Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Другие игры / Starsector
« Последний ответ от Zarin 04 Июля 2023, 21:40:06 »
Starsector — это однопользовательская ролевая игра с космическими сражениями и исследованиями в открытом мире с процедурно сгенерированной картой. Игрок может взаимодействовать и присоединяться к одной из 7 фракций, оставаться независимым или стать наемником. Игроку предоставляется полная свобода делать все, что он пожелает.  Вы можете либо свободно путешествовать по космосу, либо выбрать пункт назначения для путешествия в различные колонии, где вы можете приобрести материалы. Во время игры можно нанимать членов экипажа, покупать корабли и вести торговлю. Начиная с патча 0.9, вы можете основать собственную колонию и самостоятельно управлять ею позже в игре.
22
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« Последний ответ от Zarin 05 Мая 2023, 21:30:57 »
Новая версия мода Мультиверс. 18 вкладок с кораблями. Я в прошлой, где их 16 ещё и половины не открыл. Хочу корапь с ограничением экипажа в 80 рыл (в обычном их 8, в некоторых до 12), а стартовый экипаж 22 и все уникальные снежинки.
23
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« Последний ответ от Zarin 26 Марта 2023, 14:40:11 »
Есть интересная раса Древних роботов.. У них типа нет прокачки все скиллы по 1 (999 на следующий). Сканер показал, что за 33 минуты это стрелок 2 уровня. (получилось быстрее, там ещё 2 ионки в пустые комнаты били).
24
Другие игры / Re: FTL: Faster Than Light
« Последний ответ от Zarin 26 Марта 2023, 13:21:01 »
Предводитель тёмных сил Енот Некромант! Не ванилка, а мультиверс, но поиграть снова стоит.
Куча нового оружия, много новых рас, дополнены старые. Вкладок с кораблями аж 14 страниц по 5-7 на каждой. И там ещё возможны варианты А, Б, С.
Немного переиграли механики прокачки, теперь в метеоритном поле не покачаешься. Зато покачаешься где угодно, если есть сканер. 2 секунды перезарядка, можно лупить в себя, прокачивая, кроме стрелка, пилота и дизелиста. Щиты вот сканером не прокачать.
25
Армия и стратегия обороны / Re: Система HP(едениц здоровья)
« Последний ответ от AnotherBoris 18 Марта 2023, 04:25:37 »
вывод:все слишком сложно
Есть такое изречение: "талантливый человек - талантлив во всём". Иначе говоря, потенциал развития индивидуума в любой из областей считается более-менее одинаковым.

Рискуя навлечь на себя негодование, всё-таки отмечу, что человек, как минимум десять лет обучавшийся в школе и так и не научившийся писать, вряд ли достигнет больших успехов в других видах интеллектуальной деятельности. Так что тот вывод, к которому ты пришёл проведя долгое исследование и затратив кучу усилий, для многих был очевиден ещё когда ты писал заголовок этого поста.

Сочувствую, чел. Попробуй работать руками. Или ногами. Как правило природа всё-таки компенсирует недостатки достоинствами.

Тем не менее, интересует вопрос практического применения полученных знаний. Кроме самообразования и тренировки интеллекта, зачем нужны знания о так называемой "Системе HP"? К каким выводам на основании этих знаний можно прийти и какие решения принять?
26
Армия и стратегия обороны / Re: Система HP(едениц здоровья)
« Последний ответ от krestraj2020 17 Марта 2023, 18:39:20 »
Я попробовал "gui/gm-editor" на арене с двумя животными и вот что вышло:

gui/gm-editor->body->components->layer_cut_fraction  (layer_dent_fraction)
Эти числа  в начале равны 0, но в процессе драки  эти числа  растут.
После драки у выжившиго юнита layer_cut_fraction l ayer_dent_fraction   layer_effect_fraction  layer_wound_area постепенно уменьшаются до 0

Во время драки также пополняется список  gui/gm-editor->body->wounds и меняются статусы частей тела gui/gm-editor->body- components -> body_part_status

К примеру был укус в ногу  , был задет слой 37(кожа):
layer_cut_fraction стал равен=400 , layer_wound_area=3 , layer_dent_fraction=400
body->wounds->wounds[1]->layer[37]->strain=50000
body->wounds->wounds[1]->layer[37]->cur_penetration_perc=100

В течении минуты на арене "strain" падает до 47700 , cur_penetration_perc падает до 77  , body->components ->layer_cut_fraction->[37]  падает с 400 до 170
 
Когда strain=0 cur_penetration_perc=0 некоторые раны  исчезают.
К примеру в моем случае еще были wounds[1]->layer[38](жир) и wounds[1]->layer[38](мускулы) и они исчезли сами.
А вот wounds[1]->layer[37](кожа) дошел до конца но не исчез пока я не установил wounds[1]->layer[37]->flgs->scar_cut=false
 
Если у не долеченной раны обнулить strain=0 и  cur_penetration_perc=0 то она перестанет уменьшать счетчик layer_cut_fraction
 
Если прибавлять к счетчику layer_cut_fraction небольшие значения то рана в режиме заживания(cur_penetration_perc>0) будет и дальше отнимать счетчик

Если у здорового юнита  увеличить layer_cut_fraction  то это не как не проявится , список body->wounds не добавится , body->components->body_part_status не поменяются.
 
 
 вывод:
 Переменные layer_cut_fraction layer_dent_fraction  layer_effect_fraction layer_wound_area хранят суммарный урон но сами по себе  вторичны.
 Предполагаю что в момент удара начисляется урон в layer_****_fraction и одновременно создается объект body -> wounds который лечит свой подопечный слой и одновременно меняет body_part_status исходя из уровня урона слою.
 HP присутствует в виде "Damage Points"
27
Армия и стратегия обороны / Re: Система HP(едениц здоровья)
« Последний ответ от krestraj2020 17 Марта 2023, 09:05:24 »
Итак , что  я пока понял из ответов с http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=180594.msg8431073#msg8431073:
1) есть что то вроде  антиHP в виде таблицы повреждений
2) живой юнит считается живым пока не сработает триггер на смерть, к примеру естественный голод ,потеря крови ,отсутствие необходимой конкретному юниту конечности ,паранормальный "смертельный страх"
3) undead или колосс считаются живыми пока их верхние и нижнее туловища целы


Попробовал  плагин "gui/gm-editor" и выяснил:
что к примеру тело курицы состсоит из 52 частей тела,
каждая из 52 частей  тела имеет около 20 обобщенных статуса состояния
то что в игре и в тераписте показывается как раны соответствует этим статусам

Каждая часть тела состоит в среднем из 3-4 слоев(к примеру палец это = слой кожи +слой кости +слой жира +слой мускул)
итого 133 слоя у курицы

Каждый из слоев имеет 3 счетчика повреждений(layer_effect_fraction,  layer_dent_fraction, layer_cut_fraction)
тут (https://dfwk.ru/Material_science -> дробление) намекается на то как показания этих счетчиков могут приводить к изменению статуса частей тела

Получается HP в реверсивном виде все таки есть! НО:
зависимость между ударом  и изменением HP не очевидна(хотя во всю высчитывается энтузиастами)
зависимость между HP и статусом органов не очевидна
зависимость между статусом органов и статусом жизни разных типов юнитов не очевидна
вывод:все слишком сложно
28
Другие игры / Re: Keeper RL: гибрид Dwarf Fortress и Dungeon Keeper
« Последний ответ от Zarin 09 Марта 2023, 16:35:26 »
У меня прям со старта за зомбей приходить стали. Некоторые даже не ползком и не слепые.
29
Другие игры / Re: Keeper RL: гибрид Dwarf Fortress и Dungeon Keeper
« Последний ответ от AnotherBoris 09 Марта 2023, 15:41:31 »
А зачем лосей убивать? Зомбаки же сами приходят. Будь реализована система с заражением, было бы интереснее.
Сами? Я как раз понял, что все трупы, убитые нами со временем превращаются в зомби. По крайней мере пока я деревеньку не выпилил - никто ко мне не приходил.


И, я так понял, за гоблоту ты не играл? :) У тех тоже глупый баланс. Хранитель у них вообще никакущий, слабее всех. Основной вояка - гоблин-воин, чтоб его. Можно нанять тролля. У него неплохие параметры, но он медленный. И это, собственно, всё. Шаманы ещё, правда, есть, но их качать не получится. В итоге лучший выход: это джинн+свиток дабл трабла. И плевать на баланс. А гоняться троллем за разбегающимися противниками - то ещё удовольствие. Они все быстрее него.
30
Другие игры / Re: Keeper RL: гибрид Dwarf Fortress и Dungeon Keeper
« Последний ответ от Zarin 09 Марта 2023, 13:49:42 »
Местами зомби не вытягивают. У дварфов в их муравейнике бывают юниты с 54 атакой, а подход туда длинный и узкий. И из комнатки бородатого хрен выманишь. Не, выманил, конечно, но из 146 безымянных героев осталось 47. В храме Адокси тоже зомби страдают. 46 рыл осталось из 200+.
А зачем лосей убивать? Зомбаки же сами приходят. Будь реализована система с заражением, было бы интереснее.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10