1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Февраля 2017, 19:40:49 »
А чего с форумом bay12 творится? Сайт грузит, но форум 504 выдаёт.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять дворфа с дерева, не срубая дерево? У меня там постоянно оказываются то охотники, то солдаты-арбалетчики.А они слазят оттуда? Раз слазят, то в чём проблема?
Привет бородачам.Такое может быть, если у тебя на складе с чем-то мелким разрешено складирование в ящики. Тогда любой доброжелатель, увидев на полу какой-нибудь носок или серёжку, ринется на склад за целым ящиком, потащит его через всю крепость до этого носка, положит носок в ящик и понесёт тот обратно на склад. Может инфа уже и устарела, ввёл же Тоди возможность носить вещи в руках горстями.
Крепость 100+ жителей. Постоянный спам "<имя> прекращает положить на склад предмет недоступен".
Лестница вверх-вниз (отображается как X)- делается и в основном слое, и в полу под ним. Чтобы подняться на уровень выше, там тоже должна быть лестница - или "вниз", или "вверх-вниз". Чтобы спуститься на уровень ниже, там должна быть лестница "вверх" или "вверх-вниз".В новой версии, кстати, в Фобусе дорисовали все 3 типа лестниц.
И может сделать возможность рубить деревья любым режушим оружием, если оно тяжелее некоторого числа.Ну, тогда уж вводить коэффициент остроты, дерево можно и вилкой перепилить, вот только время будет на порядки больше, чем хотя бы перочинным ножиком. Уж молчу про топор или меч.
И не совсем понял... можно сделать тренировочные мечи, топоры и копья.Просто дай бойцам в руки боевое оружие, тренировочных молотов и палиц нет, но и с боевым они друг друга не калечат, а спарингуются.
Как же качать навыки macedwarf и hammersdwarf?
Как убрать заклинивший караван дварфов? Не уходит с рынка... уже эльфы пришли прям на них стали... Была такая же проблема в старой версии игры, много лет назад.... до сих пор не пофиксили? И почему гоблины пришли, посмотрели, и сразу ушли... даже не напали (, я их так ждал (Разбери депо. Кстати, не знаю, что будет, если два депо поставить.
А подскажите такую хрень - сейчас можно напринимать воинов из гостей, но если это хуманы, то бронь для них сделать не получится?Вообще то в портняжных и кожевенных добавили пункт по выбору размера одежды, именно на такой случай.
А то голые бабы с мечами и щитами это наверное круто, но в бою как то не очень...
Привет, ребят, спустя 3 года, таки решился я снова окунуться в прекрасный мир веселья, последняя версия, в которую играл, насколько помню - 0.34 была. Еще тогда была такая утилитка чуднейшая - LNP, сейчас её, как понял, уже не существует, а DF Starter Pack, который пришел на замену, получается, основан на старой версии - 0.40, а я хочу в последнюю поиграть. Неужто придётся вручную ставить все утилитки и настройки?И да, может кто краткий экскурс в новый мир ДФ для меня написать?Если кому не лень)Буду премного благодарен.Ну, совсем-совсем новую версию Starter Pack'а можно взять здесь http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309
- 0009403: [Dwarf Mode -- Items] Tavern visitors served drinks equip mugs and don't consume contents (Toady One) - resolved.Скорее всего был поставлен костыль, что к предметам, из которых можно есть/пить, невозможно привыкание (или как сказать правильно), хотя можно было чуток допилить и сделать хорошей фичей, когда любимые кружки, тарелки, ботинки и т.д. дают хорошее настроение.
Гражданские и военные иногда "has grown attached" к любимому кубку, ибо использовали в качестве оружия. Милота. Исправлено.
А ты как бойницы построил? Стена высотой в несколько клеток и шириной в пару вокруг форта, а на ней блок в 1 клетку высотой? Просто с новым карабканием теперь любое существо с лапами носится по стенам как Принц Персии, надо теперь всё делать выше, сильнее и быстрее, желательно с фортификациями и решётками.
Олсо, забежал на огонёк крокодил огнедышащий...
Суть в том, что бойницы внезапно подвели.
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.Проверяй количество вещей, сотни носков, раскиданных по крепости, могут заставить держать в памяти все пути для переноски этих самых носков со склада и обратно в шкаф. Текущая вода, появившиеся гремлины где-нибудь под землёй и решившие устроить внезапную массовую миграцию также замедляют просчёт.
Про призраков - вроде нужно заботиться только о своих дварфах, остальные тебя колыхать не должны.Обо всех разумных заботиться надо: свои, пришлые торговцы, воины. Эльфов и людей не убивал, так что не знаю на счёт их караванов.