Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HeKuToCbI4

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Из вариантов что делать с трупом своих это кладбище за стеной крепости. Чтоб если восстанет то не мешал. Но когда за этой стеной уже осада то тут безысходность полнейшая.

32
Можно считать что нас уже трое?
Пысы. Доиграл год принял мигрантов перерабатываю деревья в сталь железо и поленья.
Нужно стоить второй тимберярд. Под стенами трупы караванщиков а рядом мигранты. Пытаюсь скрафтить оружие и вынести их. Но прилетает гигантский воробушек вытатуированный черепами и начинается драка. Пока что умирает как минимум один дварф и приходится перезапускать.

33
Однако здравствуйте. Переиграл. Вот первые пол года.
Наконец то обустроил большую территорию...
http://pix.academ.org/img/2013/06/25/7338ff84751fc2dd9b69176788a8b014.jpg
Без фейла не вышло. Забыл взять Blade weed seeds

34
Я только высадился. А тут с левого края карты огонь. WTF подумал я...
Над рекой нашел вот это...
Спойлер
[свернуть]

35
Ребенок с сломаными ногами умирает от обезвоживания начинается тантрум спираль и гигантская сова унижает все живое в крепости. Переигрываю...
Опять двадцать пять. Нежить не дает даже приступить к стройке. Пчелы, чтоб их.

36
Отыграл еще пол года и пришли 2 осады нежити. К ним добавились попугаи. Перебили оставшихся 19 дварфов. И тут я вспомнил что последний сейв был весной...  :P :P
Мало потому что это единственное, что успел закрыть до прихода толп нежити (гиппопотамы кончились и они шли лакомиться дварфятиной.)
Ушел переигрывать эти 2 года.
По поводу лагов багов. Задания часто игнорят, песок из мешков вообще отказываются выкидывать.
И комп лагает сам по себе, на предыдущей версии мастерворка такого не наблюдалось...

37
Спойлер
Пришла весна и на грядках вновь можно заметить ростки клубники.
Недавно к нам пожаловали новички. Их отправили двумя группами в количестве по 8 и 6 человек. Теперь нас стало 21, новые друзья-хорошо.
Спойлер
С принятием второй группы были проблемы. Около входа в крепость тусовались 4 паука зомби что было чревато переигрыванием. Около 10 раз я сливал и сливал эту волну.
[свернуть]
Творится что-то странное. Молюск несмотря на все потуги мясников восстает из выгребной ямы и бросается на солдат. Девушка-инженер уже думает над решением этой проблемы.
Увидев толпу бездельников, валяющуюся на кроватях и столах лидер приказал им ловить рыбу. Ленивых кормить никто не собирается.
Случилось несчастье. Один из солдат впав в бешенство выбил собаке глаз и упал со стены. За ним идти никто не отважился. Как не прискорбно но он пополнил ряды зомби.
Постройка второго этажа идет вяло. Плотники очень боятся мертвецов, несмотря на то, что находятся на пару метров над ними и на расстоянии метров пятнадцати по горизонтали. Одинокая курица повторила участь солдата и ее скелет теперь вселяет ужас в наших бойцов.
Травник, пришедшей в конце лета поведал нам о возможности создания пола и других конструкций из плетеных веток и травы. К сожалению фермы еще не велики и запасов травы и кустарника хватило лишь на 12 блоков.
Ужасное событие! Кончился алкоголь! Да и варить его особо то не из чего.
Прибыл корм для зомби с начинкой из товаров и оружия. Умер. Посол умер. Стоят под стенами крепости и жаждут мщения. (забавно было наблюдать посла и орущего ему что-то со стены лидера экспедиции)...
Инженеры наконец-то придумали что делать с саженцами. Их пускают на распил а затем снимают с них кору и побеги, которые после сажают в землю.
Трезвеющее и напуганное население считает, что худшее позади.
Конец первого года.
[свернуть]
Сабж
Построил Timberyard и Slaughterhouse. Накопилось много флюса. Дварфы упорно отказываются выкинуть песок из мешка. Из-за этого аптекаря построить невозможно. Птицы зомби иногда осаждают крепость. Истерички дварфы достали бегать от каждого милипизерного трупа. Кто-то из мигрантов припер с собой висмутовое метательное копье :3
Думаю о том, чтобы утилизировать 1 из лошадей. Родился жеребенок 2 котенка и 2 щенка.
Грущу на тему чрезмерно медленного роста саженцев деревьев.
[свернуть]
Скриншот: http://pix.academ.org/img/2013/06/22/dd7b9056d61b42ea1fd0e39bc8eac816.jpg

38
Ну простите мне мою невнимательность... :C Я просто уже 2 часа задрачивал мануал. Пысы: про хостинг уже написал, что со следующей части перееду туда.

39
Плюнул. Начал заново с теми же параметрами и вещами. насторожило две вещи... Ash нельзя и вот это "нельзя брать с собой ничего" Скрины вероятно неудобно смотреть. Next time залью как выше в теме у AnotherBoris

Спойлер
Спустя несколько лет после кровопролитной войны с полчищами живых мертвецов гордый король из владения Mountainhomes стал одержим мыслями о захвате мира.
Он счел наиболее уязвимым противником нежить, так как недавно наиболее сильные некроманты были повержены войском эльфов.
В связи с этим для получения абсолютного контроля над одной из территорий он решил направить туда экспедицию. Так как он считал нежить слабым соперником
Внимание спойлер
(Хаха, он ошибался!)
[свернуть]
отряд состоял из 5 ничему не обученных бесполезных крестьян и двух рекрутов, поступивших на службу лишь 2 месяца назад. "Телохранители" умели неплохо обращаться с арбалетом и на уровне новичков владели навыками уклонения и борьбы.
В придачу отряд получил двух вороных коней и несколько довольно жирных птиц: кур и индеек.
Спустя две недели отряд был готов выдвигаться.
Прибыв на место они увидели равнину, почти ровно разделенную рекой. От земли пахло гнилью и то тут, то там валялись грибные шляпки. Почва была похожа на смесь глины и песка. Тонны разложившегося мяса вперемешку с травой образовали толстый слой торфа на поверхности.
Спешно осмотрев повозку кто-то из нас выкрикнул:"Ребята, не тяните кота за яйца, разгружайте эту проклятую повозку, отнесите на пару метров от нее еду, мало ли кто ее в реку скинет! А животину всю оттащите ко мне! Туда, где я стою! Пусть не мешается под ногами. Нам в кротчайшие сроки необходимо построить стены. А ну под землю, живо!"
Но тут хрупкая тридцати четырех летняя девушка робко возразила:"Вам в казармах по голове что-ли надавали! Какой "под землю"? Неужели ты не видишь, что под ногами торф и он очень пропускает воду, а так же не способен выдержать вес камней! Ты хочешь нас всех угробить?!"
Опешивший новоиспеченный лидер экспедиции не знал, что и думать а барышня продолжала:" Строить можно только из легкого материала! Доски, стекло, ветки, листья! Никакого камня! И покупать его не смей! А про то, чтобы лезть под землю я вообще молчу! Почва уйдет из под ног и мы потеряем все, что изволили нам выдать на родине! А может, мы потеряем свою жизнь!"
Неизвестно, сколько бы еще они спорили, если бы рык и свежий запах гнилой плоти не был замечен строившим подобие мясницкой мастерской товарищем.
Он во всю глотку заорал:"Бей вражину!"
На деле оказалось, что "враг" это ворон, решивший полакомиться свежий гиппопотамятиной ":3". Семеро дварфов резво на него накинулись и оторвали сначала крылья, потом и голову.
Некоторое время на горизонте было затишье и за это время крестьянский парнишка успел приноровиться к топору и пиле. Он склепал несколько досок и пошел заниматься рубкой леса. Он был удивлен, когда увидел кривой стол с торчащей из него крутящейся пилой. Механик смотрел на него и на её лице читалась улыбка. Она успела смастерить лесопилку, пока отдыхала от жара печи. Все свое свободное время она проводил куя медные механизмы. Вы уже ее знаете. Это она возражала "лидеру".
 Теперь юный дровосек занялся распилом привезенных с собой бревен на доски. У него неплохо получалось и к середине весны около мастерской лежало примерно сотня досок. Видя бродящие вдалеке трупы гигантских львов *после пчел это была еще большая попаболь* трое из семерых были назначены на строительство стены на нашем берегу реки. Механик был удостоен звания архитектора. Лидера не смущало отсутствие у девушки, уже ему знакомой, навыков в этой области, она была нужна чтобы сконструировать простенький подъемный мост. И соединить его с рычагом. Несчастная девушка больше всех натерпелась за эти полтора месяца. Она лениво поплелась к лесопилке за досками когда услышала крик за спиной:"Стой, овца, колосс тебя побери, куда ты прешь!". То орал фермер, который с ошалелыми глазами бежал от реки держа в одной руке удочку, в другой черепаху, я тут понимаешь ли сажал, пахал, поливал а ты вот как! Да я тебя сейчас! Но его остановили. Юная девушка не увидела оград и грядок, потому что ее веки слипались. Спустя полчаса она упала без сил и уснула прямо под досками, служившими основой моста. Появление хомячка зомби разбудило ее. Но она не успела добежать до него, как один из коней копытом раскрошил череп разлагавшемуся зверьку.
Каково же было ее удивление, когда она вошла внутрь крепости и увидела что на другом берегу в пятнадцати метрах от нее стоит стена. Как оказалось, плотники работали всю неделю и успели закончить ее строительство под носом у мертвецов.

Сабж:
Построил стену на 2 берегах реки (впервые завершил) и высадил на 2 фермах клубнику и Prickleberry.
В планах жилое помещение, потолок. Материалы совсем кончились, что делать ума не приложу. (в мануале не нашел той фигни из травы). Оторваных конечностей не наблюдаю. Периодически из мертвых восстают ракушки и рыба, с реки. Первый урожай растений уже собран. Есть 51 мешок стекла но не имею понятия где брать топливо.
Скрины:
Игра
[свернуть]
Stonesense
[свернуть]
[свернуть]
вопросница нуба
Как переработать маленькие деревья в полноценную древесину?
Вопрос про Thatchery закрыт :3
[свернуть]

40
Спойлер
За неимением опыта игры в терифайнг биомах - мертвяки оживают на любой клетке карты? Как внутри так и снаружи?
Без возможности переносить трупы будет очень неудобно. А без лавы можно выкопать яму, чтобы вылезти не смогли. Сбрасывать мертвяков туда (и ноблей), а как наберется сотня другая - придавить контролируемым обвалом природной руды.
Если совсем переносить трупы никак, то организовать подобную систему обвалов для расстрельной комнаты, куда приманивать зомби. Даже можно их сделать несколько. Пока дварфы раскапывают завал и "перезаряжают" систему обвала, арбалетчики меняют дислокацию и расстреливают мертвяков в другой комнате.
Это все конечно хорошо. Вот только мы играем на поверхности и копать совсем совсем нельзя. А оживают почти везде. Если б можно было копать то можно прорыть на 30 в глубь и кидать трупы туда. Тогда не оживают.
[свернуть]
А по сабжу. Все было мирно и спокойно. Убил хомячков. А тут 3 гиганских осы\пчелы рабочие прилетели и я слышал только "Ужасное место я не хочу здесь жить" "ААААААААА!!11"
Сейчас у меня сейв совсем перед этим. Эти пчелы на расстоянии в 30 тайлов от основ крепости. Как бы избежать столкновения...

41
Могу сказать одно. Это более интересное занятие, чем гонять обычную крепость. У меня одному солдатику отовало 2 руки. Потом пришли убитые на краю карты зомболошади и по кромсали дварфов. Ушел переигрывать снова. Эээх.

42
У меня зомби частенько на гиппопотамов агрятся. Мне везет. Но только охотники у меня лютую попаболь вызывали :3

43
Уже пятый раз переигрываю по одной и той же причине. Вот я назначил 2 солдата в отряд. Я дал им указание сторожить. Я назначил им оружие индивидуального выбора дальнее... Нооо они идут бить нежить голыми руками. Ладно, с лисами (чем-то похожим) они справляются. А вот как надо убить барсука \ змею они не могут. Как вылечить? Я все милитари уже облазил.) Колчаны и болты есть. Арбалеты тоже. Стреляли они только 1 раз прям перед порцией FUNа.

44
Ах. Пока что печально. Отбивался копейщиком и арбалетчиком от всего, но Raven'ы их заклевали. Пошел начинать заново (я лох случайно при эмбарке еще наковальню забыл).
Все, понял, спасибо.

45
Ну вот, а  я только вчера в стиме Kenshi купил. Я присоединюсь, конечно же. (При эмбарке можно брать все, кроме того, что в запрещенном? (Т.е. можно ли взять глину?).
А в целом мне нравится. :3 
Высадился. Если я правильно понял то взяв с собой дерево копья и прочее (глину и медь) запрета  я не нарушил. (камней\каменных блоков и кирок нету)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9