Захотелось
жопе приключений душе хардкора - высадился в злом биоме. Сразу при высадке налетела группа мёртвых огров и разлепёшила гномов. Загрузка, новая высадка. Огров уже нету, но всё равно под землю быстрее и ставим стены. Собак на вход на цепи. Спустя месяц прибегает толпа мертвой дряни и несётся в сторону крепости. Солдат нет, ловушек нет - всех внутрь и муруем стены. Вся крепость это дырка в равнине, обнесённая стенами шириной тайлов 8, да подземелья со складами. Ну ладно - за околицу нельзя, значит нельзя. Копаюсь под землей, дерева нет... Ни бочек построить, ни кроватей, про уголь молчу вообще. Собираем самых крепких бородачей, в сквад и на поверхность. Открывается шлюз и наш отряд дежурит на поверхности пока остальные рубят дерево и сносят внутрь. Сколько было всяких тварей по N раз упокоено - не перерассказать... Они вообще слабые.. некоторые по крайней мере.
Подоспели мигранты, загнали всех внутрь - заперлись. Но крыши и люка на входе нету - читай дыра в земле. Начинают падать внутрь мертвые вороны. Убили ворону - воскресла, убили - воскресла, мусорок в крепости пока нет. Умирает собака - оживает. Одариваем её мощным ударом. Раскапываем мусорку, ставим дверь, запираем труп внутри. Так и жили. А потом надоели вороны и дырку стеной заделал. Там много чего ещё интересного происходило, но это отдельная история)
Для начинающей крепости лучший совет - копая маленькие refuse склады где 1х2 или 1х1 клетки с дверью. Получается компактная комната для мертвеца. 1х1 даже лучше - не бегает, FPS не просаживает. Двери обязательно сделай закрытыми и непроходимыми для животных. Ну а потом, когда доберешься до магмы
и наберешь солдатиков - открывай комнаты по одной и мочи врагов.