Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - LosT

Страницы: [1] 2
1
Музыка / Help.
« : 10 Октября 2011, 17:55:53 »
Я меломан изысканный, в моей коллекции всего 5 треков ;D
Вот один из них, нашёл (точнее вытащил) из одного рогалика (the expreition).
Вопрос в том, где бы найти подобную музычку?
З.Ы. Да я как всегда краток.
Вот сам трек

2
Другие игры / RoTMG
« : 03 Октября 2011, 19:14:53 »
http://www.realmofthemadgod.com/
Просто оставлю это здесь...

Ладно шучу. :D

Очень классная игра. Играю уже 3 года. Всё дальше сами. ;D
Жанр MMO-Shooter. exclusive for Jesus

ИМХО эту игру не описать, если я начну про неё рассказывать, то это создаст только негативное впечатление. А если вначале ты увидишь эту игру, то впечатление будет твоё. (ну вы поняли)

3
Книги / Этногенез
« : 22 Июня 2011, 17:01:33 »
http://www.etnogenez.ru/
Просто очень интересна серия.
Читаю (точнее слушаю аудио версию) давно. Очень захватывает. Сюжет растянут от древних времён до далёкого будущего.
About

4
Другие игры / Рогалики
« : 13 Июня 2011, 20:11:31 »
Тема стала актуальной, вот и создал...
Обсуждаем спрашиваем отвечаем.

Cсылки на популярные рогалики:
NetHack Самый известный, но не самый интересный.
Rogue Родоначальник. Стоит поиграть каждому.
ADOM Ну как без него.
Angband Самая дружелюбная к новичкам (мне так показалось)
Angband-R Онже Русский. Начинал с него. *Перевод* замечательный (учтены все падежи).
Dungen Crawl Stone Soup Низкий порог вхождения, тактическое разнообразие, хороший интерфейс в тайловом режиме и удобное управление в консольном. Очень качественные тайлы, в отличии от Nethack'а и Angband'а. Широко известна в узких кругах.
DoomRL Аналог Doom.

официальный сайт The Chronicles of Doryen и libtcod
libtcod-красивейший движок для создания опять же красивейших рогаликов. Есть поддержка C,C++,Python.
Чего только стоит вот это
Brogue Самая удавшаяся из игр написанных на libtcod.
Arena Не совсем рогалик, как заготовка для боевой системы к будущей игре.
Без комментариев Кто туда зайдет сам все поймёт.
Dungeon Minder Несовсем обычный рогалик (предыдущий не в счёт :) ) где вам предстоит в виде ангела-хранителя помогать особо никчёмному герою пройти подземелья.
Список всех проэктов

Ну и напоследок, сюрприз!
Проект совместной разработки нашего любимого (кому как) Тоади и создателей libtcod!
(К сожалению пока там только генератор ландшафтов :) ) Скрин

Самая большая ВИКИ по Рогаликам Большая коллекция все виды рогаликов.
Русское сообщество любителей рогаликов


Шапка будет пополняться со временем

5
Режим приключенца / Ура, товарищи!
« : 26 Ноября 2010, 14:08:15 »
Вчера поиграл в новый Адвенчур 0.18.
 ??? ??? :D

Первое впечатление:"Ну наконец-то"
Второе впечатление:"Наконец-то Тоади доделал ЕГО, Адвенчур оправдал своё название!"
Основные изменения:
1 Квесты наконец-то можно брать у всех подряд!
А не то что раньше, носишься по городу как угорелый, в поисках разных мэров.
2 Появились замки! В них каждый копейщик/арбалетчик/хоть весь замок/, готов наняться к тебе на верную службу.
3 Норы и лагеря. (Без комментариев)
4 ...

6
Вопросы дварфоводов / Полный глюк (баг).
« : 04 Ноября 2010, 17:27:19 »
Ембранкнулся.
посмотрел походил сделал начальные планировки.
Смотрю вода в реке стала убывать.
Заметил что она при старте наложилась на пещеру и вся вода просто выливается туда.  : :D :D :D
Мне конечно это к лучшему, но всё равно баг.
У кого такое было?
Вот скрины:
0
-1
-2
-3
-4

7
Новости и объявления / Новости о Slania
« : 02 Ноября 2010, 17:41:03 »
http://www.slania.net/

Удивляюсь, что здесь ещё нет такой темы. :o
Для неведающих:
Slania это многопользовательский вариант Dwarf Fortress (Совершилось!) от русского производителя.
Зародился этот проэкт на Дфаче. Вначаде развивался мееееедленно но вот он плод умелых рук:
На данный момент имеется Slania v0.0.7

Несмотря на маленькую циферку в Slani'e уже много чего есть.

v0.0.6:
    * После рытья остаются камни. Аналогично про деревья.
    * Дварфы могут подбирать камни и бревна.
    * Игроки могут выбирать Дварфов.
    * Сохранение и загрузка карт.
    * Система инвентаря.
    * Исправлено множество ошибок.
    * Подземелья и монстры.
    * И многое другое.

P.S. Раньше сайт был русским, но сейчас разработчику вздумалось локализовать игру и он переделал всё на английский, хотя в игре можно сделать русский интерфейс через client_settings.xml.

v0.0.7:
    * Теперь в игре есть меню строительства.
          * В ней можно строить мастерские (пока что только плотника.), стены, пол, и лестницы.
    * Появилось некоторое подобие боевой системы.
    * PVP
    * Обвалы и коллапсы кусков земли.
    * Прогресс бар любых дейвствий.
    * Маленькие изменения в генераторе карт.
    * И многое другое.

v0.0.8: (ещё в разработке)
    *Боди парт систем(части тела)пикча
    *То без чего ДФ не ДФ: крафтинг в мастерских!! пикча

РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ (кому как..) вышла версия 0.0.8
http://www.slania.net/slania_v0.0.8_dev.zip
Список изменений большой, сами всё увидите.

скрин
ещё скрин

8
Софт и кодинг / Программинг
« : 31 Октября 2010, 15:45:21 »
Что-то пустует место, вот и решил заполнить.
Заметил что многие здесь программируют, кто как,
совпадение или случайность:
DF больше притягивает программистов, чем обычный люд?
Давал игру двум друзьям из второй категории: забросили на второй неделе игры.

Сам программирую на Python'e.
Вечерками создаю мелкие игры для души.

9
Коллективные игры / Ролевая игра.
« : 18 Августа 2010, 18:07:59 »
Основы игры:
Два-три человека управляют одним (в будущем несколькими) дварфом (в будущем людми, эльфами...), согласовывая свои дейвствия. Когда все будут согласны на чём-то одном, я это обыгрываю...

Бой будет усовершенствоваться во время игры.
Итак, кто хочет поиграть?

10
Работа форума / Про дайсы.
« : 18 Августа 2010, 11:15:16 »
Сёдня ночью проснулся от мысли что на этом форуме нужны дайсы. (Как на дфаче).
Просто появилась идея создать форумную ролёвку. (Как на дфаче).

Просыпаюсь утром и вижу вот это (От многоуважаемого Admina):
Цитировать
А также вот дайсы прикрутил сегодня.
:o
 :D

Вопрос к админам:

-------------------------------------------------
:question
Как их использовать? (Как на дфаче?)
:end question
Вопрос с дайсами закрыт.
---------------------------------------------------

И ещё, может кому понравится, хочу сделать коллективную игру на 2D версии.  :) (Как в старые времена...)
Если наберётся народу три дварфовода, то создам отдельную тему в положенном месте...

Сдесь мы с jesus'ом немного баловались дайсами, я удалил эти эксперименты что бы не засорять форум.
И тебе (jesus) советую подчистить.


11
Вопросы дварфоводов / Про арсенал дварфа.
« : 11 Августа 2010, 13:55:08 »
В вики написано что он доступен при 20ти дварфах.
У меня уже почти 40 а в меню нублей его нет!
Я уже опытный игрок и предыдущих версиях он вроде появлялся нормально. А сейчас?

12
Вопросы дварфоводов / Про богатство.
« : 11 Августа 2010, 13:17:56 »
Какие вы знаете способы накопить 100к wealth в минимальные сроки?
Что лучше производить?

13
Вопросы дварфоводов / custom name
« : 10 Августа 2010, 17:50:44 »
Кто как использует изменение имён и професий у дварфов?
Я например пишу:
номер волны миграции с которой он прибыл,
Номер отряда если есть,
Его основные скиллы,
Какие у меня на него планы.

14
Вопросы дварфоводов / Про мигрантов.
« : 30 Июля 2010, 13:31:19 »
Есть вопрос.
Сейчас читал список Челенжей и увидел там упомянание о том что мигранты могут развиться вокруг твоей крепости если их не впускать.
Это правда?

15
Кто нибудь пробовал такой челленж:
Крепость строится только из дерева. Никаких расскопок.
Камень только импортный. Фермы только наземные.
?

Я пробовал но с мясом получались неуладки да и дерево быстро кончалось.

Страницы: [1] 2