:175:175:175:175:175:175:175:22]
   [TILE:3:3:207:128:162:43:43:43:43:43:43:43]
   [TILE:3:4:192:174:174:174:174:174:174:174:174:22]
   [TILE:3:5:128:228:221:43:43:22:22:22:22:22]
   [COLOR:3:1:7:0:0:7:0:0:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:0:0:1:7:0:0]
   [COLOR:3:2:7:0:0:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1]
   [COLOR:3:3:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1]
   [COLOR:3:4:7:0:0:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:7:0:1:6:0:0]
   [COLOR:3:5:7:0:0:7:0:0:7:0:1:7:0:1:7:0:1:6:0:0:6:0:0:6:0:1:6:0:1:6:0:0]
   [BUILD_ITEM:20:BLOCKS:NONE:NONE:NONE]
   [WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [BUILD_ITEM:10:TRAPPARTS:NONE:NONE:NONE]
   [CAN_USE_ARTIFACT]
   [BUILD_ITEM:2:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISC:NONE:NONE]
   [CAN_USE_ARTIFACT]
   [BUILD_ITEM:2:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE:NONE:NONE]
   [CAN_USE_ARTIFACT]

[BUILDING_WORKSHOP:DISPLAY_CASE]
   [NAME:Display Stand]
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [DIM:1:1]
   [WORK_LOCATION:1:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_ALT_D]
   [BLOCK:1:0]
   [TILE:0:1:35]
   [COLOR:0:1:0:7:0]
   [TILE:1:1:35]
   [COLOR:1:1:0:7:0]
   [TILE:2:1:35]
   [COLOR:2:1:0:7:0]
   [TILE:3:1:215]
   [COLOR:3:1:3:0:1]
   [BUILD_ITEM:1:BLOCKS:NONE:NONE:NONE]
   [CAN_USE_ARTIFACT]
   [WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [BUILD_ITEM:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
   [CAN_USE_ARTIFACT]

[BUILDING_WORKSHOP:MED_STUDY]
   [NAME:Medical Academy]
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [DIM:5:5]
   [WORK_LOCATION:3:4]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_ALT_M]
   [BLOCK:1:1:1:1:1:1]
   [BLOCK:2:1:0:0:0:1]
   [BLOCK:3:0:0:1:0:0]
   [BLOCK:4:1:0:0:0:1]
   [BLOCK:5:0:0:0:0:0]
   [TILE:0:1:'_':' ':' ':' ':' ']
   [TILE:0:2:'/':' ':' ':' ':'\']
   [TILE:0:3:' ':' ':'#':' ':' ']
   [TILE:0:4:'/':' ':' ':' ':'\']
   [TILE:0:5:' ':' ':' ':' ':' ']
   [COLOR:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1]
   [COLOR:0:2:6:0:0:0:0:1:6:0:1:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:0:3:6:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:0:4:6:0:1:0:0:1:7:7:0:0:0:1:7:0:0]
   [COLOR:0:5:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0]
   [TILE:1:1:'_':'_':'_':' ':' ']
   [TILE:1:2:'/':' ':'':' ':'\']
   [TILE:1:3:'-':' ':'#':' ':'-']
   [TILE:1:4:'/':' ':' ':' ':'\']
   [TILE:1:5:'-':' ':' ':' ':'-']
   [COLOR:1:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1]
   [COLOR:1:2:6:0:0:0:0:1:6:0:1:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:1:3:6:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:1:4:6:0:1:0:0:1:7:7:0:0:0:1:7:0:0]
   [COLOR:1:5:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0]
   [TILE:2:1:'_':'_':'_':'_':'_']
   [TILE:2:2:'/':' ':'+':' ':'\']
   [TILE:2:3:'-':'+':'#':'+':'-']
   [TILE:2:4:'/':' ':'+':' ':'\']
   [TILE:2:5:'-':' ':' ':' ':'-']
   [COLOR:2:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1]
   [COLOR:2:2:6:0:0:0:0:1:6:0:1:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:2:3:6:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:2:4:6:0:1:0:0:1:7:7:0:0:0:1:7:0:0]
   [COLOR:2:5:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0]
   [TILE:2:1:146:146:146:146:146]
   [TILE:3:2:209:'+':'+':'+':209]
   [TILE:3:3:210:'+':209:'+':210]
   [TILE:3:4:209:'+':'210':'+':209]
   [TILE:3:5:210:'+':'+':'+':210]
   [COLOR:3:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1]
   [COLOR:3:2:6:0:0:0:0:1:6:0:1:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:3:3:6:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0:7:0:0]
   [COLOR:3:4:6:0:1:0:0:1:7:7:0:0:0:1:7:0:0]
   [COLOR:3:5:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0:7:7:0]
   [BUILD_ITEM:5:BLOCKS:NONE:NONE:NONE]
   [BUILD_ITEM:5:BOX:NONE:NONE:NONE]
   [BUILD_ITEM:5:TABLE:NONE:NONE:NONE]
   [BUILD_ITEM:5:CHAIR:NONE:NONE:NONE]
   [BUILDMAT]
   [WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [CAN_USE_ARTIFACT]
[свернуть]
Растение:
Спойлер
[PLANT:TREE_SMALL]
   [NAME:tree sapling]
   [NAME_PLURAL:tree saplings]
   [ADJ:tree]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTUAL]
   [MATERIAL_REACTION_PRODUCT:LOG_MAT:PLANT_MAT:ROUGH:WOOD]
   [MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SEED_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:SEED]
   [PREFSTRING:roots]
   [PREFSTRING:farmability]
   [PREFSTRING:generic names]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:NOT_FREEZING]
   [SPRING]
   [SUMMER]
   [AUTUMN]
   [WINTER]
   [GROWDUR:4032]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SEED:SEED_TEMPLATE]
   [MATERIAL_VALUE:2]
   [EDIBLE_VERMIN]
   [SEED:tree acorn:tree acorns:0:0:1:LOCAL_PLANT_MAT:SEED]
   [FREQUENCY:25]
   [CLUSTERSIZE:1]
   [PICKED_TILE:5]
   [DEAD_PICKED_TILE:255]
   [SHRUB_TILE:231]
   [DEAD_SHRUB_TILE:255]
   [PICKED_COLOR:2:0:1]
   [SHRUB_COLOR:2:0:1]
   [DEAD_SHRUB_COLOR:6:0:0]
   [SOLID_DENSITY:600]
[свернуть]
Кусок энтити:
Спойлер
   [PERMITTED_BUILDING:SOAP_MAKER]
   [PERMITTED_BUILDING:SCREW_PRESS]
   [PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
   [PERMITTED_REACTION:RENDER_FAT]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_SOAP_FROM_TALLOW]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_SOAP_FROM_OIL]
   [PERMITTED_REACTION:MILL_SEEDS_NUTS_TO_PASTE]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_CLAY_JUG]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_CLAY_BRICKS]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_CLAY_STATUE]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_LARGE_CLAY_POT]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_CLAY_CRAFTS]
   [PERMITTED_REACTION:GLAZE_JUG]
   [PERMITTED_REACTION:GLAZE_STATUE]
   [PERMITTED_REACTION:GLAZE_LARGE_POT]
   [PERMITTED_REACTION:GLAZE_CRAFT]
   [PERMITTED_REACTION:PRESS_OIL]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_CLAY_HIVE]
   [PERMITTED_REACTION:PRESS_HONEYCOMB]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_WAX_CRAFTS]
   [PERMITTED_REACTION:MAKE_MEAD]
   [PERMITTED_REACTION:BRASS_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:BRASS_MAKING2]
   [PERMITTED_REACTION:BRONZE_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:BRONZE_MAKING2]
   [PERMITTED_REACTION:ELECTRUM_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:ELECTRUM_MAKING2]
   [PERMITTED_REACTION:BILLON_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:BILLON_MAKING2]
   [PERMITTED_REACTION:PEWTER_FINE_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:PEWTER_FINE_MAKING2]
   [PERMITTED_REACTION:PEWTER_TRIFLE_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:PEWTER_TRIFLE_MAKING2]
   [PERMITTED_REACTION:PEWTER_LAY_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:BLACK_BRONZE_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:STERLING_SILVER_MAKING]
   [PERMITTED_REACTION:ROSE_GOLD_MAKING]
[свернуть]


Показал то, что, собственно, никак не появляется в меню пойтройки/выбора при эмбарке (в случае с растением). С реакциями, думаю, будет лучше всё.
Напомню, вопрос состоит в том, что новые постройки, растение (для выращивания деревьев, да, хочу строить крепость на поверхности) не появляются в игре при том, что я играю за человеческую расу.
Вопросы вдогонку:
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?

3
Другие игры / Dungeons of Dredmor
« : 20 Июля 2012, 11:02:16 »
 В игре Dungeons of Dredmor нам предстоит исследовать подземелья. Основная особенность игры лежит в несерьёзности и высмеивании типичных РПГ по зачистке подземелий. Особый вклад в забавность происходящего становятся ежеминутные референсы к другим играм, фильмам или книгам. Особенно много референсов к игре Dwarf Fortress.

 По-моему замечательная игра. Можно расслабиться, слушать отличное музыкальное сопровождение и заниматься типичным геройским вандализмом.

4
 Небольшое количество дфарфов-аптекарей (до 50 шт.) селятся в тропических, жарких джунглях. Обязателен параметр "Аквифер", "Глубокая почва" - опционально. Желательно, чтобы камня выше аквифера не было вовсе (ака хардкор), через аквифер пробиваться не идем. Город строим надземный, можно строить подвалы (аквифер не даст строить подвал выше двух-трех уровней, а отсутствие камней облегчат работу шахтерам и фермерам).
 Самое главное: строим максимально глубокую яму (не доходим до воды). Скидываем в нее весь мусор и, !главное!, трупы. По мере накопления трупов, играть будет все хардкорнее, ибо призраки. При выпиле крепости призраками смело эмбаркаемся сюда же/исследуем героем таинственный покинутый город (облегчает задачу то, что строили над землей, не пропустим).
 Старт: в принципе, любой. Но на протяжении игры важно иметь много профессиональных докторов и первоклассную лечебницу. Осады и нападения, в принципе, можно отключить. Но это слишком неинтересно...
 Бонус: сделать Яму Inside, чтобы наблюдать за миазмой.
 Бонус+: скидывать в зловонную яму живых врагов.
 Бонус++: сделать ловушку, которая будет скидывать врагов в Яму автоматически. Помним, что камней у нас нет. Торгуем с корованами.

Недавно эмбаркнулся именно с целью слить крепость таким способом.

Страницы: [1]