Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dipod

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Ко мне в крепость пришёл мигрант-некромант. Я назначил его в сквад. Во время осад он поднимал гулей из убитых врагов и убитых жителей крепости. Поднятые гули становились дружественными и сражались на моей стороне, а жители крепости так и оставались мне подконтрольны, но только в форме гулей. Половина населения крепости теперь гули, которые не едят, не спят, и работают наравне с остальными дварфами. А да, они ещё не испытывают эмоций. Идеальные работники :-)

Ещё в госпитале лежит гуль с тяжёлым кровотечением, от которого он не умирает. А хирург бесконечно ему останавливает кровотечение и не может остановить. Но уже прокачался до легендарного :-) Вот такое вот практическое пособие для тренировки хирургии получилось :-)

2
Высадился, все как обычно, шахтер - копает, лесоруб - рубит, остальные таскают дерево на склад поближе ко входу.
Почти сразу моего лесоруба убивает падающим бревном в голову наповал. Ну что делать? Надо хоронить. Отгрохал ему гробницу на поверхности из того дерева, которое он срубил, а гроб выпилил из бревна, которое его убило.

Живу, развиваюсь. Тут ко мне приходит циклоп. Ну что, гражданские по тревоге внутрь, сквад - в башню над входом, лениво постреливают из арбалетов по циклопу, циклоп самозабвенно гоняется за животными с пастбища.

Потом, циклопу это занятие, видимо, надоело и он он уже год сидит в гробнице и медитирует на гроб лесоруба. Ну а я что? Просто взял и замуровал его там во избежание потерь среди военных и гражданских.

3
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ничего, скоро понабежим. После такого долгого ожидания, еще не все узнали о новом релизе. Хотя я прям чувствовал, что будет в ноябре релиз и почти каждый день проверял сайт Жаба.

4
Новости и объявления / Re: О версии 43.хх
« : 19 Февраля 2017, 15:08:47 »
А если кому-то хочется играть в 64 битную версию и использовать Тераписта, то это возможно на Линуксе. Прямо сейчас после некоторых танцев с бубном удалось все настроить. Инструкция здесь: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.msg7321808#msg7321808

5
Копаю-копаю, копаю-копаю, а металла все не нахожу. Я уже забил на него. Сквад боевых рестлеров щеголяет в кожано-костяной броне из самолично задушенных макак резусов.

Решил выкопать помещение под храм. И что вы думаете? В процессе копки вскрывается жила гематита.  ???

Молитесь дварфийским богам. Они реально существуют!

6
Блин, я пару месяцев назад думал, что вот скоро уже новое обновление, а жабыч в одну морду играется в новую версию, а нам не дает! :-)

7
Я тоже  жду эти фичи, поэтому играю в покер :) В каком то смысле блекджек, да и жена у меня в постели такая шлюха! :) Так что ждем новую ДФ с блекджеком и шлюхами :)

8
ИМХО, то что он сейчас пилит с приоритетами станет очень классной фичей. А если что-то поломает, быстро починит.

9
предпологаю новый юзерский интерфейс указываюший что более приоритетно при раскопке... ну или действительно еще один файл с настройками в котором указывать какие руды\материалы копать первыми.
Хм, сомнительно как-то. Мне важнее было чтобы побыстрее комнату раскопали.
мне вот тоже кажется правильнее динамические приоритеты сделать... типа: комнату копать с приоритетом 6, корридор с приоритетом 2, месторождение ненужной нам пока меди с приоритетом 1.

Подозреваю, что так и будет. Сам бы так сделал. ИМХО выглядеть оно будет примерно так: Нажал d-d- и цифру приоритета, разметил, другую цифру - разметил другую область. И в соответствии с приоритетами дварфы начнут копать. Только не совсем понятно зачем в этой схеме "маркер начала работ"

10
Цитировать
12/06/2014 Продолжаю работать. Есть много вещей, которые были оптимизированы так или иначе на протяжении многих лет, которые я не хочу испортить в новой системе. Когда я добрался до шахтерских указаний, я решил, что не буду тратить время на дополнительные переделки, поэтому я начал работать над числовой системой приоритетов добычи(рытья). Там, вероятно, будет семь уровней приоритета и маркер, обозначающий приказ начать добычу.
Суть: в приоритетах работ сложная система костылей и взаимобалансирующих косяков, так что трогать ничего не буду.

Ну почему же, что-то он все-таки пилит и активно трогает :)

11
12/03/2014 Я начал играться с главной процедурой выбора работы. Потребуется время, чтобы сбалансировать ее, но дварфы-выбирающие-работу-независимо останутся в прошлом.

Не совсем понял смысл строчки:"I have my little invisible help-wanted ads for them to look through now, followed by a little invisible pick-best-applicants procedure."

Кажется что-то про то, как он сделал "невидимую" процедуру объявлений о работе, которую требуется выполнить, с последующим вызовом "невидимой" процедуры выбора лучшего исполнителя для выполнения этой работы. Невидимая - значит невидимая для простого игрока. Мы будем видеть только результат работы этих процедур, без возможности вмешаться в их работу.

12/06/2014 Продолжаю работать. Есть много вещей, которые были оптимизированы так или иначе на протяжении многих лет, которые я не хочу испортить в новой системе. Когда я добрался до шахтерских указаний, я решил, что не буду тратить время на дополнительные переделки, поэтому я начал работать над числовой системой приоритетов добычи(рытья). Там, вероятно, будет семь уровней приоритета и маркер, обозначающий приказ начать добычу.

P.S. Извините за корявый перевод.

12
Жабыч взялся за приоритеты работ. После он займеися тавернами и квестами по поиску артефактов в приключенце.

13
Жабыч добавил новую фичу! Кастрирование! :-) котострофа под контролем?:-)

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2014, 22:51:16 »
Подскажите, а куда девать бабло? Если крафты инкрустированные самоцветами стоят под тысячу, а все что мне нужно от караванов это импорт ткани, бухла и еды. Я вообще ничего не выращиваю при населении 150 бород!

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Сентября 2014, 19:48:15 »
Забей, в след релизе полностью  мысли, эмоции и расчет счастья жабыч переделает.

Страницы: [1] 2 3 ... 6