Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sole

Страницы: [1]
1
В одном из тредов Дварфча в бородатые головы пришла идея коллективной игры про дварфийскую армию. По результатом беглого обсуждения тут http://chuck.dfwk.ru/df/res/120960.html было решено ориентироваться на следующие правила:
1. Для игры берется текущая версия 0.34.11 без модификаций
2. Эмбарк осуществляется в крупную равнинную область (6Х6) не злого региона
3. В области эмбарка есть уголь, железо и флюс
4. Крепость большей частью является наземной за исключением подземных складов и шахты
5. Шахтерский поселок отделяется от основного поселения и располагается на существенном удалении от него (другой край области эмбарка)
6. Запрещаются любые формы анального ограждения, изолирующие защитников от нападающих, способных к разрушению объектов: мосты, убирающиеся люки, обвалы, муровка и прочее (за исключением возможности замуроваться в шахте, где отсутствуют условия для жизни)
7. Запрещаются ловушки, мосты и прочие способы массового убийства противников, кроме собственно честного поединка (арбалетом из-за амбразуры - это честно, если у штурмующих есть потенциальная возможность добраться до стрелка)
8. Запрещается использование домашних животных в качестве сторожей или приманок (патруль из ополченцев с собаками - другое дело)
9. Разумеется запрещены эксплойты вроде дэнжер-румов и прочего
10. Думаю, баллисты и катапульты нам также ни к чему
11. Играющий радует остальных былинными поэтичными (в меру фантазии) кулстори со скриншотами

Наверняка я что-то забыл, буду редактировать по мере утряски-усушки.

Список игроков (милости прошу):
1.

2
Решил сделать второй этаж с бойницами над штурмовым коридором.

При первой же осаде лучники нашпиговали моих стрелков, стоя на дальнем мосту. При этом я не заметил, чтобы хотя бы одна стрела ударилась в амбразуру, все пролетели насквозь.
Вот первый этаж:

Вот второй:

Сейчас я достроил второй ряд амбразур за первым и жду новой осады.
Вопрос: что я делаю не так? Почему мои стрелки стали мертвыми ежиками?

3
Стартовые условия / земля без дварфов
« : 31 Августа 2012, 09:36:25 »
Появилась идея поиграть в следующий сюжет.

Семеро дварфов колонизируют новые земли. Тут есть люди, гоблины, эльфы, чудовища, но НЕТ других дварфов. То есть наша семерка - единственные бородачи на острове (материке, в мире...). Мигрантов ждать неоткуда, торговцы - только чужаки.

Вопрос к дорогим дварфоводам: Как сгенерировать стартовые условия? Убрать миграцию можно, установим максимум популяции на 7 (кстати, будут ли рождаться при этом дети?). Но как избавиться от бородатых караванов? Идеальным был бы мир, где дварфы почему то вымерли, как его сделать?

Страницы: [1]