Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пещерный человек

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96
1411
К сожалению, колесо дает максимальное увеличение лишь до изображения на втором, нижнем скрине. Зато можно еще уменьшить  ;D Видимо для дальнозорких.

А как клавиатурой увеличить экран кроме Ф11? Просто Ф11 дает тот же результат, что и на нижнем скрине, а Альт-Таб не работает.

ЗЫ У тебя размер иконок как на первом или на втором скрине?

1412
Моддинг / Скорость игры
« : 02 Апреля 2011, 08:51:41 »
Существует ли способ уменьшить скорость игры? А-то слишком уж резво у меня юниты бегают, в отличии от юнитов с видюшек на ютубе.

1413
Предлагаю еще более простой вариант - ставим нажимную плиту в главном тоннеле. Работы минимум, дварфы сами помогают своим товарищам ножками.

1414
Софт и кодинг / Re: Программинг
« : 01 Апреля 2011, 23:17:28 »
Не знай, ребята, скорее дело не в программировании. Я вот не программист, к примеру. ИМХО есть три основные проблемы, которые просто отталкивают людей:

1 Язык - программисты, обычно хорошо знают язык, но это не их прерогатива.
2 Графика - средний человек шархается даже при виде графической версии игры (сам себя с третьей попытки заставил). Программист может разглядеть в закорючках и кружочках нечто большее чем символы.
3 Серьезный подход - игра не казуальная и в нее нельзя въехать сходу, с пивом, после работы за 15 минут. Это также немаловажно для многих игроков, тк нужно голову напрягать.

Но, пожалуй, это уже оффтоп

1415
Народ, может кто помочь?

Верхняя картинка до клика - игра загрузилась.

Картинка после клика


Сегодня словил клевый глюк, когда картинка не уменьшилась после клика, но повторить не могу, не понял, что я сделал - то ли нажал что-то, то ли запустил определенную программу. Картинка была крупная, красивая и не уменьшалась после клика.

Если это невозможно, хоть так и скажите, объясните ситуацию, что ли? Это у меня или у вас также?

1416
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Апреля 2011, 22:53:57 »
а вот этого не знаю, сори...
Мда, жаль. Что ж, попробую выловить птичку, авось высидит. Только теперь надо думать, как яйца вернуть обратно >_<
Тебе это уже не поможет. Я рылся на магмавики по похожему вопросу и узнал, что яйца нельзя вынимать из гнезда до вылупления. Как я понял оттуда, даже когда обычная курица откладает яйца, она слезает с насеста чтобы дать пеуху оплодотворить яйца, затем она должна вернуться на кладку и высиживать. Или может я что-то не так перевел или рыбий принцип для птиц выглядит довольно странным. Прелставляете этот процесс оплодотворения яйца петухом? :o

1417
Кстати, почему его не осудили? Иммунитет?

1418
У меня вчера был случай интересный. В общем, начинающая крепость, кончилось питье но пивовары вовремя успели спасти ситуацию.  :P Но один дварф застрял одной комнате из-за строительства. Посланная а подмогу команда задержаласьпо каким-то другим делам и дварф умер от жажды. Его друг, глава крепости - бывший шахтер, - крепкий волевой дварф очень расстроился. Посидел, поплакал в комнате и решил, что во всем виноваты пивовары )
Спустился к ближайшей пивоварне,  :-X схаватил первого попавшегося пивовара, раздел его до гола и потащил в лавку мясника. Страшно представить, что он там с ним сделал, at но в итоге, глава экспедиции впал в странное настроение прямо в процессе экзекуции и в итоге создал артефакт - щит из костей дварфа. Вышел он из разделочной уже ледгендарным специалистом по костям,   :o хоть никогда этим не занимался раньше...
Потом лава экспедиции пошел на склад, взял бочку вина и не распивая, как они обычно делают на месте, понес ее в комнату, где выжрал изавалился спать...
На работу он не выходил долго, то спал, то отлынивал, но в итоге был очень счастлив (1000 с копейками счаться против обычных 100)
Пивовара мы, конечно же похоронили... то, что от него осталось... Шериф говорит - криминала нет. Дело, заведено не было...
Глава экспедиции теперь обрабатывает косточки в свободное от управления время, а его другу мы построили склепик прямо рядом с его мастерской... Лишь бы больше не злился  ???

1419
Вики-дварфия / Re: Видео мануалы
« : 01 Апреля 2011, 13:38:32 »
Я думаю, что лучше переводить не субтитры (или не только субтитры), а речь, тк автор сообщает больше полезной информации голосом. Здесь http://www.youtube.com/watch?v=j1oPII41LUI еще один человек выражает примерно похожую точку зрения. Может быть стоит рассмотреть вариант двухпоточных субтитров, озвучку или уже один из мастеров сделает свою обучалку для русских.

1420
Это было примерно в мае 2010...

Я удалил игру сразу, после установки, хотя и понял, что вещь большая.
Прошло полгода, о ней очень хорошо отзывались тут и там и она уже не выходила из головы, о  И тогда я снова ее установил и попробовал разобраться. Поигрался, покопался и снова удалил к чертовой матери! Как можно в такое играть? Авторы не знают, что такое интрфейс, графика и удобство? Где русский язык?

Начал искать игры, в чем-то похожие на нее, но ничего достойного ей не нашел и, спустя некоторое время, начал копать о ней инфу и был поражен возможностями и проработанностью мира.

ИМХО есть три великие стратегии: Цивилизация (управление нацией), Серия Total War (управление страной) и Dwarf Fortress (управление городом)

Я подумал так: есть крутая игра и есть ее недостатки - графика и английский язык. Может быть когда-то ее переведут. Может быть когда-нибудь ее сделают красивее... Но игру уже делают около 9-ти лет! Что если это случится через 5 лет? А если через 10? Готов ли ты ждать столько, только потому, что не нравится интерфейс?

Кроме того, я очень продвинусь в знании английского языка :) Довольно приятный способ обучения, кстати.

И тогда я начал искать программы, улучшающие графику и геймплей. И нашел!

И, как оказалось, игра не столь сложна в своих основах, просто чтобы узнать о всех особенностях, нужно время и англо-русский словарь. Прошел почти год, после первого знакомства до первой игры более получаса.. :-[.

1421
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Апреля 2011, 09:53:54 »

    • И самое последнее: чтобы дварфы не тырили яйца из гнезда.  Этого можно добиться так:
      • Можно вход в курятник закрыть стенкой стенкой :D
      • Можно сделать двери на рычаге
      • Пошаманить с норами
      • Зафорбидеть(forbed) яйца(я специально не наблюдал, но походу это работает: цыплята из форбиданутых яиц вылупляются, а дварфы эти яйца не трогает(но все же требует проверки))

    А если просто двери закрыть? Они у меня отдельном в сарае.[/list]

    1422
    Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
    « : 01 Апреля 2011, 00:18:11 »
    Благодарю за оперативную помощь ::)

    Цитировать
    3 Купил черного медведя, планирую разводить. Как отправлять в атаку не "бойцовских" животных. Сажать в клетки/цепи/на пастбища и отпускать?

    4 Читал на вики, что дварфы не используют боевое оружие в тренировках. Если дать бойцу тренировочное и боевое оружие, он будет тренироваться деревяшкой, а драться с гоблинами боевым?

    6 Курицы (Неn) откладывают яйца, но не размножаюся, хотя петух (Rooster) есть. Почему?

    7 Видел скрины, где люди строили арены, над которыми как-то хитро устанавливали клетки с живностью. Зачем? Опишите примерную конструкцию, пожалуста.
    Что скажете?

    1423
    Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
    « : 31 Марта 2011, 21:59:26 »
    1 Использовать макросы хорошая идея, но программирование - это уже слишком :-[
    Напишите макрос для торговли, пожалуйста.

    2 И еще вопрос: нужно ли пускать собак и кошек на склад провианта, чтобы они ели?

    3 Купил черного медведя, планирую разводить. Как отправлять в атаку не "бойцовских" животных. Сажать в клетки/цепи/на пастбища и отпускать?

    4 Читал на вики, что дварфы не используют боевое оружие в тренировках. Если дать бойцу тренировочное и боевое оружие, он будет тренироваться деревяшкой, а драться с гоблинами боевым?

    5 Не удается построить фортификацию в готовой стене, хотя в вики написано, что можно. Что не так?

    6 Курицы откладывают яйца, но не размножаюся, хотя петух есть. Почему?

    7 Видел скрины, где люди строили арены, над которыми как-то хитро устанавливали клетки с живностью. Зачем? Опишите примерную конструкцию, пожалуста.

    1424
    Угу, спс, значит будут... ну когда-то  8) что уже хорошо

    1425
    Цитировать
    Можно приватизировать все вещи, которые находятся в локации
    Тогда понимаю, почему это убрали.

    Интересно, а они будут как-то развиваться, строиться, копать? Будут ли как-то взаимодействовать с игроком?

    Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96