Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Majesty911

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Вопросы дварфоводов / Re: DF на linux mint
« : 06 Июня 2013, 13:39:10 »
Dwarf Fortress
tar -xjf df_34_11_linux.tar.bz2
cd df_linux/
./df

Dwarf Therapist
sudo apt-get install mercurial (или что то типо того(возможно не нужно))
hg clone https://code.google.com/r/splintermind-attributes/
cd splintermind-attributes
qmake
make
mv bin/release/* ../..
sudo ./DwarfTherapist

17
Из папки bin/release перенеси все в корень тераписта.
И запуск от sudo или root (не помню что там в Debian)

18
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Июня 2013, 13:36:38 »
убунта и ближайшие родственники лагают при большом площади. на винде не знаю, не собирал
Кстати да, в Minte лагает, в Gentoo еще не пробовал

19
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Июня 2013, 01:34:58 »
Точно не знаю, но по моему так лагает больше  :-[
тебе показалось, в игре практически отсутствует графика поэтому отображение происходящего на экране вызывает минимальную нагрузку, а основная нагрузка идет от подсчетов происходящих событий и они происходят независимо от того видиш ты их или нет.
Не показалось, при большой зоне видимости движение по оси абсцисс вызывает лаги, особенно если зажать клавишу движения

20
думаю там все решаемо, будет время попробую под линухом собрать.
Решаемо, но стоит ли возиться ради 1,5 юзеров? ;)

21
и что ему там не нравится ?
user@linux qmake
Project MESSAGE: Release Mode
Project MESSAGE: Setting up for Linux
Project MESSAGE: Setting up for Linux Install
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/Очень грустный.png'
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/Доволен.png'
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/В экстазе.png'
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/Превосходное.png'
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/Несчастен.png'
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/Грустный.png'
RCC: Error in 'images.qrc': Cannot find file 'img/Счастлив.png'
английская версия собралась, спасибо за ссылку)

22
русифицирована версия DT 20.4

https://bitbucket.org/dfint/dwarftherapistrus-attributes/downloads
А можно ссылку на исходник, а то русская версия у меня не собирается(

http://code.google.com/r/splintermind-attributes/

Собственно что там собирать ? запускай и пользуй.
linux такой linux)

23
русифицирована версия DT 20.4

https://bitbucket.org/dfint/dwarftherapistrus-attributes/downloads
А можно ссылку на исходник, а то русская версия у меня не собирается(

24
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 30 Мая 2013, 12:41:01 »
Можно и руками порвать, правда тряпок меньше будет

25
Как в Тераписте 0.6.12 никнеймы дварфам давать? Раньше вроде менял, а сейчас только смену профессии нашел.

26
Думаю к тому времени запилят распределение на уровне ядра системы, недавно на эту тему высказывался кто то из Linux'o-строителей.
Я слабо представляю как можно на уровне системы разрулить работу программы которая выпоняется по шагам.
Однопоточная программа это алгоритм который сам по себе не распараллеливается, потому что выполнение каждого шага предполагает, что по завершению шага будут готовы данные для следующего шага.
Таки верно, пруфов не нашел, видать приснилось ::)

27
Такой подход к программированию я считаю, мягко говоря неудачным. Плюшки это конечно хорошо, но когда нибудь оно у него все развалиться, и насладиться ими не получиться. Игре нужны масштабируемость тайлов, эргономичное управление, хоткеи, мультиязычность в конце концов и т.д.
PS  Вышел бы чувак на Kickstarter уже с оптимизацией, а то такими темпами к нему кулхацкер с паяльником придет за кодом >:(
Темная сторона тоже очевидна - "потолок" производительности одного процессора не за горами.
Думаю к тому времени запилят распределение на уровне ядра системы, недавно на эту тему высказывался кто то из Linux'o-строителей.

28
Если Вы про скорость боя, то я сомневаюсь, что такой параметр вообще существует - есть единица времени за него можно сделать единицу действия. Влияние на бег возможно, но оно не существенно. На счет силы - ну раз она есть то скорей всего  влияет, но вопрос слишком сложен.
Вся эта ересь априори. Так оно или нет нужно спросить Создателя.
ЗЫ Я думаю, что материал перчаток влияет только на защиту дварфа и не вносит вклад в его урон.
Ведать Вы не любитель адвенчура, там как раз таки скорость влияет на бой, а вес влияет на скорость.

29
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Мая 2013, 19:16:22 »
И ещё вопрос - поменяли ли там чудовищные сохранения, когда много-много мелких файликов писалось?
Я реально за винт боюсь блин.
Это проблема NTFS, но да, поменяли.

30
> Standard sort of things: removal of tracks if spatter disappears, crutch imprints, fixed speed at which wet feet stop leaving prints, old grass trampling vs. new broken vegetation as spoor, track overwrites vs. the ground becoming an indecipherable mess, marks from falling, cleaned up some descriptions... next category of finalization has more to do with detection of tracks and following trails than the physical side of it.

Обычные дела: устранение следов при пропадании пятен, отпечатки костылей, поправил скорость при которой мокрые ступни прекращают оставлять отпечатки, старое утаптывание травы против новых сломанных растений в качестве следа, перезапись следа против земли становящейся неразличимой кашей, отметки от падений, подчистил некоторые описания... следующая категория для завершения имеет больше дел с обнаружением следов и следованием по ним, чем с их физической частью.
Твоя перевод делает моя голова больно ;)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8