Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Asva

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Если кому интересно, перевод логов (в том числе последних) есть здесь:

2

Masterwork DF v6.2 русский мануал

Держи онлайн версию или полный архив.

Прогресс:
Welcome to MDF!100%
Raw additions100%
Extra content100%
Dwarves3%
Humans3%
Kobolds50%
Succubi3%
Gnomes3%
Orcs3%
Warlocks100%
Hermit3%
etc100%

Будет доделано в этом веке.

Все на английском и непонятно, где переключить язык? — Кнопочка засела в левом нижнем углу.
Хочешь помочь? — пиши ЛС. Ничего страшного, если мотивации хватит только на пару страниц.

Тема на английских форумах

3
Решение - откатить парсер на старую версию.
https://github.com/quietust/DFRawFunctions

4
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 04 Октября 2013, 19:27:10 »
Giimer:
Превращения взял на себя ДФхак. Прокачка пока камнями.
Библиотеки вроде пока не работают, кобольды не копают. Много багов, лучше подождать фикса.

5
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 02 Октября 2013, 09:10:48 »
Giimer
Цитировать
Библиотечная система при отключенной температуре по прежнему не работает?
Не работает любая реакция, завязанная на испаряющийся камень. И это вряд ли изменится.
Цитировать
Освещение грузит именно видеокарту
Я же писал, видеокарту.

6
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 01 Октября 2013, 16:52:55 »
Четвертая версия Мастерворка и традиционная вытяжка из релиз лога (продублирована из контактика):

'''tl;dr''': 3 новых тайлсета, новый GUI, освещение, твики ИИ, 5 новых зданий, редактор генерации мира. Изрядно...

'''Свечник''' лепит свечки и факела для системы освещения. Можно игнорировать, если вы играете без Rendermax, но не рекомендуется, поскольку свет добавляет атмосферности геймплею. Включить свет можно в меню настроек или непосредственно в консоли ДФхака. Наберите "rendermax light" чтоб включить; и "rendermax disable" чтоб выключить. Вот еще пара вещей, которые вам следует знать:
 - Rendermax работает только в PRINT_MODE:STANDARD. TTF (true type красивые шрифты, F12) не работает вместе с системой освещения. Придется выбирать что-то одно.
 - Rendermax ложит игру если вы переходите из полноэкранного режима в оконный и назад. Хотите играть с освещением - играйте в одном режиме. С другой стороны, можно отключить Rendermax, изменить режим, и включить его опять.
 - Rendermax сильно кушает GPS, графические фреймы в секунду (немножко загрузит видеокарту).
 - Имейте в виду, что мод и дефолтный тайлсет оптимизированы для TTF (true type font), а потому,  Rendermax-ом может порубить слова. Я рекомендую поменять тайлсет на  Obsidian Soul поскольку он хорошо читаем. Masterwork тайлсет использует буквы для обозначения вредителей, с расчетом, что для текста будет использоваться TTF. Так что решайте, как удобно.

'''Woodcrafter''' - простой воркшоп, сбивает вещи из досок, являя собой приятное доплнение к Stonecrafter, Gemcutter и Bonecarver.

'''Petshop''', как и прочие торговые лавки, требует лицензии и продает домашних животных.

Большой сдвиг в том, что касается '''рас'''. Теперь можно играть за дварфов, орков и кобольдов в одном и том же мире. Можно эмбаркнуться дварфами, выкопать форт, покинуть его, реклеймнуть кобольдами. Бесконечность возможностей. Из-за ограничений в моддинге, теперь кобольды могут рыть... Но им нужна кирка, которую непросто достать (только на поздней стадии игры).

Система '''библиотек''' полностью переработана, став лучше и проще. Построить ее можно на поздней стадии игры.  Книги пишутся в scriptorium, как раньше. Но, накопив 10 книг одного направления, вы можете построить библиотеку.  Всего - 6 типов библиотек: Crafting, Farming, Warfare, Smithin&Mechanics, Mind&Body, Philosophy.
Каждая библиотека поднимает навык до 3-5го уровней, но не выше. Для работы в библиотеке нужен только журнал, простой крафт (делается в crastdwarf из камня, дерева, кости). За дополнительной информацией - welcome to manual.

"Копающие захватчики". Орки и Ледяные Гиганты сумеют поломать стены. Antmen-ы смогут раскопать туннель в вашу крепость. Титаны имеют небольшой шанс получить способность к сносу стен, как и форготтен бисты. Само собой, фичур можно отключать (во вкладке misc features). Но по-умолчанию он включен ^^.

''GUI'' (менюшка с настройками) заметно похорошел. К тому же, подрос на 48 кнопок (воркшопы, которые добавились пока Меф был в поездке).

Как всегда, куча '''фиксов и балансинга'''. Наиболее интересный момент - спавн Forgotten Beast-ов и Демонов. Warpstone Pool теперь может создавать ваших собственных процедурно генерируемых форготтен бистов, а Necrophagic Altar - призывать демонов. Эти существа аналогичны тем, что вы можете встретить в пещерах или еще глубже (цирк), но они будут приручены или даже являться представителями цивилизации (работать не будут). Скорее всего, о чем-то я забыл. Добавлен ТheGazelles Announcement Filter (объявления в отдельном окне), верхняя правая ссылка в GUI отправит вас к dfterm3, мультиплеерной утилите в разработке...

Вот еще: так как я не поставил Dreamweaver, мануал написан в общих чертах.
Ссылка на тему с Мастерворком и картинками.

7
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 15 Сентября 2013, 15:08:33 »
Rayko
Проблема хромиума, насколько мне известно. Неизлечимая.

All
Что касается PHP скриптинга:
- сделаны все функции для темплейта к воркшопам/печам (размеры, картинка, непроходимые блоки, реакции, вещи для постройки, специальность)
- тестировать буду в англоязычной вики; когда приду к конкретным стабильным решениям - отпишусь

8
SimSaf
2) Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали. Бола более-менее боевые, а духовые трубки - неплохи для инжекции яда.
3) Нет. Берут что хотят. А потом спамят, что нет аммуниции. Мало того, в ваниле ситуация аналогичная, моддинг бессилен.

10
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 06 Сентября 2013, 16:30:43 »
Просьба админам заменить существующий extension на этот.

11
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 04 Сентября 2013, 17:12:53 »
Победа, товарищи.  8-)
Скрипт:
public static function raw_asva (&$parser, $data = '', $object = '', $s_type = '', $s_param = '', $l_type = '',$number = '',  $notfound = ''){
$data = self::loadFile($data); $tags = self::getTags($data);
if (!$object)
return $data;
$e=0; $i = 0; $obj_numb=0; $return_value = ''; $tmp=array();
while ($tags[$i][0]!=FALSE){
if ($tags[$i][0]==$object){ // Checks if left tag fits OBJECT.
$obj_num=$obj_num+1; $affirmed_type=FALSE; $i_object=$i;
}
if ($obj_num>0){ // Made in case something's wrong with quotes.
if  ($tags[$i][0] == $s_type and $tags[$i][1] == $s_param and $affirmed_type == FALSE) // Checks if TYPE:PARAMETER is present in the OBJECT. Puts flag and leaps back if yes.
{$affirmed_type = TRUE; $i=$i_object;}
if ($l_type == $tags[$i][0] and $affirmed_type == TRUE){
$tmp[$e] = $e+1 .") ". $tags[$i][1]; $e++;}
}
$i++;
}
//Test (hidden)
if ($number == '')
return implode(", ",$tmp);
if ($number == -1)
return "Last reaction of the TYPE is: ". $e .") ". $tmp[$e-1] .'.';
return $tmp[$number];
}

Вики разметка:
== Тест скрипта выдиральщика реакций для строения ==
{{spoiler|df_raw тест|{{#df_raw:Masterwork:reaction_kobold_small_asva.txt|REACTION|KOBOLD_EXTRACT_BLOOD}}
}}
'''All reactions:''' {{#df_raw_asva:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING|KITCHEN|NAME||Not found.}}.
# {{#df_raw_asva:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING|KITCHEN|NAME|0|Not found.}}
# {{#df_raw_asva:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING|KITCHEN|NAME|1|Not found.}}
# {{#df_raw_asva:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING|KITCHEN|NAME|2|Not found.}}
# {{#df_raw_asva:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING|KITCHEN|NAME|3|Not found.}}
{{#df_raw_asva:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING|KITCHEN|NAME|-1|Not found.}}

Результат:
All reactions: 1) extract blood, 2) boil silk from coocoon, 3) make sausages (3), 4) ferment boozebelly cheese.

    1) extract blood
    2) boil silk from coocoon
    3) make sausages (3)
    4) ferment boozebelly cheese

Last reaction of the TYPE is: 4) ferment boozebelly cheese.

12
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 01 Сентября 2013, 16:47:36 »
Вроде, да. Если что - сообщу.  :)

13
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 31 Августа 2013, 21:43:00 »
iKlim
Хм, странно. Вот что я добавил к девственно чистому LocalSettings.php (MediaWiki 1.21.1):
if (!$wgCommandLineMode) {
   require_once "$IP/extensions/DFRawFunctions-master/DFRawFunctions.php";
}
if (!$wgCommandLineMode) {
   require_once "$IP/extensions/DFRawFunctions-master/DFRawFunctions.body.php";
}
$wgDFRawEnableDisk = true;

А вот это уже можно пихать в шаблон. Выдирает из равов название профессии, нужной для того, чтоб построить здание, название которого соответствует названию статьи. Работает.
[[{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:profession_dwarf.txt|PROFESSION|DWARF}}|
{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|{{uc:{{PAGENAME}}}}|Unknown!}}|BUILD_LABOR|0|1|Unknown!|}}|0|1|Unknown!|}}]]

14
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 31 Августа 2013, 20:40:36 »
Ответ пришел. Надо в LocalSettings.php дописать строчку $wgDFRawEnableDisk = true;Проверил на самопальной вики - чудо случилось.

15
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 31 Августа 2013, 13:31:16 »
2. Да, забыл сказать, в голой вики на локалхосте я добавил namespace - Masterwork. Пробовал создать с ним статьи. Это дало ничего.
Кроме того, на вики англоязычной выдирание равов мастерворка можно проводить и не в неймспейсе мастерворка, а вполне даже DF2012.
Цитировать
Может быть кто-то уже перелопатил наши шаблоны на другой лад, я этим не занимался.
Хочешь сказать, раньше было по-другому?
Просто в англоязычной эту команду тоже никто особо не использовал (ввиду сложности, надо думать), предпочитая копипастить кусочки ручками.  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 7