Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iKlim

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 27
31
Вики-дварфия / Re: Перевод статей
« : 25 Октября 2013, 15:11:52 »
Привет!
На главной странице есть ссылка "Незавершённые статьи" слева в меню "Инструменты". Это могут быть не до конца оформленные статьи, так и не до конца переведённые. После окончания перевода следует удалить из текста фразу {{заготовка}}, и она пропадёт из данного списка незавершённых статей (иногда это забывают сделать).

Ещё в спецстраницах есть пункт "Требуемые статьи", то есть на них есть ссылки, а статей нет.
http://www.dfwk.ru/Служебная:Требуемые страницы
В этом случае нужно копировать содержимое страницы с английской вики (не просто текст со страницы браузера, а нажать edit в менюшке вверху, таким образом копируется всё оформление и ссылки). 

Это не сложно, но если у тебя есть проблемы с переносом контента с англ. вики, то я могу специально создать десяток статей и присвоить им статус "незавершённые".

32
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 12 Сентября 2013, 13:12:54 »
Огнетушителем.

33
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 11 Сентября 2013, 20:37:33 »
Это ненормально, просто страницы отдаются сервером в сжатом виде и почему-то браузер их не воспринимает.

34
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 11 Сентября 2013, 10:39:03 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли скачать игру в готовом к употреблению виде? Все ссылки в FAQ на офф. форуме ведут только на наборы С++ файлов.
Тут тоже можно скачать: http://cataclyzm.ru/post/36
Предыдущая ссылка на игру 2-месячной давности, а она всё же каждый день дорабатывается.

35
Русификация игры / Re: SDL_ttf.dll
« : 08 Сентября 2013, 13:43:20 »
Сколько же ещё в коде таких неожиданно-смелых решений от Жаба.   ???

36
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 01 Сентября 2013, 15:43:08 »
Тупо удалил пару строчек, на которые ругалось, вроде теперь без ошибок, но работает ли.

37
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« : 31 Августа 2013, 21:33:49 »
Добавил и получил кучу ошибок:
Warning: array_shift() expects parameter 1 to be array, null given in /extensions/DFRawFunctions/DFRawFunctions.body.php on line 193
Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /extensions/DFRawFunctions/DFRawFunctions.body.php on line 194

Снова отключил.

38
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Августа 2013, 15:13:49 »
Небольшой "эксклюзив" с кикстартера: http://cataclyzm.ru/post/35
Русская версия от сегодняшнего числа: http://cataclyzm.ru/post/36

И да, скоро сайт Катаклизма окончательно переедет на новое место. Пока работают оба домена.

39
Работа форума / Re: Предложения.
« : 11 Августа 2013, 23:41:50 »
Статусы сделать не проблема, нужен полный перечень, тогда сделаю, сам не придумал подходящие.

40
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Июля 2013, 14:35:31 »
Обычный Sans, прописал в FONTDATA.

41
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Июля 2013, 11:08:26 »
Русификатором кто-нибудь пользуется, как впечатление?

42
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 19 Июля 2013, 23:24:13 »
Или они смогут и копать дыры тоже? Ужас! Гриферы во всех проявлениях всегда вызывали во мне ненависть.
В одном из выпусков бесед с Тоади, он говорил, что хочет в будущем реализовать для осад различные возможности проникновения в крепость.
Цитировать
Тут целый список других вещей, осаждающие в своей массе хуже подготовлены чем Ваши дварфы, и у них нет представления с какой стороны лучше атаковать, они не используют осадные машины, не знают как сделать небольшой мостик, как делать насыпи чтобы взобраться на стены, или сделать для этого осадную башню... Есть много того чему их можно научить, и ещё они могут использовать больших монстров и других фентезийных штук, которые могут летать или копать, — пока это спорный вопрос, будут они копать или нет, это достаточно важный пункт при атаке горы. Если у Вас нет других вариантов и полно времени, копание довольно неплохая идея, но есть ещё и эстетическая часть, вы же не хотите чтобы кто то мог просто разрушить вашу крепость. Пока что я думаю что это будет опция, по умолчанию включенная, но Вы сможете отключить копание у атакующих, если считаете что пока не можете с этим справиться; это зависит от того чего люди ждут от игры, некоторым вообще не нужны осады, и они могут их отключить и спокойно наслаждаться строительством крепости. В общем, мы планируем поддерживать такие вещи.

Цитировать
Toady: Итак, там много подобных проблем — Вы можете вырыть канал глубиной в 1 уровень вокруг крепости, и враги не смогут его пересечь, достаточно иметь один убирающийся мост, как многие и поступают; или построить крепость на склоне горы, или использовать двери... есть миллион способов остановить противников; и то что нам надо сделать — и именно это я имел в виду когда говорил об анализе карты — это не простая проблема, но в принципе решаемая — это то, что с какой бы стороны карты не появились гоблины, игра должна давать им возможность достичь любой другой части карты, с использованием различных приспособлений. Это может включать в себя вышибание дверей, постройку временного моста, земляной насыпи возле стены, использование осадных башен и верёвок — что от вроде крюков на верёвках — да и просто возможность карабкаться. Есть разные решения для разных конфигураций ландшафта и мы просто будем добавлять их по одному, и рано или поздно враги будут способны преодолеть любой тип простой статической защиты типа закрытых дверей.
Так что тут мододелы просто опережают события, а возможно просто работают по этим беседам, реализовывая всякие "будущие"  фичи.

43
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 18 Июля 2013, 16:28:39 »
Скоро и на русском будет, перевод идёт на офф. форуме.




44
Работа форума / Re: Предложения.
« : 13 Июля 2013, 20:21:27 »
Возможно добавить значок для сайта "быстрого доступа" как в дфвики.
А то места много занимает.
Это что за фича такая в винде? То есть нужно favicon сайту назначить?

45
В сейвах raw-ки нужно заменять.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 27