Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Пещерный человек

Страницы: [1] 2
1
ARK: Survival Evolved - выживание в мире динозавров.
Начинаем бегать с копьями и топорами, приручаем дино и ездим на них. Строим жилище из соломы или бревен. Фортификации пока не замечены.  В дальнейшем можем развиться до огнестрела.

Вики по игре http://ark.gamepedia.com/ARK:_Survival_Evolved_Wiki
Пример игрового процесса http://www.youtube.com/watch?v=wvypnNvHr5I
Страница в магазине http://store.steampowered.com/app/346110

Выжить в одиночку в этом мире очень сложно.
Приглашаю организовать слаженное племя.

P.S. Игра пока плохо оптимизирована под железо - нужен мощный компьютер и пока придется играть на средних или минимальных настройках. Но это терпимо.

2
Tree of Life - ММО заточенная на строительство и крафт. Игра похожа на Heaven and Heart, но пока что чуть более казуальная. Игра в стадии разработки, но багов и читов пока не замечено. Работает бодро. Игроков очень много, также очень много русских.

Официальная страница - http://www.oddonegames.com/#!home/cqd8
Страница в стиме - http://store.steampowered.com/app/361800/?utm_source=SteamDB&utm_medium=SteamDB&utm_campaign=SteamDB%20App%20Page
Пример игрового процесса - http://www.youtube.com/watch?v=wEVtETsfBHs

Бородачи, приглашаю присоединиться к нашей крепости. Сейчас нас пятеро шестеро и мы живем в небольшом деревянном форте. Игроки адекватные и дружные. Общаемся в Skype (если нет микрофона, можно просто слушать и писать в чате).

Будем рады новым мигрантам!

Объясним как добраться до крепости, научим, обеспечим снаряжением и местом под солнцем.

P.S. По соображениям безопасности, летопись и отчеты вести не будем, а расположение крепости с контактами отправляем в личку.

3
Предлагаю обсудить вопрос, какой должна быть планировка крепости дварфов в мире фэнтези. Речь, скорее, идет не о планировке крепостей в игре, как сократить маршруты и прочее, а лишь о том, какой она должна быть в идеале. Хотя, в дальнейшем, я планирую использовать идеи отсюда, чтобы добавить больше ЛОРности в свои крепости.
Обсуждаем свои мысли, идеи, если есть возможность, даем скрины из игр, фильмов и картины с моделями.

Во-первых - вход в крепость. Полагаю он должен быть в скале. Закрывать его будут высокие двух-створчатые ворота со статуями и резьбой.

Каким вам представляется коридор на входе - роскошным залом с колоннами или узким тоннелем?

Где будет жить население и где разместить роскошный ЛОРный зал и для чего он нужен?

4

Итак, рад сообщить, что эмбарк русскоязычной крепости дварфов (возможно первой и единственной) в мире Heaven and Hearth состоялся!
Бородачи высадились в спокойном биоме, в хвойном лесу, окруженном тремя реками.

http://algeralith.info/HavenMap/?x=84.17&y=82.08&zoom=9
Местность оказалась богата основными ресурсами. У нас хватает камня, и глины, и дерева, и еды, недавно мы обнаружили залежи олова и железа. Уже начали осваивать сельское хозяйство.

Крепость развивается и её, безусловно, ждет великое будущее.
Плохие новости – в округе есть опасные животные, которые уже несколько раз забредали в крепость и атаковали жителей, и была замечена "гоблота". Поэтому мы уже начали строительство стен. Хотя пока крепость мирная, но возможно придет время и для военных походов и великих осад.

В ближайшее  время, мы планируем начать раскопки первого подземного этажа крепости, который, в будущем, будет обжит и украшен по нашему, дварфийски.

На данном этапе, в крепости всего семь дварфов и МЫ ЖДЕМ МИГРАНТОВ!


Если вам нравится ДФ, то, скорее всего, понравится и НН, так что присоединяйтесь, чтобы увидеть развитие крепости воочию - у вас есть возможность почувствовать себя одним из дварфов в дварфийской крепости. Игра достаточно проста в освоении и, если осилили ДФ, то разберетесь за день-два. Коллектив у нас дружный и адекватный, присоединяйтесь.

Игра бесплатна

1 Скачивайте клиент http://www.mediafire.com/hnh_ender
Спойлер
Ender 32 (или 64, если у тебя 64 разрядная система) и апдейт. Остальное не обязательно. Апдейт кидаешь в папку с заменой. Запускаешь файл Run.bat
[свернуть]
2 Регистрируйтесь на сервере http://www.havenandhearth.com/portal/
3 Входите и создавайте персонажа
4 Когда соберете базовое снаряжение, подойдите к человеку на севере комнаты и сообщите ему секретное слово «Urist McDwarf
» (без кавычек).
5 Дальше мы поможем, объясним, поможем разобраться, обустроиться и найти свое место в крепости.
6 Рекомендуется использовать Тимспик http://rapid.ufanet.ru/3478639 (либо http://rghost.ru/37350567 )
Спойлер
даже если у вас нет микрофонов, ставьте, обновляйте тимспик и мы ждем вас на сервере teamspeak.itmywork.com в комнате "Игры для других платформ"(пока тут, затем посмотрим)

Инструкция по запуску тимспика:
1 Ставим прогу
2 Запускаем
3 Обновляем до последней версии
4 В меню вводим свой ник и адрес teamspeak.itmywork.com
5 Нажимаем "Connect"
6 Нажимаем Alt-p (или в меню options-settings)
7 Выбираем опцию "Push to talk" (чтобы звоук шел при нажатой кнопке, как у рации)
8 Назначаем клавишу разговора
9 Ищем в списке канал "Игры для других платформ"
10 Жмем на нее правой кнопкой мыши и выбираем в выпадающем меню "Switch to channel"
[свернуть]
7 Прочитать этот гайд http://ru.havenandhearth.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4
Он ответит на большинство возникающих у новичков вопросов



Вики по игре http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1005.msg14747.html#msg14747
Основная инфа http://www.havenandhearth.net/viewtopic.php?f=17&t=59
Рекомендую не только читать мануалы, но и смотреть видео на Ютубе. Мне понравилось это http://www.youtube.com/watch?v=ZJL-qSYWvxc
Гайд по шахтерскому делу http://www.havenandhearth.net/viewtopic.php?f=18&t=39
Видеогайд по шахтерскому делу http://www.youtube.com/watch?v=A2aIcKZSXt8
Здесь ветка навыков
Спойлер
[свернуть]
Закрытый форум Крепости http://dwarffortresshaven.apbb.ru/


Информация для новоприбывших:

Полный Доступ к пользованию ресурсами крепости дает Jesus. Обратитесь к нему по этому вопросу, как только встретите его.

PS Эта тема относится к конкретной крепости. Другие вопросы по игре, можно задать в теме по Heaven and Hearth

5
Мы с товарищем Портным (LegendaryClothier) думаем, что форумчанам будет интересно наше предложение.
Дело в том, что Портной несколько месяцев строил довольно эпичную крепость Mountainhome Koltat. `Weelstouch` (1099). Крепость эта - полная чаша для >450 бород, изобилие и райские кущи дварфов. В ней есть все - эффективная система обороны, армия легендарных бойцов и роскошь убранства, и великолепная планировка. Есть роскошные музеи и зверинцы, где в клетках сидят около 50 забытых чудищ и демоны из очищенного ада. В общем, описать все это великолепие в двух словах сложно, лучше посмотреть своими глазами.

Говоря по правде, крепость довольно жизнеспособна и сама по себе может жить долго и счастливо, даже без чьего либо вмешательства. Однако в ней есть некий красный рычаг, выпускающий всю форготню из клеток...

И, собственно говоря, идея данной темы, предложить ее СЛИТЬ как можно более эпичнее. И выложить здесь описание этого безобразия со всеобщей паникой, кровью на стенах и героизмом защитников. Причем разные люди, могут сделать это по разному и мы все порадуемся различным вариантам одного события.

Прямо сейчас лично я не могу заняться этим из-за технических проблем, но постараюсь взяться за это в течении ближайшей недели-двух. Кто-нибудь хочет начать?

Вот сейв для чистой игры, без модов, версии 3.25: dl.dropbox.com/u/19718942/Eg%20farmer.rar

6
Оффтопик / Дфарфоводы по городам
« : 23 Январь 2012, 20:35:58 »
Нас таких, чиканутых, умеющих видеть за буквами и мелкими картинками существ, относительно мало. Частенько наши знакомые крутят у виска, видя дварф фортресс, так что... вот я и подумал, а может кто-то из нас живет в одном городе и хотел бы встретиться с другими фанатами игры?

Я, к примеру, живу в Уфе и пообщался бы в реале к кем-нибудь из дварфоводов.

7
Выкладываем интересное видео из DF и с ним связанное. Новое или нет неважно, главное - интересное

http://www.youtube.com/watch?v=2QuffAwpc4k&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8uH7LfVYGfY шахтер отжигает
http://www.youtube.com/watch?v=KlOQI4dbSSY довольно эпичная битва

8
Другие игры / The Elder Scrolls Chapter II - Daggerfall
« : 27 Ноябрь 2011, 12:12:16 »
Знаю, что игра не нова, но своими масштабами и возможностями она несколько приближается к рогаликам, поэтому должна быть здесь. По крайней мере я чувствовал что-то подобное, когда играл.


The Elder Scrolls: Daggerfall является второй главой высоко оцененного ролевого сериала The Elder Scrolls. Ее предшественник, игра TES: Arena, получила более двадцати наград Лучшая RPG года и установила новый уровень стандартов для компьютерных ролевых игр. TES: Daggerfall является самой амбициозной CRPG из когда-либо созданных и превосходит Arena практически во всем.
В Daggerfall вас ждет огромный мир площадью 30000 квадратных километров, вы сами вольны решать, чем в нем заняться.
Можно просто следовать основной сюжетной линии, которая, к слову, не маленькая, или же плюнуть на все и сломя голову отправится на исследование окрестностей!
Вы всегда мечтали стать расхитителем гробниц, ради бога, здесь их сотни (только осторожно, некоторые из них имеют общую протяженность десятки километров!!!).
Хотите стать прославленным авантюристом, это не проблема, выполняйте задания гильдий, и высокая репутация вашего персонажа гарантированна (но не стоит забывать пословицу "Чем дальше в лес, тем голоднее волки" ).
Никто не мешает вам помогать обычным горожанам, в это не легкое время тысячам из них нужна ваша помощь.
Одним словом: безграничная свобода во всем! Таков девиз данной игры.

И, пожалуй, я бы никогда не решился ее поставить, если бы не эта раздача с дружественным инсталятором:

9
Теперь здесь будут обсуждаться вопросы, связанные с планировкой, обустройством и другими обсуждениями коллективной игры Minedshaken, чтобы не засорять основную тему http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.0.html

10
Если пришла осада, шахтеры решают заняться раскопками или выравниванием рва вокруг крепости.
Если дварф дергает за рычаг, опускающий мост, решетку или шлюз, именно в момент закрытия, кто-то пытаясь пройти под ним, будет раздавлен.
Если объявлена тревога и запрет выходить наружу во время осады, кто-то из дварфов захочет прогуляться снаружи и просто подышать свежим воздухом.
Если прозвучал сигнал сбора для армии и подготовке к атаке огромного войска врага, кто-то из солдат захочет подобрать снаряжение, оставшееся снаружи.
Если осаждающих много и они хорошо вооружены, то за снаряжением пойдет ваш лучший воин.
Если вы запретили трогать какие-то ни было вещи, снаружи крепости, то ваш лучший воин все равно пойдет один наружу, под любым другим предлогом.
Дварфы решают наполнить рюкзаки припасами именно после того, как пришли на поле боя.
Если отряд лучников вовремя прибыл на поле боя, значит у них нет колчанов или стрел.
Если вы приказываете легендарным  лучникам атаковать, они бегут на врага в рукопашную, быстро погибая.
Если ваш торговец дал хорошие цены караванщику и одарил его подарками, то на обратном пути на караван нападут враги и убьют их, но скотина с товаром сможет убежать с карты.
Если дипломат пришел, то мэр занят или лежит в госпитале, без сознания.
Если дипломат пришел и мэр не занят, и не лежит в госпитале без сознания, он тут же займется растаскиванием скотины по пастбищам.
Если вы сделали персональный рычаг, в кабинете мэра, чтобы вызывать его в комнату, для переговоров с дипломатом, то он не будет на него реагировать.
Если мэр отреагирует на персональный рычаг вызова, то к тому времени, когда в комнату войдет дипломат, мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
 Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно, то выяснится, что дверь, чтобы их там закрыть не закрывается, потому что кто-то положил в проеме свою одежду, поэтому мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта, то мэр пойдет спать.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта и мэр не хочет спать, то он очень сильно голоден и, если его не выпустить, со злости впадет в тантрум и убьет дипломата.
Если переговоры с дипломатом прошли успешно, то дипломата убьет засада, когда он будет возвращаться в столицу.
Если вы строите стену, то каменщик замурует себя и умрет от жажды.
Если убираете лестницу, то дварф сломает ее так, чтобы у него не было возможности вернуться обратно и умрет от жажды.
Если вы орошаете поле, вы затопите крепость.
Если вы решили сделать красивый фонтан или водопад в крепости, крепость будет затоплена.

...
присоединяйтесь ;)

11
Хочу поделиться с вами тайлсетом для DF Masterwork, который я делал для себя, выбирая самое лучшее из других тайлсетов, компануя. Я не создавал тайлы для этого тайстета, только редактировал равки, компановал тайлы и немного подправил пару тайлов. Тайлсет постоянно дорабатывается, но на данном этапе он вполне играбелен.
Во время его создания приоритетными были задачи обеспечить информативность, красоту, и универсальность. Многие тайлы связаны со множеством объектов, поэтому при компановке я это учитывал.
Данный тайлсет адаптирован для версииMasterwork 2c.
Тайлсет делался на основе Phoebus, однако включает в себя тайлы из Ironhand, Phoebus, Gold Plated, Mayday и, возможно, других людей.

Что изменено:

-Заглавные буквы из Gold Plated.
-Вода из Gold Plated.
-Я просмотрел в интернете как выглядят деревья и камни и постарался привести их в соответствие с их реальным видом по форме, цвету. Какой  хаос был до этого, трудно описать - делалось явно на скорую руку, методом угадывания.
-Добавлены тайлы почв, вместо неиспользуемых.
-Заменил тайл земли

Скрины:
Спойлер
Новейшие скрины можно посмотреть здесь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.msg23167.html#msg23167
[свернуть]


===============
Баги
-Не очень хорошо видно, когда раскопанный камень испачкан (кровью, рвотой и тп). Вообще-то это не баг а просто особенность тайла камней из Gold Plated. Чтобы исправить нужен человек, разбирающийся в Photoshop.
-Деревянная дверь отображается черным тайлом стены. Это баг, возможно, всех графических версий.

Приветствуются новые идеи и предложения, а также помощь в редактировании и исправлении багов.

Сообщайте о багах и своих пожеланиях.



Пещерный тайлсет для Сборки Masterwork 2с


 MasterworkDF 2c.zip



12
Как-то видел фильм о том, как, во время ВОВ одна из стран (может и Россия, я не помню) вырыла огромный подземный бункер с сетью тоннелей для защиты. Рыли его несколько месяцев и не успели достроить, кажется, поэтому это был не бетонный бункер - большинство тоннелей были земляными.
Затем немцы выкуривали защитников. Тоже месяц или два где-то проходили бои и в итоге, все кончилось плохо.
В принципе - это пример того, как обычные люди, относительно комфортно жили под землей как дварфы.

Как назывался этот проэкт, фильм и, если знаете где, можно линк на него? Последнее не обязательно.

13

Поэма о Minedshaken http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1113.msg16604.html#msg16604

Итак, мы начинаем новую Succession game с модом Genesis 3.25i
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0

Цель крепости состоит из четырех пунктов:
- построить 2 больших храма (2 этажа по 30х50 или более) богу войны и богу плодородия с алтарями
- обустроить роскошный этаж с парками и садами, театром для знати (это все есть в Генезисе)
- привлечь короля дварфов, чтобы он переселился к нам
- построить вход в крепость в форме лица дварфа (уровней так на 6-8)

П Р А В И Л А :

1. Запрещается намеренно сливать крепость.
2. Если игра слита, или народ посчитал, что продолжать невозможно (или двое последующих игроков не смогли ее поднять), то возвращаемся к последнему сейву.
3. При проведении какого-нибудь мегапроэкта следить за тем, чтобы следующий игрок был в состоянии продолжить игру.
4. Любой тайлсет, который вам нравится (или ASCII)
5. Вежливость по отношению друг к другу, дипломатичность.
6. Делать заметки к каждому поставленному рычагу (N = notes, p = place note, n = name)
7. Как только появляется сообщение The spring has come! игра ставится на паузу, дварфам раздается поручение закрыть все открытые и представляющие для крепости опасность шлюзы, сохраняется, архивируется и выкладывается сюда. Убедительная просьба - не играть дольше отведенного времени.
8. В конце своего хода обязательно выкладывать скриншот экрана статуса (z).
9. На ход игроку отводится пять дней, если он пропадает, то игра переходит следующему в очереди.
10. Если в течении первых трех дней с момента взятия сейва, игрок не выкладывает ни одного отчета, ход переходит к другому игроку. 
11. В начале хода выкладывать статус скрин и известить народ о своих целях. Не важно как.
12. Запрещено разбирать торговое депо, чтобы обворовать караван.
13. Запрещено использовать подъёмные мосты для убийства.
14. Запрещено складирование в одноклеточную дамп зону огромного количества камня/хавки/чего-либо.
15. Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
16. Не использовать вечные двигатели (когда насос питается энергией от перекачиваемой им ж воды).
17. В крепости не более одной фермы под землей (максимального размера либо несколько ферм до достижения максимального размера одной фермы)  - будем как настоящие дварфы, покупать еду у наземных дылд.
18. Мы не назначаем мэра - пусть дварфы выбирают его сами. За исключением случаев, когда текущий мэр е в состоянии выполнять свои функции.
19. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
20. Не используйте поднимающийся мост в качестве неразрушимой стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты,  можно строить.

Правила стремятся к реализму и находятся на стадии обсуждения. Если с чем-то несогласны - пишите, можем поменять.

Рекомендации:
-Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд (по возможности).
-Старайтесь планировать архитектуру так, чтобы было красиво.
-Юмор приветствуется.
-Желательны детализирования описания хотя бы некоторых боев типа "он отсек голову троллю одним ударом"
-Делайте КАК МОЖНО БОЛЬШЕ иллюстраций и скриншотов!
В помощь к оформлению отчетов, может пригодиться коллекция Дварфарта http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,167.msg10027.html#msg10027
А вот хорошее хранилище для скринов (не пропадут) http://www.linkme.ufanet.ru/
-Много букв.
-Чтобы ничего не забыть, советую завести памятку и писать все события по ходу игры типа: "5 сланца. построил мастерскую каменщика, напали троглодиты"
-Вы можете изменить свой выбор в голосовании в любой момент.


Список игроков и очерёдность ходов:

1. Пещерный человек (отыграл)
2. pozharko (отыграл)
3. Funeral (отыграл)
4. Prett (отыграл)
5. Night Whisper (отыграл)
6. Legendary Clother (отыграл)
7. fiercedwarf (отыграл)
8. pozharko (отыграл)
9. Пещерный человек (отыграл)
10. spacefarer2855 (отыграл) 
11. dimm (отыграл) 
12. dimm (отыграл)
13. Александр (отыграл)
14.
15.
16.
17.
18. ...

Записывайтесь.

Что такое Генезис мод
В общих чертах, Генезис - это дополнительные существа+здания+растения+руды и почвы, несколько новых рас.
В механике отличий почти нет - немного изменен интерфейс экрана камней в сторону большего удобства (они разделены на группы - металлы, флюсы и тп, есть подписи к камням, что и для чего и они в алфавитном порядке). В остальном все также. В основном, добавлено много существ, разумные расы, несколько мастерских, руды и почвы. Впрочем, Генезис мод требует некоторого навыка выживания - игра сложнее из-за того, что часть разумных рас, враждебна и приходят смешанные осады с большим количеством врагов.

Описание мода по-русски (устарела) http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,234.0.html
Вот свежая версия http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
На многие вопросы по Генезису есть своя Вики http://df-genesis.wikidot.com/

Мой тайлсет и рабочая версия игры здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.html



Рекомендуемые программы
World Viever Map
Stonesense
IsoWorld
Все они доступны здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0
DWARF THERAPIST для Генезиса (адаптированный) - http://www.mediafire.com/?3b4si2fsrri4bis
Удобная программа для скриншотов http://www.picpick.org/
Удобный и долговечный хостер для сохранёнок http://rapid.ufanet.ru/
Хостер для сохранёнок(не долговечный, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ)  http://rghost.net/main

14
Тема для выкладывания скринов эпичных моментов - битвы, какие-то особо интересные события.
Минотавр и эттин, сброшенные в пещеру, спиной к спине бьются с рыболюдами

Так, просто скрин, чтобы начать тему. Несколько запоздалый скрин довольно зрелищного момента - дварфы и орки идут в атаку. Стрелки выпускают болты и вслед за этим, рукопашые бойцы ринулись в бой на врага. >:( К сожалению, когда оценил эпичность момента, ситуация была уже менее эпична

15
Оффтопик / Лягушатник
« : 07 Сентябрь 2011, 15:21:16 »
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ToadyOne.jpg

Обсуждаем Toady, что известно о нем и о том, как он пришел к такой жизни, как создавал ДФ.
Убьет ли Тарн за кота? Почему Toady one младший, а Toady Toe - старший, а не наоборот.

Хвалим, моем кости, развешиваем плакаты на стене.

Страницы: [1] 2