Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rus

Страницы: [1] 2 3 4
1
Это новая мода плодить темы с разовыми вопросами?
Вам сюда http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,347.0.html
Это обычная тактика мух от котлет отделять. Ни кто не будет 18 страниц листать чтобы найти что то нужное. Хорошим тоном всегда было подробное разделение обсуждения же.
Это прежде всего делается для тех кто не хочет спрашивать прямо сейчас, а хочет сразу найти всё в одном месте. И такое считается нормой для форумом, благо на паре десятков разных форумов общался.

2
Цитировать
В режиме приключенца оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником.
http://www.dfwk.ru/Оборотни

Осталось только понять, до какого года надо докрутить генерацию. На 450 годе у людей только крепости и деревни. Генерирую самые большие миры.

3
Где их найти? Какие минусы обратиться в  них? Писалось что при превращении наступает полное исцеление тела и конечности отрастают, так это каждое полнолуние происходит получается? То есть быть оборотнем выгоднее чем вампиром, ешь что хочешь, привязки на кровь нет, да ещё конечности отрастают.

4
Как сделать так чтобы двигательный нерв мог заживать?
Убил в городе 50 чел минимум. Ни одно ребенка, кроме 1 эльфа. Куда делись дети?
Практически никак конечность навсегда утратила свои функции, единственный выход стать оборотнем так как во время превращения тело восстанавливается, даже отрубаные конечности вырастают.
При каждом полнолунии полный реген тела?

5
1. Как добывать пропитание? Начал за полубога, убиваю птичек, захожу в "e", выбираю их части тела или основной труп, а мой человек их лижет  ;D
2. Зачем костёр нужен? Ну развёл костёр. Приготовить на нём не понятно как  :-[
3. Чудеса с температурами. Есть вода. Ночью хочу попить, смотрю там уже лёд. А вроде у меренном климате нахожусь, снега нет, днём дождь.
4. Утолял голод поедая какой стартовый meat, их было 4 штуки. Одну съел без проблем. На следующее приступ голода хотел съести ещё, но при попытке сьесть третью штуку выходит сообщение "вы перегружены". Он ездовое животное что ли съел?

6
 Как найти вампира? Можно быть сразу оборотнем и вампиром? Кем лучше из них быть? Есть ли недостатки у вампира?

7
2. Жми левый ctrl и крути колесиком
Спасибо. И просьба цитировать кусок для ответа. Не понятно по чему, но шрифты после этого отображаются. А по чему не по умолчанию русские  :-[ и вообще можно заблокировать эту смену через ctrl, чтобы всегда было рус?

8
Поставил графический сет mayday. Как избавиться от Ъ в фоне меню?

Спойлер
[свернуть]

В идеале бы взять оформление из ironhand, но только фона, а то вот такое будет:
Спойлер
[свернуть]

9
Поставил Phoebus' Graphic Set (0.34.11's one year anniversary update) [0.34.11v01] поверх руссифицированной игры. В паре мест заметил пропажу русского языка.

Во первых в легендах в описании артефактов, персонажей, и наверное в прочем перечне информации:
Спойлер
[свернуть]

Во вторых в режиме высадки, если в русской расскладке нажать на N, то переходит в какой то режим просмотра, при котором справа что то должно быть написано, но вместо него опять эти символы и картинки:
Спойлер
[свернуть]

Что нужно вернуть из файлов руссификации назад в игру, чтобы русский текст вернулся, но при этом не слетел сет и не глюкнула игра?
P.S. Все прошлые ошибки были без этого сета. За то время что установил сет, вылеты были только при приближении\удалении камеры в режиме высадки.

1. В сборку уже входит три графических набора. См. файл "Описание.txt"
Снёс игру и поставил заново из архива. Сразу же поменял на файлы извлечённые внутреннего архива phoebus. Результат остался тем же с не читаемостью легенд.

Поставил файлы из mayday. Наконец то вернулись русские буквы, но всё портит фон из "ъ":

Спойлер
[свернуть]

Поставил файлы из ironhand. Снова за место русского текста не пойми что:
Спойлер
[свернуть]

Просто  по тому я и обратился сюда, что чувствовал, нету ни одного нормального графического сета под руссификацию. Может кто нибудь хотя бы для себя докручивал сборку? Я так понимаю чтение легенды это только одна из проблем, наверняка всплывут и другие.

p.s. Из всех сетов ironhand больше всего понравился оформлением игрового меню. А mayday скорее всего меньше всего убирал из оригинальной игры, как так при нём единственном есть вступительная анимация.

Цитировать
Для возвращения стандартной ASCII-графики нужно распаковать с заменой в папку с игрой
содержимое архива ascii.zip.
Не помогает. После него в легендах вообще английские буквы плюс кракозябры. Зато помогло просто взять из оригинальной сборки те самые папки лежащие на поверхности, и скинуть их в папку игры. То есть та копия что в архиве ascii.zip не полноценная :-[.

Поставил файлы из mayday. Наконец то вернулись русские буквы, но всё портит фон из "ъ":
Как Ъ убрать? В каком файле хранится фон?

10
Был расстроен недавно. Узрел ужасающею гравюру.
https://www.youtube.com/watch?v=Eeds7WiUQbs
В опенинге много фрагментов самого аниме, можно оценить рисовку.

Тут всё же на много больше акцент на режиме приключенца, и с этой точки развитие мира куул. Однако есть и веселье, только оно в 6 томе будет, и в аниме не попадёт:
Спойлер
Непись стражник получает проклятый меч, и становится рейд боссом, после чего в главном японском игровом городе устраивает кровавую баню, во всю пользуясь абилкой стражников "телепортация в любое место города", и чтобы его хоть как то удержать на одном месте вообще вырубают автоматическую защиту города, само собой эта абилка теряется у всех стражников, и город становится доступен монстрам для осад и веселья. Заново включить автоматическую защиту можно будет только через 2 года. Для игроков они равны 2 годам реального времени.
[свернуть]

А ещё судя по спойлерам оставленным самим автором в интервью, в этом мире могут рождаться дети у игроков, и даже от союза игрока и бывшего NPC. То есть раньше вы в это играли как в MMORPG, а теперь пожалуйте, это реальный мир. NPC также как и игроки имеют душу, личность и всё сопутствующее. И монстры тоже. Монстры могут одновременно нападать на локации, боссы могут помогать друг другу и прочее веселье.

Конечности можно терять:
Спойлер
[свернуть]

А ещё раздолье для всяких садистов и насильников. В том числе бывших NPC могут насиловать, пользуясь дефектами автоматической защиты города, которая не вмешивается, пока не нанесён урон.

11
Посмотрел. Не сказал бы что оно уж очень похоже на ДФ :)
Хафку надо готовить вручную, в идеале разделывать труп как и в реальной жизни, то есть не убил моба и посмотрел что из него выпало, а притащил бедолагу к повару, DF и правда пошло другим путём. А вот то что крафтить можно что угодно, и переносить изобретения реального мира, додумывая всякое, очень уж напоминает. Да все эти цивилизация людей, армии гоблинов и прочее, очень уж напоминают. По крайней мере у этого аниме нет более похожей на него игры чем DF имхо, слишком уж сложный мир, да и у DF нету никакого более похожего на него аналога в произведениях такого масштаба (всё таки 2 штуки ранобе, 4 манги, да ещё и аниме есть).

12
Поставил Phoebus' Graphic Set (0.34.11's one year anniversary update) [0.34.11v01] поверх руссифицированной игры. В паре мест заметил пропажу русского языка.

Во первых в легендах в описании артефактов, персонажей, и наверное в прочем перечне информации:
Спойлер
[свернуть]

Во вторых в режиме высадки, если в русской расскладке нажать на N, то переходит в какой то режим просмотра, при котором справа что то должно быть написано, но вместо него опять эти символы и картинки:
Спойлер
[свернуть]

Что нужно вернуть из файлов руссификации назад в игру, чтобы русский текст вернулся, но при этом не слетел сет и не глюкнула игра?
P.S. Все прошлые ошибки были без этого сета. За то время что установил сет, вылеты были только при приближении\удалении камеры в режиме высадки.

13
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 12 Января 2014, 23:03:24 »
Тогда надо попробовать на карте сделать 150 цивилизаций при старте ;)
Где это поднимается? Хочу сделать сделать максимального размера мир, максимально злой, максимальное количество гор и чтобы дварфы всё же выжили. Раньше что то такое уже делал, только надо бы вспомнить какие строчки менять и где.  :)

14
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
Поставил этот сет поверх руссифицированной игры.
И после этого легенды уже не почитаешь  :-[

15
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
Поставил этот сет поверх руссифицированной игры. С одной стороны всё стало мило, с другой стороны всякие животные бегают в виде буковок, и то ли сет их не чинит, то ли я что то не так сделал. Индейку и Кио (по трупу тоже вроде индейка) успел убить. Ну и за другими зверями побегать. Жестокая всё же игра. Вот почитаешь описание того как ты их убиваешь, и жить как то хочется эльфом  :'(

Страницы: [1] 2 3 4