Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Киллуаец

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Января 2016, 19:15:56 »
ответ предполагаю,но все же- однорукий дварф сможет использовать арбалет ?
Только что проверил на арене - может. Дварф берет арбалет в одну руку. Если у него есть рюкзак/колчан для хранения болтов, то другая рука не занята.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Января 2016, 13:19:33 »
Отправил однорукого бородача служить в армии. Теперь бегает с щитом и мечом в одной руке, это легально и как он вообще драться будет?
Будет служить как и двурукий, только менее эффективно. Например, не сможет одновременно атаковать и защищаться щитом. Не советовал бы тебе отправлять его на отряд гоблинов, даже если он будет легендарным.
P.S Таких самое-то в стражу, если он уж совсем бесполезное существо.

3
У жаба же в этой версии (40.хх) не работают осады. Осады теперь не доходят до крепости. Раньше они просто генерировались, а теперь они создаются с учетом цивилизаций и их расположения. В новом релизе он вроде как починил этот баг.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Октября 2015, 12:42:50 »
Скажите пожалуйста, есть ли возможность хоронить не своих дварфов и дом. животных, то есть не местных, к примеру мертвых торговцев, людей, эльфов и прочих?
Дварфов-торговцев можно хоронить. Вернее их хоронят автоматически. А вот остальных, увы, только дизентегратором.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Августа 2015, 16:57:56 »
Если сражаться с форготней, испускающей ядовитый пар (vapor) в воде, то будет действовать на бойца синдром? Пришли тут, одна тварюга с разлагающими парами, а другая с кровопускающим. В крепость не пускаю, оградил этот уровень пещер. Войска есть, легендарные, но они быстро ложаться от действия яда.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Августа 2015, 19:50:39 »
Артефакты неуничтожаемые, но сгораемые. А если материал позволяет, то и переплавляемые. У меня в 34-ке демоны сжигали артефакты из дерева, а металлические плавились. В таком случае кажется, пишется "*имя артефакта* пропал!" или как-то так

7
Закопаться в гору можно, но прийдется много копать.
Замуроваться тоже можно, но дефицит дерева и еще некоторых материалов не заставит долго ждать (Если, конечно речь идет о полном изолировании)
Из кораблей больше шлюпки не делал. Долго, но польза есть.
На самом деле не так уж и сложно обеспечить себя самому. Делать большинство инструментов и материалов не трудно, просто иногда бывает муторно.
Караваны грабятся, если не под приватом. Играл на Xanada-сервере (freedom). Частенько, если пошариться по островам, то можно найти много полезного. Да и обойти некоторые замки несложно.
Вполне можно найти укромное местечко, и поселиться там. Без привата, который стоит внутриигровое серебро, вполне можно обойтись, построив дом и складировав все вещи туда. Но стены дома не бесконечны, могут развалиться со временем.


8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Апреля 2015, 03:52:08 »
Если вкратце, то устанавливаешь клетки-ловушки (cage trap) и ждешь, пока в них попадутся звери. Как поймаешь, отметь их на тренировку (z-animals). Желательно иметь опытного дварфа, у которого имеется скилл приручения (animal trainer), а так же специальную зону (i-t) для тренировки боевых и охотничьих животных. Это все актуально и для наземных видов, и для подземных. Кстати, подземные виды гораздо быстрее ловятся, чем наземные - просто перекрываешь путь в крепость клетками (но ведь это не так весело). Размножаться все будут даже в клетках, если я не ошибаюсь (просто помниться мне, как троглодиты плодились). Остальное - так же как и с обыкновенными домашними животными (доение, стрижка, получение яиц и т. д.)

9
Другие игры / Re: Besiege
« : 27 Января 2015, 03:42:25 »
Не знаю как насчёт играть,
В эту игру лучше поиграть своими руками/ногами, для полноты ощущений. Но и летсплеев никто естественно, не отменял. Самому интересно,что придумают такие умельцы. Жаль, что нельзя привязывать самому механизмы к клавишам клавиатуры. Чтобы клац - только одна нога поднимается, а не две сразу. Тогда действительно можно было бы создать ботов-убийц. Хотя, возможно я просто плохо искал...

10
Другие игры / Besiege
« : 24 Января 2015, 22:13:26 »
Нашел недавно такую игрушку. Вкратце - строишь осадную технику и выполняешь задания (разрушаешь строения, убиваешь вражину, перетаскиваешь предметы).Не смотря на версию 0.01 в игре уже можно пошалить катапультами, вертушками-мясорубками, таранами и другими извращениями выдумками вашего мозга.
В  игре два режима - кампания и песочница. В кампании проходишь уровни и пока что все. В сандбоксе же можно испытывать свои постройки различными давилами, гравитацией и прочим. В игре неплохая физика, твоя машина тоже может разваливаться на куски (если сделать слишком тяжелую - отвалятся колеса, а потом и треснет с хрустом). Убить время можно, особенно в песочнице, если выбрать супермега проект типа Giant Dwarfbot. Очень рекомендую любителям разрушений и экспериментов.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Января 2015, 10:43:22 »

Dwarf переводится - карлик или гном.
Все, парень, ты попал... >>(

12
Оффтопик / Re: Дфарфоводы по городам
« : 08 Января 2015, 18:57:51 »
Кемеровская область, город Тайга.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Января 2015, 15:03:27 »
Как долго нужно раздражать эльфов, чтобы они пошли на осаду? Уже на протяжении 8-10 крепостей пытаюсь сделать это, сначала предлагая им дерево, потом убивая нескольких из торговцев. Они пугаются, кричат о помощи, но идут торговать.

14
Я всю эту систему еще не проверял, но возникла мысль. Кастрировать можно всех пойманных животных или только прирученных? А так была бы возможность кастрировать форготню (Урист МакЯйцерез выходит из загона с целой гроздью), демонов, демонического правителя гоблинов (вот тебе, сволочь, за все!), и даже БОЖЕСТВО (приключенцем или как-то так). Такая-то вечная слава и почет проделавшему это!
Я пытался кастрировать диких существ в клетке - не вышло. Дварфы просто игнорят приказ. Также пытался кастрировать жаба чтобы релиз не затягивал и он просто не отмечался на кастрации. Возможно это я туплю, но все же.

15
4. Подошел к башне некроманта, понял, что не сдюжу, бросил все мешающее бегу - убежал. Десяток самых прытких успокоил. Подкрался к башне, зешел, она полная зомби, посчитал по головам - 33. Убежал, ломая на бегу особо быстрых. -20. Возвращаюсь в башню, она опять полна, 33 тушки как с куста. Зомби просто спавнятся в башне в определенном количестве?
Насколько я помню, башни многоуровневые. Зомби могли сойти с верхних этажей, или их воскресил некромант (который наверняка там не один) . Спавниться из воздуха они не могут.

Страницы: [1] 2