Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 79
31
Плоды Гинко (почему-то хочется написать "трупы Гинко") ) - лекарство. Вот и не жрут. Ты, к слову, забываешь ещё об одной смешной фигне - плоды... Не помню названия, травы их, что растёт на старте. Которые гниют через сутки, но дают двое суток полной сытости. Их они тоже не торопятся жрать, так что либо кормим руками, либо ну и фиг с ним.

Из сферы строится мегасклад. Такая очень крутая фигня, которая хранит сколько угодно чего угодно и настраивается вплоть до каждого ресурса (а не по категориям "плюс-минус понедельник") и... которая не хранит крафт :) То есть все воркшопы дверьми направо, вот эта фигня - одна, и как её строить для правильной логистики - понимать должен, видимо, только этнический китаец.

Не знаю, я как-то охладел к этой игре. Во-первых это нифига не песочница, ибо всё строго канонизированно. На восьмой раз просто надоедает строить раз за разом точь-в-точь одно и то же, воспитывать одних и тех же болванчиков одним и тем же способом... Но это как бы полбеды - игра крайне плохо делится информацией о себе. Возьми те же сферы, падающие с умирающих в стрёмной комнате. Откуда оторванный от интернета игрок вообще должен о них узнавать? А встроенная в игру система комментариев других игроков ему всё равно не  поможет, так как он сперва должен эту сферу добыть, и лишь потом появится доступ к её описанию. Лично для меня получается, что я раз за разом делаю почти одно и то же, лишь со временем выясняя, что именно я делаю не по канону. И это новое знание лишь добавляет мне ещё пару пунктов к списку того, что я должен "делать так". Вот когда из-за списка "делай так" не стало видно свободы - мне и стало грустно. Не RimWorld, нет. Дрочильня на статы и звёздочки Фен-Шуя на скорость.

32
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)

33
Ну что же, раз пошла такая пьянка, расскажу о своей тактике развития в начале игры.

1) Создаём команду мечты из реинкарнатов.
2) Создаём карту с нашей командой мечты.
3) Сохраняемся на первой секунде, ставим паузу, выставляем всем работу охотника и раcсылаем их исследовать карту.
4) Если на карте найдено 50+ духовной земли в удобном месте и 10+ ледяной и огненной руды - можно начинать, иначе повторяем пп. 2-3
5) Особо невезучие могут воспользоваться чужими зёрнами для создания карт. Например, 1707352861

1-й день. Строим Костёр, Timber Station, заказываем на нём 20 Timber, строим Handcraft Station и четыре деревянные кровати прямо на земле.

2-й день. Жрём лидером Forming Pill и возносимся над чернью. Ставим ему режим Mood, но особо не паримся насчёт требований - следующие пару недель ему будет не до морали/сна/еды/развлечений :)
Рабочими крафтим лук, комплект инструментов, и ещё два лука, строим Stonework и заказываем в нём десяток Brownstone Block. Добываем соответственное его количество и закладываем спальни на 4-8 человек.

Тем временем, лидер бежит в Mt. Fullmoon, Там забегаем на склад и воруем в нём всё, что там лежит. Если кто не в курсе - нужно просто подождать пока в складе никого не будет и тогда поднимать. Ждать можно сколько угодно, ведь время, проведённое в миссии в общий зачёт не идёт. После идём вниз, в "пещеру". Избегаем зверюшки, сидящей в правом верхнем углу пещеры - от входа идём сразу на юг, до края карты, а потом, вдоль края, на восток, пока не упрёмся во врата. Используем врата и открываем карту Ruin of Talyl. Выходим.

По возвращении смотрим на свою одежду и ту, у которой качество меньше 30 меняем на принесённую. Экипируем скрафченный лук и отправляем лидера в Ruin of Talyl. Рабочими также экипируем инструменты и луки.

3-й день. Достраиваем каркас дома/домов. Если всё здорово, строим Furnаce и начинаем добывать ледяную руду. Лидер тем временем подбирает в руинах два стека Soul Stone Block, два стека Iron и два стека Timber. Выбираем те, что пожирнее, но 200+. Возвращаемся. По возвращению строители радостно строят железные кровати в комнатах и на 3-4-й день у нас отличные дома на всю команду. Старые деревянные кровати сносим.

Дальше всё чуть менее строго. Строители строят холодильник, после чего все необходимые постройки в порядке живой очереди.

Лидер же набирает с собой 6 Soul Stone Block и отправляется в Mt. Fullmoon. Там, среди мирного населения, выбирает самых подходящих на роль рабов в нашей секте. То есть пару фермеров, повара, крафтера, если повезёт и пару чернорабочих. Возможно шахтёра, если сильно повезёт - кандидата в кастраты. Каждого сперва убалтываем до предела, потом дарим ему пять (если сильно не повезёт - шесть) кирпичей и зазываем к себе в секту. Тут есть глюк - кнопка "пригласить" остаётся неактивной при наборе требуемой репутации (пяти подаренных кирпичей), так что нужно выйти из этого меню и зайти обратно. Тогда она появится.

Так или иначе, на каждую ходку требуется 0.7-0.8 дня, так что после четырёх ходок, то есть на 6-7 день первые приглашённые начнут прибегать в нашу деревню, пополняя наши ряды. К этому времени, как правило, у нас уже готов малый холодильник и заложены кухня с мельницей/медициной.

После исчерпания Mt. Fullmoon совершаем рейд в Ruin of Talyl. Там подбираем мраморные блоки, ещё Timber и Scented Sachet. Последний просто на всякий случай. Не экипируем его пока, мы ещё не закончили с вербовкой.

Отправляем лидера в Nanping Village. Там, если повезёт, можно навербовать ещё одного-двух человек и обокрасть склад на еду и кучу охотничьих луков. По возвращении проще всего поставить зону сброса сразу в холодильник, так как наши рабочие в это время нифига не носят грузы - они крафтят, рубят и строят.

Закончив с Nanping Village отправляемся в Mt. Barren. Если там повезёт нанять хотя бы одного - это удача, но спереть у них кучу хлопка и каменной эссенции - это завсегда!

И вот у нас уже где-то 8-9 день, у нас уже примерно 5-6 рабов и ещё парочка в пути, построено половина нужных нам строений, и, возможно, даже посажено немного пшеницы. В этот момент нам необходимо заложить ужасную комнату, в которой будут умирать наши противники, чтобы дарить нам Anguish Soul Gem. Но цель даже не в них. Цель - не дать нашей секте достичь статуса Blessed, который сразу даст нам 300 репутации секты. А оно нам надо?

Сразу после постройки ужасной комнаты нужно закладывать комнату прорыва для нашего лидера, дом для него и, если не давит жаба, дом для гостей, которые очень не любят жить с нашими рабами в одном общежитии. Тогда же пора приступать к зарабатыванию денег. Просто запускаем крафт полусотни луков из мраморных кирпичей. Луков получается много, так что лучший вариант - сделать склад с ними прямо вокруг мастерской. Таскать грузы в это время всё ещё некому. Тут же стоит отметить, что располагать крафтерский центр камня и железа лучше рядом, так как нм довольно часто придётся крафтить луки из каменных блоков на продажу

И, собственно, к 14-му дню, когда нам соизволят дать первый квест, у нас уже будет почти готовая база с полным комплектом рабочих. А к моменту прихода первого торговца - луков на полторы тысячи монет. И ещё пару-тройку сотен можно наклепать, пока торговец у нас в гостях.

Profit!

34
Просто наблюдение, пока не забыл:
Говно повышает плодородность почвы под собой на 0.2.
Трупы врагов повышают плодородность почвы квадратом 5х5 с собой в центре. Тоже на 0.2.
И да, плодородность почвы падает со временем, но, по-моему, на ниже единицы.

Но трупы лучше предварительно умертвлять в очень стрёмной комнате :) Ради орбов, которые не помню как называются, но очень будут нужны в мидгейме. Простейший рецепт - комната 3х3 с железными стенами и деревянным ведром в одном из углов. Самое то для зловещих застенков! :)

Update: *censored*! Это тенденция. Снова мне дали 300 репутации при переходе в Blessed статус секты. На сей раз вообще день этак на 12-й. Я начинаю ненавидеть эту игру. Она карает тебя за то, что ты играешь слишком хорошо.

35
То есть ты предлагаешь статуи в городах не строить, пока не припрёт? Ок...

И да, то ли игра меня ненавидит, то ли я её... На десять созданий карты ни одной приемлемой. Вообще. Либо духовной земли 15 тайлов, либо она под кроликом, либо руды нет. Хоть прямо бери и создавай карту по зёрнам уже сыгранных. Ну что за напасть?

36
Мда. Проигрывать, конечно, весело, но когда в том есть веселье.

Очередной забег. К 20-му дню игры (1-му дню лета) набрал 7 тел в секту, построил все базовые постройки, включая комнаты прорыва для лидера, продал торговцу товаров на 1300, имел Blessed статус секты (Фен-шуй везде Very Auspicious), засадил все грядки, включая грядку жень-шеня на пару сотен мест и... Случился рандом. Какая-то св-чь бафнула меня на 300 репутации культа. Вот зачем оно мне?! Я год мог спокойно развиваться и не набрать столько, а они мне в первый месяц такую подставу. Пробовал загрузиться раньше, может рандом как по-другому ляжет, нифига. +300 репутации и near bird.

Печаль. Так проигрывать нифига не весело.

37
Фен-шуй или как строить Very Auspicious постройки.
Спойлер
Принцип, на самом деле, простой.

Во-первых, качество фен-шуя не зависит от тира материала, из которого мы его строим. Потому в наших постройках мы можем использовать только материалы самого низкого тира. Впрочем лично я люблю полы из чего посимпатичнее, что, повторюсь, никак не влияет на Фен-шуй.

* Water: Ice Crystal Bar, Ice Crystal Offcut
* Fire: Ignecopper Bat, Ignecopper Offcut
* Earth: Brownstone Block, Brownstone offcet (у меня Jade Offcut)
* Metal: Iron Bar
* Wood: Timber

Во-вторых, секрет Very Auspicious постройки прост: выбираем Фен-шуйную постройку и смотрм из чего её можно строить. Строим из каждого элемента и смотрим из чего она выходит Auspicious качества.

В-третьих, правильно ориентируем дверь нашей комнаты в зависимости от фен-шуйности нашей постройки, и делаем все фен-шуйные постройки внутри путём окружения их дающим элементом в радиусе двух клеток. В завершении ставим всё в том же радиусе двух клеток фонарь. Чаще всего - того же элемента, что и фен-шуйная постройка, в редких случаях (если не получается достичь нужного качества) - из дающего элемента.

В-четвёртых, если нужно, компенсируем температуру путём добавления стен из компенсационного элемента плюс стендов с ним же. Не ближе чем в двух клетках от всех фен-шуйных построек, разумеется.

Собственно, всё.
[свернуть]

Главное, что нужно помнить - это соблюдение радиуса двух клеток от фен-шуйных построек. Иначе говоря, фен-шуйные постройки разных комнат не должны стоять друг к другу ближе, чем в двух клетках, а в редких случаях, когда у почвы снаружи неприятное Ци, может потребоваться положить пол из дающего/нейтрального элемента вокруг наших построек.


Итак, чертежи Very Auspicious.

Сразу обозначения:
# - Earth стена
F - Fire стена
W - Water стена
_ - пол. Того элемента, что стены на его горизонтали.
D - дверь. Того элемента, что стена на её горизонтали.
L - Фонарь
1..4 - воркшопы
S - стенд с температурно компенсирующим элементом. Не имеет эдемента сам по себе, потому может быть построен из чего угодно. Timber, Brownstone Block, Iron Bar...

========================================================================================
Жилой дом для двух рабочих:
#####
#BLB#
#B_B#
#___#
##D##

Здесь
B - кровать.
Фонарь - земля, кровати - металл.

Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Кухня:
FFFFF
F122F
F_22F
D___F
FL_LF
#SSS#
#WWW#

Здесь:
1 - Earth Water vat
2 - Earth Stove
В стенды, суём воду, пол под стендами водяной, в остальной комнате огненный. Фонари земляные.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Timber Station:
WWWWW
W_11W
W___D
WL__W
#SSS#
#FFF#

Здесь:
1 - Wood Timber Station

Фонарь земляной, пол водяной, под стендами - огненный, в стендах огонь.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Колодец:
WWWWW
W11_W
W11_D
W___W
W_L_W
#SSS#
#FFF#

Здесь:
1 - Wood Well. Рабочая зона справа.

Фонарь водяной, пол водяной, под стендами огненный, в стендах огонь.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Мельница + Медицина

#####
#11_#
#__L#
#___D
#22L#
#22_#
#####

Здесь:
1 - Metal Medicine Table
2 - Metal mill. Рабочая зона сверху.

Пол земляной, фонари земляные.
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Камни + тряпки + крафт

#######
#11_22#
#_____#
#__L__D
#33_44#
#33_44#
#######

Здесь:
1 - Metal Sewing Table
2 - Metal Handcraft Station
3 - Metal Loom
3 - Metal Stonework
Спойлер
[свернуть]

========================================================================================
Металлообработка

FFFFFFF
F11233F
F11_33F
F_____D
FL_L__F
#SSS__#
#WWWWW#

Здесь:
1 - Earth Forge
2 - Earth Water Vat
3 - Earth Furnace

Пол огненный, на горизонтали стендов - водяной. В стендах - вода, Фонари земляные.
Спойлер
[свернуть]

38
Ну... В том есть и плюс :) Когда ты найдёшь время поиграть - мы уже будем многое знать об игре. Сможем делиться опытом :)

39
А в чём конкретно затык? :)

И таки да, это, как ни странно, не RimWorld. Я до сих пор курю мануалы и до сих пор понимаю, что делал всё не так, включая глобальный план развития. Из последних открытий - тот факт, что твои стартовые персонажи, какими бы крутыми ты их не накликал - лишь ступенька для создания действительно мощных персонажей. Печаль.

Вот хороший мануал:
https://docs.google.com/document/d/1VgeRn1jiJnUlLl6Z4Bv-OM4L8Pz1ykTrKPOCCWdd5nc/edit#heading=h.khkfukgigqns
На буржуйском, правда, зато более-менее внятный, с грамотно расписанными вещами, целями и последовательностями.

К слову, вот тебе небольшой совет: используй реинкарнатов. Начиная с версии 1.09 они убрали им имба-перки и теперь это обычный генератор персонажей, только с возможностью их сохранения. Ну и +1 к одному из статов и возможностью допила перков. Но в любом случае максимум, что ты "начитеришь" - это персонажа процентов на 20 мощнее оригинала. Несущественно, учитывая, что в любом случае это либо рабы, либо проходняк в адептах.

Делаешь просто: Realms Palace -> Content Editor -> Create Reincarnators
Далее в списке реинкарнатов (поначалу пустом) тычешь плюсик, пока не накликаешь нужного, после чего правишь его описание (пиши что угодно - тебе им играть), ставишь галочку, сохраняешь его, закрываешь окно, чтобы удалить тонну ненужных персонажей, открываешь заново и уже полностью доводишь до ума нужного. Добавляешь ему перков, если нужно, задаёшь имя и легенду и сохраняешь.

По-хорошему, тебе нужно создать своего главного персонажа и всех второстепенных.

С главным всё очевидно. Его статы должны полностью покрывать выбранный тобой закон. Он должен не иметь плохих перков, а если тебе позволяет религия, накинь ему ещё дополнительно перков :) Особое внимание обрати на Lucky (+2 Luck), Fortunate (+1 Luck), Liberated (+10 Mind State), Intellectual (+Int), Blessed (+Int), Talent (быстрая культивация). Удача важна для событий в мире. Персонаж с низкой удачей не сможет извлечь ништяков из случайных мировых событий. Интеллект важен для увеличения скорости культивации, но его можно заменить и на Talent. А наличие Liberated поможет создать персонажа, которому не нужен будет отдых при культивации, что на самом деле бесценно. Было бы, если бы это был наш главный персонаж, а не ступенька к оному :) Обрати внимание что Childhood, Adulthood и Special лучше не трогать, так как это полностью меняет картину статов персонажа. То есть замена Special, скажем, ненужного тебе Con на нужный Per - очень плохая идея, так как поменяются не только эти характеристики, но и вообще все. Такой вот китайский рандом :) Та же проблема может возникнуть и при добавлении перков, так что следи, и если что - откатывай изменения.

Также не забудь главному персонажу выставить перки. Не те, что перки его самого, а те, что снизу, там где выбирается стартовый закон и бонусы :) А то без этого тебе накидают их рандомом и вряд ли угадают с выбранным тобой стартовым законом :)

Из работников крайне важен крафтер. Обрати внимание: здесь не RimWorld, здесь персонажи с одинаковым значением навыка могут иметь кардинальное отличие в его эффективности. В два раза, например :) Так что говоря о навыках, знающие игроки используют не его величину, а его Ability Rating. Приличный крафтер должен иметь способности к крафту не менее 50. Не на старте. Вообще. Впрочем, при должном упорстве, и на старте такое реально:
Спойлер
[свернуть]
Из перков крафтеру я рекомендую Craftsman - увеличивает скорость крафта. Если удастся, можно впихнуть ему Agile, повышающий скорость бега по карте. Для особых ценителей есть OCD - Обсессивно-Компульсивное Расстройство :) С ним крафтер будет крафтить дольше, зато с куда более удачным результатом. Впрочем, при крафте 50+ это не столь важно - из трёх предметов один всё равно прокнется с высоким качеством. К слову говоря, на шанс крафта вещи более высокого качества влияет ещё и Artisanry, но он не прокачивается обычным путём - только может выпасть во время случайного озарения (читай: когда-нибудь наверняка, но не скоро).

А вот с остальными персонажами всё сложнее. Я лично начинаю за Miriad Artifacts и у меня гарантированно два работника и никаких бонусов. В принципе, вторым можно брать фермера. Аналогично крафтеру близкое к 50 значение Farming и Agile. Прокачанный фермер - всегда отличный выбор на старте, ведь скорость роста растений и их продуктивность зависят от навыка фермера при посадке. Но я лично беру вторым заготовку под второго культиста. Под бегунка-кастрата из Sunflower Refining, чтобы он бегал по карте и собирал ресурсы. Фермера-то и в соседних деревнях нанять можно, а с хорошим культистом всё куда сложнее.

Если же ты на старте берёшь лидерство (+2 дополнительных персонажа), тогда рекомендую состав крафтер + фермер + повар + культист/крафтер. С поваром всё то же самое - высокий навык Cook и Agile.


Несмотря на некоторую геморроидальность процедуры в общем, я настоятельно рекомендую ею заняться, чтобы не повторять её КАЖДЫЙ раз при создании нового мира :) Просто на старте вместо рандома выбирай реинкарната, вводи там пол-имя-фамилию твоего персонажа и вуаля! Ты сэкономил себе уйму времени и нервов. Ибо в этой игре, как и в ДФ, тебе придётся проигрывать часто :) В ней всё время идёт что-то не так :)

P.S. И это... не ешь кристаллы души :) Вообще не ешь ничего, в чём Ци больше, чем в твоём персонаже. Это, как правило, гарантированно взрывает персонажу мозг :)

40
Итак, расскажу странное, но полезное :) Как наебмануть игру и сделать таки привязку верстаков к крафтерам.

Спойлер
[свернуть]

Строится целиком из Spirit Stone Block. Двойная кровать привязывается к 1-2 крафтерам, а на верстаках разрешаем работать только владельцам комнаты. Несмотря на один минус от неправильно расположенной двери, комната всё равно Auspicious.

А вот если её из Holy Stone Block-ов забабахать... :)


А вот это герой мексиканской мелодрамы. Муж кузины сводной сестры зятя деверя свёкра крёстного.
Спойлер
[свернуть]
Есть во мне огромное желание его выгнать :)
Спойлер
Прочитал его фамилию :) Теперь я точно его выгоню! :)
[свернуть]

41
Так они изучаются как простые мануалы. Просто не повышают... чего там все повышают, и стоят ноль на изучение.

Update:
Я на началах игры собаку съел :) И уже не одну :) На сей раз не понравилось отсутсвие Liberated у главного персонажа и неправильно выбранная профессия второго.

И вот новый старт, всё по уму (опять, да, я так каждый раз думаю :) ). 30-й день игры, появилась собака. У меня уже два фермера, два крафтера с Artisanry 9 и 11 и повар. В Mt. South посажен отличный мэр, да ещё ему в компанию посажен кандидат в мэры, от которого решено было отказаться в силу долгой его прокачки. Проще нового найти, чем этого качать :) Также построено всё необходимое, и сейчас как раз приступаю к возвышению второго культиста.

Я безумен :) Или упорот. Или и то и другое :)

Спойлер
[свернуть]


Update 2:
Обнаружилась смешная фишка. Нанятые в деревнях персонажи, собственно, из деревень никуда не деваются :) Они просто ходят там с максимальным тебе отношением и когда пробуешь их нанять, говорят "Я слишком занят смертными делами, чтобы думать о вознесении" :)
Спойлер
К счастью, так глючат не все. Вроде бы те, которых я записал то ли в мэры городов, то ли в их миньоны. Не сравнивал имена, чтобы узнать наверняка.
[свернуть]

И ещё позабавил старейшина какого-то там культа. Спрашиваю его "Знаешь главу Голубого Лотоса?", а он мне в ответ "Что это за *censored*? Почему я должен его знать?" :) Действительно, почему старейшина культа должен знать какого-то там главу, одного из влиятельнейших людей Китая? :)

P.S. И всё-таки не согласен я с тем, что у рядовых культистов нельзя спросить об их лидере, не зная его имени. Я вообще не представляю себе ситуации, когда я бы не мог у кого-то спросить о Самом Важном Начальнике.


Update 3: Снова выяснил, что кое-где я затупил. "Никогда такого не было и вдруг опять!" :) Трупы и говно-то повышают плодородность почвы. А я говно вечно убирал, а трупы бросал там, где убил.
Выяснил, что цены у культистов вдвое ниже, чем у торговца. И не складываются, то есть тряпки, которые у торговца стоят 1, у этих округляются вниз до нуля сколько их не пихай.
Нашёл забавный способ множить деньги. Лук из 10 Spirit Stone block-ов стоит 35. Это если не прокнулся качеством, тот емнип, 50. Прирост денег в 14-20 раз :) Но работы много.

Update 4: Вопрос. Как закрепить верстак за кем-то из рабочих? Скажем, чтобы новые, не качанные крафтеры не тратили ресурсы на крафт нужных вещей. Там есть пункт "только для владельцев комнаты", но комната-то создаётся только кроватями. А кровать и верстак в одной комнате - не фен-шуй.

42
Китайский рандом выгодно отличается от корейского :) Выяснил какой из перков даёт те самые дополнительные +10 Mind State-а, которых не хватает подавляющему большинству персонажей, чтобы качаться непрерывно. Итак, это перк Liberated. Забавно в нём то, что он весьма редкий, и перебирая персонажей с ним я трижды натолкнулся на вот него:
Спойлер
[свернуть]

Один раз встретил его женскую копию, имеющую те же статы, но чуть иные перки, и всего один раз видел кого-то только с Liberated, но прокликал по инерции.

Ну и какой же это такой странный рандом, когда персонажи не просто близнецы, у них даже имя всё время одно и то же генерится! :)

Из мелочей:
* Постаменты не имеют элемента. Вообще. Странно, но факт.
* Лучшие бегунки по карте - кастраты-любители подсолнухов :) (Sonflower Refining). У них прямо на втором уровне перк, дважды повышающий скорость бега по карте.
* Прежде чем уходить в первое золотое ядро, желательно сожрать шесть Red Ginseng и Purple Lingzhi и одну Earth Flux. Больше максимума Ци - лучше золотое ядро.  Earth Flux, к слову, валяется в Gemspring Cave (рядом с  Mt. Shu).

Update: долго искал в интернетах мод на ручное создание персонажей. С выбором всех перков. А мод всё не находился. Оказалось - этот функционал встроен в саму игру :) Называется реинкарнация. Просто создаём "мод" (Realms Palace -> Content Editor) с нашим персонажем и выбираем его при создании. Profit! Правда там всё немного неудобно, плюс есть возможность создавать имб с максимальными статами, но моя совесть молчит, если я создаю реинкарната того, кого я уже накликивал в рандомах. Просто чтобы не накликивать ещё раз.

43
Пятница. Мозг спит, лень бодрствует :)

Тем не менее. Начал заново. И вот тебе факт: люди в деревнях обновляются, но, всё же, живут некоторое время. Берём шесть кирпичей души, идём в Mt. Fullmoon, там человек пятнадцать, выбираем из них лучшего и за 5-6 кирпичей уговариваем к нам присоединиться. Возвращаемся столько раз сколько нужно. Уже на сороковой день я имел двухзвёздного повара-строителя-craftsman-а, двухзвёздного фермера, мэра с 11 разговора и 14 боя, и бегала ещё пара заготовок под будущих культистов, но я пока брать не стал. Рано. Когда пришёл к ним через месяц - всё население поменялось, новый ассортимент, новый выбор :)

Не могу ничего понять с ачивками. Я уже говорил, что они теряются? Это фигня. С ними вообще лажа.

Уже на втором уровне начала качаться ачивка "провести в прорыве 21000 секунд". Но я пожопился, качать не стал - надо было 19 раз срывать прорыв, чтобы её получить. И пожалел. На следующих прорывах она не качалась. Получал счётчик за убийства, но когда докачался до золотого ядра и решил позадротить на ачивку - убийств не дают. Пробовал ачивку "добиться успеха 100 раз". Хотел скрафтить 100 артефактов за 500 маны. Скрафтил первый. 1%. Скрафтил ещё три. 0.67%. Скрафтил шесть. 1%. Нифига не понял.

Что это за вашу мать?! :) Как? Ну как ты чего-то там достиг? :) Они не просто гасят друг друга. они гасят даже сами себя. Как их качать-то?

А ещё в последний раз приходил странный торговец. Поглядел на наши тряпки и сказал, что цена им ноль. О_о. А я на них ставку сделал, у меня их 3к+ уже было накоплено в конце лета.

Update: Ещё потестировал Obsesion. Убил врага. +1. Убил дикого зверя. -1. Поохотился на чудовиш. +2. На них же. +2. Только обрадовался, следующие два дали -1 и 0 соответственно. Вот ноль меня совсем убил. Как, бога ради, мне их выполнять, если награда - случайна? Сейв-лоадом?

Upfate 2: Вроде разобрался. Все достижения просто быстро сбрасываются со временем. Потому у меня за убийство, порой и -1 выходит. на самом деле это -2 от времени. Правда теперь непонятно как таки этих ачивок достигать. Ну, кроме съесть 12 еды, да протянуть сколько-то в каком-то состоянии.

Ну и просто база. Spirit Soil появилась двумя площадками, пришлось извращаться с планировкой :)
Спойлер
[свернуть]
И таки да! Впервые у меня фен-шуй секты тёмно-зелёный. Обычно просто зелёный был. Хотя тут всё из мрамора и дерева построено. Конец первой осени же :)

44
А у телесников нашёлся смешной косяк: они не умеют есть :) При этом качаются-то они за стамину! И им её дико не хватает. Зато они могут пускать ресурсы на концентрат. Вот куда можно сплавить тысячу железной руды. Но, опять же, зачем? :)
Спойлер
Хотя нет, я знаю. В пипиську закачивать же! :)
[свернуть]

45
Ну, будем считать я разобрался в начале игры. Всём, что до первого золотого ядра. Помимо вышесказанного хотелось бы отметить несколько вещей:
* Лучший ресурс для зарабатывания денег - хлопок. Переделываем его в нитки и продаём их торговцу. Также можно продавать муку. Железо, в принципе, можно плавить - это учетверит доход с него, но это отнимает много времени у крафтера. А ещё можно наделать из него мечей. Это повысит доход еще на 25-50%, но при этом вчетверо увеличит время обработки. Оно того не стоит.
* Чтобы Ци-юзеры не пугались противоположным элементам, делаем просто. В деревне ставим игры и всем им назначаем свойство "только для слуг". В комнату прорыва ставим кровать и назначаем её нашему Избранному. Туда же ставим игру на одного и назначаем её "только владелец комнаты". Всё! Игры у него есть, дом есть, еда не нужна. место для тренировок есть. То есть он буквально живёт там и никуда не ходит. Profit!

А вот с мидлгеймом возник затык. Снова возникает ощущение, что я делаю что-то (да что там что-то, всё!) не так :).Цены прокачки растут дико. Золотое ядро 8, положим, я за игровой год возьму, а дальше? Или медитация плюс еда на лайфспан (которая действует всё хуже и хуже), или я чего-то не понимаю. Ну Inspiration. положим, можно купить в деревнях за веру, но там тоже не фонтан её. А Foundation где брать?

Тем не менее, научился нанимать народ в деревнях. Приходим в деревню, убиваем биста, снимаем кровь и шкуру, идём к интересующему нас неписю, забалтываем его и дарим кровь и шкуры. Если в локации есть ещё бист - тоже убиваем и дарим. Сразу всех убивать нельзя - он дарит все имеющиеся ресурсы указанного типа разом, а награда при этом не меняется. Ведёт себя как баба, короче :) Так или иначе, закармливаем его лутом с бистов до сердечка (возможно за несколько визитов), после чего зовём с собой. Тот обещает через несколько дней прийти к нам в деревню и, собственно, приходит. Profit! И. попутно, вопрос. Ты что-то там говорил про возможно взять с собой в приключение ресурс? Как?

Не понял, как узнавать у этих раздолбаев сведения о наличии главы их культа в природе. То есть пробуем подарить лидеру что-то через торговлю. Он морщится. Скажем, одна зажравшаяся скотина на партию из 300 Jade сказала "Это дерьмо дешевле даже песка под ногами" и... взяла. То есть по-хорошему бы подкупить члена их культа подарками попроще, вытащить у него сведения по их лидеру и уже пользуясь этой инсайдерской информацией...  Но план ломается на пункте "спросить про...". Мы не не знаем лидера их культа, мы не общались лично. А в столице личностей с таким же именем,  как чёрт в торговле - нет. Вот и пойми теперь как быть.


Зато изучил книгу телесной культивации и теперь могу делать Джеки Чанов! :) Телесная трансформация позабавила. Там всё другое. Совсем всё :) Телесный тип манипулирует Ци собственного тела и, как правило, использует его для усиления самого себя. Фактически, он может напитывать ЦИ любой орган/мышцу/кость своего организма, усиливая их и придавая им новые свойства.  Но по порядку.

Начнём с того, что телесник работает по заветам Эрика Картмана. "Сосать-сосать, пять баксов, солдатик!". Он сосёт. Всегда. Везде, у всех, непрерывно. Сосёт он энергию Ци, которую концентрирует в своём Кундалини, и сплёвывает концентрат себе в карман. С помощью стамины и этого конуентрата он, собственно, и напитывает своё тело.

Как это работает? Для начала, рекомендую установить ему неперывнуй распорядок сосания и забыть про него на пару дней. Он будет шляться по карте и сосать. Можно, конечно, сосать вручную, но результат часто обескураживает. В центре склада огненной Ци он отсасывает землю, в центре озера - воздух, в доме - солнечный свет и т.д. Так что пусть лучше сосёт сам. По прошествии этого времени, смотрим, сколько он насосал редкого концентрата. Там всё вполне очевидно - земля-металл-вода это не редкая, да и её много. А вот всякий солнечный свет, энергия хорошего Фен-шуя и прочая высокопарная ересь - это оно. Должно быть не меньше пяти штук, но желательно иметь хотя бы десятку.

Затем выбираем свежую часть тела дла запитывания. Вливаем в неё наш концентрат и тем самым повышаем уровень части тела. Каждый уровень даёт два бонуса. Один базовый, белый, просто слегка усиливает все аспекты органа. Второй - на выбор из нескольких выпадающих вариантов. Чем выше редкость залитого концентрата, тем более редкие бонусы нам будут предложены и тем больше уровней прокачки они дадут. Либо можно отказаться от выбора, и взять ещё раз базовый бонус, тем самым подняв его сразу два раза. Фишка в том, что каждая часть тела имеет только шесть бонусов. С учётом базового, фактически пять. И вот чтобы их выбор был приличным, нам и требуется для начала есть хороший концентрат. А вот когда уже все шесть слотов забиты - тогда можно переходить на базовый концентрат и просто повышать то, что повышается. либо базовый бонус. Бонусы, к слову, имеют максимум развития. Базовый 999, зелёные по 20-30, синие по 8-15, а сиреневые вообще по 4-8. Зато как раз среди них есть навыки игнорирования ЦИ-щита противника, отражения его артефактов и ЦИ-атак, и т.д. Так что наконец-то сбылась мечта идиота! Мы можем голым членом отражать магию! Ну то есть да, всё верно, член тоже есть среди мышц :) И тоже качается, как всё :)

И да, для понимания: телесники не носят артефактов. Они не качают Inspiration со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть эти ребята не могут быть ни артефакторами, ни алхимиками... Никем. Зато и не требуют ничего. Этакие отшельники - мой парень сидит себе в своём деревянном домике крестьянина и спокойно прорывается на 100% даже не сходя с кровати :)


Не понял как развивать города. Во-первых, фиг найдёшь им нормального мэра. У них четыре навыка - бой, разговор, шахтёрство и фермерство. Прокачать можно только последнее, да и то - зачем? Ради дополнительного выхода растений в ивентах, которых нет? Смешно. Во-вторых, ивенты. Я захватил два города - тот, что рядышком (две пшеницы, лесоруб) и пустыню (камни, спирит стоуны). Прирост последователей в каждой от силы полчеловека в день. Это если повезёт. А вообще доход должен быть через ивенты, вот только на один наплыв кочевников у меня был один набег пиратов, одно наводнение и два землетрясения. При этом даже на 100% заполнив шкалу ресурса при наводнении. я всё равно потерял в нём кучу народа. Беда. Да и с верой швах. Если в том, что рядышком, мы единственные поставщики опиума для народа, то в пустыне то ли четыре, то ли пять культов. Там этих последователей вообще по пальцам одной головы посчитать можно.

Зато приспособился всех ненужных мне жителей (включая зверолюдей) отсылать в города - пусть поднимают статы мэру. Что забавно, первый зверолюдь там уже три сезона просидел, и пока ничто не предвещает беды. Но, впрочем, возможно таймер у него был больше.


Артефактор продолжает меня печалить. Я уже подбираюсь ко второму золотому ядру (уровень 8, а если повезёт, то и 7), уже могу создавать артефакты 6-го тира за 18к, а они всё ещё хуже меча, найденного в Bladesmith tomb. Печаль. При этом в могиле кузнеца даже воевать не надо - пришёл, обыскал, профит.

Сделал себе вояку, чтобы воевать (Grand Chariot Wizdom), пусть юзает мои артефакты. У него на первом уровне плюс к майнд стейту. С учётом бубенчика было 40. Учитывая, что и на втором уровне у него есть плюс к майнд стейту - лепота. Но щас, ага! Взял второй плюс, теперь майнд стейт 25. Понимай как хочешь. И как их теперь всех качать, если каждого переключать вручную? А телеснику ещё и плюсы каждый протыкивать.

А ещё у меня ачивки постоянно куда-то деваются. Количество убитых всё время падает, равно как и количество времени, проведённого упёртым в лимит. Что хоть дают-то эти ачивки?

Update: А. почитал хелп про "что дают". Теперь бы понять ещё куда они деваются...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 79