Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gouranga

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Ноября 2013, 23:07:33 »
Создал отряды дварфийской милиции, небольшие вопросы:
1) Что сделать, чтобы дварфы использовали мишени для тренировок?
2) Отряду назначены все виды оружия ближнего боя, а так же на индив. выбор. Но все отряды ближнего боя вне зависимости от навыков берут копья. Почему? Как изменить?
3) Для тренировки есть и деревянное оружие, и стальное. Используют только деревянное в демонстрациях (копья -_- ). В чем дело?
И отдельно без армии:
1) В странном настроении с меня требовали слитки, камни, ткань и оба вида драг. камней. Догадался только, что нужно стекло вместо драг. камней, с остальным не успел. Слитки металлов были, камней... ткань начал делать прямо перед этим, было много. Что же ему надо было?
2) В клетку попал гоблин. Долго сидел там, было не до него. Потом ВДРУГ дварф взял гоблина за "поводок", как животное, сказал, что Pen\Pasture Large Animal, довел его до место скопление зверья и отпустил. Забеги, веселье, арбалеты, гоблина убили. Что это было?)

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Ноября 2011, 21:19:50 »
Все было, потом как-то не уследил, проверил позже - никаких жалоб. Видать, дварф все-таки добрался до кровати и сходил к колодцу.
Есть 2 вопроса и проблема.
1)Пришел гигант, и через 5 сек - осада гоблинов... Гоблины быстро доказали, что гигант неочень в плане осад, и остались в гордом одиночестве нарезать круги около рва. Построил катапульту, дварф выстрелил и попал в единственное ездовое животное, взятое гоблинами - большую ездовую гусеницу по кличке Em. И убил. Гоблины сию секунду сорвались и побежали к краю карты (один успел отхватить булыжником, провалялся в коме, но успел смотаться вслед остальным до подхода радостных дварфов). Собственно, вопрос: почему смерть гусеницы ТАК напугала гоблинов?))
2)Вопрос. Можно ли как-то скелеты существ разделать на кости?
3)Проблема. На поверхности в результате неумелой охоты, различных бешенств животных и всяких осад - полно гнилых трупок и скелетов. А так же крови. Как очистить поверхность?) Вроде трупы можно пометить dump'ом и покидать в яму. А с кровью что? Биом засушливый, дождя ни разу не было.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Ноября 2011, 22:35:49 »
В меню здоровья всей крепости пишет, что один дварф серьезно нуждается в отдыхе и ванне о_О никаких предупреждений нигде не было, облазил всю крепость, но не могу его найти =(

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2011, 22:48:54 »
А если я просто опущу мост и прикажу обоим отрядам убить циклопа, то что?
Спойлер
уже приказал, жду fun
[свернуть]

посмотрел внимательнее - один кот, один пес, один бородач в потерях
но циклоп мертв, а еще они выбили ему глаз =)

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2011, 19:09:04 »
Спасибо, правда эти тела даже на refuse склад унести не хотят)
Как мне кажется, тяжелее всего разобраться с военной организацией. Набрал вояк из мигрантов на 2 отряда, уменьшил Train 10 minimum на 1 меньше, чем есть в отряде (этот один как раз и не тренируется никогда, остальные и тренируются, и отдыхают), есть оружие и броня. Но пришел циклоп, и теперь мы с ним в ступоре: ни я не могу его достать, ни он меня :3  Я огородил вход в крепость рвом в 3 Z уровня, фортификациями и подъемным мостом, циклоп ходит вокруг, а вояки-арбалетчики не идут на тревогу в нору, помеченную около фортификаций. Но не только не идут, а сначала бросают все вооружение, становятся гражданскими, и так и остаются стоять там, где их застал приказ.  :o Циклоп уже убил караван эльфов, а у меня кризис с деревом(засушливый регион) и алкоголем(бочек нет). Даже ранее построенные катапульты не помогают: на весь периметр не хватило дерева, а циклоп ходит вне зоны обстрела остальных  :P

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2011, 00:30:56 »
Никак не пойму, как работает мясник... ладно, когда охотник приносит тушу, тот сам идет её разделывать... Но вот ворвался бешеный бобр барсук и загрыз пару поросят, потом арбалетчик забил его прикладом (от скуки, видимо, болты у него были)...мясник в самом начале отказывался разделывать трупы, и сейчас не хочет. Что делать?

7
Коллективные игры / Re: Таверна.
« : 15 Ноября 2011, 16:59:09 »
Хорошо, как случится вдохновение, так напишу)

8
Коллективные игры / Re: Таверна.
« : 13 Ноября 2011, 21:12:27 »
Дуэт графоманов замолчал?  :-X
Больше не будет чтива?  :-[

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Ноября 2011, 12:35:31 »
Цитировать
ага.. а униформу назначал? погляди - оружие какое стоит? мож у тебя там преферед мили стоит.. или по собственному выбору.. вот они топор и выбрали.. и все.. расформируй отряды.. либо сними назначение всяких униформ/оружия.
да я бы не против, но у меня сохранение не запускается)

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Ноября 2011, 00:47:20 »

дварфов загонял в военный отряд?
[/quote]
просто в отряд - да, загонял, но больше ничего

11
Режим приключенца / Советы
« : 12 Ноября 2011, 23:47:13 »
В режим adventure mode играют мало. Возможно некоторые из-за проблем, с которыми часто сталкиваются многие, а объяснений нет (а в вики часть статьи так и не допереведена). Почему бы не писать сюда все, до чего дошел сам\сказал друг\узнал где-то, поделиться с игроками? Не все же крепость строить, можно и одним дварфом\хуманом\эльфом\все-что-разрешишь-в-моде бегать и даже более эффективно расправляться с недоброжелателями)
Раз топик-стартер, напишу свои решения некоторых проблем:
1) Если начал хуман-оутсайдером, желательно скорее найти мешок или рюкзак. Желательно рюкзак, т.к. я носил в первый раз копьё в правой руке, а мешок в левой)
2) 1.В мешок можно положить другой мешок.
    2.В новый мешок ложишь еще мешок.
    3.???
    4.Да, можно носить ящики\сундуки\етс и складывать все что угодно, будешь вместительнее швейцарского банка.
    5.Ага, и тяжелее. Носи самое важное - остальное в обмен.
    6.Конечно, PROFIT!
3) Нежелательно брать молот\булаву и подобное им оружие, т.к. они редко отрывают конечности, что замедляет убийство противника. Легендарному воину, конечно, будет легче, но легендарный мечник быстрее уложит бугимэна. Не знаю, как дела обстоят с колоссом, например.
4) Если берешь Peasant'a в начале, то можно в ближейшем населенном пункте качать Sneaking до посинения, потом ходить НЕ в режиме быстрого путешествия и качать навык оружия на животных из скрытности.
5) Если играешь дварфом, и он впал в боевой транс (буги окружили, ага), то можно направленно бить в те части тела, попадания по которым помечены как сложные и невозможные - в этом состоянии он реально способен попасть и достаточно часто сразу убить.
6) Иногда попадаются по два монстра в пещере(два зеленых паука на картинке). Будьте осторожны - одного я убил, второй меня уронил и пробил голову через Finely-crafted железный шлем, боднув её(gores)! :o

12
Возможно, найти backpack и одеть. Тогда (у меня точно) он сразу ложит вещь туда.
Нашел крепость гоблинов, "компас" указывает, что я точно в ней, а вокруг - пустыня и пальмы  :-[
Что за Dark Human Fortress иногда на карте бывают? Пока не доходил, одну видел где-то в аналоге Арктики, другая на острове, куда не доплывешь - лагать жутко начинает.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Ноября 2011, 21:54:33 »
был <<*iron battle axe*>> (как-то так), правда, я теперь в сохранение не могу зайти о_О вылетает... :-[
видимо, не судьба, пойду дальше в адвенчере монстров пинать. Всем спасибо.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Ноября 2011, 21:23:03 »
Нет.
Итого: топор есть, не запрещен, не занят, проход свободен. Дварфы есть, работа включена, они стоят с No job, норы еще не задавал. Проход на верх, к деревьям, свободен, и другие дварфы там ходят (переносят то, что еще не успели унести с вагона).

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Ноября 2011, 16:43:01 »
Деревья помечены, даже перепометил.
Нет, лежит на складе. Да и никому не приписывал еще вооружаться топором.

Страницы: [1] 2