Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Другие игры / Re: Rimworld
« : 16 Август 2021, 19:56:44 »
1.2 Moyo. Думал, надул торговцев с 1000 уценённой ткани и вдохновлённой торговлей, а торговцы надули меня. Нельзя из простой ткани depthweave делать, нельзя.
Спойлер

[свернуть]

Неожиданная смерть в "госпитале".
Спойлер
[свернуть]

1.3 Save our Ship, новый старт за 6 бессмертных голограмм. Первый же кластер механоидов с EMI generator.
Спойлер
[свернуть]
И небольшой заглюк там же. Поставил склад для всего снаружи, потом склад компонентов и пересносных генераторов для голограммы под крышу и из общего их убрал. Так они положили компоненты и генератор сразу за складом, а потом сказали что на остальные места нет.
Спойлер
[свернуть]

2
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Июль 2021, 13:40:02 »
Сейчас надо обязательно брать на старте кого-то хотя-бы с 10 социалки. Жрец с околонулевой социалкой никого не обратит никогда, новых верующих брать неоткуда.

Дриад посмотреть не получилось. Колонист со связью то раненный, то с ума сходил, то ещё что. Единственная дриада, которую успел вырастить, подхватила грипп,  ??? и я решил что зарезать её будет проще. В итоге дерево сгорело вместе с колонистом во время массового смертоубийства на почве поедания трупов, а колонию разнесла к чертям рабыня с гранатами. Хотя два колониста ещё остались, попробую одному социалку начитерить если выживут. Ну хоть минусы от смерти дриад и дерева идут только связанному колонисту.

Ах да, нельзя иметь жреца если верующих меньше 3. Ну хоть люди в чёрном приходят основной веры.

Дополнение, конечно, на этот раз не выглядит как мод, но пока всё равно как-то не очень. "Откачусь" до 1.2 и буду дальше с модами играть, какие там ещё не обновились. В этой ещё натанцевал себе заброшенный комплекс.  :) Думал там механоиды будут, а там только два ящика с рандомным лутом и взламываемая консоль с ним же. 6 люциферия, 30 серебра и 50 травяных лекарств.
EDIT: А вот и первый мод на идеологию - Alpha Animals:) Культисты, выращивающие глазастых тентаклевых монстров. Только в комплекте с ещё сотней странных животных и "животных".

3
Другие игры / Re: Rimworld
« : 21 Июль 2021, 13:24:50 »
Дополнение вышло. С "изменяемыми по ходу игры" облом - идеология выбирается прямо на старте и потом кроме как чит-режимом не меняется. Сохранить идеологию, чтобы не создавать заново с каждым стартом пока нельзя, есть весёлые глюки вроде каннибалов, получающих минус из-за разделки людей, ждём патчей.
Меня в дополнении больше всего интересовало, сколько с ним можно сделать минусов к настроению.  :) Ещё некстати вспомнился Sunless Skies.  ::)
Спойлер
[свернуть]
Минусов можно набрать много, но ненадолго - даже если колония к тому времени не вымрет от тантрумов, через полгода все колонисты от тех же тантрумов (кризис веры - прячется в комнате и -50% веры, восстанавливается по 1-3% в день в зависимости от настроения) перейдут во что угодно, но не в ту хрень что им насовал игрок.   :)
Для вегетарианцев-животнолюбов вообще жизнь - боль. Поймал и съел белку - скажи привет тантруму.
Спойлер
[свернуть]
EDIT: Не последовал своем же совету и начал нормальную игру на ванильке с длц. Гринписовцы тоже неплохие тантромы устраивают. -30 всем за рубку "большого" количества деревьев (только базу воткнул) на непонятно сколько (написано что за количество срубленных деревьев в сезоне, но прошло быстрее) и ещё -10 рубящему на три дня.
Попробовал поработить первого рейдера. Присоединяться не хотел ни в какую (13), а в рабство с радостью(0.5).  ;D Теперь у него в настроении +46 от того, что его поработили какие-то бомжи и он ничего не ожидает, и -2 от того, что колония кого-то поработила и его религия это не одобряет.
EDIT2: Блин, даже со связью с деревьями и человеконенавистничеством не-племя не может учится магии у дерева.  :( Только новых древесных покемонов делать.
EDIT3: А ещё эти странные люди могут выращивать на грядках растение, которое даёт дерево, но при этом не дерево. Подвох - собирается по 2 бревна с клетки. Правда растёт всего 6 дней.

4
Другие игры / Re: Rimworld
« : 16 Июль 2021, 20:21:04 »
Попытка замаклаудить 25 лагерных дикарей в шубе и с церемониальным мечом курин (30-54 урона.  ::) ) закончилась очень просто - в неё пальнули зажигательной стрелой.  :) После загрузки и подвода ещё троих колонистоа не пальнули,  :) но всё равно хп шубе сбивают шустро и это на один бой развлечение, если так врываться. А с униформой дважды облом - во-первых для неё нужно ещё и 50 ткани из гриба и 40 стали, во-вторых пантеры не призываются, а делаются из имеющихся котов.  :( Шубу сделал из присоединившихся по ивенту.


Комбо. Идут туда:
Спойлер
[свернуть]
Идут обратно: 
Спойлер
[свернуть]
Рейд с тройной базукой самоуничтожился об четыре куска корабля.
Спойлер
[свернуть]

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 15 Июль 2021, 13:32:49 »
Иногда кажется, что Катаклизм - это просто удобная площадка для маня-фантазий кодеров, которые просто пишут и пишут новый код, добавляя контент, не задумываясь о его гармоничности. Просто лишь бы был. Речь не про предметы даже - предметы как правило хорошие, интересные и с отсылками. Но вот механики...
:D
 Bright Nights уже видел? Не знаю, сколько именно гадства оно убирает, но как минимум откатывает версию до той что прямо перед карманами.

6
Другие игры / Re: Rimworld
« : 09 Июль 2021, 17:02:59 »
Разработчик грозится через пару недель (ну конечно) выпустить очередное дополнение. Главная фишка — изменяемые по ходу игры этики и традиции колонии, но деталей пока никаких. Самые заметные изменения патча:
Мортиры стали чуть точнее, но перешли в разряд невоспроизводимого лута. Тайнан не стал дожидаться возвращения взад от модеров и сделал старые мортиры опцией. Скорее всего ненадолго.
Колонисты могут носить лекарства в инвентаре и лечить друг друга без кроватей.
Скорость каравана не зависит от скорости колонистов, но может повышаться ездовыми животными.  :-\ Упавшие колонисты не снижают скорость (если есть на ком тащить?).
Убегающие заключённые могут подбирать оружие (и это только сейчас добавили?)
Животноводство приносит больше профита, а торговцы чаще продают сельскохозяйственных животных.
Заборы.
Блинские бороды.

FAKEDIT: Люблю малосовместимые моды.  :) Combat Extended + Call of Chthulhu + Ratkin.
Через поклонение Бастет призываем пантер-стражей, режем. Шкура у них сильно прочнее стали. Защита от колющего/тупого:

Грибы — 0.5/0.1
Сталь — 1.0/1.5
Шерсть пантеры — 1.8/1.0
Пласталь — 2.0/3.0

Делаем из шерсти одежду:
Ratkin order uniform – базовая защита 5.75/7.875  ??? + модификатор материала 400% = 13.95/11.875. 6 брони на одежде - уже весело, потому что у лат просто модификатор 250%, и луки и оружие ближнего боя при прочих равных их не пробивают совсем.
Поверх униформы ratkin winter robe – модификатор 1000% = 18/10. У парки столько же, но покрытие меньше.
Вместе примерно 31/22. Для сравнения, силовая броня даёт 20/45. У бронебойного патрона charge rifle  пробой 30/25 и урон 10, то-есть бить будет по 1-2 тупого урона. И это ещё без бонуса от качества. Чем пробивать?  ;)
Спойлер
Оригинал
[свернуть]
А если серьёзно (хотя я-то не знаю, на сколько танкования у такой одежды будет хватать хитов), то у LMG, снайперок и slug’ов для дробовиков тупой пробой за 60, от них какой-то урон будет всегда. И голову и пальцы эта ерунда всё равно не защищает. :-\ Но это всё теория, на практике я ещё эту одежду даже не исследовал.

Пара скринов
Спойлер
Трезвые люди их бросают...

А говорили, что такого больше не будет.

Смущает меня немного эта стоимость. Сто патронов стоят как бутылка бухла. Ну, у меня всё равно пока под них оружия нет.
[свернуть]
Не успел заскринить - сразу после того как я еле-еле отмахался от осады, колонист впал в тантрум и не нашел ничего лучше, чем раздолбать 12 снарядов от мортиры.  :( Даже трупа не осталось.

EDIT: А вообще я похоже накололся с этими ктулхами и CE. Решил, что ручной патч (что бы он не давал) есть на всё, а оказалось что на ктулх автомат. У пауков странности в обратную сторону.

7
А чего тут разъяснять? С разбега можешь прыгать дальше, но в обратную разбегу сторону не можешь совсем. А в башне небось персонаж постоянно от зомботы уворачивался. Нажми C-ombat preferences и там поставь (d) чтобы персонаж стоя на месте уворачивался.

8
Другие игры / Re: Rimworld
« : 20 Март 2021, 15:09:37 »
   Захотелось опять поиграть в римворлд. Неглядя накидал в кучу модов технологичных каких нашел и запустил. Как показывает практика, до начала технологичных модов я никогда не доживаю, поэтому поставил вторую сложность (потом переключил на третью), начитерил себе все ванильные технологии кроме продвинутой брони, колонистов со скиллами 20, 100 компонентов, 25 продвинутых, 7000 стали (думал, на всё хватит) и прочего по мелочи. Думал, сейчас отстрою базу как на картинках.
   100 компонентов кончились ещё в первый год. 25 продвинутых уволок одинокий рейдер с дубиной когда на базе никого не было. Попытка отстроиться "как на картинках" снова показала, как у меня плохо с планированием и чукча-читательством. База получилась 44x46 клеток. 7 стали за клетку пола, 5 за стену. 12-14 тысяч стали (частично стерильный пол) ушло только на полы и стены. В общем я скопал на карте ВСЮ сталь, покупал у торговцев сколько приносили, и теперь копаю буром, потому что опять осталось 500 стали.
Спойлер
Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски  ::)

[свернуть]
   Мод Glittertech оказался дерьмодом.
1. Автор не потрудился сделать для него отдельную вкладку, поэтому технологии из мода наезжают на ванильные.
2. В том числе добавляет три материала, которые я вроде-бы могу производить, но ни в одной мастерской их не видать. Видимо мастерская для них открывается через 7 технологий после "metal fabrication"
3. Третий материал - имбонит, но торговцы могут приносить сделанные из него вещи. Теперь у каждого торговца оружием всегда есть штучки вроде ножей за 10000 со 100 урона и 200 пробоя.
4. Мод добавляет унылую фракцию, поэтому его отключение напрочь ломает карту мира.
Естественно, когда я попытался его отключить, стартовать заново было уже поздно.

   Rimatomics. Автор мода пошел путём идиотских туториалов для идиотов, поэтому чудовищно большие и дорогие составляющие первого реактора можно строить и просматривать только в строгом порядке. И отключить это никак нельзя. Огласите весь список, пожалуйста!
1.Исследовательский стол мода, чтобы можно было делать идиотский туториал и закрывать доступ к технологиям за денежной мздой гарантийным человечкам. 250 стали, 10 компонентов, 2х5.
2. Прибамбас к столу - 200 стали, 400 серебра, 35 урана, 8 компонентов, 4х4.
3. Мастерская для деланья топлива из урана и деталек для турбины (рецепты открываются аналогичным образом) - 150 стали, 5 компонентов, 2х5.
4. Реактор на 1 мегаватт максимальной мощности - 350 стали, 12 компонентов, 5x5.
5. Турбина на 100 киловатт - 450 стали, 12 компонентов, 4х7.
6. Радиатор - 350 стали, 3 компонента, 3х3.
6.5 Либо труба - 1000 стали, 12 компонентов, 8х8, строится снаружи.
7. Трансформатор на 200 киловатт - 175 стали, 5 компонентов, 2х2.
8. Пульт управления - 175 стали, 3 компонента, 2х5.
Опционально безопасный склад топлива 5х5 за 450 стали и 6 компонентов, но базовым похоже никто не травится, а для продвинутого надо сперва переработать базовое.
Итого минимум 2100 стали и 70 компонентов.
После постройки всего вышеуказанного, мод радостно сообщает игроку, что теперь он может строить каждой постройки больше одной штуки. За эту фразу хочется сделать автору бэкстэб топором. >>(
Положил в реактор 3 палки топлива за 100 урана вместе. Пишет, что на полной мощности будет выдавать 12 киловатт пять лет. Максимум можно положить 21 палку. Причём соседние палки в (сетке 5х5 без углов) дают больше энергии и быстрее тратятся. Пока не исследовал, на что можно потратить обещанный мегаватт. И реактор нехило греет комнату. В начале лета в комнате было 60, в остальной базе 40, при том что снаружи 30. Или радиатор греет… Легче продырявить потолок и не парится, чем выяснять.

   Genetic Rim. Совсем просто и неинтересно.  :) Переделываем трупы двух животных в "генетический материал", суём два материала в банку, банку в теплицу (надо 0-50 градусов, но вдруг зима?). Через пару дней из банки вылупляется гибрид. Скармливаем ему таблетку для взросления из 6 листьев психита и 3 травяного лекарства. Чучуло сомнительной полезности готово. Можно почти в любой комбинации мешать медведей, птиц, бумалоп, муффало, собак, кошек, грызунов, инсектоидов, рептилий и трумбо, а после исследования за 10000 ещё и механоидов. За 2 делающегося аналогичным образом paragon serum можно сделать «улучшенную» животного, но экстрактить надо из конкретных животных, где-то десять штук. И инсектоидов и трумбо там нет. Материал и серумы портятся за 1 день, так что надо хранить в морозилке. Челмедведосвинов делать нельзя, только "звериные импланты за те же материалы и немного пластали.

Правда, возиться мне с этими животными лениво. Постараюсь вспомнить, каких сделал.
Спойлер
Муффалопа — даёт шерсть стоимостью как самая простая кожа и топливо. Самки доятся взрывным молоком, которое можно использовать вместо снарядов в минах.
Жук-бумалопа. Жук-бомбардир.  :) Вроде-бы есть дальнобойная атака, но мелкий и дохлый. Вроде-бы иногда даёт одноразовые гранаты, но не успел дать ни одной.
Жукомуфалло. Доится insect jelly.
Жукомедведь. Просто большой и страшновыглядящий.
Рептилиекот. Выглядит как змея на лапах, ведёт себя как кот.
Жукокот. Жук с хвостом-щёткой, аналогично.
Кроликокот. Кот с кроличьими ушами. Ведёт себя как кот, плодится как кролик. Я не хочу чтобы они плодились.
Paragon muffalo. Просто немного крупнее. :-\
[свернуть]

Ещё поставил по приколу nekomimi house. Добавляет анимешных зверодевочек в виде животных. Круто бьются, стригутся волосами и доятся  ???
Спойлер
ресурсами. 10 нефрита раз в три дня, например.
[свернуть]
Но с genetic rim таки можно.  ;D
Спойлер
Причём колонисты так доятся не как обычно, а периодически спавнят по единичке, чем очень радуют носильщиков и игрока.

[свернуть]
Только, как оказалось, их лучше на старте брать. В игре (к счастью) появляются ну очень редко. Одна пришла через animal joins, за три года в дикой природе видел одну, причём такую же. 

FAKEEDIT: Какой-то плохой человек раздолбал бур, и я умудрился это заметить и поставить обратно только через полгода. Стали...  :'( В Save our ship и android tiers вообще делать нечего. В первом ещё и продвинутых компонентов до чёрта надо, 12 только на систему жизнеобеспечения. А я как раз столько и накупил (делать всё некогда\не из чего\забываю). В rimatomics пока застрял на "постройте наводку для новых турелей чтобы их открыть, 300 стали."

9
Как-то незаметно вышел 47.05. Новых фич нет, одни багфиксы и изменения стресса.
Дварфы блюют меньше от пещерной адаптации.
Некроманты, зомби и оборотни больше не будут приходить в крепость как гости.
Дварфы могут привыкнуть к дождю.
Дварфы могут привыкнуть к трупам.
Мстительные мысли не дают стресса.
Любая дорогая еда удовлетворяет потребность в предпочитаемой еде.
Дварфы больше не "вспоминают" мелкие мысли.
У мигрантов из прошлых крепостей снимается стресс.
Перебаланшены профессии мигрантов (?).
Дварфы могут удовлетворять больше потребностей болтовнёй.
Made basic friendships easier to form for slow-to-love people
Можно изгонять дварфов с детьми вне крепости, если дети не младенцы\уже взрослые  ??? (minor children)
Фиксы крашей.


10
С одной стороны хочется добить эти дурацкие 15 дней до майнд стейт 3 проклят нахрен, с другой стороны игра, мягко говоря, вызывает недоумение. Для начала всё те же зайцы.
1. У зайцев изначально 10 потенциала. При переходе в зверолюда он не сохраняется. У зайцев изначально 10 восприятия. При переходе в зверолюда оно сохраняется. Но у простых зайцев-зверолюдов его нет. Ну замечательно, только с зайцем с уже вставленными +2.5 к восприятию меня круто надули.  :-|
2. Внезапно, животные не получают бонусов от двух одинаковых мыслей. Предупреждения "вы дичь творите" нет. Вставил два осколка с мыслью на +1.5 к удаче, а во втором просто нет от неё ни плюса ни минуса. Если в игре где-то написано об этом занятном нюансе, то я не нашел где.

Дракон чудит. Уже четвёртый раз "злится", скинуть какую-либо жертву всё нельзя. Только кнопки "загадать желание" плодятся, уже пять штук одинаковых.  :)

Враги. С врагами, что называется, римворлд. Бисты всех разносят. Вкачал колеснице защиту 24 и мастери 10 и накастовал на неё другими бойцами бафов суммарно на +150% танканутости. Эффект нулевой. Нашел как включать формации, сляпал на пробу из четырёх человек. Ну, в моём исполнении это то же самое, только никто кроме лидера не может кастовать.  :) Как-то пришло две атаки одновременно - бисты от дракона и зверолюды просто так. При этом ни одну из них я не могу проковырять даже по отдельности. Насейвскамил полных днищ (10-20к вместо 60-80), забил. Тут же ещё одна атака днищ. Забил. Вспомнил, что за rob commoners в городе даётся -100 простой репутации и 100 плохой, ломанулся туда всеми сбивать репутацию. Эти -100 на самом деле её повышают.  :D Не успели все вернутся как пришла атака из одного днища и одного 120к. Собак 120 танкует, днища потихоньку ковыряют. Не успели днищу сбить пять тысяч, как вламывается ещё одна атака из трёх человек. Цитируя темку доминионс, "Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше..."

Ко всему прочему, половина человеческих атак теперь нового типа: "a group of people with great hostility бла бла бла". Эти не сидят на краю карты по полчаса, а сходу начинают крошить артефактами всё что под руку подвернётся. Я с такими приколами подумываю просто новую игру начать, хоть и долбал эту больше двух недель. Майнд стейт 3 походу не наберу никогда.   :'( Я предпологал, что у меня на этот раз полетит жесткий диск вместе с сейвами, но сейв запоролся самостоятельно.

Ну и если вдруг кто как я не заметил - в руинах Тайи надо облутать большую пагоду кнопкой на ней же. Выпадет непонятная сфера, которую можно открыть челом c golden core. Я как-то не успел посмотреть что именно в ней лежит.  :D

EDIT: Ещё дурацкий момент - фрукты гинкго восстанавливают сытость и 2 leisure, больше ни для чего не используются, но пейзане их едой не считают и предпочитают есть грязь. И трава после зимы не отрастает. На старте травка-цветочки, а после первой же зимы марсианские равнины, тьфу.

11
Что я нашел. :)
Спойлер
[свернуть]
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)

А низачем. :) Научил научил её с чего-то лутать трупы, вот она и лутает. Но если шмот сам вываливается то без разницы. Про заклинание сам не понял, жду вот пока сидуны досидят и можно будет наконец опробовать.

Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски...
9300 для единички не хватило. Небось таки нужно заполнять чёртов котёл, не зря же он там висит. Хотя я тут ещё тёмных флюксов мало ел, аж один.
Спойлер
[свернуть]

Кролики вообще дело муторное. Зимой мёрзнут насмерть, летом наоборот. Как в дикой природе живут — бог весть. При этом awakened кроликов нужно обязательно держать снаружи. Ещё у них есть работающее через пень-колоду требование prefers same species. Случайно считается то выполненным, то не выполненным вне зависимости от количества (если есть хотя бы два) кроликов на пастбище и в непосредственной близости. Я этим четырём пастбище уже до 3х3 ужал, а у них всё равно то есть, то нет. И с десятком «приплода» на нормальном было так же. Тем же тиграм надо просто быть одним на пастбище снаружи, там всё просто. :) С вычищанием мыслей бесконечно «эксплойтить» не получится, рано или поздно всё равно отправляют думать. Если не на тех же 40.

На 300 дне на карте образовалась «загадочная пещера». Написано, что будет требовать жертв и становиться от них сильнее. Можно загадать желание, но надо жертву, которую просто так не скинуть. Можно разозлить, тогда вылезет flood dragon с и начинает всё крошить и спавнить под собой озёра 3 на 3. От такого уже собак откидывается за две минуты. :) Не потребовав жертвы, дракон сразу сказал:
Что я вижу? Стыд и срам!
Вам, старпом, разнос!
Вам экзамен не зачтён!

Я: Погибаю, SOS!

Собак сразу четырёх бистов с 30-70 тысячами ци затанковать может, а отвлечь — нет. А я, в отсутствие угроз, никому броню-урон не качал, из-за чего бисты беспрепятственно положили кучу народу. Резкий, однако, скачок сложности.  :-\ После загрузки дракон просто воткнул лужу в алхимическую комнату.

12
Тьфу, а я трупы просто оставлял физику, чтоб дышал над ними.  :) Ну и поподробнее про изврат. Six paths ящер, переселившийся в тело бестолоча (я слоупок, да) качается сам примерно никак. За то может качаться через свою alleviation of singularity. Высасывает у некультиваторов продолжительность жизни и переводит в обе экспы, причём их количество повышается после перехода в primordial spirit. Поставил ворота, огородил ужасной комнатой и стал "рекрутировать"людей. Заклинания все на нём висят. Плохой репутации набрал пять тысяч, думаю в основном от него же. Я, увидев такое дело, стал пособничать злым культам. Ещё эти художества весело сочитаются с псиной, обученной лутать трупы. Дальше буду массово плавить это барахло, всё равно о него профита намного меньше чем просто от первоуровневых агентств по всей карте. 
                                                                                           
Как оказалось, читов на неуязвимость для этой игры ещё не сделано, так что скормил ей rebirth pill (whole body is gone, да) и отправил на второй круг.  :) И заодно двух тёток с нормальным интеллектом, одну на тот же путь, другую на "стартовый" небесный. Ещё успел заметить момент с заклинанием, которым назначать core disciple. Поставил постройку, думаю сейчас хоть посмотрю что это такое, но фиг. На своих кастовать нельзя. На врагов кастовать нельзя. На некультиваторов кастовать нельзя. На другой карте кастовать нельзя.  :) То-есть либо ждём гостей, либо союзим другую секту и покупаем "срочную помощь(?)".

На 5000 репутации стали приходить GC3. Собак (875к ци. This is not even my final form!) всё ещё танкует всё и вся, но это настораживает. Несколько раздражают golden core враги с рандомными путями в которых нет golden core.

Выпала пара реликвий с рандомными бонусами. Мотыга, повышает скорость крафта одежды на 40% в узкой кухне, но не у стены. Кусок дерева, повышающий качество предмета а 2.5% при нахождении у стены в кухне с кадильницей и фонарём.

Физика у меня уже нет. Не качайте физикам четвёртый уровень, там трибуляция с таймером в месяц. Ещё думал в чём подвох, чего он так резво качается?  :)

Думал, awakened animal это как физик, любой каприз за ваше время. А там всё оказалось веселее. В идеальных условиях раз в… не засекал, допустим пять дней, у животного включается режим думанья. :) На выбор предлагаются рандомные 40 «осколков мыслей» из трёх цветов и трёх уровней крутизны-редкости. Рассортировать нельзя, бонус показывается при наводке мыши. Из трёх одинаковых осколков делается «мысль» с указанным на осколках бонусом. 10 осколков можно хранить в запасе, где они лежат максимум шесть--десять сессий думанья. В одном наборе не факт что будет даже три одинаковых первоуровневых осколка. Мысли тоже лежат шесть сессий. И надо иметь одновременно мысли всех трёх цветов чтобы их наконец сложить в intelligence shard и засунуть в один из десяти слотов. ОМГ! Это корейская ММО?  :D Сезонные мыслепилюльки дают зелёную мысль второго уровня с formation\protect\artifact mastery\чего-то ещё level cap +3 и стоят предмет уровня sage fruit.

EDIT: Хм. "Думать" можно когда угодно. Если всплывающая подсказка не врёт, запас в 40 генерериутся сам со временем, и требует сброса думаньем только когда осколов наберётся максимум. Теоритечески, при особом корейском задротстве, можно набрать любую комбинацию вообще без думанья, скидывая осколки вручную и не давая набрать 40. Но объява выскакивает только при 40 набранных, а там уже "думать" надо.

Ну и чем больше слотов заполнено, тем короче у получившегося зверолюда будет таймер. Интересно, сколько надо десятислотовым зверолюдом выжрать таблеток и прочего, чтобы накачать его до танкования звериной трибуляции за 5 дней. Ещё бонусы к базовым характеристикам параллельно уязвимость к элементам дают...  ::)

Кстати, накиданная в загон пачка кроликов за полгода успела расплодится.  ;D

13
То есть ты предлагаешь статуи в городах не строить, пока не припрёт? Ок...

И да, то ли игра меня ненавидит, то ли я её... На десять созданий карты ни одной приемлемой. Вообще. Либо духовной земли 15 тайлов, либо она под кроликом, либо руды нет. Хоть прямо бери и создавай карту по зёрнам уже сыгранных. Ну что за напасть?
Расписывая нормально - строить можно. И даже назначать богу можно. Нельзя назначать, если у бога каким-то макаром лимит divine residents выше controllable populace, как у меня.  :)

Мда. Закралось подозрение, что кор 3 и должен был быть первым. Вроде как именно другого кора для его создания не требуется, а нужен он только для переключения погоды. И для оного переключения нужен собственно кор 3, иначе не будет 20к маны. Если без извратов. Прекратил упорствовать в нечитании гайдов и заглянул в последний выложенный. Ну да, всё так и есть, и я официально перешёл к мидгейму минимум на год позже чем предполагалось.  ::) Есть смутное чувство, что сюда бы подошел какой-то анекдот про Штирлица. С погодой колеснице не угадал, с сезоном как бы тоже. Если же с извратами, то у моего sixth paths core 7 сейчас 19к маны. Как раз флюкс съесть и будет двадцать на грозу-миазмы.

14
Всё мучаю первую партию.  :)
Мда. Проигрывать, конечно, весело, но когда в том есть веселье.
И не говори. В общем, не зря мне стоимость статуи в 10 камней показалась подозрительной.  :) Такая подстава, что хоть читами убирай. Что даёт божественным статуя - можно выбрать кому из них в городе будут поклонятся и все фолловеры автоматично набиваются ему в верующие до первого лимита. Который у меня 25 тысяч от талисмана. А второй лимит всё 20 тысяч от майнд стейта второго уровня. Ненависть начинает потхоньку капать, примерно в три раза быстрее стейта. Когда стало ясно, что стейт прокачать не успеваю, попытался сбить верующих. Убрать статую нельзя. Переключить поклонение на специально повышенного придурка нельзя. Снятие талисмана уменьшает только лимит, ещё больше ненависти получается. Построил храм гварду насколько верующих хватило и поставил на +макс.ци,+prot (открывается первым прорывом на стадии). Конечно, мне это нифига не помогло.
Спойлер
Земля, разверзнись! Нет, меня не примет!  :'( (c) cultist simulator Фауст.
[свернуть]
Для справки, это на нулевой карме. Попытка геноцида перебила начальное вололо. Ещё для справки не помешало бы узнать, сколько будет на 50 положительной.  :)

За то на 215 дне таки сделал себе Golden core 3 на колеснице.  >:( 20 тысяч ци не впечатляют, но поверю на слово игре, что вознесение возможно. Было под 6к ци и все максимальные плюсики кроме погоды, там два. Небось грозу надо было, но маны ни у кого нет столько. А ждать ещё год до зимы - ну его.
Спойлер
Взял, собственно, из-за стат "се человек?" и прикольного трейта. :)
[свернуть]
К слову об ачивках - солнечный чел-оптимист взял гедониста просто сидя в комнате.  ::) Хотя конечно можно было на него просто лохмотья напялить.

15
Не вкурил как использовать мануалы с aquire information on following locales. Написано equip to learn. Экипирую - ничего не происходит. В списке на мануале есть great desert - mirage wastelands. Иду с ним в great desert - локация не открывается. Как они действуют-то? Повышают шанс нахождения плюшек в указанном месте?

Страницы: [1] 2 3 ... 11