Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arton

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Другие игры / Re: Colonist
« : 26 Сентября 2015, 20:01:50 »
Чем Римворлд не устраивает?

Римворлд не сказать что бы реалистичен, или полностью серьезен. Да и вообще, так себе кандидат на сравнение с этой игрой, банально из-за того что в жанрах не схожи...

32
Другие игры / Colonist
« : 25 Сентября 2015, 20:53:10 »
Товарищи, нашел вот эту вот игру, именуемую "Колонист" - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=155157

Ранее ничего нигде не встречал о ней, да и похоже с игрой уже все печально, в плане разработки - последние новости в теме, откуда была взята информация, датируются 2013 годом...

Суть игры понятна полностью по описанию - вы играете за одного из колонистов новой планеты. Вам предстоит пройти все шаги, начиная от выбора сбрасываемого снаряжения и исследования новой планеты и заканчивая строительством полноценного поселения на поверхности. Впереди борьба с природными катаклизмами, экономия последнего глотка кислорода, борьба с недружелюбной фауной и сошедшими с ума напарниками, столкновение с новыми болезнями, выход из строя оборудования и многое другое...

http://www.gamedev.ru/files/images/c0.png


33
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 13 Сентября 2015, 21:51:48 »
Полностью амфибией наверно не получится но, в общем есть такая тема:
1. Ищем hand pump и inflatable boat (чаще всего попадаются в спорттоварах и в лабах, в комнатках с оружием и вроде в хозмагах.)
2. Надуваем лодку, и снимаем с нее 3-4 "inflatable airbag"
3. Заводим машину на мелководье - только недалеко, а то утонет нафиг. И устанавливаем эти штуки в секции где нет колес.
4. Все, можно пересекать реку хоть вдоль, хоть поперек. !!Магия!!

Магия - да не магия. Только интересно что может выйти если попробовать поставить на суше, или например из воды вылезти с такими вот надувными деталями...

34
Другие игры / Re: Convoy
« : 12 Сентября 2015, 15:49:44 »
Вполне интересная игра, но даже банально в квестах до конца не разобраться, но это проблема лишь для тех, у кого с английским весьма все плохо...

35
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 12 Сентября 2015, 15:47:29 »
Вопрос появился давно, но в игре все опробовать не мог, так что спрошу так - возможно ли части лодки добавить машине, так, что бы транспорт стал амфибией?

36
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 09 Сентября 2015, 16:30:24 »
Большое спасибо. Начну разбираться...

37
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 05 Сентября 2015, 19:07:38 »
Когда-то давно где-то нашел мини-мод для эдаких "Волчих Ягод". Он добавлял растение, которое, по идее, при употреблении, делает персонажа оборотнем. С модом была проблемка - нужное растение никак не употребляется, по крайней мере в Режиме Приключения.

Так вот, к основной теме - что вообще отвечает за превращение в оборотня? Ну, что бы сделать, какой-нибудь еще способ становления им помимо укуса.

И да, где-то говорилось что вампиры и оборотни и вроде кто-то еще - встроены напрямую в игру - однако, как тогда вводят новых вампиров и оборотней в том же Мастерворке и не только? Значит, как-то можно добраться до файлов данных существ...

38
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 30 Августа 2015, 12:55:56 »
Судя по всему, из данного объекта вытекает нечто, что заполняет небольшую емкость...

Сборщик влаги, хоть и странный...

Или нечто вроде очистителя жидкостей...

Может воронка, которая жидкость в резервуар помещает а затем переводит при желании в более малый, под краном...

Но всеже это странно...

39
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 27 Августа 2015, 16:40:34 »
К игре относился как-то... Никак... Но по тем же скриншотам и подобному заинтересовала... Только разобраться было бы не лишним мне...

40
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Августа 2015, 12:40:00 »
Квесты NPC - подстава. После расшифровки ящика меня отправили в саркофаг (адже дали код доступа в подземную часть), чтобы связаться с военными. Но там ни-че-го квестового. Ни в офисе, ни в саркофаге, ни в подземных хранилищах саркофага. Такая печаль  :-[

Надеюсь хоть в костюме был? Или и вовсе зря траванулся?

41
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Августа 2015, 02:17:32 »
А бионика разве не это самое делает? Куча аугметики для глаз, ушей, мозга, рук, пищеварительной системы, легких, да чего угодно. Не говоря о мутациях.

Дополняет - не значит заменяет. И у полностью искусственных конечностей потенциал выше, чем у модифицированных органических...

42
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Августа 2015, 01:13:21 »
Все чаще появляется мнение, что странновато, что в игре нет заменителей конечностей и органов, с повышенным функционалом...

43
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Июля 2015, 23:07:25 »
И что может значить "плохое предчувствие" ? В меню @
Модификатор морали. Брал персонажу черты шизофреника, химический дисбаланс или сценарий "Испытание: Очень плохой день"?

Второе.

И странновато, что это дисбаланс  действует на мораль и температуру...

44
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Июля 2015, 22:29:31 »
Столбняк подходит вроде под описание. Антибиотиков покушай малец. А про глухоту сказали уже.

Хммм... В игре еще и столбнячек есть... Интересно...

А никто у себя не замечал закономерность, что во время первых двух-трех игр противогазы попадались в шкафчиках убежища, а затем уже оставались лишь одеяла и куртки? Без противогазов...

И что может значить "плохое предчувствие" ? В меню @

45
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 31 Июля 2015, 21:17:10 »
Народ.. кто может ответить, что за штука такая, моментум шифт.. иногда возникает и перс врезается в стены.. И периодически мол все мышцф напряжены и болят и падаешь оглушенным.. хотя цел и здоров..

и второй вопрос.. внезапно перс стал с надписью "Глухота!". То есть нашел машину, сел, завел, поехал, НПС рядом (или зомбак - не разобрался) нарвался на минное поле, пару раз бабахнуло рядом.. и бац - я стал глухим.. с одной стороны конечно пофигу.. с другой стороны - это лечится? В смысле возможно ли это вылечить?

Ну, перса же от взрыва оглушило. По этому и глухота. Это нормально. Пройдет.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7