Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dajver

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Как пишет Вики - мобы могут перемещаться за пределы карты в подземельях, если подземелья имеют выход за край карты. Кажется так.

17
Тогда интересует такой момент - если в магму кидать бессмысленно, замуровывать в стены - долго и неэффективно - как уничтожать-то тварей? Есть идейка относительно глубокой ямы с вылезающими кольями на дне, подключенными к репитеру... Но на нежить, как читал на вики, колющие удары особо не влияют. Кромсать на кусочки - только плодить сущности. А что-нибудь давящее в пюрешку, кроме обвалов, из ловушек есть? Камнепадная не вариант - требует перезарядку...

18
Я обычно не выставляю больше 500 лет. Начиная С Тысячи(до 31.25 по Крайней Мере) по Большей Части Воцаряется Гегемония Одной Какой-то Расы, Да И Всех Мегабистов Могут Почекрыжить. Плюс Времени Много Занимает. Имхо Интереснее Играть На Заре Мира. По Большинству В Фентези Используется Далекое-далеко От Зарождения Цивилизаций. Надоело.

19
Вопрос: Как мне установить ограничение на население крепости?
Ответ: Нужно отредактировать в файле "d_init.txt" строчку  POPULATION_CAP - выставив желаемое значение. Чтобы изменения вступили в силу, нужно выключить и снова включить DF. Следует учитывать, что установка предела населения не влияет на первые 2 волны иммигрантов(2 волны после редактирования файла) - они всё равно придут. Изменять предел населения можно по мере необходимости.

20
В Sinister регионе построил крепость, еды-алкоголя море, варганим понемножку фигню на продажу. С восстающими частями тела справлялись просто - роем дыру в ближайшей стене, отмечаем склад отходов, ставим дверь и форбидим. Ну не было у меня дыры до магмы, да и просто дыры не было... Всё вроде ничего, но периодически двери как-то открывались и твари по одной вырывались наружу. А в один прекрасный день вырвалась мертвая боевая собачка и схомячила фермера... А фермер встал и схомячил плотника... В общем - дедка за репку, жучка за внучку... Население крепости скатилось с 58 до 47 буквально за пару минут. Из армии - только пара лучников. Приказываю всем цивилам прятаться как можно глубже в крепость, собираюсь перекрыть переход между уровнями шлюзом. Понимаю, что штук 5 дварфов не успевают. Но по пятам за ними уже несётся толпа зомби. Закрываю шлюзы. Всё в духе лучших фильмов о зомби-апокалипсисе. Картина маслом - дворф-ребенок вбегает в коридор, в конце которого ждут родители и сильные шахтеры, которые могут защитить... И натыкается на закрытый шлюз... Чуть сам не всплакнул.
Ну ладно, перекрыли и перекрыли. А спустя пару месяцев в огне тантрум спирали зародилась волна зомби... Окончилась крепость в госпитале - зомби собака неделю грызла каменщика, а потом прибежали её друзья и слопали всех больных)

21
Странно... в ванилке не встречал, сколько помню. Хотя может и есть)

22
А вы залазили когда-нибудь в файл языка дварфов? А пробовали переводить имена ваших подопечных?) Вот, что у меня получилось (перевод не претендует на точность... он вообще ни на что не претендует, но тем больше простор для фантазии):

Endok Koganidrath - Endok->Attic->чердак; Kogan->Boat->лодка; idrath->treasure->сокровище; Корма лодки сокровищ.

Kadol Nokimsakzul - Kadol->Gem->др.камень; Nokim->Ochre->охра(краска); sakzul->Trumpet->труба(муз.инструмент); Жемчужина золотистого горна.

Kivish Ducimsezuk - Kivish->Lancer->улан; Ducim->Work->работа; sezuk->Slap->шлепок(пощечина); Атакующий улан?WTF ???

Mistem Alathdatan - Mistem->Portal->портал; Alath->Bolt->он и в африке болт; datan->Iron->железо(железный); Портал железных болтов.

Mosus Uzolvathez - Mosus->Room->комната; Uzol->Oil->масло; vathez->Virgin->первый; Место первого масла.

Ustuth Kadolnoleth - Ustuth->Fence->забор(ограда); Kadol->Gem->др.камень(жемчужина); noleth->Gulf->залив; Ограда жемчужного залива.

Catten Rakustvathsith - Catten->Channel->канал; Rakust->Tomb->гробница; vath->Bushel->бушель*; sith->ситхEagle->орёл;  Канал им. Сталина Ров гробницы 35-ти литрового орла ???

К слову, Урист (Urist) переводится как Dagger - кинжал.

*Бу?шель (англ. bushel) — единица объёма, используемая в английской системе мер, равная приблизительно 35 литрам.
Спойлер

23
Насколько я понял - перекрытие особо не мешает. Пару раз ставил ноблям в одной комнате кровать, стол, стул и назначал 3 зоны(спальня, жральня, офис) на всю комнату каждая. И ничего. В итоге, если хорошая отделка и обстановка - получаешь офис, спальню и столовую отличного качества. Но ИМХО - это как-то не ролеплейно. Представь себе барона, который и ест и послов принимает у себя в спальне?)
А по поводу общественных зон - думаю особых проблем не будет. К тому же, хорошие мысли появляются не от зоны, а от конкретного предмета - видел существо в клетке(читай в зоопарке), ел за хорошим столом в хорошо обустроенном помещении и так далее. Но недовольства, по-моему, быть не должно.

24
Ghost может появляться в крепости, если дварф захоронен в гробу? Точнее там даже ещё более весёлая ситуация - дварф был убит при приходе с мигрантами парочкой зомбей, потом поднялся сам. Но, видимо, какой-то его кусочек похоронили в гробу... А потом спустя полгода появился призрак... Гроб не трогал - как стоял, так и стоит. Итого имеем - труп бродит в виде зомби по поверхности, его кусочек похоронен в гробу, призрак бродит неподалеку от гроба. Баг?
P.S. Ещё раз проверил - мертвец ходячий, гоуст и труп в гробу... Ну или кусок трупа.. А посмотреть содержимое гроба можно? Или только имя захороненного?
P.P.S И вдогонку - это нормально, что гоуст в тераписте отображается? ???

25
Такой вопрос уже задавал страниц так 100 назад... Как можно нормально посмотреть историю созданного мира. Помню давным-давно вроде была прога - то ли после создания, то ли после экспорта из Легенд файлики в прогу загружаются, а потом можно удобно смотреть историю чуть ли не по конкретным историческим фигурам... Или я что-то путаю?

26
Книги / Re: Сумасшествие и безумие!
« : 16 Мая 2013, 09:34:12 »
Кстати, Паланик да)))
На любителя - серия по Warhammer 40к. В частности серия ересь Хоруса. Пафос и безумие, кровь, кишки и прочее.

27
Пещеры-то да... Но не деревом ведь единым) Мигрантов пускать, караваны тоже надо) Да и что может быть зрелищнее эпичного заруба 3 дворфов против лошадинных шкур или собачьих лап)

28
Захотелось жопе приключений душе хардкора - высадился в злом биоме. Сразу при высадке налетела группа мёртвых огров и разлепёшила гномов. Загрузка, новая высадка. Огров уже нету, но всё равно под землю быстрее и ставим стены. Собак на вход на цепи. Спустя месяц прибегает толпа мертвой дряни и несётся в сторону крепости. Солдат нет, ловушек нет - всех внутрь и муруем стены. Вся крепость это дырка в равнине, обнесённая стенами шириной тайлов 8, да подземелья со складами. Ну ладно - за околицу нельзя, значит нельзя. Копаюсь под землей, дерева нет... Ни бочек построить, ни кроватей, про уголь молчу вообще. Собираем самых крепких бородачей, в сквад и на поверхность. Открывается шлюз и наш отряд дежурит на поверхности пока остальные рубят дерево и сносят внутрь. Сколько было всяких тварей по N раз упокоено - не перерассказать... Они вообще слабые.. некоторые по крайней мере.
Подоспели мигранты, загнали всех внутрь - заперлись. Но крыши и люка на входе нету - читай дыра в земле. Начинают падать внутрь мертвые вороны. Убили ворону - воскресла, убили - воскресла, мусорок в крепости пока нет. Умирает собака - оживает. Одариваем её мощным ударом. Раскапываем мусорку, ставим дверь, запираем труп внутри. Так и жили. А потом надоели вороны и дырку стеной заделал. Там много чего ещё интересного происходило, но это отдельная история)

Для начинающей крепости лучший совет - копая маленькие refuse склады где 1х2 или 1х1 клетки с дверью. Получается компактная комната для мертвеца. 1х1 даже лучше - не бегает, FPS не просаживает. Двери обязательно сделай закрытыми и непроходимыми для животных. Ну а потом, когда доберешься до магмы :) и наберешь солдатиков - открывай комнаты по одной и мочи врагов.

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Января 2013, 16:47:21 »
Народ, подскажите как называется прога - выдает в удобоваримом виде историю экспортированную из Legend? Есть тут ещё XML Dump... Но он в браузере вообще криво открывается, а в прогах для просмотра XML грузится по полгода...

30
проклятый вампир Утосовалсч В Крепости, Бросить На Защиту Не Удалось. Так Что слил Крепость. Но Было Эпично - шахтер Гонял Гоблов По Крепости Пару Месяцев пока Его Не загнали В Угол.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7